Навигатор 1360 Опубликовано: 27 ноября 2012 упс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 27 ноября 2012 Например такой вариант: То есть собрать что то похожее: Взять обычный топливный фильтр и: И, собственно, отзыв владельца: " — Система работает супер! У нее есть несколько плюсов! 1. Можно легко почувствовать рукой когда топливо уперлось в насос! 2. На входе стоит сетка грубой очистки… Через нее также хорошо видно наличие саляры в баке и в каком она состоянии(когда машина не заводиться начинаешь думать на все! А так половина вариантов сразу отпадает!) 3. Очень быстро вытягивает саляру с бака! 4. Появился еще 1 дополнительный клапан который недает возвращаться саляре в бак " Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робин-бобин 0 Опубликовано: 25 января 2014 вот бы картиночки Ваши увидеть, почему-то у меня не отображаются... И не совсем понятно, о каком насосе речь? О топливоподкачивающем? У дизелей он в баке есть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 января 2014 качал лягушкой - безполезно Я когда ставил доп-фильтр слил всю магистраль обратно в бак, качал лягушкой, накачал до форсунок за 30 секунд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робин-бобин 0 Опубликовано: 25 января 2014 Я когда ставил доп-фильтр слил всю магистраль обратно в бак, качал лягушкой, накачал до форсунок за 30 секунд. а что за доп-фильтр? поясните пожалуйста процесс, о чем речь? и вот картинки никак не вижу, может хоть на словах кто-то расскажет в чем суть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 января 2014 а что за доп-фильтр? поясните пожалуйста процесс, о чем речь? http://x-trail-club.ru/forums/topic/25546-dopolnitelnyi-filtr-soliarki/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2157 Опубликовано: 26 января 2014 Груша, которую лягушкой зовешь, содержит шариковые клапаны. Иногда надо грушу просто постучать или встряхнуть малость. Шарики должны греметь внутри. Именно для этого груша съемная. В системе К-рейл и так есть погружной топливоподкачивающий насос в баке. вот бы картиночки Ваши увидеть, почему-то у меня не отображаются... О топливоподкачивающем? У дизелей он в баке есть или нет? У меня тож не отображаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 26 января 2014 В системе К-рейл и так есть погружной топливоподкачивающий насос в баке. Не всегда. В системе CR от Delphi в ТНВД встроен и подкачивающий насос. В баке только топливозаборник с сеточкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 27 января 2014 У меня тож не отображаются. http://s-linux.ru/images/dahl/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bort94 0 Опубликовано: 9 февраля 2014 Не всегда. В системе CR от Delphi в ТНВД встроен и подкачивающий насос. В баке только топливозаборник с сеточкой. здрасьте!столкнулся с проблемой следующего харрактера:в мороз заводится хорошо,но вот в чем проблема.При дальнейшей езде начинают плавать обороты и глохнет,постоишь 5-10 минут опять заводится едешь немного и опять глохнет,причем переодичность данного явления разнообразная,то проезжаешь 1км ,а то и два три дня ездишь плотно,вскрыл фильтр даже заменил,все чисто и история продолжилась.Залез в бак там все о кей,один спец рассказал ,что у него идентичные сиптомы были когда накрывался подкачивающий насос,посмотрел в экзисте на наш подкачивающий насос цена больно лихая 7700,может у кого была такая проблемка?И от чего бы подешевле примострячить взамен.С уважением здрасьте!столкнулся с проблемой следующего харрактера:в мороз заводится хорошо,но вот в чем проблема.При дальнейшей езде начинают плавать обороты и глохнет,постоишь 5-10 минут опять заводится едешь немного и опять глохнет,причем переодичность данного явления разнообразная,то проезжаешь 1км ,а то и два три дня ездишь плотно,вскрыл фильтр даже заменил,все чисто и история продолжилась.Залез в бак там все о кей,один спец рассказал ,что у него идентичные сиптомы были когда накрывался подкачивающий насос,посмотрел в экзисте на наш подкачивающий насос цена больно лихая 7700,может у кого была такая проблемка?И от чего бы подешевле примострячить взамен.С уважением Забыл ,авто хитрила 2005 г.в. дизель 2.2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 9 февраля 2014 ... наш подкачивающий насос цена больно лихая 7700,может у кого была такая проблемка?И от чего бы подешевле примострячить взамен.С уважением Подобную проблему решил с Фордом Транзит(дизель): установил насос от бензиновой (инжектор) "Волги". Насос выносного типа Бош, стоит 2550 руб, работает оч. хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bort94 0 Опубликовано: 10 февраля 2014 Подобную проблему решил с Фордом Транзит(дизель): установил насос от бензиновой (инжектор) "Волги". Насос выносного типа Бош, стоит 2550 руб, работает оч. хорошо. спасибо карболид Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пешеход 10 Опубликовано: 10 февраля 2014 Вообще то на дизелях комонраиловских стоит в баке подкачивающий насос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bort94 0 Опубликовано: 11 февраля 2014 Уважаемый пешеход!Сам лично в воскресенье залез в бак там ничего похожего на насос и близко нет,бак на две половиныи в каждой по заборнику,далее выходят из каждой по шлангу которые соединяются снаружи бака и далее шланг на подкачивающий насос,а от него уже топливная магистраль до фильтра,посмотрите хотя бы оригинальный каталог и не вводите людей в заблуждение...Вообще то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 11 февраля 2014 Уважаемый пешеход!Сам лично в воскресенье залез в бак там ничего похожего на насос и близко нет,бак на две половиныи в каждой по заборнику,далее выходят из каждой по шлангу которые соединяются снаружи бака и далее шланг на подкачивающий насос,а от него уже топливная магистраль до фильтра,посмотрите хотя бы оригинальный каталог и не вводите людей в заблуждение...Вообще то. У вас нет а у Пешехода должен быть. На эксист около 8000 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 11 февраля 2014 У вас нет а у Пешехода должен быть. На эксист около 8000 руб.+1, на т31 стоит насос в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 12 февраля 2014 А кстати, кто знает, заглохнет ли заведённый двигатель, если отключить этот насос, т.к. у меня есть подозрение что он работает непостоянно, а включается периодически по какому-то алгоритму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел43 0 Опубликовано: 13 февраля 2014 Подскажите, каким образом врезать Бошевский насос,к чему его подключить и как обойтись без официалов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел43 0 Опубликовано: 13 февраля 2014 Подскажи, пож-та, каким образом подключить такой насос к трейлу? Куда поставить и как подключить к питанию? Подобную проблему решил с Фордом Транзит(дизель): установил насос от бензиновой (инжектор) "Волги". Насос выносного типа Бош, стоит 2550 руб, работает оч. хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ergnor 1 Опубликовано: 19 апреля 2020 (изменено) http://nissan-europe.epcdata.ru/x-trail/t30/124-yd22eti/fuel_and_engine_control/172/17040/?frame_no=JN1TENT30U0336336 По данной схеме на Nissan x-trail T30 2.2dci устанавливается насос внешний, перекачивает топливо из правой половины бака в левую. (Выход датчика уровня топлива из правой половины бака через трубки входит в насос, а через его выход приходит в левый датчик уровня топлива). На схеме номер 17040. По поиску в интернете называется Топливный насос дизельный топливный насос для Nissan X-Trail 2,2 DCI (01-07) 170408H80A 17040-8H80A При его неисправности (по крайней мере у меня так) происходит следующее: датчик уровня топлива показывает что топливо есть, чуть меньше половины, но это топливо в правой половине бака; при выработки топлива соответственно из левой половины машина глохнет. Стоит долить немного топлива и получается опять по датчику больше половины. Что касается подкачки топлива в капоте, то в Nissan X-trail 2.2dci 2006 года стоит груша, нужна по большому счету при замене топливного фильтра. Был случай у меня машина глохла на ходу зимой, думал замерзает топливо. Оказалось трещина в груше и подсасывала воздух. Изменено 19 апреля 2020 пользователем ergnor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах