Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

bryansk-32

Сайлентблоки переднего подрамника на X-Trail T31

Рекомендованные сообщения

 

САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54467-BR00A

САЙЛЕНТБЛОКИ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЕ — 54466-JD000


Болты наверное тоже лучше новые. 

БОЛТ ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНИЙ — 54459-EN11B

БОЛТ ПОДРАМНИКА ЗАДНИЙ — 54459-EN00E

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Задние сайлентблоки передних рычагов, полиуретановые, прожили полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 Apr 2017 в 08:33, allexxzh сказал:

Задние сайлентблоки передних рычагов, полиуретановые, прожили полгода.

И что поставил взамен?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к вопросу. Ибо лаконично уж слишком.

Осмелюсь предположить, что повлияло отслоение полиуретана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже хотел полиуретановые поставить. 

Но в последний момент все же решил оригинал поставить. 

На фото -Уже перепрессовали. 

 

 

IMG_0267.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил оригинал. 800р.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перечитывал всю тему, но вот оригиналы:

401609w200 Шаровая опора нижняя;

54466jd000   Сайлентблок подрамника передний
54467br00a   Сайлентблок подрамника переднего задний
54570bb00a   Сайлентблок переднего рычага задний

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/17/2017 в 15:43, kosta51 сказал:

 

     
54467br00a   Сайлентблок подрамника переднего задний
     

За 340000 пробега, ставлю уже 4ый раз задние с/б подрамника. 

В этот раз 54467EN11A

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Anton99 сказал:

ставлю уже 4ый раз задние с/б подрамника. 

А передние что, не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Слонёнык сказал:

А передние что, не менял?

Один раз. На 190000

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.05.2017 в 21:36, Anton99 сказал:

Один раз. На 190000

 А шайбы(втулки) ставил или так называемые изоляторы? 54464-CY00B — изолятор подрамника передний
54464-CY00C — изолятор подрамника задний

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5/31/2017 в 19:12, Дмитрий7 сказал:

 А шайбы(втулки) ставил или так называемые изоляторы? 54464-CY00B — изолятор подрамника передний
54464-CY00C — изолятор подрамника задний

Да. Эти обрезиненные шайбы спереди тоже менял. Одна слегка расслоилась. 

Они не всегда изначально установлены. На моем дизеле были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Anton99 сказал:

обрезиненные шайбы спереди 

Они не всегда изначально установлены. На моем дизеле были. 

У меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на 90 000 в сервисе приговорили сайленты подрамника, но я не чувствую стуков или ещё чего-то. Вот читаю и вижу что они на 300т. км в основном у всех подходят.

Я их мог как-то убить или меня разводят? Работы дорогие по замене...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GinTonic сказал:

 что они на 300т. км в основном у всех подходят.

Я их мог как-то убить или меня разводят? 

Да ну какие 300... сотню они живут. Не больше. 

Чтоб не развели, они должны покачать монтажкой и показать что резина оторвана. 

Задн ставь EN11A. Они покрепче чем кашкайский BR

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне 14тыс за работы не официалы рисуют. Говорят подрамник провис, но не оторвался...уже 10тыс проехал с тех пор всё не оторвётся ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-5 тыс такая работа стоит. 

В мск в клубн сервисе 3-3,5 тыр. Я лично платил. 

При этом  мне озвучивали, подрамн снять/поставить трешка. А замена с/б бесплатно. 

Просто попутно что то ещё найдут. Это оч вероятно. 

Но 14 это точно развод. 

Купи железки и спроси офиц. Почем у них. 14 это ваще верёвки :o

Там умелому мастеру  работы на 3ч край. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 или 7.5т.р кажись заплатил в нн-сервисе за замену вместе с ихними запчастями весной.менял все 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня пробег 167000 сайленблоки подрамника целые. Если они оборваны их будет видно самому когда машина на подъёмника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/22/2017 в 16:15, sania сказал:

Если они оборваны их будет видно самому когда машина на подъёмнике

Нет. Пока монтажкой не покачаешь, ничего не увидишь. 

 

https://youtu.be/j9N34S4PzF0

 

А когда поменяешь, сразу заметишь что машина по другому поехала.

увы, они отрываются раньше чем начинает пол под ногами стучать, или эта П-образная траверса греметь об подрамник. Это уже полная смерть. 

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года назад менял сайлентблоки все,оригинал, проехал 18000 примерно. Не знаю как передние, но задние приказали долго жить. Заказывать буду все 4 ,наверное,  на всякий случай. пс. Езжу аккуратно.

Изменено пользователем Алексей 58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...