gva838 32 Опубликовано: 15 октября 2016 Пробег 156 тысяч, за 10 тысяч межсервисного пробега доливаю литр, мне кажется разумный расход. До 5-6 тысяч свежее масло не уходит вообще, без разницы как ездить, потом как мне кажется начинает угорать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 15 октября 2016 Меняю чуть раньше 7,5 т\км и пробег всего 34000,но тоже где то литр может чуть меньше уходит,я не жалуюсь я к тому что жрёт,а с другой стороны может это и не жор а норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 15 октября 2016 Гадать не приходится. Стоит только посмотреть мануал, сразу пороговый жор становится понятным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Я правильно понимаю ответы в данной теме , что владельцы 2,5 моторов , не понимают что есть масло жор , потому что у них масло жора нет , 2,5 мотор в принципе не жрет , ни у кого , кроме тех у кого реальный пробег загадка , или он нереально большой ? Я залил мобил 5-40 , и жду результатов . Пока результатом является явно высокий средний расход топлива , потому что после 2,0 варик , 2,5 варик дарит ощущение безопасности при обгоне и педаль акселератора теперь часто в пол . Надеюсь это скоро закончится и я понижу средний расх топлива до 12-13 л , каковыми они и были последние 4 года . По крайней мере попытаюсь . Пока тока 14 л средний . Изменено 16 октября 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 28 октября 2016 После замены маслосъёмных колец и колпачков (см. выше) проехал 3500 т. км. масло по щупу "стоит" на месте - у верхней риски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил80 1 Опубликовано: 26 ноября 2016 Всем доброго времени суток!!!!! Подскажите пожалуйста на что обратить внимание? т.к расход масла считаю увеличенным..1л на 1500км. 2008г.в, 2,5 двига, 197тыс пробег, механика, в двигатели не лез ни разу, кроме замены масла и фильтра...Ди и еще брал машину в возрасте 4 года и пробегом 90т. Масло лил ниссан 5*30 всегда, потом был совет уйти от этого масла, 2 раза заливал мобил, но результат примерно такой же....С чего начать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 26 ноября 2016 (изменено) 31 минуту назад, Михаил80 сказал: т.к расход масла считаю увеличенным..1л на 1500км. То есть на 7500 км она у вас берёт 5 литров масла??? Получается между заменами масла дрыжка уровень целиком съедает??? Она же коптить безбожно должна с таким расходом масла.... Начать надо с проверки компрессии в цилиндрах. Изменено 26 ноября 2016 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил80 1 Опубликовано: 26 ноября 2016 9 минут назад, Ровермен сказал: То есть на 7500 км она у вас берёт 5 литров масла??? Она же коптить безбожно должна с таким расходом масла.... Начать надо с проверки компрессии в цилиндрах. в том то и дело что выхлоп чистый!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 26 ноября 2016 Проверь компрессию и чистоту впускного коллектора и дросселя - если всё в норме, то маслосъёмные колпачки умерли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил80 1 Опубликовано: 26 ноября 2016 2 часа назад, Ровермен сказал: Проверь компрессию и чистоту впускного коллектора и дросселя - если всё в норме, то маслосъёмные колпачки умерли. я так понял вот с этого совета надо начинать? Ради чистоты эксперимента нужно проехать на машине около 500-600 км с отключенной системой вентиляции картера. А именно: снять шланг, идущий с клапанной крышки на впускн. коллектор. Сам шланг наростить и вывести под двигатель, конец шланга поместить в 0,5л пластиковую бутылку. Всё это закрепить. Штуцер на впускном коллекторе заглушить. а)Если в таком состоянии через 600 км масло машина не жрёт, то на этом ремонт закончен!!! Снимаем клапанную крышку и моем, встроенный в неё, маслоотделитель, меняем клапан вентиляции на новый (мерзкая деталька). б) Если продолжает жрать: Попробовать раскоксовку, потом поменять м/с колпачки, глянуть не течёт-ли передний сальник к/вала м задний, кстати, тоже. в)Не помогло... Поскольку машинка на механике, может побили перегородки на поршнях плохим бензином (детонация), АКПП от таких последствий несколько оберегает, померять компрессию нагорячую с открытой на всю дрос.заслонкой. Судя по всему компрессия будет неудовлетворительной. г) Снимаем двигатель и делаем весёлый капитальный ремонт.Поршневую советую купить после разборки двигателя - вдруг придётся точить блок под ремонтные поршни. Очень часто при разборе обнаруживается, что замок маслосъемных колец попадает на технологическую канавку поршня для слива масла. таким образом образуется промежуток где начинает подсос масла из катера.Сейчас выпускаются новые поршни с устранённым данным дефектом. Предупреждение: Двигатель непростой, имеет много необычных нюансов. Удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 26 ноября 2016 2 часа назад, Михаил80 сказал: Сейчас выпускаются новые поршни с устранённым данным дефектом. Предупреждение: Двигатель непростой, имеет много необычных нюансов. У нас похожий экземпляр. 08год, вариатор. Пробег 230. Расход масла есть, но не лошадиный. 1-1.5л на 8-10тык. Единственное НО - это женский авто, его больше сотни не разгоняют. А что за необычные нюансы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил80 1 Опубликовано: 29 ноября 2016 В 26.11.2016 в 18:21, chuk78 сказал: @Михаил80 Антон имел виду не машину,а девушку которая больше сотки не едит у Антона еще и вариатор, может это как то тоже сказывается?, хотя при чем тут коробка и двигатель!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 29 ноября 2016 В 26.11.2016 в 11:27, Михаил80 сказал: Масло лил ниссан 5*30 всегда ну для начала перейти на 5w40 и посмотреть его расход... 3 часа назад, Михаил80 сказал: у Антона еще и вариатор, может это как то тоже сказывается?, хотя при чем тут коробка и двигатель!!! очень даже при чем... на МКПП нету ограничителя оборотов, поэтому и движок раскручивается легче и вЫше, а на варике все-таки стоит такая штуковинка и "с буксом" особо не тронешься! З.Ы, По другим Ниссан есть подобные истории, всять тот же двигатель QG18DE - масложор, в основном, на МКПП, на таком же двигателе тех же годов выпуска с АКППП масложор не замечен... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 2 Опубликовано: 5 декабря 2016 У меня тоже 2008 год выпуска коробка CVT, и у меня тоже дефект с поршневой. Масла расход был 1.5 литра на 1000 км примерно. Решилось это на данный момент применением большого "Резинового ремкомплекта" для двигателя, а также замена поршневых колец. Двигатель сняли и полностью промыли. На данный момент расхода масла нет, уже три раза поменял с пробегом около 6000-7500 тысяч между заменами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 5 декабря 2016 @simp Дмитрий ,ремонтировали сами, если нет, то не подскажете где? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 2 Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) 16 минут назад, Игорь55 сказал: @simp Дмитрий ,ремонтировали сами, если нет, то не подскажете где? Делал в сервисе. На кабельной 11 Fenix Pro Service. Только надо определенного мастера. Изменено 5 декабря 2016 пользователем simp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 5 декабря 2016 Масло жрет,меняйте колпачки и будет Вам счастье. Редко у кого колечки залегли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 6 декабря 2016 Сомневаюсь, что из-за дубовых колпачков по 1-1,5 литра на 1000 км. жрать будет. Залегшие маслосъемные колечки не так уж и редко встречаются. У самого по 1л на 1000 км. жрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил80 1 Опубликовано: 7 декабря 2016 В 29.11.2016 в 12:59, ruls сказал: ну для начала перейти на 5w40 и посмотреть его расход... очень даже при чем... на МКПП нету ограничителя оборотов, поэтому и движок раскручивается легче и вЫше, а на варике все-таки стоит такая штуковинка и "с буксом" особо не тронешься! З.Ы, По другим Ниссан есть подобные истории, всять тот же двигатель QG18DE - масложор, в основном, на МКПП, на таком же двигателе тех же годов выпуска с АКППП масложор не замечен... мы то ведем разговор про большой расход масла, а не про старт с места за 6 сек до 100км\ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 7 декабря 2016 В 26.11.2016 в 11:27, Михаил80 сказал: Масло лил ниссан 5*30 всегда тогда... В 29.11.2016 в 10:59, ruls сказал: ну для начала перейти на 5w40 и посмотреть его расход... а уж потом и принимать какое-то решение... 12 минуты назад, Михаил80 сказал: мы то ведем разговор про большой расход масла, а не про старт с места за 6 сек до 100км\ч а я это к тому, что масло "горит" не только при резком старте с места, но и в случае с МКПП, т. к. "раскрутить" движок вЫше на МКПП намного легче, чем на том же варике или АКПП, т. к. на МКПП нету никаких ограничилок по оборотам двигателя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах