Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Понятно, опять финтифлюшки :yes:

Ну для С4 именно они в приоритете при выборе авто :pardon::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ознакомьтесь, кому интересно, с самым последним и полным обзором рестайлингового Сорняка.

Основные выводы: 1. У человека с ростом 1,8 при макс опущенном вниз сиденьи запас над головой остался в 1 палец :crazy::crazy::crazy: Авто для лиллипутов? еще и подголовник постоянно в голову давит. 2. Очень жесткая подвеска, передающая все вибрации на кузов 3. Слабая шумоизоляция (ни чем не лучше Трейловской). 4. Никакая геометрия днища, куча выпирающих частей. 5. Жесткий пластик в салоне (и это за такую то цену авто). 6. Посредственные возможности на бездорожье. 6.Расход даже на дизеле у ребят получился 8-9 л. А у С4 на 2,4 бензине 10л :D:D:D:D:D . 7. Ну и вообще поржал по поводу того, что камера даже не показывает траэкторию движения.... пичалька, точно без автопарковки такой автомобиль можно вообще и не покупать :crazy:

Хотя я все равно знаю, что С4 не поверит ни единому слову :D:D:D Ведь у него же все не так как у людей :pardon:

Обзор действительно хороший, но имеет много но!

1. Имею рост 195см и 110кг мяса :crazy: потолок не мешает, единственное что не удобно это высовывать голову в окно :crazy:

2. Подголовник в голову не давит, но он действительно не очень удобный

3. Про жесткость подвески вы перевираете :yes: он как и я сказал что она упругая, а упругость и жесткость разные вещи...

4. Шумоизоляция лучше чем в иксе раза 2 как минимум, на бензине точно, никаких вибраций и шумов в салон не передается....

5. По днищю согласен, в иксе получше

6. Пластик не жесткий, пластик нормальный, но не такой мягкий как в иксе, но этот парметр по сути для задротов ;)

7. Расход у меня в смешанном цикле 9.5 в городе 11 в пробках 13.2

8. Туда куда они засадили Сорентора Икс тоже не выехал бы :yes:

9. Камера показывает траеэкторию, эта она на Украине не кажет... :taunt:

10. С4 Признает что это качественный обзор, но они не сравнивали эту машину с иксом, а я как раз сравниваю эту машину исключительно только с иксом...

Ну для С4 именно они в приоритете при выборе авто :pardon::D

В отличии от вас наверное я просто больше в себя влюблен :crazy::taunt::P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор действительно хороший, но имеет много но!

5. По днищю согласен, в иксе получше

8. Туда куда они засадили Сорентора Икс тоже не выехал бы :yes:

Засесть в луже- здесь конечно сугубо всё индивидуально, за исключением: - указанного вами днища, всё таки проворачиваемых (хоть и слабо) всех 4-х колес у Трейла и плюс к этому совсем неуверенный подъём на трассу сорика в начале теста на бездорожье .

Вот это и послужило мне утверждением, что Икс посолиднее в грязи + личный опыт, я бы там проехал, лужа ведь была не такая уж длинная, чтобы не использовать разгон и силу инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе эти машины так же выезжали бы на трассу тяжело на шоссейной резине! Обе эти машины сели бы в этой луже поскольку шоссейная резина не для таких грязей! Если мы берем бездорожье то сравнивать эти 2 машины не корректно, поскольку весьма нелепо сравнивать недоджипы на дорожных условиях для джипов! Это всеравно что спорить о том кто проходимее бэха 5-терка или ауди а6 не кватровая... на бездорожье они обе какашки будут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня лично в этой модели ни чего так не поразило чтобы ее столько ждать

когда придет время обновиться то буду смотреть или на Ford Explorer или тоета хай или прадо , так как считаю что корея еще не доросла до таких цен даже в полном фарше

1. Не думаю что КИА делала Сорняка что бы вам угодить ;)

2. Неповерите, но у меня хватало денег и на Эксплорер и на Хайландер и на Мурано и на Паджеро 4, я уж не говорю про Ауты, те же иксы, хундаи и новый рав4.... В принципе я не плохо расширил свой лимит в процессе продажи икса и ожидания новой... но задача у меня стояла купить тачку не круче :yes: а такую же по функционалу как икс, только поинтереснее чем икс... И как ни странно данным требованиям удовлетворяет только Соренто... Поскольку имеет лучшее сочетание таких качеств как: цена/размер/кол-во опций/мощность/стоимость обслуживания/дизайн/эргономика салона/расход топлива/налоги/ ну и в конце концов лично мне он нравится больше всех что есть в этих сегментах и я получил 98% то чего ожидал от этой машины!

Так же нравился хайландер, но ТО на 10т.к. конский налог, конский расход, плохая реализация полного привода, меня остановили, хотя машина сама по себе не плоха...

Самый достойный был Паджеро 4 на бензине 3.0 175 кабыл... он умешался по всем параметрам кроме того что нихрена не едет и много хавает из-за этого и совершенно не интересный по комплектациям.... например блютуф без которого нельзя себе представить ни 1 машину у них стоит только в максималке :wacko:

Американцы не рассматривались в принципе :bad: Кроссоверы или джипы могут быть только Японские или Корейские, а американец это ржавое карыто или ведро с болтами :bad: в который нужно лить бенз ведрами :bad:

Все остальные варианты не интересны были в принципе поскольку имели слишком сильные отклонения от заданных характеристик к машине..... :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе эти машины так же выезжали бы на трассу тяжело на шоссейной резине! Обе эти машины сели бы в этой луже поскольку шоссейная резина не для таких грязей! Если мы берем бездорожье то сравнивать эти 2 машины не корректно, поскольку весьма нелепо сравнивать недоджипы на дорожных условиях для джипов! Это всеравно что спорить о том кто проходимее бэха 5-терка или ауди а6 не кватровая... на бездорожье они обе какашки будут :)

А вас не зря критикуют здесь оппоненты. Вы не хотите слышать, что вам говорят.

А я ведь привел конкретные факты по лучшей недожипости Икса, тем более вы про них сами говорите:

1. Более высокий дорожный просвет,

2. Спрятанные детали на днище, которые безусловно помогают (не мешают) при пузотертости.

3. Иммитация (которая всё-таки работает у Икса) межколессной блокировки.

4. Полное отключение противобукса (в приведенном ролике у Сорика этого не смогли сделать, а то что надо там чего то держать подольше, так это только теория).Видно у Икса всё таки честнее с этим.

и т.д.

Поэтому не корректны как раз ваши размышления про какие то абстрактные какашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Про жесткость подвески вы перевираете :yes: он как и я сказал что она упругая, а упругость и жесткость разные вещи...

Там ход подвески детский, в Вашем случае спасают адаптивные амортизаторы. но не сильно. К тому-же они устанавливаются только на дорогие комплектации. :)

4. Шумоизоляция лучше чем в иксе раза 2 как минимум, на бензине точно, никаких вибраций и шумов в салон не передается....

Почему не в 10 или 150 раз? :) Каким прибором мерили? :)

9. Камера показывает траеэкторию, эта она на Украине не кажет... :taunt:

Хватит гнать камеры на всех автомобилях Киа за исключением квориса статичные, то есть траекторию они не показывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Американцы не рассматривались в принципе :bad: Кроссоверы или джипы могут быть только Японские или Корейские, а американец это ржавое карыто или ведро с болтами :bad: в который нужно лить бенз ведрами :bad:

Детский сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-C4-

Могу дисочки в цвет кузова посоветовать на зиму 17ого радиуса если еще не обзовелся - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...&hid=166068

Себе именно такие взял цвет 1 в 1.

AlGon

А вот со звуком интересно, можешь маленький тест сделать - в настройках звука перевести весь звук сначала на передние колонки а потом на задние, сильно будет отличаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вас не зря критикуют здесь оппоненты. Вы не хотите слышать, что вам говорят.

А я ведь привел конкретные факты по лучшей недожипости Икса, тем более вы про них сами говорите:

1. Более высокий дорожный просвет,

2. Спрятанные детали на днище, которые безусловно помогают (не мешают) при пузотертости.

3. Иммитация (которая всё-таки работает у Икса) межколессной блокировки.

4. Полное отключение противобукса (в приведенном ролике у Сорика этого не смогли сделать, а то что надо там чего то держать подольше, так это только теория).Видно у Икса всё таки честнее с этим.

и т.д.

Поэтому не корректны как раз ваши размышления про какие то абстрактные какашки.

1. Я в такую грязюку не поеду не на иксе не на соренте, потому что в обоих случаях придется идти за трактором

2. когда грун достает до днища, то апсолютно без разницы на чем ты едешь ибо разцарапает он все брюхо в обоих случаях, но еще раз повторюсь, на ниссане это выполгнено все же получше, но это больше из-за конструктива самого кузова...

3. есть видео где соренто отлично проходит тест на вывешивание, все у него работает как надо...

4. нету у икса отключение атибукса, тушит эта система двигатель в самый неподходящий момент и из-за этого зимой при проезде на дачу мне пришлось откапываться несколько раз... ИМХО очень плохие показатели для недоджипа... который не смог проехать по не самому глубокому снегу....

помойму я все корректно расписал B)

просто мои апоненты ищят любой предлог что бы натянуть глаз на попу :) но это у них не выходит ибо машины одинаковые и работа электронных систем такая же одинаковая с небольшой разницей.. и остается им говорить только о клиренсе.... чем ближе развязка тем чаще я слышу это слово... но на мои объективные вопросы упорно никто не хочет отвечать!

-C4-

Могу дисочки в цвет кузова посоветовать на зиму 17ого радиуса если еще не обзовелся - http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=...&hid=166068

Себе именно такие взял цвет 1 в 1.

AlGon

А вот со звуком интересно, можешь маленький тест сделать - в настройках звука перевести весь звук сначала на передние колонки а потом на задние, сильно будет отличаться?

Зимней резиной я обзавелся сразу даже когда машины не было, подфортило, человек продавал новый комплект с оригинальными дисками :crazy:

Тест со звуком ничего не даст ибо в моей комплектации 9 говорилок и куда не переводи баланс они играю нормально, но зад более приглушенный получается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-С4- да я как раз и прошу AlGon у него такой же как и у меня звук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по цене мурано какраз конкурент соренте. разница между ними как между трейлом и сорентой

по цене Мурано и Соренто вовсе не одноклассники, поскольку мурано со скидками начинался от 1.6 а соренто заканчивался на 1.6 Так что не ровняйте то что не ровняется.... А сравнивайте Мурано с действительными однокласниками такими как Эксплорер и Х5 только вот с такими мострами мурано смотрится как-то убого.. :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8. Туда куда они засадили Сорентора Икс тоже не выехал бы

выехал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора С-4 понять и простить! За его чувства к Соренте,пусть живут долго и счастливо. Позову его в гости в Казахстан,свожу на рыбалку на каспий.Только корейцы тут не ходят...

А мой X-TRAIL легко. Бирюлек в нём нет,в компенсацию обещаю осетрину,шашлык и хороший алкоголь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выехал бы.

как то неубедительно звучит :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как то неубедительно звучит

и не собираюсь убеждать. я лично выезжал из лужи такой глубины, только раз в 10 длиннее, плюс с колеей посередине... да и на ютубе роликов полно где и как выезжает трейл.

про соренту.. гм... таких роликов почти нет.

что касается лужи с этого конкретного видео- она вообще безобидная. даже пацаны со съемочной группы удивились, че это соренто не смог выехать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к разговору про финтифлюшки балалайка в киа ну просто каллллллллллл смотрится и видется как китайкая нокиа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выехал бы.

черт его знает... смотря как засадить. ходом бы проехал как танк, а если вовремя не вырубить есп, не врубить лок, встрять и словить диагоналку... а если с другой стороны посмотреть, то больший клиренс и ход подвесок может и не дал бы попасть в такую ситуацию.

посмотрел щас видос, увидел автомобиль с кормы, задние фонари - это ужос нахЪ! :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так забавно, люди бьются за шильдик ниссана и его качества, а сами мечтаете о прадиках и эксплорерах, эксплорер же в эту лужу даже и не заехал бы :) а если и заехал бы то тут же бы оставил свой передний бампер.... Могу с уверенностью сказать что из этой лужи ниссан не выехал бы..... А так дома сидя за компом можно бить себя в грудь и доказывать что угодно...

Что самое главное, честно сказать мне лично всеравно даже если ниссан и осилил бы эту лужу поскольку я по такой дороге не поеду :) Я покупал машину для асфальта и не сильного бездорожья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...