Nafis 23 Опубликовано: 2 июня 2013 Обещанное продолжение. Итак, пробежал со дня ремонта почти 11 000 км, до конца гарантии осталась 5000. После первых 1500 км (в марте текущего) приехал на ТО, Павел оказался более словохотливым, чем прошлый раз. Рассказал откуда вой в агрегате. По его словам, они установили гидру то ли совсем другую, то ли ту же, но доработанную, которое дает давление жидкости на ПОРЯДОК выше штатной, и вот он то и воет (гидротранс). Я на всякий случай уточнил, знает ли Павел значение слова "на порядок, что мол это когда один ноль прибавляется". Да, говорит, так и есть. Иначе, невозможно было победить нехватку давления для управления конусами. Так же сообщил, что кроме них (ЦАТ) такой ремонт делают только некие москвичи, "да и то, не очень у них получается, так что больше нигде вам так не восстановят варик, как у нас". Впрочем, к завыванию как то привык, его действительно становится слышно только при 4000 оборотах, да и громкость не сильная, как мне поначалу показалось. Нашлись даже пассажиры, которым данная "опция" понравилась, типа отличное звуковое сопровождение динамичному ускорению. Ощущения от вождения такие же, как и до поломки, претензий не появилось, хотя, поверьте, прислушивался и принюхивался весьма и весьма придирчиво, с пристрастием, признаюсь, доходящим до легкой фобии. Боязнь "пролететь" с выбором "ремонт или замена" сильно потрепала нервы. Иной раз думал "какого х.. пустился экспериментировать, пусть ломовая цена на новый варик, зато заводской агрегат, гарантия год и тд...". Через день, особенно когда поинтенсивнее поезжу, и, довольный поведением машины, ругал себя за сомнения в выборе, сётки 90 000 руб разницы выгадал. Сухой остаток на текущий момент: Вариатор приобрел вторую молодость и хрипловатый тенорок на высоких оборотах. Правильность выбора покажет только время и расстояние. Через 5 тыщ км кончается гарантия... Страшно нельзя сказать интересно, где ставить запятую, я не знаю Желающим поглядеть на фото выданных мне деталей вариатора 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nafis 23 Опубликовано: 4 июня 2013 плита 20 тыс, насос 14 тыс, конуса+ремень 50 тыс, итого запчасти 84 руб ( этоя взял по максимуму) работа получается 35 тыс? жесть. вообще-то в самом начале, при первом обращении к ремонтникам, по телефону мне сказали, что стоимость ремонта должна встать примерно в 40 000 р., точнее смогут сказать при вскрытии. после вскрытия сказали, что "ну ваще все в хлам разбито, придется менять все" и уже тогда всплыла цифра 125. добавили, что если бы я сразу, при первых реальных признаках обратился бы, то так в сороковник бы уместился. Расскажи, а дребезг при сбросе газа пропал после переборки? дребезга не было от варика вообще никогда, дребезг был от защиты поддвижкового катализатора, устраняется на СТО (сам не лазил туда ниразу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман-77 34 Опубликовано: 2 июля 2013 дребезга не было от варика вообще никогда, Имеется ввиду до ремонта, или уже на отремонтированном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ale_ks 211 Опубликовано: 2 июля 2013 ты ежели чего, того,... пописывай, в смысле пиши как он себя вылеченный далее поведёт. тема интересная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nafis 23 Опубликовано: 10 июля 2013 Что-то мне кажется, что после ремонта очень большая вероятность попытки сбросить Икса )))) столько сделал и потратил на свою ласточку... если продавать с учетом всех затрат минус возраст - не выгодно. большого опыта владения разными иномарками нет, сравнивать трудно, но исходя из скромного опыта хитрила (если забыть про варик) чрезвычайно выносливая тачка, и выглядит очень свежо, потому, что дизайн выполнен консервативно. выгоднее самому добрать ресурс, если конечно нет жгучего желания менять машины еже...но. Имеется ввиду до ремонта, или уже на отремонтированном? ни до, ни после ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit_72 0 Опубликовано: 31 июля 2013 Ну вот, пожалуй уже можно подводить первые итоги... ~продолжение следует~ Так как варик поживает?))) Обещал продолжение! Строгое предупреждение от модератора Alex Puff Не надо такие огромные цитаты делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nafis 23 Опубликовано: 1 августа 2013 Так как варик поживает?))) Обещал продолжение! Прошел уже 20 с лишним тыщ километров. Ничего не изменилось, почти перестал прислушиваться к работе вариатора, страхи и напряжение прошли, или скорее притупились. Кстати, сегодня заехал в Акос для частичной замены жидкости. Там узнал о том, что всем вариаторным (с какого-то по какой-то годы) делают обновление программы управления вариатором. Завтра посмотрят, подхожу ли по году (проверяют по VIN). Но... встал вопрос, можно ли это делать на нефирменно ремонтированном агрегате. Буду консультироваться с ЦАТ, в котором делал ремонт. Народ, а почему никто не откликнулся из тех, кто столкнулся с поломкой вариатора? Неужто нет таких, я один такой везучий? Поделитесь опытом решения проблемы, если лень рассказы выкладывать, просто черкните коротенько, и Вам будут благодарны форумчане и читатели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MyXa 29 Опубликовано: 25 сентября 2013 Может кому пригодиться, гарантия на варик продлена http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=24426 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 27 ноября 2013 Указанная ошибка к вариатору отношения не имеет. Это либо неисправность ДПКВ (или его цепи), по ним даже вроде отзывная была, либо износ цепи привода ГРМ, что скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 27 ноября 2013 Ищите диагноста с двухканальным осцилографом. Только проверка синхронизации датчиков положения коленвала и распредвала поможет подтвердить диагноз, и не менять все подряд. А просто ошибки посмотреть-стереть - бесполезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nafis 23 Опубликовано: 28 ноября 2013 Вывод - код ошибки Р0725........сервисмен долго думал, куда то бегал...оказалось в интернет подсматривал..и выдал мне вердит: Ошибка коленвала именно такое мне и выдало при первых признаках износа вариатора. смотри ранее: Отправлено 08 января 2013 чек с какими ошибками загорается? >>> В Акосе сказали, что датчик коленвала сработал. На мое удивленное лицо добавили "наверное совпадение" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nafis 23 Опубликовано: 2 декабря 2013 уже почти 50 000 прошел на ремонтном вариаторе. полет нормальный так и не заехал к официалам, не обновил прошивку, некогда все как-то. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAZ968 14 Опубликовано: 12 декабря 2013 плита 20 тыс, насос 14 тыс, конуса+ремень 50 тыс, итого запчасти 84 руб ( этоя взял по максимуму) работа получается 35 тыс? жесть. плита не стоит 20 тыр. бушка или восстановленная разве что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isergi 3 Опубликовано: 6 января 2015 уже почти 50 000 прошел на ремонтном вариаторе. полет нормальный так и не заехал к официалам, не обновил прошивку, некогда все как-то. Отлично! И даже дергаться вообще никаких намёков? я вот тоже видимо к этому иду, такие же подпиннывания. А вот по поводу так и не заехал к официалам, не обновил прошивку, я тоже наверное и не заеду, у меня гидроблок тоже слегка уже не стандартный боюсь как бы перепрошивания не навредили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAPIIIAJI 0 Опубликовано: 24 января 2015 Умерла коробка. Х-Трейл 2,5 2008 года, пробег 165000. Кто может посоветовать куда обратится для диагностики, ремонта/замены в Москве? Авто сам не едет, только эвакуатор-кран. Хотелось бы сразу отвезти и на диагностику и на ремонт/замену. А то возить туда - сюда накладно. Личный опыт общения с мастерами приветствуется. Заранее всем спасибо.П.С. Во избежание рекламы - можно в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nafis 23 Опубликовано: 25 января 2015 70 000 км. пробега после ремонта вариатора. полет нормальный, кроме небольшой неприятной штуки: появилась легкая вибрация при разгоне (только при разгоне). перебрали все возможные варианты, а именно привода (поменял оба передних), подшипники, тяги все. вибрация не прошла. сняли кардан, поездил - не помогло. остается вариатор, точнее угловой редуктор. будем разбираться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IvanFedorov 0 Опубликовано: 26 января 2015 Умерла коробка. Х-Трейл 2,5 2008 года, пробег 165000. Кто может посоветовать куда обратится для диагностики, ремонта/замены в Москве? Авто сам не едет, только эвакуатор-кран. Хотелось бы сразу отвезти и на диагностику и на ремонт/замену. А то возить туда - сюда накладно. Личный опыт общения с мастерами приветствуется. Заранее всем спасибо. П.С. Во избежание рекламы - можно в личку. Я бы присмотрелся к сервису-автомагистр! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 5 февраля 2015 Я бы присмотрелся к сервису-автомагистр! А я бы даже не стал туда заезжать! Куча роликов в Тырнете аля-эксперты и ценник не самый адекватный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
albert80 12 Опубликовано: 10 марта 2015 а к кому тогда? если на официалов нет доверия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SviST777 0 Опубликовано: 17 марта 2015 Я тоже готовлюсь к ремонту вариатора, куда обратиться для ремонта? Нашел пару мест в Москве: АКППМОТОРС и АКПП-ЮНИОН, кто-нибудь знает про данные сервисы, стоит обращаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах