VladGod 240 Опубликовано: 14 марта 2016 А что ж тогда двигатель сразу глохнет при замыкании сигнального провода ДМРВ на землю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 14 марта 2016 А что ж тогда двигатель сразу глохнет при замыкании сигнального провода ДМРВ на землю?Да. У меня тоже так было. Глох. Значит есть связь ECU—ДМРВ. И сигнал на мозги приходит. Затем, когда появилась у меня ошибка по сигналам от ДМРВ и температуры воздуха, мозги отрубают оба этих датчика, выставляет средние значения и погнали дальше. Только чек горит. Двиг в нештатном режиме. Или так. Скинув фишку с датчика на ходу, он заглохнет. И, не надевая, зажигание выкл/вкл, и заводилась без него. Но чек горел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek5400 0 Опубликовано: 22 августа 2016 Добрый день!Купил себе новый датчик на Экзисте,пришел в непонятной коробке,на пакете видно что наклейки уже переклеены,сам датчик,металическая пластина поцарапана,расход не изменился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 22 августа 2016 Добрый день!Купил себе новый датчик на Экзисте,пришел в непонятной коробке,на пакете видно что наклейки уже переклеены,сам датчик,металическая пластина поцарапана,расход не изменился. У меня прямо точно такая же картина, брал в "запас" так как казалось что он накрывается. Только я брал на Алиэкпрессе, а родной жив до сих пор)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serezha 0 Опубликовано: 31 августа 2016 народ подскажите, был на диагностике все нормуль ошибок нет, но есть правалы порой не тянет боится в горку ехать с места, машина старая 2001 год бензин турбина( но заглушена) не работает дачик ДМРВ, может ли быть проблема провалов в нем, и если да, то еще такой вопрос., есть оригинал ценник большой и есть 2003 выпуск похож на него но будет ли он работать кто ни будь ставил может что то подобное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 31 августа 2016 машина старая 2001 год бензин турбинаВам в бензиновый раздел Т30. А тут дизель Т31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pv- 8 Опубликовано: 1 сентября 2016 была версия ГТ 280 кобыл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitek5400 0 Опубликовано: 4 сентября 2016 Было б видео с описанием,как проверить точно этот датчик,было бы хорошо)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 7 ноября 2017 Как правильно установить ДМРВ - какой стороной к фильтру и какой к турбине ? Он вроде и так и так устанавливается. Замерил вольтаж на своём ДМРВ - когда зажигание включено 0,36В, когда заведен двигатель 1,56 (на холодном, на улице 0°С). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anathema 170 Опубликовано: 8 ноября 2017 Защита от дурака есть при установке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 8 ноября 2017 10 часов назад, SergeySA сказал: Как правильно установить ДМРВ - какой стороной к фильтру и какой к турбине ? Он вроде и так и так устанавливается. Там вариант только один. Ну и поясняю - прорезью (когда видно внутренности ДМВР) в сторону фильтра. По-другому не поставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 ноября 2017 11 час назад, SergeySA сказал: Как правильно установить ДМРВ - какой стороной к фильтру и какой к турбине ? Он вроде и так и так устанавливается. Замерил вольтаж на своём ДМРВ - когда зажигание включено 0,36В, когда заведен двигатель 1,56 (на холодном, на улице 0°С). 1,56 многовато. Обычно при таком вольтаже диагносты приговаривают MAF к замене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 8 ноября 2017 После пуска , на холодную обороты подпрыгивают. После прогрева все стабильно. Может из-за этого и и прыгают? Может при прогретом ещё раз замерить.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 ноября 2017 Там линейное изменение главное от 1.1В до 4 В в диапазоне от 750 дл 4000 оборотов. Лучше заменить если он старый >5 лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySA 81 Опубликовано: 8 ноября 2017 Ему 7 лет , должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ukhta-alexandr 1 Опубликовано: 20 ноября 2017 Добрый всем. Тема видно давно поутихла. Но все же. Здесь уже многие писали, что на ХХ имеют 1,7 В. Вот я решил поразвлечься замерами. Получилось следующее Родной 22680-7S000 авто 4 года пробег 68000 Новый 22680-7S00А (покупка ч/з EMEX 4500 р.) 22680-7S000 У коллеги Авто 2012 пробег 40000 зажигание 0,4 0,4 0,38 Х.Х. 1,7 1,72 1,72 1000 1,82 1,83 1,87 2000 2,8 2,8 2,6 3000 3,3 3,3 3,1 4000 3,3 3,4 3,26 авто любит активно потреблять топливо на ХХ и при разгоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 ноября 2017 Ну без существенных разбросов в замерах. Топливо активно потребляет чей авто, ваш или коллеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 20 ноября 2017 2 часа назад, Anton99 сказал: Топливо активно потребляет чей авто, ваш или коллеги? Видимо у обоих судя по 1.7 на ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ukhta-alexandr 1 Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) В 20.11.2017 в 23:07, Anton99 сказал: Ну без существенных разбросов в замерах. Топливо активно потребляет чей авто, ваш или коллеги? Мой авто в городском режиме любит топливо, особенно на разгонах. Если судить по цифрам наверно сильно много льется при трогании и разгоне. По трассе вроде норма. Завтра нужно прокатится 600 км. по трассе, замерю расход. Сейчас смешанный 9,5-10 литров на сотню, это по компу, по факту всегда литр прибавить нужно. У коллеги авто на ручке, на расход не жалуется. Говорит , что передачу повыше всегда по раньше подтыкает. Может сопротивление регулируемое в разрыв красного провода можно поставить? Мне что-то не вериться, что есть такой MAF, который на ХХ до1,3В выдает. У вас то сколько показывает или показывал? Если отшит наверно ничего и не показывает. Изменено 23 ноября 2017 пользователем ukhta-alexandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 ноября 2017 10 часов назад, ukhta-alexandr сказал: У вас то сколько показывает или показывал? Если отшит наверно ничего и не показывает. Да. Отшит. Я уже не помню сколько чего там было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах