Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Какой режим привода эффективнее зимой?

Рекомендованные сообщения

Такой же, а почему должен отличаться?

Если не путаю, у Форестера есть разные варианты трансмиссии, в зависимости от типа коробки. Решил уточнить, как у нас - просто из интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Если не путаю, у Форестера есть разные варианты трансмиссии, в зависимости от типа коробки. Решил уточнить, как у нас - просто из интереса.

Да, у них их классический симметричный полный привод тока на механике, на АКПП как у нас сделано.

А ващще зимой только на полный привод надеяться нельзя - хорошая резина 50% успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже Term согласился, что "немного". На скорости в поворот давал газу - конечно, речь не о малой.)))

Почему Трейл в повороте заднеприводной.

В повороте задние колеса проходят путь по меньшему радиусу. Если в это время подать высокое напряжение на муфту, то она замкнется и скорости передних и задних колес станут одинаковыми.

Но путь то они проходят разный. В результате тяговый момент на передних колесах будет уменьшаться, а на задних увеличиваться. Если поворот достаточно крутой, то момент на передних колесах станет отрицательный. На задних колесах момент будет равен моменту от двигателя плюс переброска момента от передних колес на задние.

Мзк=Мдв*К+Мпк

В реальности напряжение, подаваемое на муфту меняется, на высокой скорости оно совсем небольшое. Муфта проскальзывает, сглаживая эффект переброски момента с передних колес. Поэтому на высокой скорости момент на задних колесах небольшой, поведение ближе к переднеприводному авто. На скорости например 120 км/ч это чисто переднеприводной автомобиль.

При езде по грунту, снегу, песку с заносом задка поведение Трейла отличается от автомобилей с межосевым дифф. (спортивные авто, Нива, мех. Форестер и др.).

При заносе задние колеса уже проходят больший путь, чем передние, на задней оси образуется тормозной момент. Добиться положительного тягового момента на задней оси можно только если передние колеса будут сильно проскальзывать, на снегу этого легко добиться.

Автомобили же с межосевым своб. дифференциалом всегда распределяют момент по осям строго по 50%, независимо от дороги, поворотов и пр. В этом большое отличие.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На малой скорости почти как заднеприводной.

Вот этого не заметил, повадок заднеприводного не заметил.

Вчера навалило много-много снега (под ним лед), сегодня все растаяло. :) Вчера погонял по этим сугробам на дороге, красота. Сначала ЕСП достал, из-за него авто иногда боком идет в сугробах. Отключил ЕСП, красота, прет как танк, только газку добавляй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого не заметил, повадок заднеприводного не заметил.

Согласен. 15 лет на заднем приводе отьездил. Близко ничего нет.

Если перегазовать в повороте,то элементарный снос,как на переднеприводниках.

В занос практически не идет, ну если очень постараться,то можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в снос начинает идти ровно боком, в отличие от переднего привода. И газом не выправляется.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в снос начинает идти ровно боком, в отличие от переднего привода. И газом не выправляется.

А что хотели, не передний и не задний - полноприводной. :D

В заносе полный привод сложнее в управлении.

Вот этого не заметил, повадок заднеприводного не заметил.

Есть. Я вариант в поворте дать полный газ описывал и рекомендовал это делать на пустой площадке.

А на дороге повадок ЗП не заметно, это да. На муфту приличное напряжение подается только при полном газе.

Буквально вчера площадка (снега примерно 15 см), когда выезжал, опустела, при скорости около 15 км разворачивался и дал полный газ .

(Только учтите, как только зад занесло и траектория колес пошла по большему радиусу, автомобиль становится почти переднеприводным, как описывал постом выше. То есть дрифт в заносе очень затруднен. На снегу можно передние раскрутить и зад прилично тянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в снос начинает идти ровно боком, в отличие от переднего привода. И газом не выправляется.

У меня боком из-за ЕСП шел. Иду по глубокой колее свежего снега, перестраиваюсь на другую колею через сугробы, добавляю газку, ЕСП душит двиг, передние колеса в сугробе быстро теряют скорость, зад продолжает идти и начинает догонять перед, на газ не реагирует, ЕСП не дает.

Только отключаешь ЕСП, все нормализуется, при перестроение давишь газку больше, и он из сугроба передними колесами выпрыгивает. Так я и не привык ездить с этой ЕСП, на себя привык надеятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня боком из-за ЕСП шел. Иду по глубокой колее свежего снега, перестраиваюсь на другую колею через сугробы, добавляю газку, ЕСП душит двиг, передние колеса в сугробе быстро теряют скорость, зад продолжает идти и начинает догонять перед, на газ не реагирует, ЕСП не дает.

Только отключаешь ЕСП, все нормализуется, при перестроение давишь газку больше, и он из сугроба передними колесами выпрыгивает. Так я и не привык ездить с этой ЕСП, на себя привык надеятся.

Согласен! Та же байда! ЕСП душит машину и если уж пошел в занос, то выйти из него получается дольше (длиньше)... На прошлых полноприводных машинах без ЕСП, интуитивно было понятнее что делать! Хотя наверное и к управлению с ЕСП нужно привыкнуть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владею иксом 4 года и всегда предпочитаю режим авто и старт с места приятней и в поворотах машина как по рельсам идет резина липучка мишлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при всем уважении к автору считаю вопрос о выборе привода глупым!!!как известно-моно зимой не айс на lockе до 40 км остается только auto!!!трогается лучше в повороты увереннее ну а если уж понесло то надо было головой думать!чай не летом гоняешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я, может, не совсем "вкуриваю"? Объясните, пжлста.

Включаю LOCK и отключаю ESP. Трогаюсь по рыхлому снегу и уже в движении даю газу с небольшой пробуксовкой колес, и слышу короткое срабатывание антибукса - такой трескучий звук. Это правильно? Ведь ESP-то отключил :wacko:

Единственное пока объяснение - всё-равно происходит подтормаживание одного из колес одной оси (например, передней), чтоб перераспределить крутящий момент на другое небуксующее колесо этой же оси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я, может, не совсем "вкуриваю"? Объясните, пжлста.

Объяснение правильное. ESP выключается, но не полностью - антибукс работает. Антибукс - это фича ESP. При диагональном вывешивании колес тоже ESP спасает, висящие колеса притормаживает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом предпочитаю 2 вд. Нету посторонней вибрации, экономлю кардан... :D 4 вд на грунтовке и запыленной дороге, когда надо быстро тронуться чтобы колеса не пробуксовывали и не выбрасывали камешки.

Кардан все время крутится, муфта то сзади :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В режиме 2WD мне не удалось зафиксировать подключения заднего привода.

(индикатор все время перед глазами).

Я недавно специально проверял эту функцию. Остановился в сугробе с ледяной коркой. Лед оставил только под передними колесами, открыл дверь, высунулся и на задней стал трогаться. Как только переднее колесо сделало примерно оборот - подключился зад. То же самое при движении вперед.

Так что абсолютно достоверно проверено - при 2WD и провороте одного из передних колес примерно на один оборот (точнее одному трудно установить, но не больше) - подключается задний привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще факты в теме приведены интересные, но сам факт её создания надуманный, ведь совершенно очевидно, что полный привод эффективнее переднего и с точки зрения проходимости и с точки зрения безопасности, то есть срабатывания различных систем. Постоянный полный привод возможен с ограничениями, до скорости 40, то есть постоянно использовать его нет возможности. Отсюда вывод-просто для езды по городу и трассе возможны два варианта,либо передний, либо auto,какой из них эффективнее выше написал. Времени на прочтение этого поста нужно больше,чем подумать и решить какой ответ должен быть на вопрос темы. Другое дело если бы была куча режимов как у крузера 200 или ровера, а у нас и выбор то из двух сосен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А по трассе еду на 2WD. Принцип в том, что, если на скорости занесет зад и подключится задний привод, то может понести. Это предположение.

1. Хочу опровергнуть свой пост. Всегда езжу только в режиме авто. Недавно несся по трассе с перестроениями с славнным налетом на асфальте. Держит дорогу отлично. Шипы не использую.

2. Сегодня на даче проверил заезд в горку с ледяным покрытием: на 2wd передок шлифует, на авто прет без пробуксовки

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.  Всегда езжу только в режиме авто. Недавно несся по трассе с перестроениями с славнным налетом на асфальте. Держит дорогу отлично. 

 

2. Сегодня на даче проверил заезд в горку с ледяным покрытием: на 2wd передок шлифует, на авто прет без пробуксовки

 

1. На высокой скорости по трассе (без ускорения) работает только передний привод. То есть АВТО или 2WD без разницы. 

На скорости ниже/ равно 90 при сильном вдавливании педали газа подключается задний.

 

 

 

2. Аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с 

 gowa83!Если головы нет то никакие системы и блокировки вам не помогут!Тоже езжу постоянно на авто,включаю  2 wd при дальних поездках  на москву или астрахань но опять же только лето,а зимой и дальняки на авто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди помогите что это такое и как с этим быть? Проблема вот какая: чуть чуть пробуксовывал на переднем приводе и тут же загорелся чек неисправности, начинает дергаться и не развивает скорость, обороты плавают от 1000 до 2000.Потом останавливаюсь, включаю нейтраль, прогазовываю и автомобиль начинает ехать как не в чем не бывало, но при этом чек продолжает гореть.Может у кого была такая ситуация? Что делать подскажите пожалуйста. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...