Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я уже жалею что купил этот корейский хлам, икс с USB и новой балалайкой намного круче :)

наконец здравая мысль :d_daisy:

Сейчас рано жалеть - т.к. эйфория от покупки не прошла... А вообще да, корейский хлам - suck.

Если по теме, то немного не корректно сравнивать данные машины по набору электрических игрушек. Ибо КИА только после большего рестайлинга, а Хитрый без особых изменений 6-ть лет на конвеере и большей части наворотов которые есть у Соренто в 2007 в массовом производстве ещё не было. Т.е. по сути если у Соренто убрать навороты то цена авто будет 1 в 1. И более корректно будет сравнивать ТЕХ. характеристики, шумку, обзорность, вместительность, проходимость и т.д. В этом случаи скорее всего будет паритет. С чем по хорошему большая часть форума согласиться.

Хочу посмотреть на новый Кашкай и сравнить его с рестайлингом ix35. Из этих авто можно будет делать вывод на сколько новый Хитрый будет лучше или хуже Сорика.

З.Ы. И все равно новый Santa Fe лучше Сорика:)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я уже жалею что купил этот корейский хлам, икс с USB и новой балалайкой намного круче :)

Я вот размышляю, если-бы я сравнивал новый Рендж-Ровер с Ваз-2109, хватило-бы меня на 83 страницы. :) Нет я понимаю достоинств у Ренджа много по сравнению с девяткой, но пожалуй они-бы уместились на паре страниц. :)

Я уж не знаю чего можно обсуждать в нормальном, но до безобразия заурядном корейском кроссовере, на протяжении 83 страниц, тем паче сравнивать с одним из уникальных кроссоверов, коим без сомнения является Трейл. Что-бы понять, заурядность Соренто, его надо сравнить с Трейлом в минимальных комплектациях. И когда вся шелуха облетит, сразу будет видно кто есть кто.

А так ерунда какая-то получается. Для меня кроссовер это автомобиль на все случаи жизни, и для всех типов дорог и проходимых направлений. А Соренто хэчбек переросток, как впрочем и большинство современных паркетников.

Я не знаю, засланец Вы из стана Киа, или сами себе тут заклинания читаете. Но не стоит Соренто такого глубокого обсуждения, потому-что это обычный городской паркетник. С дизелем поинтереснее, а с бензином, зауряден до безобразия.

З.Ы. И все равно новый Santa Fe лучше Сорика:)

Ага из одних деталей собранны, за исключением декора. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы добавил рублей несколько и взял Ford Explorer и по примочкам киа отдыхает нервно в сторонке да и вообще по всем показателям я от с4 в шоке когда он только ездить успевает все время на форуме висит,такое ощущение что папа ездиет , а сынок нахваливает :D:taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по теме, то немного не корректно сравнивать данные машины по набору электрических игрушек. Ибо КИА только после большего рестайлинга, а Хитрый без особых изменений 6-ть лет на конвеере и большей части наворотов которые есть у Соренто в 2007 в массовом производстве ещё не было.

Что касается модельных годов! Т31 пошел с 2007 года, Соренто Р пошел с 2009 года, у Ниссана было 2 года форы, но что делается дальше, в 2011 году ниссан выпускает рестаил который ничем особо не улучшил машину, а что делает Киа в 2012 году вы можете без труда посмотреть, она делает реальные улучшения Сореторов :good: И что мы имеем на выходе? 2007-2013 год ниссан клепает 1 машину без изменений по схеме жигулей, что делает Киа? Глубокую работу над ошибками! Изволите не согласится?

