Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Skiff85

Дует теплый воздух, а за бортом холодно

Рекомендованные сообщения

Короче ребята незнаю как вас, а меня достала эта с одной стороны мелочь, а с другой стороны гиганский просчет. Летом когда тетмпература за бортом равна 17-22 градусу я всегда раньше на предыдущей машине (TOYOTA Raum) включал слабый обдув при минимальной температуре не используя кондиционер, и температура в салоне стояла комфортная.

На Иксе этого сделать не получается либо включай кондишку, либо открывай окно. Ни тот ни другой вариант меня не устраивают так как при кондишке машина тупее себя ведет, да и холодно сразу становится а при открытых окнах летит всякая дрянь в салон типа пыли.

Все из-за того что горе конструкторы поместили вентиляционные решетки забора воздуха под капот автомобиля и воздуха туда попадает крайне мало, а все что попадает нагревается капотом и в итоге воздух получается теплым, а летом это не айс.

Может я конечно многого прошу, но может кто-то думал над этим вопросом, лично мне это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На Иксе этого сделать не получается либо включай кондишку, либо открывай окно. Ни тот ни другой вариант меня не устраивают так как при кондишке машина тупее себя ведет, да и холодно сразу становится а при открытых окнах летит всякая дрянь в салон типа пыли.

Климат контроль для того и существует, чтобы контролировать климат в салоне. Отключив кондей КК не работает. Это все равно, что выключить свет в комнате и жаловаться на нехватку освещения. Можно включить кондей и выставить температуру хоть на +28С, холодно не будет.

На счет тупит не знаю, у меня двиг 2,5, не тупит с кондеем. Окна никогда не окрываю, кондей никогда не отключаю, даже зимой.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на всех машинах летом с кондеем, выставляю на 22 градуса, ничего не тупит и температура нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У меня та же самая проблема . Уже утомляет. Идет горячий воздух из вентиляции, при том что на улице 22 градуса и открыты окна.

 

По поводу советчиков включать всегда климат контроль  - у вас честно - с головой все в порядке ?   Вы мне предлагаете при открытых окнах включить кондиционер ?    

 Тут какой то явный глюк в системе управлении печкой. Сначала я грешил, что воздух нагревается во впускном тракте за счет разогрева самих воздуховодов - но он нормально теплоизолирован от двигателя.

Теперь понимаю, что просто скорее всего воздух реально идет через отопитель печки, к которому не перекрыт поток горячей охлаждающей жидкости .

 

Бред какой то .

А советчикам включить кондиционер - давайте я аналогию приведу - Представьте что у вас зажаты колодки тормозные. - Ну и что пишете вы - мощности же двигателя хватает ехать даже с притормаживающими колесами !

 

Вообще говорил про данную проблему ОД, на что мне понесли какой то бред про климат контроль. Т.е. я правильно понимаю алгоритм работы климат контроля - сначала мы воздух подогреваем в печке, а потом его охлаждаем кондиционером. Круто , нечего сказать.

 

Лично я на следующем посещении ОД собираюсь закатить бучу по данному пункту.  Какого хрена печка подогревает забортный воздух !!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какого хрена печка подогревает забортный воздух !!!
Тут скорее всего имеет место быть неисправность. У моего, если не очень жарко на улице и я не включил режим авто, выставив регулятор температуры против часовой стрелки на холод, идет реальный забортный воздух. А вообще, я уже отписывался, что КК на иксе отстой и это пока единственный минус и то я немного за это лето уже наловчился воевать с КК икса. Вот на предыдущих авто никакой войны не было. Особенно нравился двухзонный КК на пежо 408. Один раз поставил нужную температуру и забыл на весь срок эксплуатации хоть зимой, хоть летом. Видимо авто, в котором было бы все как положено, не существует в природе и не только из за того что мы разные, и разные желания и подходы с требованием к авто, а именно что такого авто просто нет.
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу советчиков включать всегда климат контроль  - у вас честно - с головой все в порядке ?   Вы мне предлагаете при открытых окнах включить кондиционер ?    

Блин, как страшно-то стало! Что-же я всю жизнь делал-то!!! А действительно - что? Может просветите что я должен был сломать, но так и не сумел :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и многим надоело - на улице прохладно, а воздух из дефлекторов дует горячий. Причем утром, пока мотор не прогрелся все нормально. Включать кондиционер как-то глупо. Решил посмотреть в чем же дело. Сняв пластиковую крышку под стеклом (та которая у многих дребезжит) увидел следующее: воздухозаборник печки  отделен от моторного отсека довольно большим по площади листом моторного щита, который накаляется от мотора и ещё и интенсивно обдувается  системой охлаждения до очень высокой температуры. Небольшой в 10см в ширину  теплощиток не спасает абсолютно, поэтому воздух попадает в салон уже порядочно нагреваясь. Решил не мудрствуя лукаво обклеить теплоизоляцией в 8 мм с двух сторон  лист отделяющего воздухозаборник от моторного отсека. Сверху все очень просто, а снизу мерил по штатному куску теплоизоляции по ширине и в низ добавил 15-17 см и вверх 5-7 см (сверху потом обрезал по краю).  Штатный теплощиток встал с трудом и немного топорщится. Работа заняла 30 мин. Теперь проблем нет. Хочется верить что и расход уменьшился и по тише стало (субъективно)    

post-25790-0-94844900-1405498606_thumb.jpg

post-25790-0-11506000-1405498668_thumb.jpg

post-25790-0-12972000-1405498716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Иксе этого сделать не получается
тоже жутко бесит... 16-20 градусов на улице, а в салоне от солнца все 30... обычный обдув на 16 гонит теплый воздух... или окна или кондер(((( надо тоже что-то думать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обычный обдув на 16 гонит теплый воздух... или окна или кондер(((( надо тоже что-то думать...
А поставить регулятор на холод, т.е. на голубую метку, не пробовали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня и на Т30(

Температура на 16, а воздух прёт теплый.

Дебилоидный климат контроль на иксах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставить регулятор на холод, т.е. на голубую метку, не пробовали ?

яж написал

 

 

 

обычный обдув на 16 гонит теплый воздух...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ерунда , не люблю кондюк , лучше открою окошко или включаю обдув ( на иксе обдув не подходит т.к дует теплый воздух) (((((((((((((((((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.

Иной раз утром часов в восемь когда на улице еще довольно свежо, неохота ехать с кондеем, просто включаешь обдув, а он теплым дует :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как страшно-то стало! Что-же я всю жизнь делал-то!!! А действительно - что? Может просветите что я должен был сломать, но так и не сумел :wacko:

Да нет вопросов - вы же дома тоже наверное включаете кондиционер при открытых окнах... Пусть работает... улицу охлаждает...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и многим надоело - на улице прохладно, а воздух из дефлекторов дует горячий. Причем утром, пока мотор не прогрелся все нормально. Включать кондиционер как-то глупо. Решил посмотреть в чем же дело. Сняв пластиковую крышку под стеклом (та которая у многих дребезжит) увидел следующее: воздухозаборник печки  отделен от моторного отсека довольно большим по площади листом моторного щита, который накаляется от мотора и ещё и интенсивно обдувается  системой охлаждения до очень высокой температуры. Небольшой в 10см в ширину  теплощиток не спасает абсолютно, поэтому воздух попадает в салон уже порядочно нагреваясь. Решил не мудрствуя лукаво обклеить теплоизоляцией в 8 мм с двух сторон  лист отделяющего воздухозаборник от моторного отсека. 

 Хорошая идея.. Только что то стремно с точки зрения пожароопасности. У Пенофола максимальная температура применения 100 гр.  А если там где нибудь больше ??

 И мне кажется, что все таки к дополнению к неправильному забору воздуха , все таки дурит и Климат Контроль, то есть он не закрывает до конца подачу горячей ОЖ к печке.. Вот тепло наступает , буду дальше копать и мучать официалов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет вопросов - вы же дома тоже наверное включаете кондиционер при открытых окнах... Пусть работает... улицу охлаждает...

Не надо путать. Кондиционер дома и кондиционер в машине - это разные вещи. Да и не об этом речь. Что же всё таки должно сломаться если открыть окно при включенном кондиционере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Хорошая идея.. Только что то стремно с точки зрения пожароопасности. У Пенофола максимальная температура применения 100 гр.  А если там где нибудь больше ??

 И мне кажется, что все таки к дополнению к неправильному забору воздуха , все таки дурит и Климат Контроль, то есть он не закрывает до конца подачу горячей ОЖ к печке.. Вот тепло наступает , буду дальше копать и мучать официалов..

Не путайте людей, у нас не закрывается подача ОЖ к печке, см. схему.

12.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем пытался я биться с ОД по данной проблеме..   

Разобрали мне полпечки , в итоге сказали следующее - данное поведение печки является зарактерной конструктивной особенностью данного автомобиля. Т.е. горячий воздух дует у всех... в итоге только попал на 1800 рублей диагностики. уроды

 

Судиться проводить кучу экспертиз желания нет...   

Уродские советы ОД всегда ездить с кондиционером просто убивают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уродские советы ОД всегда ездить с кондиционером просто убивают

Да что вы как разнервничались! Выставьте методом научного тыка воздуховоды и включите кондей в авторежим или сами скорость вентилятора выставьте. Если совсем кондюк раздражает, то приоткройте немного какое-нибудь окошко при выключенном вентиляторе, правда на трассе открывание окошек и выключение вентилятора не спасет. Короче немного потренироваться и все будет вполне сносно. В целом я с вами полностью солидарен -климат в Икстраиле - полное убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то никак не пойму, у вас что, кондей не может понижать температуру летом до 18 градусов? Это однозначно неисправность.

Сергей! Описанная тобой схема кондиционированния существует несколько десятилетий на всех машинах, несмотря на абсурдность! Грубо говоря: меньше надо брать в голову, как это работает, а просто добиваться желаемого регулировками. Да, динамика будет хуже, но для гонок стоило брать другой движок/машину - люди ездят и на 1,6л и живы. У меня кондей включен всегда, а включает его БК когда необходимо и всё замечательно! Вот зимой согреться сложнее - после "горячей" Ш-Нивы это было не лучшим открытием....но это оборотная сторона экономичности двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...