alexgold585 6 Опубликовано: 13 августа 2015 Подскажите, а где территориально делали ремонт и сколько вышло по деньгам с запчастями и по времени. Нижегородская обл, г. Павлово. Запчасти - около 11 000,00, работа - 20 000,00. Время ремонта 11 дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 13 августа 2015 Возможно немного есть еще какай-то другой запах. а что с СО стало, не проверяли? А то без ката техосмотр проблемно проходить будет... Может из-за того что 98 заправляюсь. а клапана не погорят от такого спорт-топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valdemarus 0 Опубликовано: 13 августа 2015 Нижегородская обл, г. Павлово. Запчасти - около 11 000,00, работа - 20 000,00. Время ремонта 11 дней. Спасибо, жаль от меня далековато! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexgold585 6 Опубликовано: 13 августа 2015 а что с СО стало, не проверяли? А то без ката техосмотр проблемно проходить будет... а клапана не погорят от такого спорт-топлива? Техосмотр в наше время совсем не проблема. Прошел его за 1100, официально оплатив как услугу в РГС. на всех предыдущих машина Тойота Церес,Тойота Альтезза всегда заправлял Лукойл 98, проблем ни с одной не было, ездил на каждой 2-3 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 4 сентября 2015 2500 км после ремонта все отлично. ни грамма не съела. катаюсь и радуюсь, по крайней мере пока надеюсь так и будет далее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 4 сентября 2015 у меня аналогично ,2 300, масложора не наблюдается,масло ниссан 5/40 слегка потемнело, пока думаю на зиму такое чтоль залить. Прошлую зиму проблем не было, в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Значит, сегодня моторист показал что да как. Итог: масло не жрет, цена вопроса 100 т.р. Изменено 5 сентября 2015 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) У тебя перед ремонтом сколько жрал ? И были ли сопуствующие проблемы с : катализатором , пуском , может еще что ? Я это к чему ... 100 000 р если пересчитать в литры средненького масла , взять жор в расчет 1/2000 . Выходит что 100 000 р на доливку я потрачу , проехав 400 000 км ... Если взять ремонт стоимостью в 30 000 р с запчастями , то по тому же расчету выйдет , пробег более 100 000 км . Мне , мои мотористы предлагают ремонт с запчастями от 25 000 р. И я не вижуэкономических причин его сделать . К стоимости ремонта добавится ещё стоимость проката подменной машины аналогичного класса . То есть плюс 15000 р минимум . Услышать бы мнение тех кто из экономических соображений привел мотор к нулевому масложору . Раз как то слышал что катализатор может умереть ... но на форуме по этому поводу очень мало инфы . Изменено 6 сентября 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 6 сентября 2015 (изменено) Дим, сопутствующих проблем никаких не было. Жрал вроде как 1/1000, точнее не знаю, т.к. момент когда ушло почти все масло я упустил. Ремонт самого двигателя с запчастями обошелся в около 70 т.р. Иные работы, такие как: замена цепи, помпы, свечей и т.п. было решено сделать заодно. Именно экономической целесообразности, по крайней мере в ту сумму, в ремонте не было, просто нравится эта машина и планирую еще лет 5 на ней ездить. И да, на время ремонта у меня был рабочий Ларгус, поэтому даже на бензине сэкономил ))) Изменено 6 сентября 2015 пользователем Smash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 6 сентября 2015 Выходит что 100 000 р на доливку я потрачу , проехав 400 000 км ... И к тому моменту бензин уже можно не заливать (тоже экономия), масложора хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 6 сентября 2015 Меняю масло через 7500км двигатель 2,5L и даже через эти километры отклонения на щупе заметны,машина как бы не старая и пробег не большой,я думаю это нормально,и на 2,0L примерно всё было также только пробег 120000км был,жрёт наверное это когда от дома до работы доехал 30км и грам 300-400 долил,а если через 10000ку 800-1000 грамм подлил при этом так не медленно покатался,где то не совсем прогрелся разве это жор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 7 сентября 2015 Услышать бы мнение тех кто из экономических соображений привел мотор к нулевому масложору . я думаю все просто: а) не все так наплевательски, как наемники, относятся к состоянию своего автомобиля б) нужно быть очень терпеливым, чтобы каждую тысячу километров покупать этот несчастный литр масла, лазить в моторный отсек и заливать его - удовольствия мало в) тут уж не знаю, но возможны еще более тяжкие последствия для мотора, которые приведут к более дорогостоящему ремонту? не в курсе, тему не "курил", у меня 2.5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Я пока позаливаю , 300 рублей в неделю не убьёт . А ползать под капот для заливки омывайки приходится самому (у нас уже осень , 2-3 раза в неделю лью) , поэтому не напрягает совсем . Очень надеюсь пересесть на икс т31 , примерно 2013 года в этой же комплектухе с небольшим пробегом . В скорем времени . то есть не позже чем через 30-50 ткм . По поводу отношения к машине , моя на мойке в 9:00 почти каждый день . В салоне чистка раз в неделю . Инструментальтный контроль 1 раз в 2 недели . Изменено 7 сентября 2015 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 7 сентября 2015 при растянутой цепи и залегших мск, с жором масла в литр на тысячу ... Вот интересно бы узнать у мотористов сколько тыс. км. можно проехать, пока , например, клапана не прогорят, или кат не загнется. Ну свечи на 2,5 л. вроде не долго меняются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 сентября 2015 Ваги так почти все и ездят . У меня жор 1/2000-3000 км . А цепь я сменю на днях . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 7 сентября 2015 А цепь я сменю на днях так может и кольца заодно махнуть сразу, раз уж в двигатель лезть придется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 7 сентября 2015 Да не , там заодно не получится . Сервисмены заодно не хотят . Деньги хотят одинаковл . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 8 сентября 2015 нужно быть очень терпеливым, чтобы каждую тысячу километров покупать этот несчастный литр масла, лазить в моторный отсек и заливать его - удовольствия мало . Незамерзайку зимой каждый день заливаю. Лазию в моторн отсек. И ничего, совсем не утомляет. Это не аргумент, короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 8 сентября 2015 Незамерзайку зимой каждый день заливаю. Лазию в моторн отсек. И ничего, совсем не утомляет. Это не аргумент, короче. тут каждый решает для себя сам, что и как он будет делать... З.Ы. Вариантов тут ДВА: 1-й - ремонт двигателя 2-й - долив масла... кто идет по 2-му варианту считают, что они ЭКОНОМЯТ на ремонте - вполне логично, НО... только не считают того, что к стоимости долива масла ВСЕГДА добавится ТА ЖЕ стоимость ремонта, только чуть позже, и в итоге получится, что последующий ремонт станет ДОРОЖЕ. ну или избавятся от машины... Я - сторонник 1-го варианта, т.к. дорогостоящий ремонт, как "по закону подлости" ВСЕГДА наступает в тот момент, когда денег становится меньше всего... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 10 сентября 2015 тут каждый решает для себя сам, что и как он будет делать... З.Ы. Вариантов тут ДВА: 1-й - ремонт двигателя 2-й - долив масла..... Да, к тому же надо понимать, что 2ой вариант - это прогрессирующая болезнь. При которой рано или поздно свечи маслом закидает так, что заводится перестанет. Сначала на морозе, а потом вообще. Плюс шлейф дыма за машиной, как то не комильфо, да и поймают за это. Или диагн карту не дадут. Короче доливать временный вариант, хотя может и не короткий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах