Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

marales

Замена стоек амортизаторов т31

Рекомендованные сообщения

Я бы не рекомендовал брать отбойники Febest - вообще что-либо Febest. Посмотрите лучше Monroe - они не намного дороже в том же Эксисте стоят.

Понимаю, но из заменителей только Febest в наличии.

Стоимость за оригинал считаю неоправданно дорогой, почти как амортизатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а зачем вобще их меняете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем вобще их меняете?

К 100 тыс. подвеска сильно ослабла. Хочу привести в идеальное состояние и не лезть туда ещё 100 тыс.

И очень не хочется, что-бы из-за ерунды что-то брякало.

Изменено пользователем GazonWagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 100 тыс. подвеска сильно ослабла. Хочу привести в идеальное состояние и не лезть туда ещё 100 тыс.

И очень не хочется, что-бы из-за ерунды что-то брякало.

Посмотрел на эти отбойники когда менял аморты, действительно они вообще не требуют замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, господа! Сейчас рекламируют уретановые подушки (проставки) в пружины аммортизаторов по 6000 р. за 4 штуки (на передние и задние). Подскажите, есть ли смысл в их установке, и как это влияет на ходовые качества Х-Трейла? Только объективно, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, подскажите кто-нибудь ставил такие аммо: KYB New SR Special NST5426L. Интересует как подошли на авто, и ощущения при поездке после замены.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вообще никто не ставил??? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмечусь что ль...В прошлую переобувку я обратил внимание, но сфоткать забыл.. Пробег 86..

Итак, левая стойка в двух ракурсах.Сохранить в Альбом3837a6s-960.jpgвид 3/4 спереди сбоку.

 

Сохранить в Альбом88437a6s-960.jpgвид со стороны колеса.

Вид такой, будто она подразбухла. Лопнет или нет? Или просто бесшумно вытечет? Это место находится под пыльником, и видно его только когда машина на домкрате.

Итак, правая сторона

Сохранить в Альбомea437a6s-960.jpgТут попроще

Тоже видно что пациент немного болен, но не настолько как слева. Покачал на вывешенном колесе пружину влево-вправо, идет с сопротивлением и туго. Видимо всё же опорники умерли, поэтому что-то трынькает в рулевом при кручении руля на парковках.

По обсуждениям тут понял что мне нужно две стойки Гнусмас и 2 опоры SNR. Какие мысли?

Изменено пользователем prorock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лопнет будет эпично) на фото кажется, что стойка погнута, ловили шикарные ямы?

Мертвые опорники трещат при кручении колес на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если лопнет будет эпично
То есть? Что будет то? По идее ведь просто вытечет.
на фото кажется, что стойка погнута
честно, не присматривался, но думаю что кажется.
опорники трещат при кручении колес на месте.
эт я знаю.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее она просто деформирована от удара, не видел стоек, которые лопались в основании трубы, только ушы (крепления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее она просто деформирована от удара,
честно говоря не знаю... Но это ж как ударить надо на излом чтоб стойку погнуть то? Как минимум в бордюр долбануться надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не знаю... Но это ж как ударить надо на излом чтоб стойку погнуть то? Как минимум в бордюр долбануться надо. 

 

я гнул - было дело - удар на 100 км/ч в яму ОЧЕНЬ глубокую и большую - руль после этого для прямолинейного движения надо доворачивать на несколько градусов (у меня было примерно на 15 градусов)

в таком положении был вынужден проехать 11000 км до Франции и обратно, все выжили)

так что, если на прямой руль стоит прямо, то стойка не гнутая)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так что, если на прямой руль стоит прямо, то стойка не гнутая)))
 нет, всё ровно. Думаю что Айфон так сфоткал. Но при случае погляжу.
У меня до этого не было опыта Макферсона, поэтому тонкостей не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите передние амортизаторы для дизеля кроме родных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите передние амортизаторы для дизеля кроме родных.

бензин от дизеля ничем не отличается...

подбирай из аналогов что тебе по карману доступно...

Я на Каябе катаюсь спереди + Пружины ОВК - оч комфортно, хотя стало и пожестче немного, но особо не заметно на асфальте, только когда на грунт съезжаешь и то, по хорОшим кочкам. А по дорожным плитам ездить одно удовольствие.

 

З.Ы, Менял пружины не спецом, а потому что передняя левая отломилась (почти виток сверху). Причем пружина лопнула на стоячей машине у дома, когда приехал на обед. Обратно с обеда уезжал уже на другой машине. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Чет дорогу плохо держать стала,плавает,аморты "устали" что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первый признак того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тема такая - пару дней назад заметил, что передняя правая стойка мокрая при сухой погоде, похоже приходит ей край....

Пока никаких изменений в поведении авто не заметил. Машина ещё на гарантии. И собственно вопросы:

- гарантийный ли это случай?

- поездка к ОД на третье ТО через 3 тыс. км, возможно ли без последствий для остальных частей подвески эксплуатировать авто этот период?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, тема такая - пару дней назад заметил, что передняя правая стойка мокрая при сухой погоде, похоже приходит ей край....

Пока никаких изменений в поведении авто не заметил. Машина ещё на гарантии. И собственно вопросы:

- гарантийный ли это случай?

- поездка к ОД на третье ТО через 3 тыс. км, возможно ли без последствий для остальных частей подвески эксплуатировать авто этот период?

 

попробуй понагнетать обстановку...

мол авто не слушается руля НА СКОРОСТИ (проверять будут только на стенде), а ты гни свое - мол возникает аварийная опасность при вождении и т.д. и т.п. 

может и проскочишь по гарантии, если дилер не бедный )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...