mechanic 886 Опубликовано: 2 февраля 2016 По щупу всё равно между метками чють уменьшается значит расходуется,немного выше писал и пробег и фотки щупа с маслом,я как бы мнение хотел узнать,ТО-1 было ниссановское 5W40,на ТО-2 налили Shell 5W40 уменьшается и на том и на этом одинаково.на каком масле остаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 2 февраля 2016 (изменено) .на каком масле остаться? и то и другое - вполне достойные. НО, от Ниссановского остался негативчик небольшой... Про ниссановское могу сказать одно - по своему опыту. В дополнение к Хитрому у меня есть еще один Ниссан, т.к. суммарный пробег за год у меня больше 100 тыщ. км. На Хитром 50-60 тыщ. км в год, и на другом Ниссане 40-50 тыщ. км в год. Так вот... на 2-м Ниссане ниссановское масло, купленное только у ОД, угорало в 2 раза больше, чем тот же Идемитцу. По этой причине и ушел с Ниссановского. За 10 тыщ. км пробега доливал Ниссановского 1,5 - 2 литра, Идемитцу - долив около 1 л на те же 10 тыщ. км пробега. Все чисто ИМХО... Изменено 2 февраля 2016 пользователем ruls Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 февраля 2016 В емексе лукойл 5в-40 синт . Стоит 900 р за канистру 4 литра . УзАУТОойл (аналог этого луки) куда то частично пропалллл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха11rus 3 Опубликовано: 14 февраля 2016 Привет всем , после замены колец проехал 1500км., жора масла нет., а было 1л масла на 300км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 февраля 2016 Алексей а напомни что в сервисе делали ? Чисто кольца ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) Алексей опиши пожалуйста поподробнее: что менял (если есть коды)? во сколько обошлось? и т.д. Мне в техцентре сказали, что при замене колец и колпачков придется чуть ли не полдвигателя поменять, т.к. все снимаемые детали необходимо заменить (прокладки, вкладыши и т.д. т.к. все одноразовое) и лучше купить контрактный . Правда у меня QR25DE но все равно попахивает разводом или нет? Изменено 14 февраля 2016 пользователем GorG82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 14 февраля 2016 (изменено) что при замене колец и колпачков придется чуть ли не полдвигателя поменять Ерунда полная и развод. Свой вскрывал сам на 140 тыс. диагноз - кольца залегшие, колпачки задубевшие и растянутая на 60% цепь, в остальном в идеале. Это и менялось, ну и все сальники из комплекта прокладок. Покупал комплект прокладок (в него входят и колпачки), кольца и цепь. В ноябре 15г. обошлось в 14000 с рублями. Движок продал сразу после Н.года. Буквально дня 3 назад созванивался с покупателем. Так он доволен как слон, масло стоит мертво на одном уровне. Еще правда клапана притирали. Изменено 14 февраля 2016 пользователем Hitric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 15 февраля 2016 Правда у меня QR25DE на QR25 НЕТУ такого масложора, как на MR20... Женя, а какой у тебя пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 15 февраля 2016 105000 км. кушать стал сразу после 100000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 16 февраля 2016 105000 км. кушать стал сразу после 100000 км.Сколько доливаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 16 февраля 2016 105000 км. кушать стал сразу после 100000 км. год выпуска какой? Масло 5w40? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 февраля 2016 В емексе лукойл 5в-40 синт . Узлук 5/40 в мск есть у них только в литрушках по236 (224280) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 февраля 2016 (изменено) Коллеги кто не поплеваться , а кто по теме понимает , подскажите мне пожалуйста . У меня был ЗИК синт 5в-40 . Лил 1 литр на 1000-1500 иногда 2000 км . Терпимо в обшем то . Ибо литр 460 рублей , 4 литра 1700 . Перешёл на Лукойл , сначала полусинтетику ЛЮКС 5-40 , сразу же после первой же заливки ЖОР 1-500 км , вот прям чуть не на следующий день . Залил СИНТЕТИКУ люкс 5-40 и на ней езжу , расход чуть упал до 1-1000 км , тоже терпимо . Но экномика ШВАХ , зик жует меньше , то на то и выходит . Я особо не придавал этому значения . А тут взял контрольный замер на неделе и понял что расход то опять 1-500 , уже на синтетике люкс 5-40 . Правда я по городу много ездил , как раз в эту неделю . Вопрос в чём... А может поэкспериментировать ? Может вообще такое быть что свойства масла при залегших кольцах будут существенно влиять на его попадание в цилиндры ? Я вроди сам понимаю , что вряд ли . И если я сейчас залью Ровенол или ликви моли , я всё равно должен получить угар 1-500-900 км . А если получу снижение угара в 2-3 раза , до разумных 1500-2000 км на одном литре , то тогда выходит что ЛУКОЙЛ синт 5-40 полное фуфло и лить его категорически нельзя . ВТОРОЙ вопрос . Прошу подискутировать на тему . В масло сервисе сказали - Парень лей 5-30 . Я пффф ???!!! да с какого рожна , оно же жидкое для старого мотора . Ответ - ДААА и именно поэтому лей его , раз у тебя залегли маслосьемные кольца , их частичную функцию на себя берут компрессионные кольца , поэтому чем жиже масло тем лучше его компрессионные кольца снимают в поддон . Блин и логика есть в словах сервисмена . И я мозг себе взорвал . А не какашка ли этот лукойл ... наверно проверю на днях путём смены на тот же зик обратно . Изменено 16 февраля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 февраля 2016 А то, что кольца выполняют функцию других колец... может в этом что то и есть от правды. Но сути не меняет. Тут либо мотор ковырять, либо мириться с тем что есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 16 февраля 2016 Может вообще такое быть что свойства масла при залегших кольцах будут существенно влиять на его попадание в цилиндры ? Дима, думаю, что это вряд ли... менять кольца - единственное верное решение. У тебя как раз и получается при таком расходе, что ЗА ГОД ты как раз стоимость капиталки и "выкидываешь" на масло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 16 февраля 2016 Сергей я попробую всё таки . Вдруг всё таки от комплекса присадок и свойств масел зависит его проникаемость в цилиндры сквозь компрессионные кольца . Точно я уверен только в том что на полусинтетическом лукойле жор возрос сразу и сильно , а это гооврит о том что я в чем то прав . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GorG82 6 Опубликовано: 16 февраля 2016 Доливаю около 1 л на 1000 км, 5W40, 2008 года выпуска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 16 февраля 2016 Дмитрий не ищите черную кошку в темной комнате особенно если ее там нет, если нет колец ни какое масло не поможет, тут надо побороть самовнушение и сделать или купить мотор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 16 февраля 2016 Да уж, маслом движок не отремонтируешь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 17 февраля 2016 Виталий , Юрий - Надежда сказала попробуй ... Я попробую , есть ниссан 5-40 за недорого , узнал вчера , естественно без чеков . Я ничего не теряю , кроме времени . А найти 30 000-35 000 рублей , не так уж и просто . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах