IamAlexy 37 Опубликовано: 12 сентября 2017 8 минут назад, chuk78 сказал: ну ладно закончим мы на этом! Если бы я в свое время не возил моторы от туда я бы промолчал, а когда я знаю что там за го-но просто попытался донести. Решать конечно Вам верить манагерам или нет покупая моторы с бешеными пробегами. Тут где то я уже писал откуда они берутся и как покупаются так в итоге то - что вы предлагаете? оттуда не везти? искать по московским помойкам? копить на новый? сливать машину какомунить лоху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 12 сентября 2017 19 минут назад, chuk78 сказал: Тут где то я уже писал откуда они берутся и как покупаются поискал, не нашел, можно повторить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 13 сентября 2017 9 часов назад, IamAlexy сказал: искать по московским помойкам? Да. Но не забугорным. Вы не задавались вопросом откуда такое количество "хороших" движков из-за бугра, а в огромной России местный движок днем с огнем не сыщешь. Кто ищет, тот всегда найдет то что нужно. Я когда искал движок проезжал по близлежащим разборкам (пусть будет помойкам по-вашему) обзванивал дальние и оставлял контакты с просьбой сообщить как появится ниссан на разбор. Везде мне говорили что с местной битой машины движки влет уходят. Зачастую машины уже без движков продают. Движок "исчезает" уже на стадии ДТП. И вопрос почему же контрактных так много? Потому что много у нас только г...на. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 сентября 2017 а как отличить угар от масложора? если тошнить до 3т. масло не уходит, если до 4-5, уходит - это угар или жор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 13 сентября 2017 @mutabor Озвучь ты уже объёмы потери масла: от замены до замены или на 1000 км! На некоторых НОВЫХ моторах Ауди/Фольксваген жор масла в объёме 700 гр на 10 000 км считается нормой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 13 сентября 2017 Как правило долив не требуется даже если крутить(что полезно) движок, а чтобы сжечь масло на угар и движок просил долива между заменой в реальной жизни сложно, PS поправлю 700 грамм на 1000 а не на 10, знал чела на опеле доливал канистру толи 5 толи 4 литра между заменой и это на новой машине в сервисе на гарантии говорили что это все окей, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 13 сентября 2017 6 часов назад, Hitric сказал: Да. Но не забугорным. Вы не задавались вопросом откуда такое количество "хороших" движков из-за бугра, а в огромной России местный движок днем с огнем не сыщешь. Кто ищет, тот всегда найдет то что нужно. Я когда искал движок проезжал по близлежащим разборкам (пусть будет помойкам по-вашему) обзванивал дальние и оставлял контакты с просьбой сообщить как появится ниссан на разбор. Везде мне говорили что с местной битой машины движки влет уходят. Зачастую машины уже без движков продают. Движок "исчезает" уже на стадии ДТП. И вопрос почему же контрактных так много? Потому что много у нас только г...на. а кто вам сказал что контрактных много? + в РФ очень любят восстанавливать тотальные авто что не способствует появлению двигателей на рынке.. у меня предыдущий кашкай коорый был затотален - восстановили и в крыму катается щас.. "небитый некрашеный".. а если бы в той же нипонии его так долбанули - то щас движок с кашкая как контрактный уже уехал в РФ... так что по разборкам - та же самая лотерея только с заведомо худшими шансами как в плане поиска вариантов как таковых так и в плане качества доступных вариантов в виду того что ТО по инструкции в РФ противопоказано но многими практикуется в виду того что машину не планируют больше 100 000 держать.. ps: вчера на разборке одной был. 2литровый, с пробегом под 80, внешне весьма и весьма в плохом состоянии - 50 000 р. бери-нехочу. но что то доверия не вызвала ни разборка как таковая ни то что там лежит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 13 сентября 2017 Короче спор ниочем, каждый как хочет так и .... ищет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) 1 час назад, Ровермен сказал: @mutabor Озвучь ты уже объёмы потери масла: от замены до замены или на 1000 км! На некоторых НОВЫХ моторах Ауди/Фольксваген жор масла в объёме 700 гр на 10 000 км считается нормой. Варик 2 литра, масло нисцан 5w40, пробег 105ткм, замена раз в 15ткм Уходит литр на 1,5-2 тысячи если крутить до 4-5 в городе Не уходит если в городе не жечь (тупо в пробках-потоке, обороты 1,5-2,5) Не уходит на трассе при движении 110-130 ЗЫ.у брателло на бомбе если жечь угар 1,5-2 на 100км, если не жечь 1 на 1000, типо норма Изменено 13 сентября 2017 пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 13 сентября 2017 1 час назад, mutabor сказал: Варик 2 литра, масло нисцан 5w40, пробег 105ткм, замена раз в 15ткм Уходит литр на 1,5-2 тысячи если крутить до 4-5 в городе Не уходит если в городе не жечь (тупо в пробках-потоке, обороты 1,5-2,5) моя эпопея началась с того что у меня расход весьма резво увеличился до 2.5 литра на 5000 причем если бы не поменял он бы и дальше рос. поехал по ремонтникам насмотревшись всякого типа "лучше капиталить потому что получите фактически новый двигатель и тд и тп" - то что мне озвучивали выше написал.. раскрученные конторы типа ходоса сразу заявили 150 за работу и материалы. в общем крайне не устраивали ни стоимость ни сроки. соответственно принимая во внимание что гаражная переборка как бы не устраивает и времени нет на неделю-две машину оставлять где то в разобранном виде плюнул и за три дня поменял двиг на контрактный.. причем машина отсутствовала 1 день по факту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НЪЮХАБИНЕЦ 26 Опубликовано: 13 сентября 2017 (изменено) В 9/13/2017 в 18:31, IamAlexy сказал: плюнул и за три дня поменял двиг на контрактный.. причем машина отсутствовала 1 день по факту. Добрый вечер! Алексей, за сколько двигатель взяли и гарантию какую дали??? Изменено 15 сентября 2017 пользователем Anton99 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 15 сентября 2017 В 13.09.2017 в 17:27, mutabor сказал: пробег 105ткм, замена раз в 15ткм ИМХО. При таких пробегах пора уже через 8-10тык менять. В 13.09.2017 в 17:27, mutabor сказал: литр на 1,5-2 тысячи В моём понимании, от замены до замены берёт 5 литров масла??? Опупешеньки! Был бы ты поближе, я бы тебе свой столбик без головы подогнал - от замены до замены брал 250-300 грамм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 сентября 2017 (изменено) 39 минут назад, Ровермен сказал: ИМХО. При таких пробегах пора уже через 8-10тык менять. да, пока буду переходить на 5ткм, как на предыдущих авто 39 минут назад, Ровермен сказал: В моём понимании, от замены до замены берёт 5 литров масла??? Опупешеньки! 5 не выходило, за последние 6 ткм долил 2 литра ,но опять же - если жечь - уходит, в потоке,как все - не уходит (У мну у мелкого исправляют косяки роддома и первых недель... уже полгода практически каждый день приходится весь город объезжать - анализы, процедуры, врачи - утром до работы, в обед, вечером после работы, часто надо свалить в течении рабочего дня - чтобы все успеть и еще успеть поработать приходится жестко вваливать - в этот момент может вылететь и литр на 1,5 -2 ткм. Если выпадает процедурно-врачебный перерыв - еду как все, тогда масло не уходит) Изменено 15 сентября 2017 пользователем mutabor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 15 сентября 2017 9 минут назад, mutabor сказал: утром до работы, в обед, вечером после работы, часто надо свалить в течении рабочего дня - чтобы все успеть и еще успеть поработать приходится жестко вваливать - в этот момент может вылететь и литр на 1,5 -2 ткм. Если выпадает процедурно-врачебный перерыв в - еду как все, тогда масло не уходит у меня до икса был кашкай с таким же мотором - при той же манере вождения что и сейчас от замены до замены не уходило ни капли.. причем брал примерно на том же пробеге.. просто хозяин за машиной ухаживал и берег ее "для себя" этот икс - жрать начал.. причем я даже не ожидал - как обычно катался катался, потом на ТО приезжаю а мне такие "а вы в курсе что у вас масла нет в двигателе" - было чуть ниже минимума.. и вот хоть бы загорелось на приборке что - фиг там.. с тех пор - понеслась.. с каждым месяцем чутка больше.. видимо упустил голодание когда то и пришлось менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 сентября 2017 8 минут назад, IamAlexy сказал: видимо упустил голодание когда то и пришлось менять Голодание не допускал - без авто мне никак, на всем протяжении эксплуатации раз в несколько дней контролирую все уровни, масляный держу выше середины. доливаю когда уровень уже посередине между метками. Говорил с несколькими механами, часть из них утверждает, что если расход масла зависит от манеры езды - это угар, жор типа постоянное явление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 15 сентября 2017 9 минут назад, mutabor сказал: без авто мне никак, та же фигня - по этому не стал оставлять на полоторы-две недели на капиталку а за 1 день поставил контрактник 9 минут назад, mutabor сказал: Говорил с несколькими механами, часть из них утверждает, что если расход масла зависит от манеры езды - это угар, жор типа постоянное явление. ну хз.. угара то тоже не должно быть.. опять же - быстрее едешь быстрее километры наматываешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 сентября 2017 19 минут назад, IamAlexy сказал: ну хз.. угара то тоже не должно быть.. опять же - быстрее едешь быстрее километры наматываешь угу, вторая часть механов говорит так же - типо вскрытие пациента покажет, третья часть механов говорит, что надо попробовать уйти на мотюль. Тупо вскрывать пациента не хотелось бы, ибо непонятны сроки и итоговая стоимость лечения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IamAlexy 37 Опубликовано: 15 сентября 2017 мне вскрыли сверху без снятия, рассказали про масло в колодцах свечных, показали нагар комьями в первом цилиндре, объяснили что скорее всего там уже задиров полно ибо по нагару видно что куски отвалились от него уже и тд и тп.. в общем насчитали столько работы по времени и деньгам что капец.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 15 сентября 2017 попробую пока посидеть на смене раз в 5ткм, если найдется подменное авто, то возможно загоню на вскрытие, пока есть только вариант взять у брателло бомбу, но там расход бенз+масло в моем режиме выйдет дороже легкой капиталки моего двига... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zuko 36 Опубликовано: 15 сентября 2017 12 минуты назад, mutabor сказал: угу, вторая часть механов говорит так же - типо вскрытие пациента покажет, третья часть механов говорит, что надо попробовать уйти на мотюль. Тупо вскрывать пациента не хотелось бы, ибо непонятны сроки и итоговая стоимость лечения Уходит мм 3 от верхней метки щупа за год и тыс за 10-12 , на трассе постоянно кручу двигатель(обгоны) и еще загружен так что больше не втрамбуешь(да и веса много с перебором) , долива не просит, тьфу 3 раза, mutabor ваше масло ниссан 5/40 и так довольно густое , а все эти переходы с одной марки на другую -- сказки, бомба выстреливает от сфетофора до светофора это понятно, но трейл это абсурд, проверить угар или жор по трассе правдп если есть где, на длинном учаске топите всю дорогу причем конкретно- приехал посмотрел уровень, на обратном пути ехать обычно и по приезду смотреть уровень, хотя в вашем случае это жор, стока доливать в японцев это не реально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах