Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

////АнТоН////

На какую машину Вы пересели бы после Х-Тrаil?

Рекомендованные сообщения

ухахаха... хотя может не спорю у Вас рост за 2 метра.... тогда увы.. как Вы вообще в Икстриле сидите то?:)

я более того скажу, в П4 на месте водителя левая коленка зажата дверью и рулём, а правая руль подпирает, как в 24 Волге, но ей простительно, она родом из 70х, а тут не сделать вынос руля это непозволительный промах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Видел сегодня тойоту секвоя, вот это зачетный аппарат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я более того скажу, в П4 на месте водителя левая коленка зажата дверью и рулём, а правая руль подпирает, как в 24 Волге, но ей простительно, она родом из 70х, а тут не сделать вынос руля это непозволительный промах.

если у вас рост 2 метра.... если таково... то вам искать другие варианты.... нам же матр 70 с кепкой.. везде намано:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго выбирали, прикидывали, думали, на чем после Трейла ездить...

Альтернативы для себя не нашли, и поменяли на Трейл, но уже в максимальной комплектации.

Ощущения после дорестайлингово Трейла в основном положительные. Почему "в основном"? Потому что весь кайф от покупки новой машины испортила УЖАСНАЯ шумоизоляция.

Я часто натыкался на этом форуме на жалобы по поводу шумов в задних арках колес и в багажнике. Но, не понимал, на что собственно жалуются. В предыдущем Трейле (машина была выпущена в марте 2010-го года) не скажу, чтобы полностью, но, по большей части всё устраивало в плане шумов. В новом же буквально каждый мелкий камешек, каждая песчинка на кузове слышна :angry: Во время дождя ехали по трассе. Казалось, что в багажнике где-то ручей течет :angry: В старом Трейле ничего такого не было. Ну да, не идеально было конечно, но чтобы ТАК, как сейчас в новом, не было.

Специально залез рукой в сторону арки колеса (сколько смог её просунуть) под пластик через нишу, где лежит домкрат. До войлока шумоизоляции еле дотянулся. Тогда как в старом Трейле этот войлок виден был из ниши, даже руку засовывать не надо было.

Кто-нибудь может подсказать, это только мне так не повезло, и мне достался Трейл с таким косяком, или в какой-то момент после 2010-го года Ниссан стал считать шумоизоляцию доп. оборудованием?

А в общем, пока что положительные впечатления перевешивают вышеописанный косяк :)

Из основных плюсов:

1. Кожа.

По сравнению с тряпокой, мне кажется, за кожей хоть и чаще придется ухаживать, но, проще.

2. Ксенон.

Наконец-то ночью могу дальний вообще не включать. И с ближним всё отлично видно.

3. Подогрев задних сидений.

Зимой часто приходится в холодную машину садиться. Теперь и задним пассажирам будет тепло сразу.

4. MP3, система Bose.

Звук не скажу, чтобы на порядок лучше, чем в предыдущем Трейле. Но, всё же лучше.

Вот чувствительность радио стала хуже, чем в старом Трейле. Такого чувствительно тюнера, как в предыдущем Трейле, я не встречал ни на одной машине.

5. Евросвет.

Отключен по умолчанию!!! Могу с противотуманками ездить без ближнего. С другой стороны, режим Авто теперь бесполезен. Либо я пока не разобрался, как его по-хитрому можно было бы использовать.

6. Омыватель фар.

Теперь он срабатывает только тогда, когда включен ближний!!!

7. Intelligent Key.

Двери и багажник можно открывать/закрывать кнопкой на ручках дверей и багажника. Причем, можно открыть только один багажник.

8. Руль.

Заметил, что когда докручиваю руль до крайнего левого/правого положений, стук ограничителя более мягкий. В старом Трейле был жесткий металлический удар. В новом, вероятно, что-то резиновое подложили.

9. Вариатор.

При торможении двигателем на скорости от 60 до 50 км/ч я не слышу старого доброго журчания/свиста вариатора (его еще со звуком падающей бомбы сравнивали). На старом Трейле звук был с первых километров пробега.

10. Подрулевой переключатель поворотников.

Он заметно более мягкий, чем раньше. На Еноте такой же был. Щелчка при включении поворота не слышно совсем. Мелочь, а приятно :)

11. Штатные коврики.

Их по прежнему приходится приобретать отдельно. Но, они стали более продвинутыми :) Для задних ковриков теперь есть крепление к полу. Предыдущие болтались вперед назад. Грязь с обуви постоянно под ковриками была.

12. Запаска.

На запаске не нашел надписи об ограничении скорости. Зато внутри запаски нашел сабвуфер :D

Она теперь не докатка что ли?

13. Приборная панель.

Стрелочная индикация уровня топлива и температуры двигателя нравится больше, чем цифровая на старом табло. Экран бортового компьютера более удобный для восприятия, чем старый "глазок".

По сравнению со старой приборкой появились некоторые дополнительные индикаторы.

Минусы:

1. Навигация, камеры кругового обзора.

Это и не минус, но и не плюс.

Не скажу, чтобы эти возможности сильно востребованы нами. Навигатор с более свежими и более красивыми картами у меня всегда в моей Нокии есть. Самое главное, в Нокии карты бесплатно обновляются. Ну и Яндекс с пробками в том же телефоне.

В общем, я бы даже отказался от навигатора и камер кругового обзора в пользу более чувствительного тюнера. Хотя с тюнером я еще к дилеру съезжу. Попрошу посмотреть/проверить, антенну, усилитель, кабель, разъемы. Либо сам залезу, если не лень будет :)

2. В старом Трейле в режиме тюнера с помощью переключателя программ переключались те каналы, которые были запрограммированы на кнопки с первой по шестую. Теперь этот переключатель переключает вообще по всем каналам, которые доступны тюнеру в данный момент.

Мне это не удобно.

Может, кто-нибудь знает, перепрограммируется ли как-нибудь эта кнопка?

3. Подвеска.

Может из-за более низкого профиля, а, может просто на старом Трейле подвеска уже хорошо разработавшаяся была, но, показалось, что на новом стало немного жестче.

При этом, дискомфорта при езде нет и в салоне ничего не трещит.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь тестил TOYOTA VENZA???

Поделитесь впечатлениями , вдруг...

+

На 2 дня совершенно случайно пришлось пересесть на Киа Мохаве - вааау! Я даже в сторону дизелей плеваться перестал, как она валит!!! 550 нм, машина очень понравилась, никогда не думал и не предполагал, но начал искать че-по-чем - в итоге ценник удивил, в Екате - http://www.e1.ru/auto/sale/2390599.html даже задумался ... корейцеф стороной обходил всегда, а тут такое .... 2-х годовалый "корейский тлк 200" по цене хитрого не в максималке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ослеп что ли на 2 дня?) там салон хуже трейловского, машина ровесник т30 кузова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ослеп что ли на 2 дня?) там салон хуже трейловского, машина ровесник т30 кузова

Воу! Воу! Палегче!) Ты точно в мохаве сидел?

f78e34bdef61t.jpg

c0021b27a569t.jpg

Богажник и 3-ий ряд сидений это отдельная песня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Душа лежит к Паджерику Вагону, думаю его бы взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я к Honda Ridgeline присматриваюсь.

в Москве мало их думаю через годик - два заказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впечатления от Venza.Опять нас русских нае.Машина в штатах (она там собирается)продается уже пять лет,а нам приподносится как "инновационный" автомобиль. Убил пластик в салоне.Сам пластик пойдет,но сборка это атас,различные виды несостыковок панелей,болтающиеся элементы,облой на пластиковых накладках дверей.Причем все это в различных комбинациях,на разных(есть возможность полазить по разным машинам,а не той которая в салоне стоит)машинах. Центральный тоннель болтается."Детская" панель приборов(вид как у игрушечного автомобиля, на которых в парке катаются),монитор,маленький,хоть линзу ставь.Нет ощущения добротного авто,как например у прадика,или той же камри.И ценник конский. Но он большой,широкий, на заднем ряду просторный,дверь багажника с автозакрытием.Крыша прозрачная и есть штатные ДХО.И не надо забывать,что это тойота(для некоторых это самый мощный аргумент).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан X-Terra.... вот чего хочу попробовать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

volvo xc 90 или lc prado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поглядываю в сторону вензы, надо будет пощупать ее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поглядываю в сторону вензы, надо будет пощупать ее...

Народ посмотрите где ее собирают и выводы ведь тока начали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня специально зашел в салон тойоты пощупать этот автомобиль. Мне вот интересно реально кто-то в здравом уме и трезвой памяти купит этот автомобиль за такую цену??? Ладно внешне полное отстутствие стиля (непонятно к какому класу вообще его относить), но ведь Тойотовцы приподносят его чуть ли не люксовым кросовером!!!! И это с такими отделочными материалами?!!! У меня похожие ощущения были только после знакомства с такими "МЕГА брендами" как MG и Санг-йонг!!! Это же чуть лушче китайского автопрома, никак не более. Даже у корейцев (которых, кстати, тоже до сих пор всерьез не воспринимаю) качество отделочных материалов на голову лучше! Ау ,Тойотовцы, совсем стыд потеряли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни!

А почему мы про Каптиву забыли? Там и дизель вполне достойный есть (я тракторист....) и комплектации с вполне вменяемым ценником. Вот если новый Трейл в будущем году не понравится буду смотреть в сторону корейского автопрома (вернусь назад откуда и пришел). Трейл в свое время взял брутальностью, совокупностью плюсов и разумным ценником. Ну а если новый не только "облизанным" станет, а еще и по цене подскочит (в чем я не сомневаюсь), то скорее всего придется менять марку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я хачу постоянный полный привод.. Паджера нравится всем, кроме задней двери-калитки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывел для себя формулу хотелок следующей машины:

1. АКПП

2. полный привод с межосевым дифференциалом

3. две блокировки (лучше 3)

4. минимум 190лс максимум 250лс

5. продольное расположение двигателя

как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, я выбирал между Санта Фе и Трейлом - лучший вариант подвернулся Трейл - его и взял. Следующий будет либо Санта, либо что-то ещё. Х-Трейл хорош, не спорю, но рестайлинг не нравится, да и будущее его туманно...

 

У бывшего начальника был ПР Т30, после него пересел... на Санта Фе:) Ваши мнения совпали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...