Mr777Rus 2 Опубликовано: 11 марта 2019 Всем здравствуйте. Как ни печально, эта тема стала для меня актуальна... Мой NXT, 2013 года с пробегом 80 т. км стал жрать 1 л масла на 2000 км. Впервые эта проблема была замечена на пробеге 70 т. км., промывка двигателя не помогла. И вот думаю, то ли сразу приступать к ремонту движка (не дешево получится), то ли попробовать завод- изготовитель заставить это сделать. Приступаю к изучению закона О защите прав потребителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 11 марта 2019 23 минуты назад, Mr777Rus сказал: Мой NXT, 2013 года с пробегом 80 т. км стал жрать 1 л масла на 2000 км. Впервые эта проблема была замечена на пробеге 70 т. км., То есть от замены до замены (при нормальных интервалах) - 4 литра? Какой сейчас пробег? Какое масло лил? Какие Интервалы замены были? Какой дым сейчас в выхлопе? Двигатель со всех сторон сухой? Ты первый владелец? Какие ещё симптомы - потеря тяги и т.п.? Давай больше информации! 28 минут назад, Mr777Rus сказал: то ли попробовать завод- изготовитель заставить это сделать Так гарантия то закончилась... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 марта 2019 5 минут назад, Ровермен сказал: Так гарантия то закончилась... Есть еще понятие "срок эксплуатации" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) 39 минут назад, Mr777Rus сказал: приступать к ремонту движка (не дешево получится) Это всегда успеется. Для начала можно попробовать раскоксовку. Андрей ( Ровермен ) прав - мало информации. Изменено 11 марта 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 11 марта 2019 2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Есть еще понятие "срок эксплуатации" В "таком" состоянии машину можно ещё не один десяток лет эксплуатировать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr777Rus 2 Опубликовано: 11 марта 2019 Я первый владелец, сейчас пробег 80 т., масло лил синтетику, когда родное, от Ниссан, когда Ельф 5w30, 5w40, менял по регламенту через 15 т. пробега. Выхлоп обычный, дыма нет. Когда на 75 т меняли масло, было подозрение на то что прокладка поддона подтекает, поменяли, сейчас никаких подозрений- все сухо. Едет все так же хорошо, никакой потери в тяге и динамике нет. Что касается гарантии, то да, её уже нет. Поэтому и собираюсь закон посмотреть, вдруг есть зацепка) @Arkadiy_82 Ага, вот и я о сроке эксплуатации думаю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 марта 2019 Только что, Ровермен сказал: В "таком" состоянии машину можно ещё не один десяток лет эксплуатировать.... Что за бред? Эксплуатировать и без ДВС можно! Есть допустимый производителем расход масла - не видел у Х-трейла, у Камри и Шкоды (то чем владел с нуля) точно есть в инструкции. И если реальный расход превышает допустимый (в данном случае скорее всего нет), то можно бодаться с производителем в рамках его же лояльности - у Ниссана она кстати есть, у ВАГа это Куланс... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр П. 7 Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) 46 минут назад, Mr777Rus сказал: Всем здравствуйте. Как ни печально, эта тема стала для меня актуальна... Мой NXT, 2013 года с пробегом 80 т. км стал жрать 1 л масла на 2000 км. Впервые эта проблема была замечена на пробеге 70 т. км., промывка двигателя не помогла. И вот думаю, то ли сразу приступать к ремонту движка (не дешево получится), то ли попробовать завод- изготовитель заставить это сделать. Приступаю к изучению закона О защите прав потребителя. ... кстати напомнили, я выше писал о схожей проблеме. В результате промывка и мне не помогла вылечить масложор, хотя машинка стала явно резвее. Сейчас пробеги порядка 6-8 тысяч в год, на долив уходит 4-литровая канистра. Как я понял, ремонт мотора значительно дороже 100к. Замена мотора скорее всего выгоднее. Если не выяснится какой-нибудь страшный нюанс, я не собираюсь ничего чинить. Так и буду ездить ещё несколько лет... PS по моим сведениям, 15000 между заменами масла — плохо. Альтернативная цифра, опять же "по сведениям", порядка 7-8 тысяч... но не реже раза в год Изменено 11 марта 2019 пользователем Александр П. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2019 44 минуты назад, Mr777Rus сказал: 1 л масла на 2000 км. 500мл на 1тыс км же в допусках. Где то в мануале есть про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 марта 2019 Только что, Pzm76 сказал: 500мл на 1тыс км же в допусках. В инструкции эта цифра есть? Я о том же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr777Rus 2 Опубликовано: 11 марта 2019 4 минуты назад, Pzm76 сказал: 500мл на 1тыс км же в допусках. Где то в мануале есть про это. Норма? Как то мало верится. Надо будет посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr777Rus 2 Опубликовано: 11 марта 2019 18 минут назад, Pzm76 сказал: Это всегда успеется. Для начала можно попробовать раскоксовку. Андрей ( Ровермен ) прав - мало информации. А хоть кому то раскоксовка помогла? Кстати, никогда не сталкивался с этой процедурой, как её делают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) 7 минут назад, Mr777Rus сказал: Норма? Как то мало верится. Надо будет посмотреть. Именно! Бывает и 1л/1000км прописывают! Изменено 11 марта 2019 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 марта 2019 4 минуты назад, Mr777Rus сказал: по регламенту через 15 т. пробега Глянь на щуп - масло черное? Можно пробовать промывать двигатель. Есть промывки на 200км, есть пятиминутки, есть кординальные методы. У меня примерно такая же проблема.Скорее всего 15 000 для ниссановского движка - это много.Я сейчас перешел на 5000 с контролем масло по цвету.Если оно сразу темнеет, то грязи в движке много и оно вымывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2019 9 минут назад, Mr777Rus сказал: Норма? Как то мало верится. Надо будет посмотреть. Вот скрин с электронного мануала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr777Rus 2 Опубликовано: 11 марта 2019 1 минуту назад, Andrey_66 сказал: Глянь на щуп - масло черное? Можно пробовать промывать двигатель. Есть промывки на 200км, есть пятиминутки, есть кординальные методы. У меня примерно такая же проблема.Скорее всего 15 000 для ниссановского движка - это много.Я сейчас перешел на 5000 с контролем масло по цвету.Если оно сразу темнеет, то грязи в движке много и оно вымывается. Промывку движка делали 1000 км назад (20 мин на промывке работал),с заменой масла и фильтра, масло было черное, впрочем оно чернеет то очень быстро. 4 минуты назад, Pzm76 сказал: Вот скрин с электронного мануала. Ну вот смотрю и вижу, что такой расход масла совсем не норма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2019 @Mr777Rus если превысит 0.5 на 1000км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 11 марта 2019 11 минут назад, Mr777Rus сказал: впрочем оно чернеет то очень быстро первый признак грязного двигателя, так не должно быть на бензинках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 11 марта 2019 (изменено) 4 минуты назад, Pzm76 сказал: @Mr777Rus если превысит 0.5 на 1000км. А ты думаешь он прям точно замерил? Я проходил данную процедуру: направят к ОД, сольют/зальют (взвесят) масло, опломбируют ДВС, откатаешь 1000км, опять сольют (взвесят) и пошлют результаты в НМР, где примут решение. Изменено 11 марта 2019 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 11 марта 2019 1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал: А ты думаешь он прям точно замерил? Я проходил данную процедуру: направят к ОД, сольют/зальют (взвесят) масло, окатаешь 1000км, опять сольют (взвесят) и пошлют результаты в НРМ, где примут решение. Не на этой машине уже. Гарантия кончилась. Да это вообще примерный ориентир. И при расходе в литр на тысячу, дешевле ездить, чем капиталить. Если 2-3л, тогда можно подумать. Есть люди, которые при расходе в литр на 100 переходят на дешман и жмут педальку дальше. Но это не про нас. Мы купим другой мотор, что бы жрало вместо 0.8, например 0.3, вложив полтос и будем думать, что сэкономили. ))))) Никого лично в виду не имею. Так, мысли вслух и воспоминания об одном знакомом на лансере. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах