ZvErObOi 3 Опубликовано: 17 августа 2016 После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после. Есть ли смысл менять поршня, если родные в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 17 августа 2016 После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после. Есть ли смысл менять поршня, если родные в норме. в этом вопросе каждый РЕШАЕТ САМ, что и как ему делать... Однозначного совета я тебе точно не дам, т. к. все зависит от РУК, которые будут это делать. С нормальными руками и головой - все собирается и ездит нормально. У других - бывают проблемы. Вот и подумай САМ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 17 августа 2016 После прочитанного не совсем понятно, в чем различие поршней до 2009 года и после Ни какой разницы. Это кольца стали делать у другого производителя не такие изнашивающиеся как изначальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 19 августа 2016 Есть смысл не искать именно тех колец что ставились с 2007 по 2010 - точно . Я поставил ТП . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 28 августа 2016 Проехал после ремонта двигателя (см. выше) 2000км. масло "стоит" как вкопанное - в районе верхней риски на щупе! Расход бензина по городу стал 9,9 (было 10,8 - 11 -это летом). На днях планирую замену масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 августа 2016 Прошел 20 000 км ровно с момента щамены колец и мск . Расход масла примерно литр на 7000 км , плюс минус 1000 км . Поездки по прежнему, половина меньшая этоттрасса на износ , большая половина просто трасса , и 30% это город . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
krualecs 3 Опубликовано: 5 сентября 2016 Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л Пробег 164 000, до 140 000 такого не замечал, не дымит, симптомов иных не замечал... Лью Ниссан 5в-40. Уменьшил интервал замен с 15 до 10 000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 5 сентября 2016 (изменено) Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л Видимо двигатель уже просит прополоскать себя и снизить еще интервал замены... www.oil-club.ru Изменено 5 сентября 2016 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 5 сентября 2016 Скорее колечки застопорились при таких(15000км) интервалах. Здесь уже только хирургическое вмешательство. Полоскания не помогут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11356 Опубликовано: 5 сентября 2016 Какие все таки смелые есть автолюбители! Я на пробеге 90 тык уменьшил интервал смены масла до 8 тык... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2139 Опубликовано: 5 сентября 2016 Я на пробеге 90 тык уменьшил интервал смены масла до 8 тык... Все мы сначала тянем с этим. Думая, что молодость машины продлится вечно. Потом вдруг понимаем что лучше перебдеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 877 Опубликовано: 5 сентября 2016 Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км,они у меня наверное ещё в магазине залегли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 6 сентября 2016 Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км странно, за 2,5 масложор замечен не был... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Сегодня в 3-й раз подлил масло за пробег в 10000, каждый раз по 0,5л, т.е. уже 1,5л Если не менял МСК-они стали деревянные и овальные, вот через них и вылетает маслице, а менять его с таким интервалом в наших условиях-смерть поршневой... Изменено 6 сентября 2016 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 6 сентября 2016 менять его с таким интервалом в наших условиях-смерть поршневой... возможно в вашем регионе это так и есть... а вот для средней полосы России смена масла раз в 10 тыщ. км - это нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 6 сентября 2016 возможно в вашем регионе это так и есть... а вот для средней полосы России смена масла раз в 10 тыщ. км - это нормально! При условии, что масло будет, хоть немного настоящим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
череп63 17 Опубликовано: 6 сентября 2016 Меняю через 7 к 5 уже чуть больше пол уровня не хватает это 0,5 0,7L пробег 32т/км,они у меня наверное ещё в магазине залегли Держу всегда пол уровня и не чего не жрёт..пробег 170000.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 6 сентября 2016 у Вас мотор совершенно другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
череп63 17 Опубликовано: 6 сентября 2016 у Вас мотор совершенно другой Да ..а мне и не к чему...ну надо посмотреть....пол уровня это нармально..а вот если будет ниже пол уровня..тогда нужно подумать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2139 Опубликовано: 6 сентября 2016 у Вас мотор совершенно другойДа, у нас этой проблемы нет, в чем и парадокс. Турбодизель с такими пробегами 170-300, должен жрать априори, но этого нет. Воистину странно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах