Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после. Есть ли смысл менять поршня, если родные в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после. Есть ли смысл менять поршня, если родные в норме.

в этом вопросе каждый РЕШАЕТ САМ, что и как ему делать...

 

Однозначного совета я тебе точно не дам, т. к. все зависит от РУК, которые будут это делать. С нормальными руками и головой - все собирается и ездит нормально. У других - бывают проблемы. Вот и подумай САМ... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после

Ни какой разницы. Это кольца стали делать у другого производителя не такие изнашивающиеся как изначальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл не искать именно тех колец что ставились с 2007 по 2010 - точно . Я поставил ТП .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал после ремонта двигателя (см. выше) 2000км. масло "стоит" как вкопанное - в районе верхней риски на щупе! Расход бензина по городу стал 9,9 (было 10,8 - 11 -это летом). На днях планирую замену масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел 20 000 км ровно с момента щамены колец и мск . Расход масла примерно литр на 7000 км , плюс минус 1000 км . Поездки по прежнему, половина меньшая этоттрасса на износ , большая половина просто трасса , и 30% это город .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л

 

Пробег 164 000, до 140 000 такого не замечал, не дымит, симптомов иных не замечал...

 

Лью Ниссан 5в-40. Уменьшил интервал замен с 15 до 10 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л

Видимо двигатель уже просит прополоскать себя и снизить еще интервал замены...

www.oil-club.ru

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее колечки застопорились при таких(15000км) интервалах. Здесь уже только хирургическое вмешательство. Полоскания не помогут.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие все таки смелые есть автолюбители!

Я на пробеге 90 тык уменьшил интервал смены масла до 8 тык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на пробеге 90 тык уменьшил интервал смены масла до 8 тык...

Все мы сначала тянем с этим. Думая, что молодость машины продлится вечно. Потом вдруг понимаем что лучше перебдеть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км,они у меня наверное ещё в магазине залегли  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км

странно, за 2,5 масложор замечен не был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л

Если не менял МСК-они стали деревянные и овальные, вот через них и вылетает маслице, а менять его с таким интервалом в наших условиях-смерть поршневой...

Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять его с таким интервалом в наших условиях-смерть поршневой...

возможно в вашем регионе это так и есть... а вот для средней полосы России смена масла раз в 10 тыщ. км - это нормально! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно в вашем регионе это так и есть... а вот для средней полосы России смена масла раз в 10 тыщ. км - это нормально! 

При условии, что масло будет, хоть немного настоящим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км,они у меня наверное ещё в магазине залегли  :D

Держу всегда пол уровня и не чего не жрёт..пробег 170000....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас мотор совершенно другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас мотор совершенно другой

Да ..а мне и не к чему...ну надо посмотреть....пол уровня это нармально..а вот если будет ниже пол уровня..тогда нужно подумать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Вас мотор совершенно другой

Да, у нас этой проблемы нет, в чем и парадокс.

Турбодизель с такими пробегами 170-300, должен жрать априори, но этого нет.

Воистину странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...