Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Подскажите, а где территориально  делали ремонт и сколько вышло по деньгам с запчастями и по времени.

Нижегородская обл, г. Павлово. Запчасти - около 11 000,00, работа - 20 000,00. Время ремонта 11 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Возможно немного есть еще какай-то другой запах.

а что с СО стало, не проверяли? А то без ката техосмотр проблемно проходить будет...

Может из-за того что 98 заправляюсь.

а клапана не погорят от такого спорт-топлива? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нижегородская обл, г. Павлово. Запчасти - около 11 000,00, работа - 20 000,00. Время ремонта 11 дней.

Спасибо, жаль от меня далековато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с СО стало, не проверяли? А то без ката техосмотр проблемно проходить будет...

 

 

а клапана не погорят от такого спорт-топлива? 

Техосмотр в наше время совсем не проблема. Прошел его за 1100, официально оплатив как услугу в РГС.

 

на всех предыдущих машина Тойота Церес,Тойота Альтезза всегда заправлял Лукойл 98, проблем ни с одной не было, ездил на каждой 2-3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2500 км после ремонта :) все отлично. ни грамма не съела. катаюсь и радуюсь, по крайней мере пока :) надеюсь так и будет далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня аналогично ,2 300, масложора не наблюдается,масло ниссан 5/40 слегка потемнело, пока думаю на зиму такое чтоль залить. Прошлую зиму проблем не было, в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, сегодня моторист показал что да как.

Итог: масло не жрет, цена вопроса 100 т.р.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя перед ремонтом сколько жрал ? И были ли сопуствующие проблемы с : катализатором , пуском , может еще что ?

Я это к чему ... 100 000 р если пересчитать в литры средненького масла , взять жор в расчет 1/2000 .

Выходит что 100 000 р на доливку я потрачу , проехав 400 000 км ...

Если взять ремонт стоимостью в 30 000 р с запчастями , то по тому же расчету выйдет , пробег более 100 000 км .

Мне , мои мотористы предлагают ремонт с запчастями от 25 000 р. И я не вижуэкономических причин его сделать . К стоимости ремонта добавится ещё стоимость проката подменной машины аналогичного класса . То есть плюс 15000 р минимум .

Услышать бы мнение тех кто из экономических соображений привел мотор к нулевому масложору .

Раз как то слышал что катализатор может умереть ... но на форуме по этому поводу очень мало инфы .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, сопутствующих проблем никаких не было. Жрал вроде как 1/1000, точнее не знаю, т.к. момент когда ушло почти все масло я упустил.

Ремонт самого двигателя с запчастями обошелся в около 70 т.р. Иные работы, такие как: замена цепи, помпы, свечей и т.п. было решено сделать заодно.

Именно экономической целесообразности, по крайней мере в ту сумму, в ремонте не было, просто нравится эта машина и планирую еще лет 5 на ней ездить.

И да, на время ремонта у меня был рабочий Ларгус, поэтому даже на бензине сэкономил )))

Изменено пользователем Smash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выходит что 100 000 р на доливку я потрачу , проехав 400 000 км ...
И к тому моменту бензин уже можно не заливать (тоже экономия), масложора хватит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю масло через 7500км двигатель 2,5L и даже через эти километры отклонения на щупе заметны,машина как бы не старая и пробег не большой,я думаю это нормально,и на 2,0L примерно всё было также только пробег 120000км был,жрёт наверное это когда от дома до работы доехал 30км и грам 300-400 долил,а если через 10000ку 800-1000 грамм подлил при этом так не медленно покатался,где то не совсем прогрелся разве это жор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Услышать бы мнение тех кто из экономических соображений привел мотор к нулевому масложору .

я думаю все просто: 

а) не все так наплевательски, как наемники, относятся к состоянию своего автомобиля

б) нужно быть очень терпеливым, чтобы каждую тысячу километров покупать этот несчастный литр масла, лазить в моторный отсек и заливать его - удовольствия мало

в) тут уж не знаю, но возможны еще более тяжкие последствия для мотора, которые приведут к более дорогостоящему ремонту? не в курсе, тему не "курил", у меня 2.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока позаливаю , 300 рублей в неделю не убьёт .

 

А ползать под капот для заливки омывайки приходится самому (у нас уже осень , 2-3 раза в неделю лью) , поэтому не напрягает совсем .

 

Очень надеюсь пересесть на икс т31 , примерно 2013 года в этой же комплектухе с небольшим пробегом . В скорем времени . то есть не позже чем через 30-50 ткм .

 

По поводу отношения к машине  , моя на мойке в 9:00 почти каждый день  . В салоне чистка раз в неделю . Инструментальтный контроль 1 раз в 2 недели . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при растянутой цепи и залегших мск, с жором масла в литр на тысячу ...

Вот интересно бы узнать у мотористов сколько тыс. км. можно проехать, пока , например, клапана не прогорят, или кат не загнется. Ну свечи на 2,5 л. вроде не долго меняются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваги так почти все и ездят . У меня жор 1/2000-3000 км . А цепь я сменю на днях .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цепь я сменю на днях

так может и кольца заодно махнуть сразу, раз уж в двигатель лезть придется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не , там заодно не получится . Сервисмены заодно не хотят . Деньги хотят одинаковл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно быть очень терпеливым, чтобы каждую тысячу километров покупать этот несчастный литр масла, лазить в моторный отсек и заливать его - удовольствия мало

.

Незамерзайку зимой каждый день заливаю. Лазию в моторн отсек.

И ничего, совсем не утомляет. Это не аргумент, короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незамерзайку зимой каждый день заливаю. Лазию в моторн отсек. И ничего, совсем не утомляет. Это не аргумент, короче.

тут каждый решает для себя сам, что и как он будет делать...

 

З.Ы. Вариантов тут ДВА:

1-й - ремонт двигателя

2-й - долив масла...

 

кто идет по 2-му варианту считают, что они ЭКОНОМЯТ на ремонте - вполне логично, НО...  только не считают того, что к стоимости долива масла ВСЕГДА добавится ТА ЖЕ стоимость ремонта, только чуть позже, и в итоге получится, что последующий ремонт станет ДОРОЖЕ. ну или избавятся от машины...

 

Я - сторонник 1-го варианта, т.к. дорогостоящий ремонт, как "по закону подлости" ВСЕГДА наступает в тот момент, когда денег становится меньше всего...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут каждый решает для себя сам, что и как он будет делать...

 

З.Ы. Вариантов тут ДВА:

1-й - ремонт двигателя

2-й - долив масла.....

Да, к тому же надо понимать, что 2ой вариант - это прогрессирующая болезнь. При которой рано или поздно свечи маслом закидает так, что заводится перестанет. Сначала на морозе, а потом вообще.

Плюс шлейф дыма за машиной, как то не комильфо, :)

да и поймают за это. Или диагн карту не дадут. Короче доливать временный вариант, хотя может и не короткий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...