Навигатор 1365 Опубликовано: 27 ноября 2012 упс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1365 Опубликовано: 27 ноября 2012 Например такой вариант: То есть собрать что то похожее: Взять обычный топливный фильтр и: И, собственно, отзыв владельца: " — Система работает супер! У нее есть несколько плюсов! 1. Можно легко почувствовать рукой когда топливо уперлось в насос! 2. На входе стоит сетка грубой очистки… Через нее также хорошо видно наличие саляры в баке и в каком она состоянии(когда машина не заводиться начинаешь думать на все! А так половина вариантов сразу отпадает!) 3. Очень быстро вытягивает саляру с бака! 4. Появился еще 1 дополнительный клапан который недает возвращаться саляре в бак " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робин-бобин 0 Опубликовано: 25 января 2014 вот бы картиночки Ваши увидеть, почему-то у меня не отображаются... И не совсем понятно, о каком насосе речь? О топливоподкачивающем? У дизелей он в баке есть или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 января 2014 качал лягушкой - безполезно Я когда ставил доп-фильтр слил всю магистраль обратно в бак, качал лягушкой, накачал до форсунок за 30 секунд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робин-бобин 0 Опубликовано: 25 января 2014 Я когда ставил доп-фильтр слил всю магистраль обратно в бак, качал лягушкой, накачал до форсунок за 30 секунд. а что за доп-фильтр? поясните пожалуйста процесс, о чем речь? и вот картинки никак не вижу, может хоть на словах кто-то расскажет в чем суть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 января 2014 а что за доп-фильтр? поясните пожалуйста процесс, о чем речь? http://x-trail-club.ru/forums/topic/25546-dopolnitelnyi-filtr-soliarki/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 26 января 2014 Груша, которую лягушкой зовешь, содержит шариковые клапаны. Иногда надо грушу просто постучать или встряхнуть малость. Шарики должны греметь внутри. Именно для этого груша съемная. В системе К-рейл и так есть погружной топливоподкачивающий насос в баке. вот бы картиночки Ваши увидеть, почему-то у меня не отображаются... О топливоподкачивающем? У дизелей он в баке есть или нет? У меня тож не отображаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 332 Опубликовано: 26 января 2014 В системе К-рейл и так есть погружной топливоподкачивающий насос в баке. Не всегда. В системе CR от Delphi в ТНВД встроен и подкачивающий насос. В баке только топливозаборник с сеточкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 27 января 2014 У меня тож не отображаются. http://s-linux.ru/images/dahl/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bort94 0 Опубликовано: 9 февраля 2014 Не всегда. В системе CR от Delphi в ТНВД встроен и подкачивающий насос. В баке только топливозаборник с сеточкой. здрасьте!столкнулся с проблемой следующего харрактера:в мороз заводится хорошо,но вот в чем проблема.При дальнейшей езде начинают плавать обороты и глохнет,постоишь 5-10 минут опять заводится едешь немного и опять глохнет,причем переодичность данного явления разнообразная,то проезжаешь 1км ,а то и два три дня ездишь плотно,вскрыл фильтр даже заменил,все чисто и история продолжилась.Залез в бак там все о кей,один спец рассказал ,что у него идентичные сиптомы были когда накрывался подкачивающий насос,посмотрел в экзисте на наш подкачивающий насос цена больно лихая 7700,может у кого была такая проблемка?И от чего бы подешевле примострячить взамен.С уважением здрасьте!столкнулся с проблемой следующего харрактера:в мороз заводится хорошо,но вот в чем проблема.При дальнейшей езде начинают плавать обороты и глохнет,постоишь 5-10 минут опять заводится едешь немного и опять глохнет,причем переодичность данного явления разнообразная,то проезжаешь 1км ,а то и два три дня ездишь плотно,вскрыл фильтр даже заменил,все чисто и история продолжилась.Залез в бак там все о кей,один спец рассказал ,что у него идентичные сиптомы были когда накрывался подкачивающий насос,посмотрел в экзисте на наш подкачивающий насос цена больно лихая 7700,может у кого была такая проблемка?И от чего бы подешевле примострячить взамен.С уважением Забыл ,авто хитрила 2005 г.в. дизель 2.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 9 февраля 2014 ... наш подкачивающий насос цена больно лихая 7700,может у кого была такая проблемка?И от чего бы подешевле примострячить взамен.С уважением Подобную проблему решил с Фордом Транзит(дизель): установил насос от бензиновой (инжектор) "Волги". Насос выносного типа Бош, стоит 2550 руб, работает оч. хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bort94 0 Опубликовано: 10 февраля 2014 Подобную проблему решил с Фордом Транзит(дизель): установил насос от бензиновой (инжектор) "Волги". Насос выносного типа Бош, стоит 2550 руб, работает оч. хорошо. спасибо карболид Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пешеход 10 Опубликовано: 10 февраля 2014 Вообще то на дизелях комонраиловских стоит в баке подкачивающий насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bort94 0 Опубликовано: 11 февраля 2014 Уважаемый пешеход!Сам лично в воскресенье залез в бак там ничего похожего на насос и близко нет,бак на две половиныи в каждой по заборнику,далее выходят из каждой по шлангу которые соединяются снаружи бака и далее шланг на подкачивающий насос,а от него уже топливная магистраль до фильтра,посмотрите хотя бы оригинальный каталог и не вводите людей в заблуждение...Вообще то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 11 февраля 2014 Уважаемый пешеход!Сам лично в воскресенье залез в бак там ничего похожего на насос и близко нет,бак на две половиныи в каждой по заборнику,далее выходят из каждой по шлангу которые соединяются снаружи бака и далее шланг на подкачивающий насос,а от него уже топливная магистраль до фильтра,посмотрите хотя бы оригинальный каталог и не вводите людей в заблуждение...Вообще то. У вас нет а у Пешехода должен быть. На эксист около 8000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 11 февраля 2014 У вас нет а у Пешехода должен быть. На эксист около 8000 руб.+1, на т31 стоит насос в баке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 241 Опубликовано: 12 февраля 2014 А кстати, кто знает, заглохнет ли заведённый двигатель, если отключить этот насос, т.к. у меня есть подозрение что он работает непостоянно, а включается периодически по какому-то алгоритму? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел43 0 Опубликовано: 13 февраля 2014 Подскажите, каким образом врезать Бошевский насос,к чему его подключить и как обойтись без официалов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел43 0 Опубликовано: 13 февраля 2014 Подскажи, пож-та, каким образом подключить такой насос к трейлу? Куда поставить и как подключить к питанию? Подобную проблему решил с Фордом Транзит(дизель): установил насос от бензиновой (инжектор) "Волги". Насос выносного типа Бош, стоит 2550 руб, работает оч. хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ergnor 1 Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) http://nissan-europe.epcdata.ru/x-trail/t30/124-yd22eti/fuel_and_engine_control/172/17040/?frame_no=JN1TENT30U0336336 По данной схеме на Nissan x-trail T30 2.2dci устанавливается насос внешний, перекачивает топливо из правой половины бака в левую. (Выход датчика уровня топлива из правой половины бака через трубки входит в насос, а через его выход приходит в левый датчик уровня топлива). На схеме номер 17040. По поиску в интернете называется Топливный насос дизельный топливный насос для Nissan X-Trail 2,2 DCI (01-07) 170408H80A 17040-8H80A При его неисправности (по крайней мере у меня так) происходит следующее: датчик уровня топлива показывает что топливо есть, чуть меньше половины, но это топливо в правой половине бака; при выработки топлива соответственно из левой половины машина глохнет. Стоит долить немного топлива и получается опять по датчику больше половины. Что касается подкачки топлива в капоте, то в Nissan X-trail 2.2dci 2006 года стоит груша, нужна по большому счету при замене топливного фильтра. Был случай у меня машина глохла на ходу зимой, думал замерзает топливо. Оказалось трещина в груше и подсасывала воздух. Изменено 19 апреля 2020 пользователем ergnor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах