Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

хочу задать ей вопрос по резине, а то она помоему форум редко читает.

лето откатала на Nokian Hakka Z :)

резина шикарная, но не для гряземеса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сегодня разговаривал с одним из менеджеров мусы-моторс на предмет наличия и цен на фрил-2.

Да... ценник не хилый, даже на S комплектацию (но с некоторыми допами, иначе нет) не ниже 1.480.000 р. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и 2 года назад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лето откатала на Nokian Hakka Z :)

Кать, а откуда тогда инфо, что ты на Йокогаме 012 в ролике ездила по говнам?... Или и на ней тоже? Тогда как Йока себя ведет на грязюке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь добр, подскажи, как по твоим ощущениям багажник, его объем, удобство.

У самого до прошлой неделе был Opel Zafira B (продал :( ), так там у меня был очень достойный багажник. А на фриле как?

Тут не могу сказать конкретно.... у самого была до этого ауди 4-ка... в целом у Фрила обычный седановский багажник по объему, может чуть короче по длине, но больше соотв. по высоте... но два здоровых чемодана влезут без проблем на одном уровне... а если сложить хотя бы одну часть заднего сидения, то влазит мой сноуборд по длине))) мне вполне достаточно такого подарка... а то в ауди приходилось опускать на макс. аж переднее, чтоб засунуть доску) (про багажники на крышу ниче мне не пишите - не нравятся эти гробы или решетки сверху и все).

Еще слышал жалобы, что якобы у Фрила большая погрузочная высота - а скажите, кто сказал, что это плохо? если лопатой картошку кидать, то наверное, да... низкий багажник удобнее.... но если аккуратно засовывать громоздкий и тяжелый чемодан, то как раз удобнее его поднять и сразу положить, чем потом еще тянуться, опуская его в багажник рискуя надорвать поясницу...

по объему конечно спору нет - Х-трэйл вне конкуренции. У фрила багажник ощутимо меньше.... впечатляет, когда у Трейла складываешь все сидения - получается абсолютно ровный пол.... хоть клади матрас и ложись во всю длину - тока пятки будут торчать из задней двери)))

но зато он китайско-пластиковый и скользкий - я бы по-любому положил сверху резиновый ковер - а то все будет громыхать... а во Фриле крышка двухсторонняя - с одной стороны приятный ворс как обычно во всех седанах... а если перевернуть - водоотталкивающее покрытие.... типа пластика тож.. но приятнее чем в Трэйле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англичане никогда не добьются такого же качества сборки, как у японцев. я тоже выбирал из этих двух машин. решающим фактором для меня явилась цена. тогда я еще не знал про "качество" Лендроверов. престижность? ты будешь готов променять всю престижность на возможность беспроблем ездить и ездить на японской машине. может мой экземпляр Трейла, в сравнении с другими на этом форуме, и не отличается лучшим качеством узлов, зато мой Т31 не гниет. дело в том, что единичные случаи коррозии сразу становятся известны, а десятки тысяч других Трейлов ездят себе по дорогам и никто не плачется - у меня даже на сколах за 2 года нет ржавчины. а про отвратное качество машин из англии, в частности лендроверов, ходят легенды. да и сами англичане филосовски-примирительно относятся к своему продукту, признавая многочисленные грешки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кать, а откуда тогда инфо, что ты на Йокогаме 012 в ролике ездила по говнам?... Или и на ней тоже?

на йоке рулил Юрец к_н_к! :)

а я хвостом за ним на своей Хакке ;)

в грязи канеш он был красавец! какие говны он тока не нашел (был сильный ливень)...

но на трассе йока рулицо тяжко, плюс расход бензина повышает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на йоке рулил Юрец к_н_к! :)

Юрец рулил на других шинах ;)

Не вводи людей в заблуждение :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англичане никогда не добьются такого же качества сборки, как у японцев. я тоже выбирал из этих двух машин. решающим фактором для меня явилась цена. тогда я еще не знал про "качество" Лендроверов. престижность? ты будешь готов променять всю престижность на возможность беспроблем ездить и ездить на японской машине. может мой экземпляр Трейла, в сравнении с другими на этом форуме, и не отличается лучшим качеством узлов, зато мой Т31 не гниет. дело в том, что единичные случаи коррозии сразу становятся известны, а десятки тысяч других Трейлов ездят себе по дорогам и никто не плачется - у меня даже на сколах за 2 года нет ржавчины. а про отвратное качество машин из англии, в частности лендроверов, ходят легенды. да и сами англичане филосовски-примирительно относятся к своему продукту, признавая многочисленные грешки.

Как говориться "ноу комментс"... особенно последние два предложения... откуда такая уверенная информация про "отвратное" качество? англичане сами вам рассказали? одни лозунги...

Для вас являлась при покупке главной цена, а для меня качество... Я свой выбор сделал и не буду ни с кем спорить. Хотя купив Фрил я сильно вышел из первоначального бюджета.

Все эти сказки про ненадежность Фрилендера имеют отношение только к первой модели. Это факт. А Фрилендер-2 выпускается с конца 2006 года и даже если и были мелкие косяки (типа тек задний стоп-сигнал после мойки и был небольшой люфт водительского сидения), то все эти "детские" болезни давно устранены. Про надежность Фрилендера-2 - посмотрите, к примеру, ролик Кватрорутэ на ютюбе - где сделана полная разборка автомобиля после 100тыс. км пробега и отмечается все, что было с машиной за это время...

В общем, можно долго кричать про "японцы-качество, а все кто не с нами г." и с этим лозунгом ложиться спать спокойно... Но есть факты касательно этих двух машин - по многим параметрам эти авто почти идентичны... но у Фрилендера кач-во краски лучше и есть двойная оцинковка. Пластик и кожа в салоне - у Фрила лучше. Сидения удобнее. Просвет и геом. размеры - лучше. У трейла этого нет как ни крути... Просто при сравнении цена/качество этих машин это надо учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со многим согласен, у каждого свои предпочтения, но...

ЧТО ЖЕ ТОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И СПОРИТЕ, ЕСЛИ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ И КУПИЛИ ФРИЛ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... а для меня качество... Я свой выбор сделал и не буду ни с кем спорить. Хотя купив Фрил я сильно вышел из первоначального бюджета.

Боюсь, что и меня это ждет. Но вот багажник, блин... Поедешь к теще - ничего не увезешь :lol: , да и на моря видимо придется рейлинги и "ящик" докупать, чтобы палатку с сопутствующим имуществом распихать. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО ЖЕ ТОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И СПОРИТЕ, ЕСЛИ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ И КУПИЛИ ФРИЛ?

А по моему - спасибо автору за независимый взгляд со стороны. Все грамотно описано, а выводы все делают сами!

СПАСИБО!

Расскажи еще потом после эксплуатации - как он ведет себя на дорогах и вне!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я со многим согласен, у каждого свои предпочтения, но...

ЧТО ЖЕ ТОГДА ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ И СПОРИТЕ, ЕСЛИ УЖЕ ОПРЕДЕЛИЛИСЬ И КУПИЛИ ФРИЛ?

Да просто так... на "нашем" форуме просто нет такой темки.... зашел посмотреть - что люди пишут, сравнивая эти две отличных машины... и невольно втянулся в полемику)))

Честно, мне очень нравится Х-трэйл. Вы даже себе представить не можете сколько я потратил времени на поиск авто для себя в пределах ценовой вилки 1,2-1,4млн. искал именно универсальное авто - вместительное, более-менее проходимое, одинаково успешное и на дороге и в "полях", надежное и пр. пр....Я был на тест-драйвах всего из "паркетного" - Субару Форестер, Хонда СРВ, Мазда СХ-7, Тигуан, Аутлендер и Ко (пежо 4006, с-кроссер), Рено Колеос, Витара, Кашкай, Рав4 и пр. пр. В итоге у меня получилось, что золотая середина именно Хтрэйл или Фрилендер... у меня так)) а из этих двух машин расклад получился такой:

- Х-трэйл 2008 год - комплектация "все дела" кроме дисплея с навигацией за 1,2 млн. плюс страховка ок 80тыс. итого - 1,28

- или Фрилендер - 2009 год, комплектация S плюс салон полная кожа, задний парктроник, би-ксенон, новый цвет металлик с этого года - lago grey - 1,41млн. плюс страховка 60тыс. - итого 1,47

Итого разница в цене - 190тыс.

вот такой расклад!

А так желаю, чтоб эти славные машины были любимцами своих хозяев и доставляли одно удовольствие от обладания ими!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пластик и кожа в салоне - у Фрила лучше. Сидения удобнее. Просвет и геом. размеры - лучше. У трейла этого нет как ни крути...

Вот с этим точно соглашусь на все 100%

Сам этой осенью имел возможность немного покататься в Карелии на дизельном Фриле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dmitry0308

А можно расписать муки выбора, что не устроили в тех авто, что были на тестировании?

Очень интересно про CRV, Витара, тигуан, Форестер?

Про остальные в принципе знаю... А вот эти испытать не удалось - тока посидел в некоторых в свое время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму.А зачем менять кросс на кросс?Причем унас машина одна из лучших.По мне,если уж продавать своего уродца,то брать что то иное.Чего от добра добро искать?:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню, как в гряземесе устроили всползание в достаточно крутую горку...

От "наших" был Юрец (ему юбку бампера уже не жалко было рвать :D )

Победил Фрил... потому что у него опа короче :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 dmitry0308

А можно расписать муки выбора, что не устроили в тех авто, что были на тестировании?

Очень интересно про CRV, Витара, тигуан, Форестер?

Про остальные в принципе знаю... А вот эти испытать не удалось - тока посидел в некоторых в свое время...

Нуу... Эт уже немного выходит за рамки темы...) Но, вкратце, именно мой взгляд:

1. ЦРВ - низкий клиренс, староватая коробка передач, жутко не нравится ручка АКПП "в воздухе"... как за штурвалом летающей тарелки себя ощущаешь, ну и сине-кислотная подсветка приборов - по-моему перебор... но это так - мелочи вкусовые.... ну и меня смущало, что это все-таки японец (выше я писал о сомнениях насчет ЛКП и металла). Не кидайтесь в меня яйцами... но я пересел на другое авто с ауди - машине было 11 лет уже старушке... - ни следа ржавчины и коррозии... так, что субъективно для меня - вот, что значит оцинковка! По дороге - нормальное авто... похоже на обычный седан. В основном смутил клиренс... Это больше городской универсал, чем паркетный джип.

2. Витара - опять же японец, очень дешевый и бедный салон... мне показалось, что похоже на китайскую игрушку-трансформер... по качеству... но... говорят, что это единственный действительно рамный джип из всех одноклассников... так, что в теории это по идее хорошо... но не про меня - реально не представляю, что на моем Фриле полезу куда-нить по зимнему перепаханному полю... где смогу проверить все прекрасы рамы или просто несущего кузова... короче для меня рама - не плюс... На форумах пишут про дрянной сервис Сузуки. Но это самое дешевое авто из всех, что были в моем "исследовании"... Предлагались варианты в р-не 900-1000тыс.

3. Тигуан - один из лидеров отбора)) Третье место так сказать... опять же из-за того, что предыдущей была ауди... Оцинковка, Немец (крупноузловая сборка в калуге - кузов приделывают к шасси, оба узла привозят в сборе из германии). Разочаровало - истинный народный автомобиль... все серенькое невзрачненькое... (не видел в коже).. ткань точь-в-точь как в моей старушке... приборчики, кнопочки как будто из той же эпохи... ну в общем - не цепляет никак... Народный автомобиль одним словом. Радует тока движок... где-то читал что лучший двигатель года. НО - салон - обычный гольф... это просто маленький седан с чуть увеличенным клиренсом... Никакой это даже не паркетник и не универсал... Это реально машина гольф-класса с увеличенным клиренсом... ну да.. и с хорошим мотором. А денег стоит немало.. предлагалась версия 2,0 дизель (на них акция была) в коже и с ксеноном 1,3млн. без страховки... дорого...

4. Форестер - также не зацепил... плохо знаю марку Субару... знаю, что многие уважают и считают очень качественными эти машины... может быть... Мне не понравился салон и приборная панель ни по качеству ни по дизайну...Ожидал от Субару большего... а цена 1,3млн также на хорошую комплектацию... прокатиться не удалось к сожалению...

5. Аутлендер и ко - довольно дешевый вариант, но - пластик полное г. и жесткость подвески- как на табуретке...

6. Мазда СХ-7 - нравилась очень... садишься в машину - и понимаешь - тут есть все... хорошая кожа, оттделка, дизайн... при тест-драйве выяснилось, что в меру, но жестковата... управляется как хорошее спортивное авто... но "джиповые" характеристики под большим сомнением из-за клиренса и геом. проходимости... ну и плюс... как-то вылазишь из салона и есть такое впечатление, что это невкусная конфетка просто в красивой упаковке... читал форумы - панель трескается мелкими трещинками через какое-то время... куча косяков и пр... а цена 1,35млн. без страховки

ну вот вроде так вкратце... это лично мое и далеко неполное мнение про эти авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, вкратце, именно мой взгляд:

спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

англичане никогда не добьются такого же качества сборки, как у японцев.

Японское качество это все таки миф из 70 - 80 годов. Сейчас у любого производителя цель снижение издержек!!!!! В том числе за счет качества. Всем известен прицеденты Мицубиси. А политика Карлоса Гона как эфективного менеджера как раз в этом напралении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...