Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Mishel-30

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Mishel-30

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    Nissan X-Trail NT-31, 2.0 CVT 4WD, Японец с правильным рулём
  • Клубная карта №
    B0730

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1001 просмотр профиля
  1. Лучше купите контрактный двигатель
  2. Тоже считаю, что высоту стоек стабилизатора надо уменьшать, на столько, на сколько расстояние до арок больше стока. К сожалению ничего подходящего в своё время подобрать не получилось, ИМХО перед жестковат (пружины сток, +30 проставки), выме зада на 10мм., зад просто KILEN усиленные - до арок как в стоке по книжке, тоже жестковато, но под нагрузкой не проседает - мне нравится.
  3. Mishel-30

    Расход топлива

    По городу укладываюсь в 10 л.(чуть меньше), манера езды спокойная, в пробках особо не стою, но и не без этого, рельеф города сплошные горы, среднесуточная температура чуть выше 0 град. Мотор 2.0, CVT/
  4. Mishel-30

    антифриз т31

    У меня с Японии пришёл с голубеньким антифризом, недавно поменял на зелёный TCL -50, был в продаже и голубой, но не везде продаётся и вообще голубой менее распространён.
  5. На зад советую +20, ну или +25 - не более
  6. Приподнял перед - 30 мм. проставки Новосибирск, напомню зад - Kilen 59043 без всяких проставок. По итогу получилось 78 см. - перед, 77 см. - зад, это на 17-ой резине штатой размерности. Пришёл к выводу, что оптимальным на перед - 20 мм., тогда машина будет ровно. Решил пока оставить и поездить так, а на следующий год либо поменяю передние проставки на 20 мм., либо на зад добавлю 20мм. проставки от Григорий-Авто и заодно амортизаторы от Каптивы. При установке передних проставок столкнулся с трудностью - никак не мог наживить один из трёх болтов крепления верхней части стойки амортизатора, т.к. края, где нарезана резьба немного загнуты вниз и если наживить болты, то они смотрят в стороны от центра, а с проставкой 30 мм. закрутить их крайне проблематично. Решил проблему просто подогнув аккуратно края вверх газовым ключом - болты легко закрутились от руки.
  7. Немного дополню. После недели езды и установки новой зимней резины 215 60 17 до арки 77-77,5см., поведением на дороге машины доволен.
  8. Возможно кому-то будет полезна информация. По случаю апгрейда своего пожирателя пространства на более свежий годом и с пробегом поскромней решил заменить для начала задние пружины на усиленные kilen 59043, т.к. зад сильно просаживался под нагрузкой и "клевал" при проезде лежачих полицейских. В итоге после замены пружин и перетяжки по фэншую сайлентблоков получилось примерно 76,5 см, т.е. примерно как по книжке (до замены было примерно 74см.), резина - лысая 215 60 17. Заменой доволен - зад больше не клюёт, машина в целом более собранная, едет мягко и приятно.
  9. Машина простой комплектации, одна из первых, но имеет штатный иммобилайзер, возможно вы имели ввиду, внешний зумер? Вычитал тут в мануале, что их вроде как два, один внутренний(видимо где-то в салоне, скорее всего под приборкой), ну а второй - внешний ХЗ где, может кто подскажет место расположения этих зумеров. Однако как удается ему пищать при снятых клемах АКБ??? Кроме того в мануале нашел табличку как должны пишать эти зумеры в разных ситуациях, похожего нет
  10. Доброго времени суток. Собственно ситуация такая: жена обратила внимание, что со вчерашнего дня на заглушенной машине слышно как что-то пищит. Звук негромкий, но отчетливый, похож на звук сопровождающий однократное нажатие кнопки на микроволновой печки, или на сигнал, когда стиральная машинка окончила стирку(только одиночный). Писк раздается однократный, примерно раз в 2-3 минуты, точно пока не засекал. Источник где-то в передней части авто, когда сидишь в салоне - слышно слабее, а когда открыт капот кажется, что наоборот из салона - где-то в районе места водителя(машина - праворукая), в общем источник непонятен... Самое интересное, когда снял клеммы АКБ ситуация никак не изменилась - постоял в гараже минут 15, как пищало, так и пищит. Что там может писчать решительно непонятно, питания-то нет, дополнительных АКБ на сигналку нет, в общем чудеса какие-то... Оставил скинутые клеммы на ночь, утром проверю изменится ли ситуация, но когда закрыл ворота гаража писк был, его даже лучше слышно стало... Может у кого-нибудь было что-то подобное, посоветуйте что это может так пищать??? P.S. Прошу не пинать сильно, вопрос разместил в нескольких темах форума, т.к. машина ну просто очень сильно нужна в исправном состояниии, а в каком разделе лучше разместить непонятно.
  11. Доброго времени суток. Ситуация такая: жена обратила внимание, что со вчерашнего дня на заглушенной машине слышно как что-то пищит. Звук негромкий, но отчетливый, похож на звук сопровождающий однократное нажатие кнопки на микроволновой печки, или на сигнал, когда стиральная машинка окончила стирку(только одиночный). Писк раздается однократный, примерно раз в 2-3 минуты, точно пока не засекал. Источник где-то в передней части авто, когда сидишь в салоне - слышно слабее, а когда открыт капот кажется, что наоборот из салона - где-то в районе места водителя(машина - праворукая), в общем источник непонятен... Самое интересное, когда снял клеммы АКБ ситуация никак не изменилась - постоял в гараже минут 15, как пищало, так и пищит. Что там может писчать решительно непонятно, питания-то нет, дополнительных АКБ на сигналку нет, в общем чудеса какие-то... Оставил скинутые клеммы на ночь, утром проверю изменится ли ситуация, но когда закрыл ворота гаража писк был, его даже лучше слышно стало... Может у кого-нибудь было что-то подобное, посоветуйте что это может так пищать???
  12. Доброго времени суток, подскажите кто-нибудь ставил такие аммо: KYB New SR Special NST5426L. Интересует как подошли на авто, и ощущения при поездке после замены.
  13. По идее надо ставить 30, ну и как следствие скорей всего аммо от каптивы.
  14. Также fortin или xpresskit dball, себе поставил последний(был самым доступным по цене), все работает как надо, здесь http://www.immo-key.ru/communication/forum13/topic53/можешь почитать, обходчик заказывал на ebay вместе с программатором, по цене до скачка бакса бло сопастовимо с клонированием чипа, цена которому 100р. Программатор в дальнейшем пригодиться на другой авто. ИМХО вариант лучший чем вываливать теже 2-3кило руб, за 10мин. работы по прошивке 100 рублевого чипа, да и не факт, что прошивочку эту потом еще продублируют. По iDataLink поддержка хорошая, сайт ну и т.д., цена повыше, принцип и схемы подключения теже, кстати в схеме подключения у iDataLink есть косяк , но это уже детали.
×
×
  • Создать...