А комрад Баюн вместо того что бы хоть как-то прокоментировать мои реальные ТЕХНИЧЕСКИЕ доводы чем Соренто совершеннее Икса (о чем он меня так долго просил) продолжает писать свои оды о заурядности Корейского кроссовера и исключительности устравшего Икса :bad:

А я бы добавил рублей несколько и взял Ford Explorer

помоишная машина по проходимости.... :bad: тут же сядет на первой кочке и оторвет все бампера :bad:

я от с4 в шоке когда он только ездить успевает все время на форуме висит,такое ощущение что папа ездиет , а сынок нахваливает :D:taunt:

я наверное вас шокирую, но я очень мало работаю, примерно 5-7 дней в месяце :pardon: поэтому могу себе позволить играть в игрушки, сидеть на форуме, гулять и развлекаться в будни :P а вы работайте рабы :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, господа, да перестаньте вы с ним общаться, не надоело? Пусть сам себе доказывает что не обнажался и не выкинул деньги на ветер. Никакие новые технически грамотные сравнения не звучат уже давно, в основном вда какая-то. Прикольно было бы прочитать монолог с4 страниц этак на 10))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы работайте рабы :P

Слышь ты конь,ты ничего не попутал.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы работайте рабы :P

Слышь ты конь,ты ничего не попутал.....

:blush2: я нет, а вы можете больше злости вложить в сообщение? а то как-то слабенько :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается модельных годов! Т31 пошел с 2007 года, Соренто Р пошел с 2009 года, у Ниссана было 2 года форы, но что делается дальше, в 2011 году ниссан выпускает рестаил который ничем особо не улучшил машину, а что делает Киа в 2012 году вы можете без труда посмотреть, она делает реальные улучшения Сореторов :good: И что мы имеем на выходе? 2007-2013 год ниссан клепает 1 машину без изменений по схеме жигулей, что делает Киа? Глубокую работу над ошибками! Изволите не согласится?

В чем фора Ниссана в 2007??? Как раз у КИа была фора, т.к. машина на 2-а года моложе...

Я на стороне Ниссана, зачем менять то, что и так хорошо работает и продается не плохо???

Посмотрите на машины коротые подвергаются глубокому рестайлингу или "глубокой работе над ошибками". В основном это те машины спрос на которые резко падает, или косяки первозданной машины были очень велики.

Хотя то что сделали корейцы глубоким можно назвать с натяжкой. Положить лист шумки, поменять часть ходовой, т.к. народ жаловался и были частые ремонты по гарантии (будут ли проблемы на обновленной - время покажет). Вот собственно и все что поменяли, а конечно же поставили "по моде" ходовые огни. Глобального ничего нет (бампера и фары не в счет).

До глобального не дотягивает хотя бы отсутствием нового двигателя и коробки (как минимум). А нет их потому что новые далать дорого, а КИА и Хендай и так цены задрали выше потолка. Все очевидно.

Теперь про основные косяки Хитрого: ржавчина 5-й двери, да подшипники ступицы... Всякие скрипы, писки и т.д. не в счет. Долговечность вариатора не меньше вашего автомата, а единичные поломки и у ваших автоматов есть. Главное не параноить по этому поводу.Так же всиляет оптимизм, то что новый аут и рав4 так же на вариаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush2: я нет, а вы можете больше злости вложить в сообщение? а то как-то слабенько :nea:

Солдат ребенка не обидит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я наверное вас шокирую, но я очень мало работаю, примерно 5-7 дней в месяце :pardon: поэтому могу себе позволить играть в игрушки, сидеть на форуме, гулять и развлекаться в будни :P а вы работайте рабы :P

"Счастливый", наверное, человек. 23-25 дней в месяц лысого гонять.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем фора Ниссана в 2007??? Как раз у КИа была фора, т.к. машина на 2-а года моложе...

Ну, изменений со старым намного больше чем вы написали!

1. Новые материалы салона

2. Новый улучшенный салон

3. Новая компановка салона, выкроили больше места для задних пасажиров

4. Новая задняя дверь

5. Вроде другой лобовик

6. Добавили опций в максималку

7. Новые подрамники

8. Новые пружины

9. Новый бензобак

10. Новая система переменной жескости

11. Новый опция, антикрен

и это только то что я запомнил!

как сами сказали оптику не считаем хотя она стала реально лучше...

двигатель и коробку менять смысла нет они и так не старые.....

Что поменял ниссан:

1. БК экран Компьютера

2. Вроде говорили места для пассажиров больше стало

3. В максималки добавили круговой обзор

4. Поменяли мафон

оптику и шилуху не считаем.... добавьте чего если я забыл :pardon: маловато будет для рестайла неправда ли?!

Единственное чем действительно поправу может гордиться ниссан это соотношением цена/качество, больше у него достоинств нет... для людей которые хотят большего ниссан уже не подходит :pardon:

Солдат ребенка не обидит!

будьте мудрее, не кормите троля B) я вас же всех сожру и не попирхнусь :taunt:

23-25 дней в месяц лысого гонять.....

лучше и приятнее, чем похать на работе или в тухлом офисе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для людей которые хотят большего ниссан уже не подходит :pardon:

Люди, которые хотят большего в строну Корейского автопрома и не посмотрят!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, которые хотят большего в строну Корейского автопрома и не посмотрят!!!!

для начала очистите свой разум от стереотипов заложенных в вашу голову маркетологами :pardon: это я вам как профильный специалист говорю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, изменений со старым намного больше чем вы написали!

1. Новые материалы салона

2. Новый улучшенный салон

3. Новая компановка салона, выкроили больше места для задних пасажиров

4. Новая задняя дверь

5. Вроде другой лобовик

6. Добавили опций в максималку

7. Новые подрамники

8. Новые пружины

9. Новый бензобак

10. Новая система переменной жескости

11. Новый опция, антикрен

и это только то что я запомнил!

как сами сказали оптику не считаем хотя она стала реально лучше...

двигатель и коробку менять смысла нет они и так не старые.....

Что поменял ниссан:

1. БК экран Компьютера

2. Вроде говорили места для пассажиров больше стало

3. В максималки добавили круговой обзор

4. Поменяли мафон

оптику и шилуху не считаем.... добавьте чего если я забыл :pardon: маловато будет для рестайла неправда ли?!

Единственное чем действительно поправу может гордиться ниссан это соотношением цена/качество, больше у него достоинств нет... для людей которые хотят большего ниссан уже не подходит :pardon:

Колеса 18 забыли;)

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: дорестайлинговый Соренто был откровенный piece of shit, раз столько всего потребовалось поменять :D А Хитрый - ничего так машина, в котрой точечно поменяли как раз то что хотели владельцы.

З.Ы. Т.е. по вашему Ниссан Партуль - кака не достойное внимания. У корейцев машин-конкурентов вообще нет. Так же у КИА нет конкурента нынешнему Пафику по внедорожным показателям, нет и не будет конкурента ГТР, так же я уверен что новая Тиана будет на порядок качественнее Оптимы (как минимум материалами отделки и моторами)...

Спуститесь с небес, КИА - масс бренд, делающий симпатичные машины для большей массы людей с желанием угодить понемногу всем и не более того. У КИА нет и в ближайшее время не будет машин с харизмой. Обладанием которой можно гордиться. КИА на нынешнем уровне развития не несет никаких передовых технологий. КИА - просто машина, не больше. Так же вам стоит смирится с тем, что каким бы, по вашему мнению, плохим не был Хитрый, он всегда останется более харизмотичным чем Соренто;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса 18 забыли;)

З.Ы. Т.е. по вашему Ниссан Партуль - кака не достойное внимания. У корейцев машин-конкурентов вообще нет. Так же у КИА нет конкурента нынешнему Пафику по внедорожным показателям, нет и не будет конкурента ГТР, так же я уверен что новая Тиана будет на порядок качественнее Оптимы (как минимум материалами отделки и моторами)...

Спуститесь с небес, КИА - масс бренд,

ну тогда мои 19-шки тоже проканают :)

можно сделать вывод что икса ниссан оставил для стран 3 мира к коим они причесляют рашу :( открыли сборку в питере, а машины подорожали :yes: шняга какая-то не так ли?

мы тут не пафиков и патрулей обсуждаем, а узкий сегмент рынка в виде 2-х конкуретных моделей разных производителей.... так что ненадо приплетать сюда другие тачки... я не являюсь поклонником марки КИА, но я больше чем уверен что она скоро даст всем пинка под зад и все зашевелятся... ;)

Харизма весьма субьективное понятие граничащее с привычкой, я знаю очень много людей которые в строну ниссана даже не смотрели ибо считают его страшным и не красивым... поэтому для вас есть харизма в ниссане, для меня есть харизма в соренто, а для кого-то это просто шняга, поскольку ездят люди на крузаках и хаммерах...... так что тут разговор о харизме это разговор в пользу бедных, когда в тачке нет ничего кроме руля и педалей ничего не остается как апелировать к харизме! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда мои 19-шки тоже проканают :)

можно сделать вывод что икса ниссан оставил для стран 3 мира к коим они причесляют рашу :( открыли сборку в питере, а машины подорожали :yes: шняга какая-то не так ли?

мы тут не пафиков и патрулей обсуждаем, а узкий сегмент рынка в виде 2-х конкуретных моделей разных производителей.... так что ненадо приплетать сюда другие тачки... я не являюсь поклонником марки КИА, но я больше чем уверен что она скоро даст всем пинка под зад и все зашевелятся... ;)

Харизма весьма субьективное понятие граничащее с привычкой, я знаю очень много людей которые в строну ниссана даже не смотрели ибо считают его страшным и не красивым... поэтому для вас есть харизма в ниссане, для меня есть харизма в соренто, а для кого-то это просто шняга, поскольку ездят люди на крузаках и хаммерах...... так что тут разговор о харизме это разговор в пользу бедных, когда в тачке нет ничего кроме руля и педалей ничего не остается как апелировать к харизме! ;)

Я посмотрю вы невежда... Доводы в пользу КИА так же как в пользу Соренто кончились, пошли оскобления... Жаль, я бы подискутировал, но видно не выйдет.

Обсуждать я буду то что сочту нужным. И тыкать вас носом в вашу неосведомленность продолжу:

будет вам известно Хитрый практически в том же виде что и в России выпускается для внутреннего рынка Японии (разница в комплектациях). Или Япония страна третьего мира??? Так же Хитрилу можно без труда купить в Европе (конечно Европа - это 3-й мир)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объездил всю европу, последний раз доехал до Юга Франции, видел всего 2 Икса и то в Польше в Варшаве... так же ниссанов как киа очень мало, поскольку там вполне хватает местных производителей.... так что Европа для ниссана не показатель.....

Так же Икс не продается в США в мекке автопрома... в отличии от Сорняка...

Эвропа это не 3-тий мир, но Икс там никому ненужен как впрочем все япониские и корейские машины....

Я посмотрю вы невежда... Доводы в пользу КИА так же как в пользу Соренто кончились, пошли оскобления... Жаль, я бы подискутировал, но видно не выйдет.

Интересно кого это я оскарбил...? всего лишь высказал свое видение проблемы....

Ну да ладно, Пафиков и Патрулей обсуждать смысла нет... поэтому в этом плане я пасс... И видимо я никогда не дождусь комментариев на тему недостатков икса :( Все упорно предпочитают больше думать о харизме чем о реальных косяках икса которые я описал в своем отчете.... :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжается старая песня: харизма, клиренс, патрол, пафик, киа хлам и т.п., а когда реально опишешь все в подробностях про косяки ниссана все сливаются... и только иронизируют на тему USB... Признайте уже наконец что Икс устарел и не интересен в плане покупки новой машины, по причине его слабой оснащенности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И видимо я никогда не дождусь комментариев на тему недостатков икса :( Все упорно предпочитают больше думать о харизме чем о реальных косяках икса которые я описал в своем отчете.... :huh:

а какие недостатки-то?

Ну, ИМХО, 3.0v6 нету как на аутлендерах, ЕЩЕ помягче подвеску можно было бы сделать, музыка на т31 дорестайле так себе, балалайка деу на рестайле гораздо лучше звучит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и что греха таить, признайтесь себе что большинство из вас купили икса потому что не хватило денег на: Прадо, Эксплорера, Хайландера, Патруля, Финика, ГЛК, и т.п. Икс это островок спасения для тех кому хочется внедорожник, но бабусек не хватат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...