Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

  12.09.2017 в 21:04, chuk78 сказал:

ну ладно закончим мы на этом! Если бы я в свое время не возил моторы от туда я бы промолчал, а когда я знаю что там за го-но просто попытался донести. Решать конечно Вам верить манагерам или нет покупая моторы с бешеными пробегами. Тут где то я уже писал откуда они берутся и как покупаются

 

так в итоге то - что вы предлагаете?

оттуда не везти? искать по московским помойкам? копить на новый? сливать машину какомунить лоху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.09.2017 в 21:04, chuk78 сказал:

 Тут где то я уже писал откуда они берутся и как покупаются

поискал, не нашел, можно повторить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.09.2017 в 21:05, IamAlexy сказал:

искать по московским помойкам?

Да. Но не забугорным. Вы не задавались вопросом откуда такое количество "хороших" движков из-за бугра, а в огромной России местный движок днем с огнем не сыщешь. Кто ищет, тот всегда найдет то что нужно. Я когда искал движок проезжал по близлежащим разборкам (пусть будет помойкам по-вашему) обзванивал дальние и оставлял контакты с просьбой сообщить как появится ниссан на разбор. Везде мне говорили что с местной битой машины движки влет уходят. Зачастую машины уже без движков продают. Движок "исчезает" уже на стадии ДТП. И вопрос почему же контрактных так много?  Потому что много у нас только г...на.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как отличить угар от масложора? если тошнить до 3т. масло не уходит, если до 4-5, уходит - это угар или жор?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Озвучь ты уже объёмы потери масла: от замены до замены или на 1000 км!

На некоторых НОВЫХ моторах Ауди/Фольксваген жор масла в объёме 700 гр на 10 000 км считается нормой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило долив не требуется даже если крутить(что полезно) движок, а чтобы сжечь масло на угар и движок просил долива между заменой в реальной жизни сложно, PS поправлю 700 грамм на 1000 а не на 10, знал чела на опеле доливал канистру толи 5 толи 4 литра между заменой и это на новой машине в сервисе на гарантии говорили что это все окей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2017 в 07:04, Hitric сказал:

Да. Но не забугорным. Вы не задавались вопросом откуда такое количество "хороших" движков из-за бугра, а в огромной России местный движок днем с огнем не сыщешь. Кто ищет, тот всегда найдет то что нужно. Я когда искал движок проезжал по близлежащим разборкам (пусть будет помойкам по-вашему) обзванивал дальние и оставлял контакты с просьбой сообщить как появится ниссан на разбор. Везде мне говорили что с местной битой машины движки влет уходят. Зачастую машины уже без движков продают. Движок "исчезает" уже на стадии ДТП. И вопрос почему же контрактных так много?  Потому что много у нас только г...на.

 

 а кто вам сказал что контрактных много?

+

в РФ очень любят восстанавливать тотальные авто что не способствует появлению двигателей на рынке.. 

у меня предыдущий кашкай коорый был затотален - восстановили и в крыму катается щас.. "небитый некрашеный".. а если бы в той же нипонии его так долбанули - то щас движок с кашкая как контрактный уже уехал в РФ... 

 

так что по разборкам - та же самая лотерея только с заведомо худшими шансами как в плане поиска вариантов как таковых так и в плане качества доступных вариантов в виду того что ТО по инструкции в РФ противопоказано но многими практикуется в виду того что машину не планируют больше 100 000 держать.. 

ps: вчера на разборке одной был.

2литровый, с пробегом под 80, внешне весьма и весьма в плохом состоянии - 50 000 р.

бери-нехочу.

 

но что то доверия не вызвала ни разборка как таковая ни то что там лежит.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче спор ниочем, каждый как хочет так и .... ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2017 в 13:33, Ровермен сказал:

@mutabor Озвучь ты уже объёмы потери масла: от замены до замены или на 1000 км!

На некоторых НОВЫХ моторах Ауди/Фольксваген жор масла в объёме 700 гр на 10 000 км считается нормой.

Варик 2 литра, масло нисцан 5w40, пробег 105ткм, замена раз в 15ткм

Уходит литр на 1,5-2 тысячи если крутить до 4-5 в городе

Не уходит если в городе не жечь (тупо в пробках-потоке, обороты 1,5-2,5)

Не уходит на трассе при движении 110-130

 

ЗЫ.у брателло на бомбе если жечь угар 1,5-2 на 100км, если не жечь 1 на 1000, типо норма

 

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2017 в 14:27, mutabor сказал:

Варик 2 литра, масло нисцан 5w40, пробег 105ткм, замена раз в 15ткм

Уходит литр на 1,5-2 тысячи если крутить до 4-5 в городе

Не уходит если в городе не жечь (тупо в пробках-потоке, обороты 1,5-2,5)

 

моя эпопея началась с того что у меня расход весьма резво увеличился до 2.5 литра на 5000 причем если бы не поменял он бы и дальше рос.

поехал по ремонтникам насмотревшись всякого типа "лучше капиталить потому что получите фактически новый двигатель и тд и тп" - то что мне озвучивали выше написал.. раскрученные конторы типа ходоса сразу заявили 150 за работу и материалы. в общем крайне не устраивали ни стоимость ни сроки.

соответственно принимая во внимание что гаражная переборка как бы не устраивает и времени нет на неделю-две машину оставлять где то в разобранном виде плюнул и за три дня поменял двиг на контрактный.. причем машина отсутствовала  1 день по факту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2017 в 15:31, IamAlexy сказал:

 плюнул и за три дня поменял двиг на контрактный.. причем машина отсутствовала  1 день по факту.

 

Добрый вечер! Алексей, за сколько двигатель взяли и гарантию какую дали???

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.09.2017 в 14:27, mutabor сказал:

пробег 105ткм, замена раз в 15ткм

ИМХО. При таких пробегах пора уже через 8-10тык менять.

  13.09.2017 в 14:27, mutabor сказал:

литр на 1,5-2 тысячи 

В моём понимании, от замены до замены берёт 5 литров масла??? Опупешеньки!

Был бы ты поближе, я бы тебе свой столбик без головы подогнал - от замены до замены брал 250-300 грамм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2017 в 10:30, Ровермен сказал:

ИМХО. При таких пробегах пора уже через 8-10тык менять.

да, пока буду переходить на 5ткм, как на предыдущих авто

 

  15.09.2017 в 10:30, Ровермен сказал:

В моём понимании, от замены до замены берёт 5 литров масла??? Опупешеньки!

5 не выходило, за последние 6 ткм долил 2 литра ,но опять же - если жечь - уходит, в потоке,как все - не уходит

 

(У мну у мелкого исправляют косяки роддома и первых недель... уже полгода практически каждый день приходится весь город объезжать - анализы, процедуры, врачи - утром до работы, в обед, вечером после работы, часто надо свалить в течении рабочего дня - чтобы все успеть и еще успеть поработать приходится жестко вваливать - в этот момент может вылететь и литр на 1,5 -2 ткм. Если выпадает процедурно-врачебный перерыв - еду как все, тогда масло не уходит)

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2017 в 11:00, mutabor сказал:

утром до работы, в обед, вечером после работы, часто надо свалить в течении рабочего дня - чтобы все успеть и еще успеть поработать приходится жестко вваливать - в этот момент может вылететь и литр на 1,5 -2 ткм. Если выпадает процедурно-врачебный перерыв в - еду как все, тогда масло не уходит

 

у меня до икса был кашкай с таким же мотором - при той же манере вождения что и сейчас от замены до замены не уходило ни капли.. 

причем брал примерно на том же пробеге.. 

просто хозяин за машиной ухаживал и берег ее "для себя"

 

этот икс - жрать начал.. причем я даже не ожидал - как обычно катался катался, потом на ТО приезжаю а мне такие "а вы в курсе что у вас масла нет в двигателе" :) - было чуть ниже минимума.. и вот хоть бы загорелось на приборке что - фиг там..

 

с тех пор - понеслась.. с каждым месяцем чутка больше.. видимо упустил голодание когда то и пришлось менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2017 в 11:04, IamAlexy сказал:

видимо упустил голодание когда то и пришлось менять

Голодание не допускал - без авто мне никак, на всем протяжении эксплуатации раз в несколько дней контролирую все уровни, масляный держу выше середины. доливаю когда уровень уже посередине между метками.

Говорил с несколькими механами, часть из них утверждает, что если расход масла зависит от манеры езды - это угар, жор типа постоянное явление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2017 в 11:09, mutabor сказал:

без авто мне никак,

 

та же фигня - по этому не стал оставлять на полоторы-две недели на капиталку а за 1 день поставил контрактник

 

  15.09.2017 в 11:09, mutabor сказал:

Говорил с несколькими механами, часть из них утверждает, что если расход масла зависит от манеры езды - это угар, жор типа постоянное явление.

 

ну хз.. угара то тоже не должно быть..

опять же - быстрее едешь быстрее километры наматываешь :):) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.09.2017 в 11:11, IamAlexy сказал:

ну хз.. угара то тоже не должно быть..

опять же - быстрее едешь быстрее километры наматываешь :):) 

угу, вторая часть механов говорит так же - типо вскрытие пациента покажет, третья часть механов говорит, что надо попробовать уйти на мотюль.

Тупо вскрывать пациента не хотелось бы, ибо непонятны сроки и итоговая стоимость лечения  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вскрыли сверху без снятия, рассказали про масло в колодцах свечных, показали нагар комьями в первом цилиндре, объяснили что скорее всего там уже задиров полно ибо по нагару видно что куски отвалились от него уже и тд и тп.. 

 

в общем насчитали столько работы по времени и деньгам что капец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробую пока посидеть на смене раз в 5ткм, если найдется подменное авто, то возможно загоню на вскрытие, пока есть только вариант взять у брателло бомбу, но там расход бенз+масло в моем режиме выйдет дороже легкой капиталки моего двига...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  15.09.2017 в 11:26, mutabor сказал:

угу, вторая часть механов говорит так же - типо вскрытие пациента покажет, третья часть механов говорит, что надо попробовать уйти на мотюль.

Тупо вскрывать пациента не хотелось бы, ибо непонятны сроки и итоговая стоимость лечения  

Уходит мм 3 от верхней метки щупа за год и тыс за 10-12 , на трассе постоянно кручу двигатель(обгоны) и еще загружен так что больше не втрамбуешь(да и веса много с перебором) ,  долива не просит, тьфу 3 раза, mutabor ваше масло ниссан 5/40 и так довольно густое , а все эти переходы с одной марки на другую -- сказки, бомба выстреливает от сфетофора до светофора это понятно, но трейл это абсурд, проверить угар или жор по трассе правдп если есть где, на длинном учаске топите всю дорогу причем конкретно- приехал посмотрел уровень, на обратном пути ехать обычно и по приезду смотреть уровень, хотя в вашем случае это жор, стока доливать в японцев это не реально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...