леха11rus 3 Опубликовано: 25 декабря 2015 Вот я и разобрал свой двигатель. Кольца маслосъемные впавшие. Компрессионные, блок в отличном состоянии, цепь не растянута. Пробег 100 тысяч км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 25 декабря 2015 Ладно, согласен, пристыдили меня за фанатизьму в отношении масла Liqui Moly . Категорически согласен, что есть много очень достойных маслобрендов и LM не главный для всех, но ДЛЯ МЕНЯ - ДА! Я верю в это масло 5 лет и ни разу не пожалел. Вот моя основная мысль. Никого не агитирую - делюсь мнением. Мне лично плевать на цену масла, пусть хоть 5 000 за литр. Главное - польза двигателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 25 декабря 2015 5 тысяч за литр круто, у меня 25 тысяч тогда получится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 25 декабря 2015 Вот я и разобрал свой двигатель. Кольца маслосъемные впавшие. Компрессионные, блок в отличном состоянии, цепь не растянута. Пробег 100 тысяч км. Судя по фото похоже на пробег более 200000 км. Либо на перегретый двигатель. ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 25 декабря 2015 похоже на пробег более 200000 км. Либо на перегретый двигатель Ничего подобного, поршня даже довольно чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 26 декабря 2015 Судя по фото похоже на пробег более 200000 км. Либо на перегретый двигатель видно, что поршня вы НЕ часто видите... Пробег соответствует действительности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 декабря 2015 (изменено) Ездил 2 недели до 2500 оборотов , ,больше не давал движку , экономил деньги . И топливо 11,5 и масло жор резко уменьшился, что то около литра на 2000 км , в городе . Изменено 27 декабря 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 28 декабря 2015 Ездил 2 недели до 2500 оборотов , ,больше не давал движку , экономил деньги .Это чревато другой проблемой, образованием нагара на поршнях, клапанах и в камере сгоранияПотому что процесс самоочистки происходит на оборотах свыше 4 тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 28 декабря 2015 Прикрепленные изображения Дим, что ты на какие-то специфичные масла перешел... я таких даже в магазине НЕ видел. Может просто внимание не обращаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2015 Это обычный Лукойл Синт Люкс. Но под другим именем. Посмотрите. Даже канистры одинаковы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 28 декабря 2015 Посмотрите. Даже канистры одинаковы. д я даже и не знаю как эта канистра выглядит... не то что одинаковые они или нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 28 декабря 2015 www.oil-club.ru/forum/topic/15556-uzautooil-premium-5w-40-api-sncf/ вот тут все разжевано про данное масло, если кому интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 31 декабря 2015 (изменено) Мои наблюдения,25.10.2015 прошёл ТО-2 на пробеге 18825км,масло залили Shell Helix HX8 5W40,езжу агрессивно или динамично не знаю как правильно выразиться,в общем подрываюсь и по делу и без дела,сейчас пробег 23375км выложу 4 фотки масло на щупе смотрел всё время с утра когда машина отстоится всю ночь.Наблюдать начал с 29.10.2015,не умею подписать под фотками где какое число та что напишу по своему. На фото 1)29.10,фото 2)13.11,фото 3)09.12,фото 4)28.12 наверное прилично уже не хватает по уровню проехав всего 4500т/км. Изменено 31 декабря 2015 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 31 декабря 2015 Нормально всё . Машина ест больше всего на кик дауне , хотя кто то возможно что скажет и докажет что на трассе со скоростью свыше 160 кмч . Но я считаю кик даун ест больше . У вас нормальный расход если машина эксплуатируется старт стоп всё время . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 31 декабря 2015 На первом фото перелив масла, на последнем нормальный уровень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 декабря 2015 (изменено) Получается на 4,5 т.км грамм 750-800, или примерно 170 гр./1000км вполне нормально, при кик дауне естественное подъедание. Изменено 31 декабря 2015 пользователем Hitric Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 31 декабря 2015 пробег 23375км при таком пробеге ПОЧТИ нового авто с 2,5 - это НЕ нормально, как бы агрессивно не ездил. Нормально всё . Машина ест больше всего на кик дауне 2,0 - возможно и так, ну никак не 2,5... не хватает по уровню проехав всего 4500т/км. у меня сейчас уходит 2-2,5 л/10 тыщ. км на долив масла 5w40... не скажу, что так уж агрессивно, но и пробег уже к полумиллиону подходит (маслосъемным колпочкам уже конец - задубели)... в следующем году - перешагнем этот рубеж! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 31 декабря 2015 Как то сразу не обратил внимание что пробег 18 т.км. Кольца по любому закоксоваться не успели. Жора по идее вообще не должно быть. Удивляюсь почему уже снова одни движки жрут, а другие нет. У себя месяц назад поменял движок на б/ушный с пробегом 38000 км. Для проверки давал "просмешиться" капитально. Проехал на нем 4 т.км. с небольшим. Уровень масла вообще не изменился. Проверяю в гараже на одном и том же месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 31 декабря 2015 Жора по идее вообще не должно быть. вот и я о том же... мало того, с 2007 по 2009 года Ниссан рекомендовал и лил в МОЕ авто, пока оно было на гарантии, Ниссан 5w30 и на нем я откатал 150 тыщ. км - уровень стоял как вкопанный, хотя "насиловал машину и в хвост и в гриву. 150-160 км/ч была моя постоянная скорость. Потом уже Оф. дилер стал лить Шелл Хеликс 5w40 и на нем я отъездил еще почти 150 тыщ. км. Поэтому для движка 2,5 с пробегом чуть более 20 тыщ. км расход масла 5w40 считаю НОНСЕНСОМ. Хотя, запчасти тоже НЕ стали лучше с 2007 года, а наоборот - только ухудшились. Может в этом теперь проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 31 декабря 2015 Ну я как бы особо пока не парюсь,через 3000км всё равно менять,но как говориться за что купил за то продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах