li-sss

Отчёты об эксплуатации "всесезоннной" резины (ОБЩАЯ)

158 сообщений в этой теме

В силу отсутствия места храненеия для 2-х комплектов резины, нежелания стоять в очередях на переобувку и прочих радостей жизни решил перейти на всесезонку.

Хотелось бы знать есть ли люди которые покупали всесезонку спецально для круглогодичной эксплуатации и что это за резина, как влияет на расход.

Сам я остановился на гудье вранглер АТР или bf goodrich long trail t\a

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоял перед такой дилемой, но решил иметь 2 комплекта.

Храни в салоне, переобувайся ночью (очередей никогда нет) или днем но по записи, в нормальных салонах так и принято.

Подумай еще, не отговариваю, но много не сэкономишь, а безопасность и просто удовольствия лишишься "чуток".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хранение в салоне стоит как половина комплекта (если за год брать)... Ну пожалуй да придется ездить на 2х комплектах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на всесезонке. гудрич ат.

тоже проблема с хранением, поэтому на всесезонке в дальнейшем ездить и продолжу. расход больше, изза рисунка ат, а не изза всесезонности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хранение в салоне стоит как половина комплекта (если за год брать)... Ну пожалуй да придется ездить на 2х комплектах

В вианоре от 4к. если мне не изменяет память, и монтаж там с бортировкой, балансировкой, мойкой, и упаковкой 1.5-2к. в зависимости от времени суток. А просто перекинуть еще дешевле наверно.

И гарантия отменная, короче их смело рекомендую.

Не бойся крупных салонов, условия там шикарные, а стоимость иногда даже существенно ниже чем в хач. палатках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на всесезонке. гудрич ат.

тоже проблема с хранением, поэтому на всесезонке в дальнейшем ездить и продолжу. расход больше, изза рисунка ат, а не изза всесезонности.

и на сколько больше расход? у меня он средний 10(11)/100 зимой чуть больше из-за долгих прогревов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на сколько больше расход? у меня он средний 10(11)/100 зимой чуть больше из-за долгих прогревов

в районе 20л/100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе 20л/100

нефигово получается больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всесезонке проездил прошлую зиму и лето. резина штатная, Бриджстоун Дуллер 688. Летом проблем нет, зимой тоже ездить можно, но уверенности нет. пару раз за городом меня хорошо крутонуло, попытался чуть-чуть притормозить... На этот сезон взял зимнюю резину - сегодня ездил и балдел от управляемости машины и уверенности в тректории движения и предстказуемости на дороге. Особенно глядя по сторонам - на эти седаны и 4х4 которые не обулись по сезону. По расходу топлива я не заметил особой разницы от резины. Пробовал и чисто летнюю резину тоже. Тут больше зависит от условий движения и стиля езды водителя. ae477b02ecc546a0c759a3e661880f95.gif У меня загород - 9 - 10, город - 15. 2 литра, бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года на Pirelli Zero SUV. Пробег не большой (20 500). Эксплуатирую каждый день Очень доволен. Резина летом ведёт сябя великолепно, а зимой проблем то же не наблюдается. Понятно что в глубокие дебри на ней не надо залезать. Так что если вы в городе, всесезон самое оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года на Pirelli Zero SUV. Пробег не большой (20 500). Эксплуатирую каждый день Очень доволен. Резина летом ведёт сябя великолепно, а зимой проблем то же не наблюдается. Понятно что в глубокие дебри на ней не надо залезать. Так что если вы в городе, всесезон самое оно.

В городе наоборот часто ледок, хотя, какой город, наверное.

Для себя давно решил, что на резине экономить не буду.

2 комплекта (для 2 авто) сменки на лоджии есть не просят )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать есть ли люди которые покупали всесезонку спецально для круглогодичной эксплуатации и что это за резина, как влияет на расход.

Объездил круглый год на штатной всесезонке, на трассе не качнуло, не вильнуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении трех лет катался по зимникам на уазиках, кто знает, что это - поймет. Тоже думал, что наши зимы на штатке можно проездить. Но один раз прокатился по льду под слоем снега сантиметров 10, машина - не управляема, вернее - она управляема, но дорогу нужно ловить и ведет себя - не предсказуемо, только опыт пробивания через сугробы мне помог не улететь. Вывод - на безопасности - не экономят. Все рассказы про то, сколько кто проездил на штатной всесезонке - до первого случая. И не факт, что за рулем в этот момент будет участник зимних кольцевых гонок. Себя таковым не считаю. Поэтому решил, что не нужно испытывать судьбу. Лучше купить настоящую зимнюю резину, благо выбор огромный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на всесезонке Мишлен Синхрон 4х4, в принципе нормально, если полный привод и не заезжать совсем уж в сугробы, т.е. обычная езда по городу, проблем нет. Ну правда, пару раз застревал - колеса по диагонали гребли, машина стояла на месте - не хватало зубастости резины и шипов. Если ездить аккуратно, то без проблем.

Но на Ниссане решил нафиг такую экономию, купил шипованную хакку на зиму - так надежней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последную зиму отъездил на МТ, но на другой машине, сейчас стоит БФГ АТ, менять на зиму не планирую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. собственно в заголовке все и сказано))) интересует резина всесезонка 225\65 17. прошу отозваться только тех, кто реально ездит на всесезоне и летом и зимой. и если не сложно, свои ощущения от вашей резины.

сейчас езжу на нокиан.. именно таких нет в продаже,а то бы взяла не раздумывая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот На ней действительно у нас в Питере круглый год ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойе м+с отъездил с августа 10 года, не снимая по сей день... осталось 2 мм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот На ней действительно у нас в Питере круглый год ездят.

она на сайте позиционируется как зимняя резина. вот и как это?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она на сайте позиционируется как зимняя резина. вот и как это?!

Вам шашечки или ехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу