Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

про английскойе качество тут вот есть кое-что )) http://maxim.1stm.ru/?p=320

каждый кулик своё болото..

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Помню, как в гряземесе устроили всползание в достаточно крутую горку...

Победил Фрил... потому что у него опа короче :)

да я б на эту горку на своих универсалках за один прием бы залез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про английскойе качество тут вот есть кое-что )) http://maxim.1stm.ru/?p=320

каждый кулик своё болото..

Пипец... я столько текста даже русских классиков не могу найти времени почитать спокойно... Вы думаете у меня его много, чтобы читать слова какого-то безграмотного единичного неудачника и его приключения?

Из того, что бегло удалось прочитать - это проблемы с лопнувшим креплением двигателя и дисками... все остальное трехэтажный мат и вода... нравится читать - сами и читайте... по делу - единичные дефекты никак не отражающие общую ситуацию на рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧТО ЖЕ ТОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И СПОРИТЕ, ЕСЛИ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ И КУПИЛИ ФРИЛ?

У нас же дружественный форум ;)

про английскойе качество тутвот есть кое-что ))

Баян :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думаю, что это не баян. я думаю, что это реально все. смысла нет человеку так выдумывать. что, у вас не разу небыло, что вам по заказу привозили не ту запчасть, не на тот двигатель? или у вашего ОД всегда в наличии все запчасти? да у них элементарного нет, что уж говорить про опору двигателя... а то что на наших дорогах двигатель может упасть для вас это откровение? на такой зубодробилке не только диски колесные ломаются, но и болты отворачиваюся и амортизаторы не выдерживают и опоры ломаются. а вы знаете какое "у них там" бездорожье? либо камни (на которых специфика движения совсем другая, в сравнении с нашим солнышком, езда по сантиметру), либо песок (он вязкий, но мягкий, какая уж там тряска). так ведь проблемы-то с р.ровером были как раз не на бездорожье а на дарогах (наших!). вам ведь не надо объяснять какие дороги "у них"? так вот, "что русскому нормально, то немцу смерть" (применение к английским авто).

только я вот уверен в следующем - на своем Трейле я бы спокойно проехал тот маршрут до Улан-Батора и обратно, и ничего бы у меня не отвалилось. может разьве что есть риск колеса повредить, но это от конкретной машины уже не зависит. внедорожник должен выдерживать путешествие ПО ЛЮБЫМ ДОРОГАМ! я говорю дорогам, а не бездорожье. так если англичане сыпятся на дороге, пусть и российской, то на х.р они нужны? сколько человек знаю, которые ездили на английских машинах, не только на лендроверах, не знаю ни одного довольного.

потому мой выбор - либо японец, либо немец (если он при прочих равных еще и не дороже при этом). вот, например, нравится мне Туарег. почему? внешность не причем, она как раз никакая. ну ваще никакая. зато это добротная надежная машина, хорошая на асфальте и в настоящем бездорожье, и стоящая своих денег (кроме комплектации с самыми мощными движками. там цена "народного автомобиля" превышает все пределы, а престижа никакого за эти деньги). а в остальном - японцы рулят!

а про кулика вы зря. дело тут не в болоте, своем или чужом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думаю, что это не баян.

Я в том смысле,что это я уже постил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю лучший вариант авто из бюджетного класса, чем худший из премиума! имхо

Покупатели фрила это те, кому не хватило еще $10 на нормальный джип (крузак, ауди или мерс ML). Ровер - это не рыба и не мясо. Вроде премиум, но при сравнении с настоящими волками тяжко сливает... А стоит уже достаточно прилично. В целом имидж и позиционирование марки проблемно. Я бы не взял. И то движение на рынке, что демонстрирует ровер мне совсем не понятно. Я понимаю, их девиз - консервативность. Но должна же быть какая-то фишка? Вот кроме Дефендера столетнего не припомню ярких и хоризматичных представителей марки.

Друго дело х-трейл. Сразу понятно, что это компромис, но для простого люда предлагается неплохие ходовые качества, комплекация и двигатель. Товар четко позиционирован по дизайну - это не для рисовок и выездов в клубный ресторан, а для дачи/спорта/активного отдыха. Достаточно молодежный, простоватый и угловато-брутальный и без претензий, но и зрелые юзеры смотрятся в нем очень гармонично - как настоящие Дачники!

А еще приятно знать владельцам Трейла, что есть эталонный Ниссан Скайлайн GTR, есть инновационные электромобили, в конце-концов, есть все Инфинити... Так что в войне брендов, как мне кажется, Ниссан далеко впереди Ровера.

<_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю лучший вариант авто из бюджетного класса, чем худший из премиума! имхо

Покупатели фрила это те, кому не хватило еще $10 на нормальный джип (крузак, ауди или мерс ML). Ровер - это не рыба и не мясо. Вроде премиум, но при сравнении с настоящими волками тяжко сливает... А стоит уже достаточно прилично. В целом имидж и позиционирование марки проблемно. Я бы не взял. И то движение на рынке, что демонстрирует ровер мне совсем не понятно. Я понимаю, их девиз - консервативность. Но должна же быть какая-то фишка? Вот кроме Дефендера столетнего не припомню ярких и хоризматичных представителей марки.

Друго дело х-трейл. Сразу понятно, что это компромис, но для простого люда предлагается неплохие ходовые качества, комплекация и двигатель. Товар четко позиционирован по дизайну - это не для рисовок и выездов в клубный ресторан, а для дачи/спорта/активного отдыха. Достаточно молодежный, простоватый и угловато-брутальный и без претензий, но и зрелые юзеры смотрятся в нем очень гармонично - как настоящие Дачники!

А еще приятно знать владельцам Трейла, что есть эталонный Ниссан Скайлайн GTR, есть инновационные электромобили, в конце-концов, есть все Инфинити... Так что в войне брендов, как мне кажется, Ниссан далеко впереди Ровера.

<_<

Млин... вот как я не люблю необъективность... вот это воистину "каждый кулик свое болото хвалит"... Давайте говорить языком конкретики и фактов, сравнивая эти автомобили... эмоции - это эмоции, оставьте, будьте объективны...

ну, поехали:

1. Первая фраза-лозунг не имеет вообще никакого смысла... Что понимать под термином бюджетный, что под премиумом не ясно совсем... а тем более расплывчатые определения лучший-худший... на мой взгляд машина за порог 1млн. руб. это уже небюджетно... в любому случае... т.к. за этим порогом уже невольно начинаешь ожидать от авто чего-то более-менее качественного и с какими-то вкусными уникальными характеристиками...чего нет у малолитражек и седанов до этого порога... есть линейка автомобилей и на каждую свой ценник.. каждый выбирает по карману и по цене/качество... а премиум/непремиум это вода... а бюджетно - это УАЗ Патриот...

2. в таком случае согласно ваших доводов напрашивается вывод, что обладатели трейлов - это те кому не хватило 200тыс. руб. на Фрилендер. Так вас понимать? в каком-то смысле вы правы... что, в общем, дураку понятно - будь у меня на 10тыс. долл. больше на машину я бы взял другую машину.... А КАК ЖЕ???!!! взял бы и ML и Q5 и даже наверное Диско-4 бы взял.... но не было этих лишних 10тыс. и что дальше? причем тут премиум-непремиум....

3. Перед кем Фрил "сливает" тяжко собстно?... На мой взгляд, если уж как вы говорите "премиум", то хорошо сравнение с Х3 БМВ... на этот счет есть статья в интернете, где сравнивают эти две машины... по рациональным критериям и проверенным ФАКТАМ!!! Их резюме - машины практически идентичны по потребительским качествам с той лишь разницей, что Х3 больше драйверский автомобиль - лучше ведет себя на дороге, но при этом имеет жесткую подвеску, а Фрил - больше внедорожный... и располагает к большему комфорту из-за более мягкой подвески.... Вот эта статья кому интересно - http://www.lrservice.ru/landrover/art_freelander2/1/2673/

3. Насчет позиционирования марки на рынке... это вообще рассуждения на вольную тему ни о чем... В наше время глобализации давным-давно стерлись все границы между производителями... все перекупается и продается.... те решения, которые приняты на инфинити - обкатываются и уже завтра появятся на тех же лэнд роверах.... и в точности наоборот... Родство трейла с инфинити и скайлайном примерно такое же как у жигули с ролс-ройсом (это конечно преувеличение... но чтоб было понятнее)... и тот и другой - автомобили.

И никто, в общем-то, не спорит, что концерн Ниссан - это огромный концерн, который уже скока всего натворил)))) но какое отношение это имеет к сравнению Трейла и Фрила я не понимаю....

4. Те кто купил Фрилендер поверьте знают в чем "фишка" и готовы за нее заплатить. Кто не готов - покупает тоже не менее достойное авто, но с немного другими потребительскими свойствами - Х-трэйл... А наша цель обсуждения адекватно оценить плюсы и минусы обоих авто и попытаться приблизится к выводу - где цена/качество все-таки лучше.

5. Насчет дизайна оба авто - два обрубка из под топора.. или танка... называйте как хотите... на мой взгляд брутальная внешность, что одного, что другого почти одинаково режет глаз любителям мыльниц и удивленных морд прочих японских паркетников.

6. Ну и в дополнение: Марка Лэнд Ровер - гордость Англии и находится под патронажем королевской семьи.. а каждая деталь имеет свой уникальный номер... и можно поднять всю ее историю с момента создания до продажи... Вот это - один из залогов качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще приятно знать, что есть эталонный Ниссан Скайлайн , есть все Инфинити...

:offtopic:

Найди 10 отличий :P

40.jpg

1247680449_sky-cross_0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем шум то?Что Фрил,что Икс,это недоджипы.Это кроссы.Я когда покупал мог и Фрил взять и еще бы осталось.Я хотел кросс.Тестил обоих,в принципе хрен редьки не слаще(причем любого хреном можно назвать:-))Так смысл переплачивать?По хар-кам они почти равны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А о чем шум то?Что Фрил,что Икс,это недоджипы.Это кроссы.Я когда покупал мог и Фрил взять и еще бы осталось.Я хотел кросс.Тестил обоих,в принципе хрен редьки не слаще(причем любого хреном можно назвать:-))Так смысл переплачивать?По хар-кам они почти равны.

Согласен. Машины совсем похожи. А а с появлением дизельного трейла ниссан закрыл нишу дизельных кроссоверов, где в принципе в лидерах был Фрил. Для меня главное в трейле было поменьше цена, багажник и дизель. А смущает тока качество, а ночевать в сервисе совсем не охота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето за цену фрила можно взять прошлогодний (но новый) дизельный пасик... а это уже другая песня. будь у меня лишние 200 штук деревянных, я бы ездил на Пасике :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето за цену фрила можно взять прошлогодний (но новый) дизельный пасик... а это уже другая песня. будь у меня лишние 200 штук деревянных, я бы ездил на Пасике :))))

Да самый лучший вариант или Навару)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да самый лучший вариант или Навару)))

Навара это уже нето. Мне то кузов универсал нужен :). Вот дети вырастут, тогда можно будет себе и пикапчик взять :) лифт сделать, колёса побольше, ну и другие приблуды. И смело в бой :)

Да, а потеме.

Я когда по Абхазии ездил, то там где я еле полз. И всё время бился защитой - Фрил 2 проехал бодро и ни разу не зацепившись.

Вот так то. Да, кстати, он еще сам уехать смог :) даже не сломался.

С другой стороны, я ни разу не видел Икса стоящего у обочины (т.е. сломанного) на дороге. А фрилов 2х поломанных уже несколько штук видел только в этом году. (а раньше внимания не обращал). Вот крайний раз сегодня видел грустного владельца фрила 2го на Волоколамке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, выбор сделан... :)

Сегодня внес предоплату за Freelander2/LR2... В планируемый бюджет естественно не уложился, но думаю это того стоит. :yahoo:

Звиняйте, если был не прав, но все равно этот форум x-trail-club.ru замечательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!!! :)

Звиняйте, если был не прав

Всё нормуль :yes:;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свои 5 копеек.

У самого полгода Трейл, в выходные проехался на Фриле2 друга. В отличие от тест-драйвов уже появился опыт владельца, так что о впечатлениях.

Машины по цене практически идентичны: у меня предмаксимальная комплектация (без неработающей навигации :)), у товарища дизель в комплектации S.

Внешне Фрил мне нравится больше - более пропорционален, что ли. Дверные ручки в этой комплектации из некрашеного пластика, который за 2 городские поездки после мытья машины уже пачкают руки.

Доступ бесконтактный, но надо нажимать на брелок и потом его вставлять в паз, чтобы машину завести. Друг раз так ключ закрыл в машине, у нас такое не прокатит. Вот запуск и глушение кнопкой - зачет.

Багажник меньше, но не критично: примерно 3/4 от нашего, детская коляска входит без проблем. Зато у нас еще ящики под фальшполом, там сразу запаска (литье, кстати): всю мелочь товарищ распихивает в свободное пространство между ней, боковые отделения, где у нас домкрат и т.п. не закрываются - много бардака. Розетки в багажнике нет (вроде будет с 2010 года).

Салон сначала показался убогим, но сейчас присмотрелся - вроде и ничего, хотя у нас материалы гораздо лучше, в темноте зеленая подсветка достаточно стильная. Вот материал руля и рычага автомата - тихий ужас. Ну и ткань на дверях не айс - грязь собирает.

Передние стойки здорово завалены, но дворники чистят бОльшую площадь, левый примерно 5 мм оставляет до стойки, так что нормально. Зеркала больше наших, но каких-то дополнительных дивидендов в плане обзора не заметил. Лобовуха с подогревом, днем спиралей практически не видно.

Стоит вебасто (не спросил, штатная или нет), греет салон почти сразу.

На холостых на светофоре мелкая вибрация, зимой на небольшой скорости какие-то легкие вибрационные расколбашивания кузова (летом не было).

По динамике разницы между моим 2.5 CVT и 2.2 дизель/автомат не ощущается.

Тормозит Фрил лучше Трейла, даже на всесезонке штатке, все-таки шины 235 . Стоимость штатных дисков у дилеров однозначно подтверждает отсутствие совести у последних.

Отжиг в поле по гОвнам (друг за рулем) к перегреву муфты и коробки не привели, у нас обязательно бы замигало.

Если бы регулярно мотался из-за города на работу плюс выезды на природу, то самое то в более навернутой комплектации. Как универсал повышенной проходимости на выходные дни с редкими путешествиями в деревню к теще всем семейством - Трейл предпочтительнее.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне однозначно понятно что фрил лучше. Правда на столько на сколько и дороже. Но это в 2009м, когда я брал своего за 950 000. А сейчас? Японских трейлов нет, цены на него выросли, .....

Кому нужна проходимость и реальные 22 см просвета конечно х-трейл не подойдет. Плюс у него уже все есть в базе: и защита и вебасто и сигналка и иммобилайзер, плюс страховка маленькая. Единственное, что бесит так это наличие подлокотников только у кожаного салона. А они такие удобные.

А брал свой Трейл вместе с другом, который брал Фрил полтора года назад. Накатали мы с ним по 40000. У обоих проблем не было. Были бы у меня раньше лишние 10 кило - взял бы фрил.

Одно радует - все-таки я его вытаскивал, а не он меня :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрил действительно неплох, и я очень долго присматривался именно к нему. В конце 2008 на них были фантастические скидки , но я собирался брать машину летом 2009. А к этому моменту максималка трэйла стоила 1,2 млн, что-то похожее у фрила начиналось от 1,45. Совсем не бюджетно было.

Немного смущала работа дизельного варианта машины, нет нет, но иногда кто-то "вставал" в самых неожиданных местах или ехал на "ограниченной мощности" до сервиса на скорости 40 кмч. В общем, как повезёт.

Что касается подлокотника, то обладатели данной машинки делали его сами, причём покупали оригинальный подлокотник, клубный умелец делал спец планки и подлокотник стоял как родной... в общим у них форум тоже не зря работает... я начитался в своё время =)

Ну а как итог, фрил более брутальный и внедорожный, народ на нём ползал будь здоров (хотя есть там у них косячок с бензобаком, который начинает загребать раньше, чем остальное брюхо), а свой трэйл я воспринимаю как универсал повышенной проходимость и это восприятие позволяет без фанатизма преодолевать "бездорожье". В общем, не жалею ни разу, что выбрал трэйл, он отрабатывает денежку на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного смущала работа дизельного варианта машины, нет нет, но иногда кто-то "вставал" в самых неожиданных местах или ехал на "ограниченной мощности" до сервиса на скорости 40 кмч. В общем, как повезёт.

Этот косяк был вылечен фактически сразу после начала продаж. А молва о нем еще долго будет откликатся на Роверах. Кстати такая же хрень была и у меня на дизеле. Так что ровер тут не одинок.

После появления дизельного Трейла перестал думать о Фриле, только если о Дискавери, но это уже другая песня. Вообщем Трейл бюджетнее и функциональнее. О проходимости думаю они почти на уровне, но это не очень принципиально если не участвуешь во всяких покатушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...