Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 марта 2016 Сергей , а у тебя Варик или мкпп ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 27 марта 2016 Сергей , а у тебя Варик или мкпп ? варик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 апреля 2016 12033-EN20A это кольца поршневые , но их нет в экзисте . Пробиваются кольца ТР , как аналог . На замену что можно взять ? А то в этой теме ещё номерок нашел колец для 2,0 , но они хоть и ниссан , но почему то в 4 раза дешевле.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11422 Опубликовано: 1 апреля 2016 Дима, я читал, что кольца фирмы ТР ставят оригиналом на конвейерах Хонды, Тойоты, Ниссана.... Сцыль в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 2 апреля 2016 Я так до конца не понял причину повышенного потребления масла в двигателях MR2DE. У меня машина 2008г. и как раз попадает на тот конструктивный недостаток, о которых говорят. А что там конкретнее, кольца маслосъемные не такие, или поршня - не те. И почему кольца закоксовываются. Я езжу, нет пока расхода масла, езда у меня правда не в пол, умеренная, даже признаков нет расхода. И можно сделать вывод, что нужно будет готовиться со временем. Или это далеко не у всех. Какова примерная статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 2 апреля 2016 Видно этот симбиоз, с Рено не пошел на пользу Ниссану. Двигатель, MR2 DE это видимо творение РЕНО. У меня знакомый по гаражу ездит на Тойоте Авенсис, у него пробег 340 т км, и масло не жрет. И раньше среди знатоков японских машин бытовало мнение, что если бы соединить тойотовское качество да поставить Ниссановский движок, сносу не будет машине. На каком -то этапе Ниссан наверное утратил свои традиции по надежности двигателей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 2 апреля 2016 По слухам ,от не очень официальных,но довольно компетентных источников,прошла крупная партия некондиционных маслосьемных колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 2 апреля 2016 Видно этот симбиоз, с Рено не пошел на пользу Ниссану. Двигатель, MR2 DE это видимо творение РЕНО. У меня знакомый по гаражу ездит на Тойоте Авенсис, у него пробег 340 т км, и масло не жрет. Да ладно я в 2002г в Carina E 2.0L с мотором 3-SFE 140 л/с и пробегом 100000км ну может не вёдрами,но полвёдрами точно масло доливал,прям стартанул с одного светофора,а на другом можно щуп достать и убедится что его немного стало меньше.А по поводу РЕНО,япошки сначала у себя модель придумали с этим двигателем и правым рулём,а потом её стали где то выпускать.Это скорей Nissan c дизельным реновским мотором и карабасом автомат выпускался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oveg 10 Опубликовано: 3 апреля 2016 Всё может быть я так категорично не утверждаю, да и не знаю точно родословную этого Ниссановского двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 апреля 2016 Может кто нибудь пояснить какие прокладки к движку нужны точно при замене поршневых колец , и клапанов ? Я понимаю , что : прокладка ГБЦ точно , маслосьемные колпачки точно , и прокладка крышки ДВС точно она же и прокладка свечных колодцев (она просто дешёвая... ). Ну и герметик на боковую крышку мотора - точно . Что то ещё есть из того что снова поставить категорически нельзя - как и прокладку гбц ? Например коллектор выпускной снимать надо ли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 3 апреля 2016 что есть в к-те практически все понадобятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 3 апреля 2016 Догадываюсь , просто посчитать хотел комплект в разнобой . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 4 апреля 2016 Если не на продажу, то также менять нужно все сальники, особенно коренные, уплотнительные кольца, (прокладки под впускной и выпускной коллектор могут использоваться и старые, но лучше тоже поменять), В общем если нужно могу сфотать остаток прокладок которые не понадобились, - это те которые идут на масляный насос, т.к в него лучше не лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 5 апреля 2016 просто посчитать хотел комплект в разнобой . однозначно дорОже выйдет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NurG 0 Опубликовано: 5 апреля 2016 Почти 2 литра на 12т,км (пробег 77), это уже стоит лезть в движок? Офицалы сказали поищем течь на ТО, если не найдем съездишь за лавром(у них такого не водиться). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 5 апреля 2016 Почти 2 литра на 12т,км Вполне нормальный расход 170 гр на 1 т.км, но масло меняйте через 7,5 т.км. При таком жоре уровня от макс. до мин. хватит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 7 апреля 2016 У кого-нибудь после переборки появлялся масложор? Два года назад сделал ремонт, откатал 25 тыс. км. От замены до замены доливал поллитра, интервал 7500-8000км. Последний месяц летал каждый день по трассе, накатал около 4 тысяч. Вчера глянул масло, ниже минимума, пришлось литр залить. Liqui moly molygen 5w-30, жидковато получается для трассы или я не прав? Хочу перейти на другое масло, подешевле. Что посоветует икстрейл клаб кроме лукойла? ) Пробег на данный момент 153000км. ЗЫ оил клаб смотрел, читал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 апреля 2016 Машина с приличным пробегом . Хона меньше , жор больше . Для такого пробега самое то 5-40 , 0-40 и даже 5-50 . -30 тку уже нек чему , совсем нек чему . Купи любое масло из проверенного места . Например от дистрибьютора . У нас мобил и ессо идут в Архангельск прямо с финки , минуя москву и питер . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 7 апреля 2016 Анализ оригинального ниссановского масла, бодяжногоhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/23041-nissan-motor-oil-5w-40-poddelka/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 7 апреля 2016 Канистра очень качественно сделана, даты совпадают на дне и нижней части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах