Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А мне понравилось в Тиге сзади.Намного комфортней чем в X-Trail

А вот спереди наоборот.Как в БТР.Маленькое окно,нависающий потолок.

Чем-то Кашкай напомнило,когда я в него садился,головой о стойку приложился(хотя у меня рост 187см,но Гуливером себя не считаю).И гарантия 2 года.А вот жене нравится он,Кашкай.

Если всё срастётся,дай бог,проапгрейдю её Тииду на Кашкая(благо большинство косяков после рестайлинга там исправили)...

Да!!! И на счёт ржавчины.Что бы не говорили,но у Тигуана получше цинкуют красят.Я в двух местах тест-драйв проходил.Так вот в Руслане на Строителей в мае дизельный Тиг был с помятым и ободранным до металла задним правым крылом.И было видно,что это далеко не свежая "травма".Так вот ни намёка на ржавчину. Когда я у менеджера поинтересовался: "Когда это было и почему не красите?,"ответ был таков:"В феврале.А не красим потому что машину тестдрайвовскую через два месяца будем продавать,тогда и "подшаманим",а пока считайте как реклама о том какое качественное железо и покраска..."

Я с ужасом представил подобную "травму" на "Хитриле",незалечиваемую 3 месяца....Так что вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я с ужасом представил подобную "травму" на "Хитриле",незалечиваемую 3 месяца..

Как ни странно ободранное железо на Х почти не ржавеет. Железо с передка местами без краски лежало полгода в гараже (с февраля) и не заржавело. На крыле кусочек краски отлетел 10х3 мм , полгода и даже не пожелтел, потом покрасил.. А вот задняя дверь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот задняя дверь...

Во-во!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что прочитал в первый раз первый посто в теме. Автр пишет, что хочет лодку с мотором, типа на рыбалку ездить. Имхо тогда ему сам бог велел икс купить. Исключительно из-за багажника! На рыбалку/отдых ведь ну ваще пипец сколько можно всего с собой взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тест Тигуана. На форуме Тигуана владельцы особенно выделяют управляемость авто.

В тесте же:

"Volkswagen Tiguan получил новую рулевую рейку, в которой подшипник качения (как у Golf V) заменен на подшипник скольжения. Электромотор усилителя работает вкупе с системой стабилизации движения и способен управлять колесами, чтобы не дать автомобилю сойти с нужной траектории. Как только система стабилизации распознает боковое давление, например, при порыве ветра, моторчик самостоятельно подруливает колесами, при этом "баранка" остается неподвижной, а водитель ничего не замечает. Обратное подруливание передней оси также происходит при заносе. Однако и минусы тоже есть — обратная связь частично потеряна (по сравнению с тем же Golf или Passat), а в крутых поворотах проявляется недостаточная реакция автомобиля на поворот руля."

Это что получается наконец то разорвали жесткую связь руля с колесами??? :shok:

Я на ниссане испытал крайне неприятные ощущения с рулевым (когда моторчик сам начал туда сюда крутить). Но у нас жесткое соединение (если ничего не сломалось). А тут такая вольность. :crazy:

И какая может быть управляемость на высокой скорости? Всегда начеку- вдруг моторчик повернул не туда :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомни, что ты сам писал недавно про компбютеризацию автомобилей. в случае глюка просто перегрузить перезапустить двигатель и все! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот отказы рулевого, при холодах:

"у нас в Сургуте, ВСЕ кого я знаю с Тигами имеют эту проблему в том или ином виде!"

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=682&page=54

В России комп в рулевом видимо противопоказан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тигуан.

Появится летом!

ИМХО - стал красавчиком! Выглядит теперь дороже и солиднее.

http://www.drive.ru/volkswagen/news/2011/0...ladshenkiy.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен,что и стоить будет еще дороже.А с такими размерами выглядеть солидно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен,что и стоить будет еще дороже.А с такими размерами выглядеть солидно?

Заявили что дорожать не будет...Тока вот база теперь будет я так понял переднеприводная...

Насчет солидности...Видимо у нас с вами разные понятия о солидности...у меня размер не обязательно тождественнен солидности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался на Тигуане 2,0 TSI автомат, белый.

Машина выглядит поменьше, в салоне места столько же, а сзади чуть побольше (при отодвинутых назад до упора задних сиденьях). Вот этого Х не хватает.

Разгон немного динамичнее , причем чувствуется задержка - сначала задумывается , а потом пуляет. На Х такой задержки нет. Переключение передач чувствуется после вариатора, есть рывок, но все очень неплохо. Авто больше похож на легковой (напоминает Форд Фокус). Ходы подвесок очень малы, но тем не менее полицейских проезжает очень хорошо, сбитая плотная подвеска. По асфальту очень неплохой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужна машина, тоже тигу рассматриваю, но к иксу прикипел млин. В тиге смущает багажник, отсутствие блокировки пусть и псевдо, салон кажется гораздо меньше. Сегодня наверно потестю. Спецы говорят шо очень хорошая машина, но брать только 2-х литровый советуют, з.ч не дорогие, ТО тоже не дорогое. НО ИКС это икс!!!!!

В глубоооком раздумье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсутствие блокировки пусть и псевдо,

да есть она там , только ты устранен от ее включения , все контроллер решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый тигуан.

Появится летом!

ну да, симпотичнее..

все же он визуально смотрится меньше... как дите туарега :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачка для тех у кого на туарожца не хватило..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тачка для тех у кого на туарожца не хватило..

Угу, а трейл для тех, кому на пафик не хватило?

Или прадо для тех, кому на 200-й не хватило?

Спасибо, поржал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан, вполне достойный выбор для городской езды, коллега на работе очень доволен, ездиет второй год после CRV, которая внезапно поменяла хозяина. А вот трейл более универсален в плане выездов на природу - можно много кого и чего с собой загрузить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а трейл для тех, кому на пафик не хватило?

Или прадо для тех, кому на 200-й не хватило?

Спасибо, поржал...

Дело даже не в этом. Выбор не так прост. Если остаться в Ниссане, то по брутальности вроде пафик рулит. Но лично меня смущает только дизель, бензина больше нет. Ну не готов я к дизелю. Особенно если почитать статью про пафик с дизелем в последнем октябрьском "За рулём". Мурано тоже не без вопросов. Это уже гламурь, клиренс ниже. Вот и выбери подороже и посолиднее. Можно, конечно. поджав живот, один раз поднапрячься и взять патрол. Но- гос-во много хочет за пользование вами такой машиной и хочет ежегодно. Да и ездить придётся в основном вокруг заправки. Дорогие какие-то понты. Непросто с выбором, ой как не просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паджеро4, 3.0 бензин, 1650000 в коже. Новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел размер колёсной базы Тигуана и сразу закрыл каталог. Даже думать в эту сторону не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...