Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

warmike

Давление масла на холодной в мороз

Рекомендованные сообщения

Убежден присадки в хорошее масло - зло. Масло не дураки делают. Вопрос что льют официалы, похоже какой то суррогат купили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Убежден присадки в хорошее масло - зло. Масло не дураки делают. Вопрос что льют официалы, похоже какой то суррогат купили.

Дело не в од , т.к я уже писал что у соседа та же история на днях, а его субару форестер , ни ркзу у од не была, масло сам меняет , история такая с масленкой случилась на масле шелл синтетика, а вот на каком бензе гоняет он, я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у од в Рязани...

:crazy::wacko: эпическое место, как всегда

одного из мастеров сегодня масляный фильтр развалился и все масло на землю, по их мнению масло меняет свои свойства из за присадок в топливе типо экто и т.д.

Как это может быть связано между собой? Надо заправляться АИ-80? :D Законы логики в Рязани вновь отменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у одного из мастеров сегодня масляный фильтр развалился и все масло на землю, по их мнению масло меняет свои свойства из за присадок в топливе типо экто и т.д.

Может это и есть конец света? Масло в гуталин превращается. :)

Только вот сдаётся мне, что бензин тут не при чём, слишком мало при сгорании бензина, продуктов горения, остаётся на стенках цилиндра, основная масса остаётся на днище поршня, головки блока и клапанах. А эти части напрямую не контактируют с маслом, а если по каким либо причинам, (изношенные кольца или маслосъёмные колпачки) оно попадает в камеру сгорания, то обратно в картер оно уже не попадает, а выпетает в выпускной колектор. Раньше в бензин, чего только не мешали, свечей хватало тысяч на 10, но не припомню случая что-бы масло в средней полосе России замерзало. И не только синтетика, а и минералка 10W30, спокойно морозы до тридцати переживала. Я уж промолчу, про те времена когда масло двух марок было автол и кировское, а позже жигулёвское и камазовское появилось.

Тут либо саму технологию производства масла изменили, либо наши стали бодяжить у нас, а зная нашу дествительность я не удивлюсь если какой нужный компонент забыли добавить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить, есть ещё прорыв выхлопных газов в картер, но тут виной изношенные или залёгшие колца, но с этой бедой как правило справляется вентиляция картера. Да и авто, судя по форуму,попадают в эту ситуацию независимо от пробега.

Свои две машины заправляю, в основном на лукойле и роснефти, лью и экто и фору и обычный 95.

В теане масло Ниссан 5W40техцентр Кунцево, в Киа Шелл аналогичной вязкости обслуживание в Фаворите, проблем ни ту ни эту ни позапрошлую зиму не было, масло из канистр. Если что на теане точно такой-же движок как на трейле 2,5 литра. Маслёнка гаснет ещё припрокрутке стартером, на Киа смотрел вчера, на Теане сегодня с утра.

Начитался тут страшилок, теперь лампочки разглядываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жить становится лучше, веселее. Теперь в гараже нужно иметь ареомерт для проверки антифриза, плотности электролита, так теперь еще и вискозиметр, и денсиметр и ....

Заключение

Эти и другие разработки требуют дальнейших усовершенствований. Несомненно, пройдет не один год, прежде чем экспресс анализаторами масла будут комплектоваться все, даже самые недорогие автомобили. Однако тенденция уже намечается.

Таким образом видно, что на разработку приборного обеспечения автомобиля следует обратить особое внимание. Проведенных исследований отдельных параметров моторных масел пока недостаточно. А разработка встраиваемых экспресс-анализаторов масла кроме экономии эксплуатационных материалов позволит косвенно следить за работой самого двигателя. А предупреждая отказы, автопредприятия станут экономить еще и на ремонте этого сложного и дорогостоящего агрегата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други есть секрет. Дело в том что когда вы приезжаете на ТО диллер никогда не заливает оригинальное масло, а льет контрактное масло. Это либо шел, либо равенол. Хотите быть уверены что вам залили именно оригинальное ниссановское, приобритите оригинальную 5л канистру и пусть при вас зальют это масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy::wacko: эпическое место, как всегда

Как это может быть связано между собой? Надо заправляться АИ-80? :D Законы логики в Рязани вновь отменили?

Может я не правильно пояснил, фильтр развалился конечно не из за бензина, а из за того что запчасти г. Полное, а в мороз давление масла повысилось, как то так. А у од был диски литые показывал, краска вспучивается, все сфоткали отправили в москву, сказали что мех повреждений не нашли, скорее всего брак, бум ждать ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я считаю, что во всем всегда виноваты сами владельцы авто. потому что (как говорилось в одной сценке КВН) гладиолус. И даже в запечатаную пятилитровую канистру ниссановского масла злыдни с бензоколонок умудрились присадок с бензином плеснуть, что она в багажнике мерзнет до состояния гуталина.

Россия для автопроизводителей - страна третьего мира. до сих пор не один маркетолог или кто там по замполитской части из НМР не удосужился заглянуть на форум и ответить на вопрос - почему это происходит. Пипл хавает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас много вопросов. А как говорится ,один дурак задаст столько вопросов,что и сотня мудрецов не даст на них ответа.

Кто есть кто понятно,по крайней мере для Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, продолжаю рассказывать о своих приключениях с заклинившим на морозе двигателем. Сегодня был любезно приглашен в «Автогранд», где после клина находится мой авто, для того, чтобы я дал согласие на вскрытие и дефектовку двигателя, а также составления акта забора масла и бензина для анализа. Машину закатили с улицы и, подготовив емкости, открутили сливную пробку картера - ииииии «чудо» - масло потекло только через несколько секунд. Фактически оно имело состояние желе. В присутствии меня банки с «анализами» были опечатаны строительным скотчем, скреплены подписями и печатью салона. Кроме моего в сервисе стоял еще такой же X-Trail, с аналогичным диагнозом. Для дальнейшего разбирательства показал техническому директору сервиса накладную о проведенном ТО-60 в «Ниссан на Таганке», он посмотрел и подтвердил, что хотя бы по бумагам было залито оригинальное масло.

Пока проводились процедуры услышал мнение, что использование бензина с Газпромнефти и BP меняет свойства масла, поэтому масло и густеет, но это не мой случай – я заправляюсь на ТНК и Татнефти.

В сервисе, слава богу, пока всячески меня ободряют и говорят, что после улаживания формальностей с центральным офисом будет произведен либо гарантийный ремонт, либо заменен двигатель по гарантии, т.к. проблемы с маслом налицо.

Кстати, масло Nissan льет Total в Бельгии. Там же разливается масло для VW. Как я услышал Фолькс вовремя отозвал машины с глючной партией и по-тихому заменил масло, чего не сделал Nissan.

Вообще даже сотрудники салона говорят о не очень вменяемом поведении представительства Nissan в России.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, масло Nissan льет Total в Бельгии.

А я что говорил? :yes:

Пока проводились процедуры услышал мнение, что использование бензина с Газпромнефти и BP меняет свойства масла, поэтому масло и густеет, но это не мой случай – я заправляюсь на ТНК и Татнефти.

А-а-а :cm: а если ТНК и BP - это один и тот же бензин :yes:?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот - на Газпроме в 95 процентах случаев и Ксенум в моторе жидкий... Я что-то не так делаю? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня чаще всего ТНК-Pulsar и Liqui Moly.....всё хорошо. (ттт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что связь бензина и состояния масла чисто теоретическая.

Постил в две темы, т.к. моя ситуация касалась обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А-а-а :cm: а если ТНК и BP - это один и тот же бензин :yes:?

Ага, Москву, в основном снабжают Московский и Рязанский НПЗ по крайней мере так было раньше.

Совладельцами московского нпз, являются газпромнефть и татнефть.

Рязанский ТНК-ВР

Самарский Роснефть.

Лукойлу принадлежит пермски нпз, только врят-ли они оттуда весь бензин в Москву возят скорее идёт с московского нпз.

Так-что несмотря на обилие названий, всё одно и то-же. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не могу понять какую роль играет топливо в этом всём....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот - на Газпроме в 95 процентах случаев и Ксенум в моторе жидкий... Я что-то не так делаю? :(

Достали с этим Ксенумом, спасу нет. Он по моему тока в России и продаётся.

Вот у нас страна, все волшебные пилюли и снадобья влёт продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рекламирую масло, я просто констатирую факт. Или я как должен был написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не рекламирую масло, я просто констатирую факт. Или я как должен был написать?

Извини наболело, на работе молодняк с этой ерундой достал. :)

А что-бы понять откуда ноги растут у этого бренда, посмотрите сюда. Сайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...