Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

сделать как в мануале и залил 5w30. Расход вырос.

масло жиже - поэтому и расход подрос...

 

И подтек тут не причем... если не ручьем конечно течет!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом. Два года назад купил NISSAN X-TRAIL T-31, вариатор, 2007 г.в., с пробегом 97 тыс. км. , в зависимости от стиля езды расход масла составлял в среднем 0,7 литра  на 1000 км.

Оценка ОТЛИЧНО! Вы всё ГРАМОТНО и хорошо рассказали. Да масложор ОГРОМНЫЙ для такого маленького пробега. Видимо движок получил своё по полной или не те масла применялись.

У меня расход 1л. на 10000 км. При смене масла применяю промывку с раскоксовывающим эффектом. Категорический противник лезть в двигатель и поэтому я за ПРОФИЛАКТИКУ.

Изменено пользователем Куб-48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное мало таких людей кто купит автомобиль за 1,5 ляма,и упёрто против всех гарантий и ТО на новый автомобиль,поедет где то сольёт масло которое залито.Потом зальёт 5W30 и будет эксперементировать как его будет жрать движок,что бы потом на форуме написать свой отзыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное мало таких людей кто купит автомобиль за 1,5 ляма,и упёрто против всех гарантий и ТО на новый автомобиль,поедет где то сольёт масло которое залито.Потом зальёт 5W30 и будет эксперементировать как его будет жрать движок,что бы потом на форуме написать свой отзыв.

Вот это всё о чём? Если у ВАс имеется своё мнение на счёт применения классификации SAE, выскажитесь. Чтение ВАших недавних двух сообщений в этой ветке, увы, не позволяет понять ВАшей позиции в обсуждении предмета дискуссии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное мало таких людей кто купит автомобиль за 1,5 ляма,и упёрто против всех гарантий и ТО на новый автомобиль,поедет где то сольёт масло которое залито.Потом зальёт 5W30 и будет эксперементировать как его будет жрать движок,что бы потом на форуме написать свой отзыв.

Товарищ хотел сказать . что нормально ездить к официалам и не думать не о чем до 3х лет гарантии или пробега 100 , а то и дольше . Поэтому советы менять масло не по регламенту дело личное скорее тех кто купил машину старую . А новую хочется же\ купить и ездить , просто ездить , а голова пускай болит у официалов .

 

У меня на обоих двух литровичах залегли кольца до 100 000 пробега . И плохого масла туда не лили точно . Хотя может и меняли раз в 15 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня на обоих двух литровичах залегли кольца до 100 000 пробега . И плохого масла туда не лили точно . Хотя может и меняли раз в 15 .

сам и ответил на свой вопрос,масло столько не ходит тем более в вашем регионе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , до икса были логаны и много чего ещё проще . Да просто много чего повидал . Ну вот не припомню проблемы такой при соблюдении интервалов рекомендованных заводом изготовителем .

 

У икса напрямую от смены масло вне регламента вряд ли зависит , скорее совокупность факторов . Может он всё таки не любит или гонки или наоборот сплошного города с пробками . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мимо моего личного опыта, советую вам почитать мануал о замене масла, 7500км там указано если правильно прочитать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по мимо моего личного опыта, советую вам почитать мануал о замене масла, 7500км там указано если правильно прочитать

Это точно. Тяжелые условия: городская толчея, прицеп, бездорожье, езда на максималке и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий , до икса были логаны и много чего ещё проще . Да просто много чего повидал . Ну вот не припомню проблемы такой при соблюдении интервалов рекомендованных заводом изготовителем .

Надо не забывать про автоподзаводы и прогревы авто + конструкцию,надо сказать не  айс,наших маслосъёмных колец, которые залегают,причём,наглухо, даже с небольшими пробегами... А в таком режиме масло начинает просится под замену уже к 5-6 тыс.км.

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал смешивать дешевую луко полусинтетику , расход масла начал падать . Смешиваю с тоже лукой но люксовой синтетикой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с масложором (MR20DE), подискал движок с битого кашкая с пробегом 60 тыс. Подскажите как малой кровью определить жрал он масло или нет. Разрешают вскрывать и смотреть что угодно. Вот думаю если снять поддон,  открутить один шатун, возможно ли его опустить вниз так чтобы увидеть маслосъемное кольцо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется малой кровью надо дозвониться до хозяина и узнать-не лил ли он Лукойл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дозвониться до хозяина и узнать-не лил ли он Лукойл

И после ответа "лил только оригинал" забрать движок и поездив с огорчением узнать что он жрет больше моего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если продает хозяин,то как минимум не из за жора масла на 60000.Если уже посредник,то исповедуется как на духу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вот думаю если снять поддон,  открутить один шатун, возможно ли его опустить вниз так чтобы увидеть маслосъемное кольцо.

 Нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. А что тогда будет мешать выходу поршня через низ?

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. А что тогда будет мешать выходу поршня через низ?

Неужели расстояние от цилиндра до коленвала настолько мало что поршень упрется в него не выйдя даже до 1-го снизу кольца (маслосъемного)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выйдет поршень вниз , нижними краями упрется в детали колена . Да и шатунные разбирать не стоит , пускай там будет чистота .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы 

 

Жаль. А что тогда будет мешать выходу поршня через низ?

никогда это не сделаешь, даже если тебе мешать колено не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...