maidan1974 3 Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Т31; 2,5 л; двигатель соотвественно Q25, CVT, пробег 159 000 км. Порвалась пыльник правого внутреннего (от двигателя) ШРУСа - полный отрыв шейки пыльника на валу. Произвел замену. Прекрасно подошел безо всяких вопросов "Loebro 304885 Пыльник шруса внутренний передний правый", цена 1231р. Качество пыльника внешне вне какой-либо критики. Единственная претензия - хомуты не айс, поэтому оставил старые. Будем посмотреть как будет жить. перемещено из темы "шаровая" Изменено 7 июля 2017 пользователем Anton99 Не в ту тему 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док1978 4 Опубликовано: 24 июля 2017 (изменено) В 11.06.2017 в 00:11, Anton99 сказал: GKN(Loebro) Подскажите по смазке, купил пыльники задние наружные аналогично GKN(Loebro) , смазка которая в комплекте тоже не пойдет и какую тогда ? Изменено 31 июля 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 24 июля 2017 Для наружной гранаты подойдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док1978 4 Опубликовано: 25 июля 2017 Заказал два внутренних задних пыльника одинаковой марки- SKF VKJP8349. Получил же в каждой коробке разные наборы, ладно бы разное количество смазки,( все равно не та), но колечки вроде стопорных тоже отличаются, в одном идет два маленьких в другом одно, а второе гигантское. Мужики кто сам менял пыльники, подскажите по комплекту, что делать нужны эти колечки для замены или нет, или опять в магазин перезаказывать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дайвер 12 Опубликовано: 26 июля 2017 Скажите, правый Loebro 304885 для левого подойдёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nick_Stern 2 Опубликовано: 16 августа 2017 В 08.10.2016 в 23:59, Nick_Stern сказал: вот здесь приложен вариант с фотографиями (ветку тогда перепутал), пока еще ходят все нормально, http://x-trail-club.ru/topic/18337-pylnik-perednii-pravyi-vnutrennii/#entry551123 время бежит..., отслужил 3 года, примерно 60 тыс., в сервисе посоветовали заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дайвер 12 Опубликовано: 17 августа 2017 Поставил Loebro 304885 на внутренние (лев,прав), посмотрим сколько проходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 27 декабря 2017 Ни как не найду сколько точно смазки надо в левый внутренний трипод. В книге находил ,вроде 200гр. Не подскажете, сколько нужно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 29 декабря 2017 Короче забил 200гр. Ваговской смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 29 декабря 2017 2 часа назад, Алексей 58 сказал: забил 200гр. Ваговской смазки. смазка для ШРУСа и в Африке смазка. Так что не переживайте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 29 декабря 2017 Я имел ввиду триподной смазки, во внутренний трипод, показалось многовато, но в умной книге так написано. По смазке этой негатива не слышал, хотя знакомые валят шрус везде и не парятся, но тут каждый выбирает сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 30 декабря 2017 Совершенно верно. Для триподов своя смазка, для внешних шрусов-своя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джонсон 17 Опубликовано: 8 января 2018 В 30.12.2017 в 20:23, RosGD1 сказал: Совершенно верно. Для триподов своя смазка, для внешних шрусов-своя. Вот такая например,90 грамм в пакетике,100 руб денег.Констистенция такая же как и в родном шрусе,который был на машине собраной в Японии,хотя в своих других машинах применял смазку ШРУС везде и они отхаживали свои 100000 легко,если пыльники были целыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alleks33ru 0 Опубликовано: 17 марта 2018 Передний левый, внутренний поставил Car-dex CWH323 + купил смазки + хомуты в итоге 488 р. Сам пыльник 150 обошёлся. У меня хитрый 2012 года механика. Всем удачи и не ломайте голову Car-dex CWH323 подходит на 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ser@jios 0 Опубликовано: 27 мая 2018 В 18.03.2018 в 00:17, Alleks33ru сказал: Передний левый, внутренний поставил Car-dex CWH323 + купил смазки + хомуты в итоге 488 р. Сам пыльник 150 обошёлся. У меня хитрый 2012 года механика. Всем удачи и не ломайте голову Car-dex CWH323 подходит на 100%. Это на левую внутренюю гранату пыльник,да? В 17.08.2017 в 12:40, Дайвер сказал: Поставил Loebro 304885 на внутренние (лев,прав), посмотрим сколько проходят. Уже год прошел,как пыльник себя чувствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий46 0 Опубликовано: 27 мая 2019 (изменено) 06.07.2017 в 08:34, maidan1974 сказал: Т31; 2,5 л; двигатель соотвественно Q25, CVT, пробег 159 000 км. Порвалась пыльник правого внутреннего (от двигателя) ШРУСа - полный отрыв шейки пыльника на валу. Произвел замену. Прекрасно подошел безо всяких вопросов "Loebro 304885 Пыльник шруса внутренний передний правый", цена 1231р. Качество пыльника внешне вне какой-либо критики. Единственная претензия - хомуты не айс, поэтому оставил старые. Будем посмотреть как будет жить. перемещено из темы "шаровая" Такой же поставил и себе правый. Сейчас надо менять левый внутренний. Говорят, что он отличается от правого. Кто подкинет номерок левого пыльника? Изменено 27 мая 2019 пользователем Валерий46 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksklg 0 Опубликовано: 10 июня 2019 Пришло время менять родные пыльники внутренней гранаты. Родные дороговато, нашёл аналог: фирма"OHNO 5825" № FB-2215. Кто-нибудь сталкивался с этой фирмой? Как качество? И никак не могу найти размеров этого пыльника... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEKSARTY 12 Опубликовано: 11 июня 2019 Может и подойдёт Ещё нужно чтобы правильная смазка лежала в комплекте и хорошие хомуты.Поэтому лучше купить например проверенный Loebro. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den!s 8 Опубликовано: 19 июня 2019 Т31 Дизель АКПП 2010 замена пыльника внутреннего левого требует доливки жидкости АКПП при вытаскивании привода из коробки? или привод не вытаскивается при замене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 19 июня 2019 5 часов назад, den!s сказал: Т31 Дизель АКПП 2010 замена пыльника внутреннего левого требует доливки жидкости АКПП при вытаскивании привода из коробки? или привод не вытаскивается при замене? чуть чуть промазали с вопросом ... вам сюда: http://x-trail-club.ru/forums/topic/32485-shrusyprivody-i-pylniki-x-trail-20dci/ Ну и отвечу на сам вопрос - не вытаскивается привод, вытаскивается трипоид из обоймы. Доливка не требуется. Хотя конечно можно и с обоймой выдернуть, но все равно ничего не выливается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах