li-sss

Отчёты об эксплуатации "всесезоннной" резины (ОБЩАЯ)

158 сообщений в этой теме

В силу отсутствия места храненеия для 2-х комплектов резины, нежелания стоять в очередях на переобувку и прочих радостей жизни решил перейти на всесезонку.

Хотелось бы знать есть ли люди которые покупали всесезонку спецально для круглогодичной эксплуатации и что это за резина, как влияет на расход.

Сам я остановился на гудье вранглер АТР или bf goodrich long trail t\a

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже стоял перед такой дилемой, но решил иметь 2 комплекта.

Храни в салоне, переобувайся ночью (очередей никогда нет) или днем но по записи, в нормальных салонах так и принято.

Подумай еще, не отговариваю, но много не сэкономишь, а безопасность и просто удовольствия лишишься "чуток".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хранение в салоне стоит как половина комплекта (если за год брать)... Ну пожалуй да придется ездить на 2х комплектах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на всесезонке. гудрич ат.

тоже проблема с хранением, поэтому на всесезонке в дальнейшем ездить и продолжу. расход больше, изза рисунка ат, а не изза всесезонности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хранение в салоне стоит как половина комплекта (если за год брать)... Ну пожалуй да придется ездить на 2х комплектах

В вианоре от 4к. если мне не изменяет память, и монтаж там с бортировкой, балансировкой, мойкой, и упаковкой 1.5-2к. в зависимости от времени суток. А просто перекинуть еще дешевле наверно.

И гарантия отменная, короче их смело рекомендую.

Не бойся крупных салонов, условия там шикарные, а стоимость иногда даже существенно ниже чем в хач. палатках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на всесезонке. гудрич ат.

тоже проблема с хранением, поэтому на всесезонке в дальнейшем ездить и продолжу. расход больше, изза рисунка ат, а не изза всесезонности.

и на сколько больше расход? у меня он средний 10(11)/100 зимой чуть больше из-за долгих прогревов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и на сколько больше расход? у меня он средний 10(11)/100 зимой чуть больше из-за долгих прогревов

в районе 20л/100

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в районе 20л/100

нефигово получается больше...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на всесезонке проездил прошлую зиму и лето. резина штатная, Бриджстоун Дуллер 688. Летом проблем нет, зимой тоже ездить можно, но уверенности нет. пару раз за городом меня хорошо крутонуло, попытался чуть-чуть притормозить... На этот сезон взял зимнюю резину - сегодня ездил и балдел от управляемости машины и уверенности в тректории движения и предстказуемости на дороге. Особенно глядя по сторонам - на эти седаны и 4х4 которые не обулись по сезону. По расходу топлива я не заметил особой разницы от резины. Пробовал и чисто летнюю резину тоже. Тут больше зависит от условий движения и стиля езды водителя. ae477b02ecc546a0c759a3e661880f95.gif У меня загород - 9 - 10, город - 15. 2 литра, бензин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года на Pirelli Zero SUV. Пробег не большой (20 500). Эксплуатирую каждый день Очень доволен. Резина летом ведёт сябя великолепно, а зимой проблем то же не наблюдается. Понятно что в глубокие дебри на ней не надо залезать. Так что если вы в городе, всесезон самое оно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года на Pirelli Zero SUV. Пробег не большой (20 500). Эксплуатирую каждый день Очень доволен. Резина летом ведёт сябя великолепно, а зимой проблем то же не наблюдается. Понятно что в глубокие дебри на ней не надо залезать. Так что если вы в городе, всесезон самое оно.

В городе наоборот часто ледок, хотя, какой город, наверное.

Для себя давно решил, что на резине экономить не буду.

2 комплекта (для 2 авто) сменки на лоджии есть не просят )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы знать есть ли люди которые покупали всесезонку спецально для круглогодичной эксплуатации и что это за резина, как влияет на расход.

Объездил круглый год на штатной всесезонке, на трассе не качнуло, не вильнуло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В течении трех лет катался по зимникам на уазиках, кто знает, что это - поймет. Тоже думал, что наши зимы на штатке можно проездить. Но один раз прокатился по льду под слоем снега сантиметров 10, машина - не управляема, вернее - она управляема, но дорогу нужно ловить и ведет себя - не предсказуемо, только опыт пробивания через сугробы мне помог не улететь. Вывод - на безопасности - не экономят. Все рассказы про то, сколько кто проездил на штатной всесезонке - до первого случая. И не факт, что за рулем в этот момент будет участник зимних кольцевых гонок. Себя таковым не считаю. Поэтому решил, что не нужно испытывать судьбу. Лучше купить настоящую зимнюю резину, благо выбор огромный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на всесезонке Мишлен Синхрон 4х4, в принципе нормально, если полный привод и не заезжать совсем уж в сугробы, т.е. обычная езда по городу, проблем нет. Ну правда, пару раз застревал - колеса по диагонали гребли, машина стояла на месте - не хватало зубастости резины и шипов. Если ездить аккуратно, то без проблем.

Но на Ниссане решил нафиг такую экономию, купил шипованную хакку на зиму - так надежней.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последную зиму отъездил на МТ, но на другой машине, сейчас стоит БФГ АТ, менять на зиму не планирую...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. собственно в заголовке все и сказано))) интересует резина всесезонка 225\65 17. прошу отозваться только тех, кто реально ездит на всесезоне и летом и зимой. и если не сложно, свои ощущения от вашей резины.

сейчас езжу на нокиан.. именно таких нет в продаже,а то бы взяла не раздумывая.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот На ней действительно у нас в Питере круглый год ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тойе м+с отъездил с августа 10 года, не снимая по сей день... осталось 2 мм...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая вот На ней действительно у нас в Питере круглый год ездят.

она на сайте позиционируется как зимняя резина. вот и как это?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она на сайте позиционируется как зимняя резина. вот и как это?!

Вам шашечки или ехать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу