Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, ruls сказал:

тогда...

а уж потом и принимать какое-то решение...

а я это к тому, что масло "горит" не только при резком старте с места, но и в случае с МКПП, т. к. "раскрутить" движок вЫше на МКПП намного легче, чем на том же варике или АКПП, т. к. на МКПП нету никаких ограничилок по оборотам двигателя...

 

ясно))), а где можно посмотреть нормы? по двиге 2,5л, по расходу масла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 На Своем движке который продал после переборки, новый хозяин накатал около 20ткм говорит не жрет вообще. Который я поставил ( естественно масло меняю через 7,5) и прошел ок 60ткм, за эти 7,5 уровень падает на 2 мм  это где-то 80-90 гр. и не прогрессирует. А вот если начнет прогрессировать, то стоит задуматься.

26 минут назад, Михаил80 сказал:

а где можно посмотреть нормы? по двиге 2,5л, по расходу масла 

После выше мной сказанного заметьте при замене сколько съел и при следующей замене снова. Если увеличения нет спите спокойно. Как только начнется увеличение масложора стоит уже задуматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

23 минуты назад, Hitric сказал:

  Как только начнется увеличение масложора стоит уже задуматься.

у меня как раз масложор.. на 1500-2000т доливаю почти 1 л масла, 2,5 механика, пробег правда 197т\км

  

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уж точно капиталить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Михаил80 сказал:

у меня как раз масложор

Миша! С начального твоего вопроса про масложор прошло более 10 дней....26ноября....

Компрессию проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, GorG82 сказал:

Сомневаюсь, что из-за дубовых колпачков по 1-1,5 литра на 1000 км. жрать будет. Залегшие  маслосъемные колечки не так уж и редко встречаются. У самого по 1л на 1000 км. жрет. 

Вот и надо уже делать. Колпачки и колечки. У меня кольца были в допуске ( но докучи поменял) ,а Колпачки были дубовые. сейчас отзамены до замены. у меня жрало 1 литр на 2-2500км.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кольца залегли, да и еще машины с qr25de до 2008 года конструктивно имели грех , после 2008 года внесли изменения в двигун

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zuko сказал:

 машины с qr25de до 2008 года конструктивно имели грех , после 2008 года внесли изменения в двигун

А с какого месяца 2008г?

измененные пошли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из википедии хотя до этого было напечатано что после 2008 года

Двигатель представляет собой обыкновенный QR20DE, в который был установлен коленвал с ходом поршня 100мм, вместо прежнего на 80.3мм, на укороченных шатунах, это позволило без расточки увеличить объем до 2.5 л., выпускной распредвал также был заменен. Вообще говоря, такой подход увеличения рабочего объема делает мотор более низовым, тяговитым, вместе с тем, появляются повышенные нагрузки как на сам цилиндр, так и на поршень, кольца и шатун, увеличивается трение, повышается температура, условия смазки снижаются. Причиной всем этим явлениям есть больший угол наклона короткого шатуна. На моторе QR25DE подобные вещи не носят массовый характер, но имеют место быть, его ресурс ниже двухлитрового собрата и проблема жора масла куда чаще встречается. После 2007 года, в мотор были внесены коррективы, был изменен впускной ресивер, изменились поршни, появились усиленные шатуны, немного перенесли балансировочную систему, слегка изменили распредвалы и другие менее значимые новшества. взято из викип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть судя по выпуску двигателей их выпустили в один год,но по вашей википедии 2L придумали раньше чем 2,5L так получается?

  • 1999-н.в. Nissan ZD — Diesel 3.0 L — ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
  • 2000-н.в. Nissan QR — 2.0/2.5 L — QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD
  • 2002-н.в. Nissan CR — 1.0/1.2/1.4 L — CR10DE, CR12DE, CR14DE
  • 2004-н.в. Nissan MR — 1.6/1.8/2.0 L — MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD

это я так для ясности в каком году какой мотор придумали,и тоже из википедии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следует помнить, что в википедию буквально "каждый дурак" может отсебятины добавить. Это сродни ответам.мэйл.ру. 

Верить/не верить — дело личное. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Ровермен сказал:

Миша! С начального твоего вопроса про масложор прошло более 10 дней....26ноября....

Компрессию проверил?

нет еще не проверял, на днях планирую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, mechanic сказал:

То есть судя по выпуску двигателей их выпустили в один год,но по вашей википедии 2L придумали раньше чем 2,5L так получается?

  •  

Да википики это не панацея(я уже говорил там каждый пишет что хочет), конечно 2 литровый придумали раньше и форсировали его , а Вы что знаете случаи когда происходит наоборот(про задушить электронникой я не говорю я про поршня-железо и тд и тп ) так не бывает, далеко ходить не надо возьмите жигули(для примера наш супер лучший автопром)

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня т31 2.0 пробег 220000км поменял Мас.колпачки масло продолжает есть не дымит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. У меня т31 2.0 пробег 180000км не менял Мас.колпачки масло не есть не дымит. Продолжаю наблюдение :D

Изменено пользователем vflimciti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.12.2016 в 14:46, Михаил80 сказал:

 

у меня как раз масложор.. на 1500-2000т доливаю почти 1 л масла, 2,5 механика, пробег правда 197т\км

  

У меня масложор был 1 литр в неделю -ВОТ ЭТО МАСЛОЖОР!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если ездить от 130 и выше а также агрессивно ездить задирая обороты выше 3500 то есть жор литр на 3-4 т км. А ездить 100-110 то от замены до замены нормально. Литр сьедает.  Пробег 190 тыс.

Изменено пользователем Вадим A
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Вадим A сказал:

 А ездить 100-110 то от замены до замены нормально. Литр сьедает.  Пробег 190 тыс.

Ну вот у нас тоже как раз именно так. 

Мож чуть больше литра на десятку. Милая не гоняет:)

2008, 2.5CVT, 230000+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Высокий расход масла, 1/1000, 2 литра, вариатор, сборка япония, пробег 145000км Как можно менее затратно решить эту проблему, что нужно закупить 100%,( с артикулами), что по вскрытию.

Спасибо всем кто даст конкретные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.12.2016 в 15:05, simp сказал:

У меня тоже 2008 год выпуска коробка CVT, и у меня тоже дефект с поршневой. Масла расход был 1.5 литра на 1000 км примерно. 

Дмитрий, у меня проблемы 1 в 1, Какие запчасти нужно закупить и какие артикула, Нужно ли менять поршня?.

Прочитал тему- мнения различные.

И если не менять, что нужно сделать со старыми.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...