Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 20 января 2013 Инженер по гарантии сказал, что дело не в том, что антифриз бадяжили, а в неисправности оборудования, которое готовит антифриз. Что доказывает, что препдпродажную подготовку нового а/м, частью которого является проверка соответствия норме эксплуатационных жидкостей, никто не проводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 20 января 2013 Что доказывает, что препдпродажную подготовку нового а/м, частью которого является проверка соответствия норме эксплуатационных жидкостей, никто не проводил. А норма - это что? Может только уровень жидкости? Впрочем, я тоже сомневаюсь, что наши ОД проверяют машины перед выдачей как полагается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex195022 34 Опубликовано: 21 января 2013 Инженер по гарантии сказал, что дело не в том, что антифриз бадяжили, а в неисправности оборудования, которое готовит антифриз. Потребителю, в принципе до лампочки, кто бадяжит антифриз: человек или оборудование. Типичная отговорка производителя (дилера). Типа стихийное бедствие, а мы здесь не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 21 января 2013 Впрочем, я тоже сомневаюсь, что наши ОД проверяют машины перед выдачей как полагается. Я бы перефразировал вот так: сомневаюсь, что наши ОД вообще проверяют машины перед выдачей Типичная отговорка производителя (дилера). Типа стихийное бедствие, а мы здесь не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pablo 3 Опубликовано: 25 января 2013 у меня еще одна проблемка я вебасто не у офицыалов ставил. могут сказать что вы сами виновсты типа мож. вам ьа долили когда ставили, но я то знаю что туда ни чего не доливали не доливать туда не могли. установив котел увеличивается объем. когда мне ставили, то доливали 1л. Это и в инструкции котла указано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 21 февраля 2013 http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=220929 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 21 февраля 2013 Кстати, Мураны же в России не собираются??? Значит - глюк производителя антифриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 22 февраля 2013 Кстати, Мураны же в России не собираются??? Значит - глюк производителя антифриза. Мурано собирается в России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 22 февраля 2013 Мурано собирается в России. МУраны, Теаны и Х-Трайлы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 22 февраля 2013 Пардон, склероз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 22 февраля 2013 Машина 2012 г. Заезжал к дилеру по его "старым грешкам". Перед этим увидел здесь инфу про бодяжный антифриз. Вспомнил, что в январе при -23 из отопителя шел холодный воздух после прогрева машины и 30-минутной поездки. При этом указатель температуры жидкости дошел до красного сектора. Решил проверить. Потребовал (письменно) разобраться с этим делом. Мастер-приемщик предупредил, что для проверки антифриза надо провести "спектральный анализ", а это у них называется "диагностика" и она платная. Я сказал, что это никакая не "диагностика", а "проверка качества", которую дилер по Закону о защите прав потребителей должен делать бесплатно. И если для проверки качества придется снимать двигатель и ставить обратно, это тоже бесплатная для меня "проверка качества". В заказ-наряде ручкой дописал "по гарантии - бесплатно", ибо там вообще нет мест для пожеланий и замечаний клиента. Вычеркнул фигню про какой-то договор, диагностику и т.п., сказал - мне достаточно гарантийных обязательств в гарантийной книжке. Проверили маленьким приборчиком (типа толстой шариковой ручки, с одной стороны которой лопаточка, а с другой - глазок). Капнули на лопаточку прибора антифриз и посмотрели в глазок на свет. Прибор показал плотность - до -16 градусов при норме до -40. Инженер по гарантии подтвердил, что явление это массовое. Я спросил его, как они делали предпродажную подготовку? Он ответил, что подготовка по регламенту не предполагает проверку плотности антифриза. Молодцы! И НМР, и дилеры прекрасно знают о заводском браке, который носит массовый характер. При ТО не проверяют плотность антифриза у машин 2012 г.в. Отзывной компании не объявляли. Если это - "лучший по качеству в Европе завод", то какое качество продукции других Европейских заводов? Страшно подумать. Я вот что думаю. За такое поведение необходимо наказывать. Может накапать в Роспотребнадзор всея России - господину Онищенке? Он такие вещи любит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 февраля 2013 Господа, не надо гнать на НМР в этом вопросе, нихрена это не заводской косяк. Если внимательно почитать эту тему и тему про давление масла, то станет очевиден вывод - данные косяки(с маслом и антифризом) имеют место быть в основном в москве и её ближайших областях. Чем дальше от Москвы, тем реже эти косяки, а на ДВ таких проблем нет. У меня машинка выпуска май 2012, по теме - машинки этого периода выпуска(весна-лето 2012) как раз и попадают в группу риска. Но с антифризом у меня всё в порядке, проверял и на СТО прибором(показал около -40), и "народным" методом в шприце за окном при -35. Никаких признаков кристаллизации. С маслом так же всё в порядке, при -35 в солидол не превращается и при запуске маслёнка гаснет мгновенно. При нулевом ТО спрашивал у мастера гарантийного про проблемы с антифризом, он очень сильно удивился, ни одного такого случая не было зафиксировано! Вот и думайте, кто там у вас, в Москве и ближайших областях антифриз бодяжит и масло "палёное" впаривает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 22 февраля 2013 Господа, не надо гнать на НМР в этом вопросе, нихрена это не заводской косяк. Если внимательно почитать эту тему и тему про давление масла, то станет очевиден вывод - данные косяки(с маслом и антифризом) имеют место быть в основном в москве и её ближайших областях. Чем дальше от Москвы, тем реже эти косяки, а на ДВ таких проблем нет. "Диверсанты ЦФО" - отличный боевик! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vane4ka 134 Опубликовано: 22 февраля 2013 Господа, не надо гнать на НМР в этом вопросе, нихрена это не заводской косяк. Если внимательно почитать эту тему и тему про давление масла, то станет очевиден вывод - данные косяки(с маслом и антифризом) имеют место быть в основном в москве и её ближайших областях. Чем дальше от Москвы, тем реже эти косяки, а на ДВ таких проблем нет. У меня машинка выпуска май 2012, по теме - машинки этого периода выпуска(весна-лето 2012) как раз и попадают в группу риска. Но с антифризом у меня всё в порядке, проверял и на СТО прибором(показал около -40), и "народным" методом в шприце за окном при -35. Никаких признаков кристаллизации. С маслом так же всё в порядке, при -35 в солидол не превращается и при запуске маслёнка гаснет мгновенно. При нулевом ТО спрашивал у мастера гарантийного про проблемы с антифризом, он очень сильно удивился, ни одного такого случая не было зафиксировано! Вот и думайте, кто там у вас, в Москве и ближайших областях антифриз бодяжит и масло "палёное" впаривает! Не убедительно! Машина приобреталась у них, за качество отвечает НМР и гробят машины именно они! ЗЫ: машину покупал летом 2012 г. за 2000 км. от Москвы, антифриз замерз при -20! Официалы быстро без шума поменяли антифриз, общался с мастером, говорит по 16 машин в день меняют антифриз во время морозов... )) Только при мне, когда сдавал машину(15 минут), было 3 звонка по замене антифриза! )) Вот такое вот качество! )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 февраля 2013 Я согласен, что за качество отвечает НМР, но он ли виноват? Или "третьи" лица? А 2000км от москвы - это рядом с Москвой.))) Вот за 8000км от Москвы таких косяков не замечено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 22 февраля 2013 Я согласен, что за качество отвечает НМР, но он ли виноват? Или "третьи" лица? А 2000км от москвы - это рядом с Москвой.))) Вот за 8000км от Москвы таких косяков не замечено. Вы о чем говорите, какие "третьи лица"? Подкрались к машине ночью, слили хороший антифриз и залили плохой? И так у нескольких тысяч машин? При чем здесь километры, я вообще не понимаю. Если километры и имеют значение, то НМР теоретически мог в связи с выявленным косяком включить в предпродажку для северных районов проверку антифриза, но я очень сомневаюсь. Антифриз заливает НМР на заводе, а не дилер. А волну мне гнать на третьих лиц? И проблемные машины не только "весна-лето". У меня февральского выпуска, а проблема имеется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 февраля 2013 "Диверсанты ЦФО" - отличный боевик! Было бы смешно, коль нЕ было бы так грустно Вы о чем говорите, какие "третьи лица"? Подкрались к машине ночью, слили хороший антифриз и залили плохой? И так у нескольких тысяч машин? При чем здесь километры, я вообще не понимаю. Если километры и имеют значение, то НМР теоретически мог в связи с выявленным косяком включить в предпродажку для северных районов проверку антифриза, но я очень сомневаюсь. Антифриз заливает НМР на заводе, а не дилер. А волну мне гнать на третьих лиц? И проблемные машины не только "весна-лето". У меня февральского выпуска, а проблема имеется. Так это не моя теория. То, что проблемы с этим как правило в ЦФО - видно из этих веток. Прочитайте тему про давление масла...вот там и пришли к такому выводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 22 февраля 2013 То, что проблемы с этим как правило в ЦФО... Это не факт.Здесь на форуме в основном ЦФО. И никакого разумного объяснения "ЦФО" быть не может, если это так, кроме регламента предпродажки для Сибири и ДВ. Ну и сколько в Сибири и на ДВ ездит Иксов питерской сборки? Там до сих пор рулит правый руль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 22 февраля 2013 Это не факт. Здесь на форуме в основном ЦФО. И никакого разумного объяснения "ЦФО" быть не может, если это так, кроме регламента предпродажки для Сибири и ДВ. Ну и сколько в Сибири и на ДВ ездит Иксов питерской сборки? Там до сих пор рулит правый руль. Ну да, я с вами полностью согласен - кол-во питерских ИКСов на ДВ нельзя сопоставить с их кол-вом в западных регионах РФ. Но как тогда объяснить парадокс, что у многих майских машин замерзает антифриз, а вот на моей, тоже майской и купленной на ДВ с антифризом всё в порядке? В чём подвох? Неужто и впрямь, отдельный предпродажный регламент для Сибири и ДВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olszewski 237 Опубликовано: 22 февраля 2013 отдельный предпродажный регламент для Сибири и ДВ? Можно только гадать. Я бы версию об отдельном регламенте поставил на последнее место. Вариантов множество. Не знаю, разводят антифриз на заводе сами или покупают готовый, к примеру, в бочках. Если сами - один разводящий может быть грамотным, а в другую смену мог работать какой-то олух. Так Рено делало отзывную компанию по проверке антикоррозийной обработки кузова Логанов, пока не набралась негативная статистика и пока не вычислили, что брак шел от одного (!) рабочего. А пока плохо обработанные Логаны загнили, много воды утекло. Если в бочках - могли поставщики подвести. И в одной партии был нормальный антифриз, в другой - фиговый. Кому что попало. И с маслом могло быть то же самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах