Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Игорь55 сказал:

ускорение  вообще не заметно

 

Да, это действительно так ... Просто нажал и поехал  - причем пофиг - в горку или с горки :)

 

@mutabor , он самый 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Почитал статью

Посмотрю, конечно, по деньгам, но наверно не буду дожидаться 2022 года для выхода T33

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 А как по ремонту ходовки и щё там каких то узлов,там же кузов отвинчивается от рамы,а это не дешёвое удовольствие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic , это на старых Ленд роверах было и на Ренж Ровер спорт - да и то, там НЕ ВСЕ ТАК СТРАШНО

 

По ходовой, была замена сайленблоков передних рычагов и один наконечник рулевой тяги - ставил все Lemforder - ценник на уровне Ниссана, имея ввиду работу и стоимость "железа" 

Ну и тормозные диски с колодками по кругу и датчиками износа - с работой все в 30 тыс встало 

Кузов не снимали при этом  :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел Nissan Pathfinder R51, даже уже выбирал, один из критериев было наличие 7 мест. Посоветовали посмотреть на Toyota land cruiser 100, примерно в одинаковые деньги они выходят. В сотке не понравилась комплектация, да и по бездорожью их часто использовали. А вот Lexus LX470 другое дело, комплектация хорошая, в грязюку на них меньше залезали. В итоге взял себе Lexus LX470 II рейсталинг 2004г. Конечно расход на нем большой, но газ помогает не переживать за это. Думал после покупки буду ставить ГБО, но на моем экземпляре оно уже стояло и даже было зарегистрировано в гибдд. В машине есть почти все, электропривод и подогрев сидений, датчик дождя и света, климат, громкая связь, навигатор, бортовой компьютер, камера заднего и ночного видения, кондиционер для 2 и 3 ряда сидений, люк, автозатемнение салонного и боковых зеркал. Для бездорожья есть гидроподвеска, блокировки и понижайки. Есть несколько неудобных моментов, таких как не сферическое левое зеркало, фары почти не светят и климат в фаренгейтах, но это мелочи, которые можно решить без особых затрат. Двигатель надежный и не дорогой в ремонте, если все таки понадобиться. Самое дорогое, это гидроподвеска, но если сделать и обслуживать, думаю проблем быть не должно. В итоге я очень доволен, надеюсь это состояние будет долгое и машина будет только радовать :yu:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем что выбирать машину ясным и прагматичным разумом я не умел никогда и чаще покупал машины по принципу - блин, нравится, хочу (но правда самую малость поизучав надежность и матчасть), беру, то вот сейчас появилась очередная любовь с первого взгляда - новый Мохав. Блин, это то что надо. Это как раньше писали про Т31 - квадратиш, практиш, гуд!!! Я короче прям втютёшкался в него: рама, 7 мест, плюс/минус нормальный багажник при 7 местах, 6 горшковый дизель, понижайка, самоблок сзади! А внешка, внешка:ahuet: И я всегда мечтал взять в компанию ещё одних друзей с ребенком и в шестерым махнуть куда-нибудь! Даже с двумя детскими креслами в шестерым это будет комфортно. Блин, вот прям реально крутяк-крутяковский!!! Но судя по-всему останется только слюну на него пускать...

Мохав.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 Сереж, а как такой вариант :

gen1200_548560519.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Игорь55 сказал:

@Док85 Сереж, а как такой вариант :

 

Эксплорер тоже хороший вариант. Но бензин прожорлив, дизель в таких машинах ИМХО лучше. Плюс в Мохаве все-таки понижайка и самоблок сзади и вне дорог он поспособней. Но новый Эксплорер уже не купить. А б/у не знаю... Я машины покупаю надолго, часто менять нет финансовой возможности. Плюс в последнее время езжу много (на Октавии за 5 месяцев 17500 км уже). С таким пробегом я разорюсь на бензине с Эксплорером))) Не по карману короче при моей эксплуатации. Как и Мохаве не покарману... Получается Эксплорер можно купить, но дорого содержать. А Мохаве не потянуть в плане купить, но думаю можно потянуть содержать))) Вот если бы как раньше тысяч 10-15 в год когда ездил, можно было бы поискать свеженький Эксплорер. В начале года рестайл до 2-х лимончиков можно было найти... Но чтож теперь... Да, и Эксплорер ИМХО надо брать только рестайл. Мотор налоговый (249 сил) и свет нормальный. А свет - это безопасность. Часто ночью за городом бываю. Вот сейчас на Октахе линзованная адаптивная диодная оптика - это песня. Я просто тащусь. Авто включил ночью дальний и балдеешь. Видит встречку/попутку. Мне ниразу никто не поморгал. Вот на Красную Поляну ехал ночью по серпантину - красота - сама включит/выключит дальний, поворот чутка подсветит. Короче для меня теперь хорошая оптика в машине - очень важный фактор выбора при покупке. А в доресте у Эксплорера оптика никакая. Сам не ездил, но судя по Драйву/Дрому - часто на свет жалуются. Так что Эксплорер только рестайл. Но всё это теперь только мечты. Ну или в Спортлото играть)))

Эксплорер.jpg

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 ехр рест + гбо. При расходе 15/100 экономия за 30000км = 60000р. За год отбил и езди - экономь. :)

80л бенза по 44 = 3520р, 80л газа по 22 = 1760р. 

Всё примерно, но выгода при больших пробегах очевидна. 

Дима Кротов за счет экономии варик сделал по дорогой, сейчас двс хочет брать контракт. 

У меня за 3.5 года пробег прим 50ткм, чистая экономия 75тыс. Машина с гбо досталась. За 50тыс ремонт мотора ( нет вины гбо ), ещё осталось, коплю, вдруг варик чё. ( тьфу ×3 ).

Но, гбо на любителя и не для бояк. :ag:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Но, гбо на любителя и не для бояк. :ag:

Не для меня короче))) Слышь, Славик, чёто я очкую)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 тогда vag наше Фсё. Не потерпим пиндосских многолитровиков, убивающих нашу экологию и бюджет!!! :smile3:

:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Док85 тогда vag наше Фсё. Не потерпим пиндосских многолитровиков, убивающих нашу экологию и бюджет!!! :smile3:

:smile455:

VAG было просто интересно попробовать. Верней турбо с ДСГ хотел попробовать. Кстати для многих турбо с ДСГ - тоже гремучая смесь которую хотят обходить стороной))) Так сказать на любителя и не для бояк))) Мне нравится. Плюс весьма экономично. Что весьма немаловажно))) А было бы бабла много - пиндосские многолитровки с удовольствием взял бы))) Тахо, Эскалейд, Рам, Раптор))) Я торчу от таких))) Было бы 4-5 лямов свободных и если бы на парил налог и расход - не пошел бы ни за Х5, ни за Крузаком. Пошел бы за Тахо/Эскалейдом))) Но это уже какие-то влажные фантазии))) А так Мохав новый мне запал конечно. Вот прям реально понравился!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 вот было бы у меня лишних 225-500 тыс долларов... :rolleyes: не т34, но тоже танк. :)

 

Rezvani представила экстремальный шестиколесный пикап Tank
https://news.drom.ru/Rezvani-Tank-81489.html

 

Screenshot_20201113-143910_ .jpg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, и по грибы, и по ягоды))) Андрей оценит)))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скромен и банален в своих мечтах - гелик...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

гелик...

Ага. Самый скромный Брабус . И всё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Ага. Самый скромный Брабус . И всё.

не трави душу....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ford Raptor. Но это мечта...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, парни!

Я к вам, ненадолго.

3 часа назад, Док85 сказал:

Плюс в Мохаве все-таки понижайка и самоблок сзади

Это плюс, конечно. 7 мест - только для малышей. Но! По деньгам раньше он выходил чуть меньше Прадо. К тому и клоню. Коли в финансах ограничен, но хочется, взгляни на Прадика. Очень надёжная машина. Сват аж две взял после долгих размышлений о дизеле. И то смотрел и это (дизель был и дальше хотел на них ездить, т.к. топливом занимается). Однако прислушался ко мне и доволен. Машина с ГБО. Я не сторонник, после горького опыта, но и не мне ездить.

1 час назад, Док85 сказал:

VAG было просто интересно попробовать. Верней турбо с ДСГ хотел попробовать.

Разве Шкода не ВАГ? Какая же у твоей комплектация? Проблемы с ДСГ действительно были и очень долго были. Я не хочу больше.

 

1 час назад, Док85 сказал:

Кстати для многих турбо с ДСГ - тоже гремучая смесь которую хотят обходить стороной)))

Это, видимо, речь идёт о связке 150 л.с. с ДСГ-7.  Моторы в 122 довольно живучи, но тут читать нужно. Сейчас на джеттовском форуме народа мало осталось. На глаз - проблемы с поршнями отвалились, с ДСГ тоже. Электроника достаёт - жгут багажника, мотор лючка бака. С термостатами борются, с/блоками. ну и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergei36 сказал:

Коли в финансах ограничен, но хочется, взгляни на Прадика.

Сергей - жжешь:smile3: Звучит как: нет денег - бери Прадик))) Мне именно Мохав приглянулся. Прадик хорошая машина, я не спорю, но не моё.

 

1 час назад, sergei36 сказал:

Разве Шкода не ВАГ? Какая же у твоей комплектация? Проблемы с ДСГ действительно были и очень долго были. Я не хочу больше.

Это, видимо, речь идёт о связке 150 л.с. с ДСГ-7. 

У меня 2 представителя VAGа:

- Октаха она с 1.8 ген3 и сухой дсг7. Считается, что проблемы с мотром решили - масло есть не должен, цепь не тянется, помпа не течет. Проверим))) Сцепление на нем тысяч 70-80 ходит. Замена +/- 25 рублей. Как 2 раза масло в варике поменять)))

- Тигуан 1.4 (CZDA) 150 сил на мокрой 6-ст ДСГ. 1.4 этот CZDA вроде тоже допилили - цепь поменяли на ремень, масло есть не должен, остальное в норме. По крайней мере на форуме Тигуанов многие 150+ отъездили и ни о чем не парились. А мокрая ДСГ-6 вообще надежной считается. Но так говорят. Проверим и это)))

1 час назад, sergei36 сказал:

Это плюс, конечно. 7 мест - только для малышей. Но!

Не соглашусь. Я в Террамонте сидел - мне конечно со 180 см и 100 кг на третьем ряду было ооооочень тесно. Но минут 30-40 ехать можно. А супруга (160 см и 50 кг) села спокойно. Мохав сзади не меньше. Да и в обзорах люди там нормально сидели. Ну не как в Караване у Андрея конечно))) Но подростки и некрупные взрослые сзади вполне там сядут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...