Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Советую заодно поменять цепь ГРМ

 

Была такая мысль, но русское авось победило :D . Да и по деньгам туговато.. 

post-57284-0-69799300-1456312881_thumb.jpg

post-57284-0-83376800-1456312889_thumb.jpg

post-57284-0-59077700-1456312897_thumb.jpg

post-57284-0-14277100-1456312905_thumb.jpg

post-57284-0-09647200-1456312914_thumb.jpg

post-57284-0-23538800-1456312922_thumb.jpg

post-57284-0-62837100-1456312929_thumb.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Советую заодно поменять цепь ГРМ.

Аналогичное мнение: обязательно нужно, ее ресурс 200000, у меня на 140000 оставалось 35-40% работы исходя из длины штока натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была такая мысль, но русское авось победило :D . Да и по деньгам туговато.. 

Цепь ГРМ можно заменить бюджетно, это только цепь все остальное (направляющие, звездочки и гидронатежитель) оставить старые. Если цепь не поменять в скором будущем появиться посторонний шум - вой от цепи ГРМ и зимой  заводка двигателя не с первого раза. Так что лучше потратить 5 - 7 тыс. руб. на цепь сразу, чем потом опять вскрывать двигатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все остальное (направляющие, звездочки и гидронатежитель) оставить старые
 

А насколько это "нормально"?? Потому, что если менять все, то это  около 13-15 т/р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня цепь была причиной не запуска машины по утрам уже при +5 градусах . Менять всё , не совсем обязательно . Мне всё поменяли , я отдал 30 000 в сумме , с зч и расходами на такси пока щёл ремонт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь ГРМ можно заменить бюджетно, это только цепь, а все остальное (направляющие, звездочки и гидронатяжитель) оставить старые.

Обычно цепь-звезды-башмаки комплектом продаются, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если туда лезть то цепь и все остальное менять, потом дороже выйдет доделывать и переделывать, скупой как говорится дважды, дурак трижды, энтузиасты постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация следующая:

Начали в 9.20

Голову сняли только в 15.30

Из минусов: сломали успокоитель( крышку цепи грм снять-много новых матерных слов придумать можно ) , и недозаказали вкладыши шатуна. Из плюсов: задиров на цилиндрах нет, поршня в норме. Ждём недостающие запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждём недостающие запчасти

а ждать неделю :(  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ситуация следующая:

Начали в 9.20

Голову сняли только в 15.30

снятия мотора и головы занимает не спеша не более двух часов, а собирать мотор на месте будет еще веселей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снятия мотора и головы занимает не спеша не более двух часов, а собирать мотор на месте будет еще веселей

Это Вы в общем или про данный конкретный двигатель?( про 2 часа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про данный и делал не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про данный и делал не раз

Получается проще было снять двигатель полностью??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно снять и делай с ним что хочешь,везде подлезешь и открутишь что надо, крышку грм спокойно переклеешь и не будешь думать смазал герметик или нет, открутить подрамник,глушитель,кардан,опоры двс и опустить вниз с коробкой труда особо не предоставляет, а если есть гайковерт то вобще все легко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельный совет! Гайковерт есть, думаю, что так и поступим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а машина то на подъемнике? или яма :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подъемнике зависла. Ждём запчасти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда проще выдернуть его все равно без дела висит пока, главное еще внимательно просмотреть все отсоединенные разъемы перед снятием на моторе и коробке, чтоб случайно не оторвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не забыл,перед снятием подрамника(когда рулевой вал будешь отсоединять) зафиксируй руль!!! при установке колес прямо и чтоб его до установки назад ни кто не крутил, иначе попадешь на подрулевой шлейф, а на валу рейки метку маркером поставь в каком положение стояла

Изменено пользователем chuk78
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...