Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

li-sss

Отчёты об эксплуатации "всесезоннной" резины (ОБЩАЯ)

Рекомендованные сообщения

А какая сейчас штатная резина? У меня на первом иксе (2010) был штатный Данлуп, на втором (2012) Continental CrossContact LX Sport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хорошо что лопата штыковая есть .

Бюджетный вариант- Amtel Nordmaster,шипы;- гудит,конечно,но дорогу держит,как вкопаная. Только что вернулся из командировки,километров 50 ехал по сплошному льду;как буд-то кто водой полил,но ни разу даже не "потащило", а тормозит как зачудительно! Ну а если мани имеются-тут уж и нокиан шипы можно взять... Неделю назад переобулся с всесезонки Fulda, так хоть спина мокреть перестала от скольжения по дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой только зимняя резина должна быть. Дело даже не в разгоне, а в торможении, такую дуру на штатной резине не остановишь. Штатная резина только для лета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой только зимняя резина должна быть. Дело даже не в разгоне, а в торможении, такую дуру на штатной резине не остановишь. Штатная резина только для лета.

Конечно. Но в недалёкие времена ездили на летней мы круглогодично! Ну не было шиповонной и всякой там липучки! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти "недалекие" машин было меньше, скорости ниже, страховки отсутствовали и на водителей лучше учили. Сейчас на летней редко ездят и/или недолго )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующей неделе привезут в салон мой икс 2.5 м-cvt, а в салоне видел другой икс, на нём стояла заводская всесезонка континенталь 225-60-17, но видимо с завода может придти и другая резина. Планирую эту зиму попробовать проездить на штатной всесезонке, я зимой езжу мало, в основном по Москве, и 2000км не наезжаю, дальше видно будет.

Рискну, может в режиме трансмиссии -авто, и терпимо будет, если нет, то придётся зимнюю покупать.

Подскажите, а если всесезонку оставить как летнюю, сильно лажово будет летом ездить? Ни разу, за 11 лет стажа, не пользовался всесезонкой....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думал, что наши зимы на штатке можно проездить.

В прошлом году был на каникулах под Костромой. У ДО отдыхало три Трэйла. Один ну сосвсем не пил и ездил каждый день туда-сюда. На мой скептический взгляд на его штатку - сказал: "Отлично гребет". Через день пришел с просьбой вытащить - ибо мало, что "скинуло" с дороги, так еще и не выехать.... После вытягивания сказал, что из ДО сразу поедет шипы покупать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а если всесезонку оставить как летнюю, сильно лажово будет летом ездить? Ни разу, за 11 лет стажа, не пользовался всесезонкой....

В смысле речь о штатной летней?

У меня штатный Данлоп 18 - на лето по хорошей дороге в самый раз. И никакая это не всесезонка. Контик, предполагаю, что тоже летний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой 18"-й данлоп сейчас ставят? Если такой же, как 17" (Грандтрек), то это самая что ни на есть всесезонка (M+S), резина так себе. Если есть возможность, лучше на лето что-нибудь поприличней купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил все прошлую зиму на 18 штатках.

Скажу как то не айс. Если по Москве при сухом асфальте то нормально. Выпал снег то на 4вд в пробке нормально.

Если МО то Вы скажите где вы будите чтоб я Вас объезжал.

Купил летом шипы и доволен. Поставил когда выпал снег и сниму как снег стает.

На штатке на 18 летом осень весна то нормально. По нормальной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а если всесезонку оставить как летнюю, сильно лажово будет летом ездить? Ни разу, за 11 лет стажа, не пользовался всесезонкой....

Для лета родная пойдет, для зимы надо зимнюю брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой 18"-й данлоп сейчас ставят?

SP Sport 7000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а если всесезонку оставить как летнюю, сильно лажово будет летом ездить? Ни разу, за 11 лет стажа, не пользовался всесезонкой....

Ездил на данлопах всесезонных штатных и летом и зимой, нормал, главное зимой сильно не гнать по льду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимнюю есть смысл покупать с отдельными дисками, кстати, посоветуйте 17е диски, подешевле, может даже стальные, для зимней резины.?

Я просто задолбался последние пять лет на Лексусе RX, перекидывать зимнюю и летнюю на одни диски, да и дорого в итоге выходит , два раза в год по 2200 р в шиномонтаже осталять.

С дисками то проще, и в четыре раза дешевле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь про SP Sport 7000, то и на снегу они никакие. Увидите Икса зимой на этой резине - лучше держаться подальше от таких гонщиков)))

Зимнюю есть смысл покупать с отдельными дисками, кстати, посоветуйте 17е диски, подешевле, может даже стальные, для зимней резины.?

Я просто задолбался последние пять лет перекидывать зимнюю и летнюю на одни диски, да и дорого в итоге выходит , два раза в год по 2200 р в шиномонтаже осталять.

С дисками то проще, и в четыре раза дешевле...

По-дешевле не стОит. Есть тема по реплике. Цена приблизительно одинаковая. Если дорого, то да, только железные тогда, хотя я бы лучше б/у литые взял.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что колёса в сборе, стоит дешевле перекинуть в шиномонтаже, рублей 600, а если перебортовывать на одних дисках, то 2400р...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду, что колёса в сборе, стоит дешевле перекинуть в шиномонтаже, рублей 600, а если перебортовывать на одних дисках, то 2400р...

Про реплику прально выше подметили! А перекидывать колеса еще дешевле и быстрее самому, 20 мин и готово...! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стаж с 1998 года. Всегда по зиме ставил шипы, летом как правило дождевую. В этом году взял без шипов... Благодаря полному приводу и стилю езды на укатке со льдом я для себя особой разницы не почуствовал, но беспорно шип держит лучше. Пазырим как оно будет летом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня штатный Данлоп 18 - на лето по хорошей дороге в самый раз. И никакая это не всесезонка. Контик, предполагаю, что тоже летний.

Штатный Данлоп (у меня на 215/60R17 написано ол сезон) полное Г. Пять дней назад забрал своего японца обутого в этот "всесезон". По рисунку чисто летняя резина, задубевшая на нашем морозе(-26). Проехал по ровной накатанной дороге со скоростью 5км/ч и при торможении срабатывает АБСка, машина как на санках, переобулся незадумываясь(благо новая зимняя резина ждала в гараже). Поставил Triangle TR777 215/70 R16, у нас на ДВ многие берут Китай, нормально едет))))Ценник в 2-2,5 раза ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отъездил одну целую зиму на 17 штатке . Сейчас зимние с шипами 17 . Разница очень большая , но она большая : 1) когда вы уже сели 2) когда вы ездите с прицепом тяжёлым 3) когда вы намеряно в поворотах провоцируете занос .

Единственное для чего я купил зиму - НЕ СИДЕТЬ В СУГРОБАХ в которых ходом можно проехать на девятке , ибо штатка мгновенно превращает четыре пятна контакта под собой в четыре ложбинки льда , всё !!!

А то что я купил прицеп с максимальной полной массой более тонны , так это было потом и к теме и к ответу отношения не имеет .

Если вы не проверяете , как я , машину ежедневно на прчоность , то наличие ЕСП ставит под очень большой вопрос необходимость зимней резины . И я знаю очень многих людей которые за зиму даже испытывая парковоочные проблемы , никогда не будут заезжать в суггроб у себя во дворе потому что даже не знают возможности своих машин , для того чтобы знать надо периодически на ней засаживаться - А КОМУ это надо , особенно когда у тебя уже внуки пошли ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...