Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Объездил всю европу, последний раз доехал до Юга Франции, видел всего 2 Икса и то в Польше в Варшаве... так же ниссанов как киа очень мало, поскольку там вполне хватает местных производителей.... так что Европа для ниссана не показатель.....

Так Икс не продается в США в мекке автопрома... в отличии от Сорняка...

Эвропа это не 3-тий мир, но Икс там никому ненужен как впрочем все япониские и корейские машины....

Америка показательна узколобостью поставляемых машин. По больше да по мягде, чтобы задницу 65 размера уместить в кресло. Кстати в последнее время появилась тенденция продавать в России те же машины и комплектации что продаются в Америке. Скоро Acura начнет продавать машины официально.

Статистика продаж машин в европе за 1-й квартал 2013 года:

NISSAN 121 330

KIA 82 751

Статистика продаж машин в европе за 2012 год: +1 ниссан

NISSAN 417 636

KIA 327 995

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а какие недостатки-то?

Ну как бы вот эти все.... и это я только начал, так сказать разминка

Продолжу идти по пути приятностей, а негатив от Соренто (его кстати не много) отложу на потом

И так подробнее о преимуществах Соренто:

1. Шумка. То что сразу бросается в глаза и уши с первых минут управления этим автомобилем это как ни странно тишина в салоне. Работу бензинового двигателя не слышно и не ощущается совсем, похожий на шум двигателя появляется только ближе к 3000 оборотов и то не сильно... Если машина стоит на светофоре, то понять то что она работает можно только по приборам... Итог прост, шумоизоляция Соренто на голову выше Ниссановской, но опять же она не идеальна, чуть-чуть слышна работа коробки, а на скорости слышен не сильный шум колес и набегающего ветра. Но в целом оценка по сравнению с ниссаном 5 баллов Соренто, 3 балла Ниссан. В ниссане, не выходя из машины можно продиагностировать любую поломку поскольку все звуки у него напрямую передаются в салон.

2. Управляемость Что это такое?! Это когда машина на довольно высоких скоростях ведет себя предсказуемо и водитель может её управлять довольно резко без страха потери траектории! (занос не даст сделать ЕСП) И так у Соренто управляемость на 5 баллов у Ниссана опять на 3+, почему!? В принципе тут все понятно как белый день, большие ходы подвески ниссана и мягкость авто в целом делаю его управляемость хуже и как следствие более опасным авто на высоких скоростях! Сильные крены в поворотах, сползание с траектории при попадании автомобиля в повороте в резкий перепад асфальта или неровность когда автомобиль резко проваливается как буд-то в воздушную яму, делают ниссан не только плохоуправляемым, но и опасным в неправильных руках. Но нужно признаться Ниссан отлично едет по прямой. Соренто лишен подобных фатальных недостатков, машина четко управляется на любых скоростях практически в любых дорожных условиях, но так же нужно признать что скорость автомобиля в Соренто ощущается сильнее чем в ниссане, скорее всего из-за более чувствительной подвески. В целом подвеску Соренто назвать жесткой категорически нельзя, назвать мягкой язык не поворачивается слова которые её точно характеризуют это: упругая, сбитая, четкая! ИМХО подвеска настроена ровным счетом так что бы езда по асфальту была максимальна комфортная без потери управляемости Корейцы нашли отличный баланс между комфорт/управляемость! Так же дополнительный жирный плюс к управляемости дает еще их "ненужная свистелка" как изменяемая степень усилия электро усилителя в 3 положения: а. Комфорт (руль практически невесомый крутиться почти что сам) б. Нормал (усилие на кручение почти такое же как на ниссане) в. Спорт (руль тугой, нужно прикладывать заметно больше усилий что бы его повернуть). Так вот пользуюсь этой "ненужной свистелкой" почти каждый день, по городу предпочитаю ездить на комфорте, а по трассе включаю Спорт ибо на комфорте ехать практически не реально, потому что поворот руля на любой самый незаметный угол сразу передается на машину и она тут же меняет траекторию, в режиме Спорт она становится послушной и четкой в управляемости, такое ощущение что ты управляешь трамваем, поскольку неровности дороги не передаются в тугую рулевую. Спасибо корейцам за полезное дополнение! Думаю скоро у многих авто-производителей появится подобная фича!

3. Жесткость кузова.

Несмотря на то что крыша у сорняка стеклянная вся, он никак не потерял, а только приобрел жесткость кузова! Как заявляет сама киа новый соренто стал жеще старого на одну четверть и немного легче (что-то типа 50 кг) из-за использования в конструкции более легких и прочных сталей! В принципе они не врут ибо даже при реальном вывешивании автомобиля все двери и багажники у него открываются/закрываются без характерных для потери геометрии звуков, в салоне в отличии от ниссана ничего не скрипит при сильных перекосах, все очень жестко Пример: на моем ниссане скрипел задний ряд сидений когда машину начинало перекашивать, а крышка багажника плохо закрывалась при небольших свесах, не говоря уже о том что при реальной диагонлке её было лучше не открывать Оценка: ниссан 2 балла, Соренто 5 баллов.

4. Тормоза Сложно судить на пальцах, но все же! Тормоза у Соренто очень чувствительные (чувствуют малейшее прикосновение) и довольно эффективные! После ниссана машина постоянно клевала носом пока не привык Сейчас лето и я хожу как правило в тапочках, а езжу босяком Поскольку педальный узел у соренто выполнен поудобнее, а педаль тормоза реагирует на слабое нажатие большим пальцем ноги Педаль газа напольная, нога на газу не устает совсем, раньше на ниссане пользовался постоянно круизом, на соренто включаю его очень редко поскольку держать газ в Сорняке совсем не сложно, а равносильно свободному положению ног в ниссане! В максимальной комплектации на Соренто педали сделаны из нержавейки с характерными резиновыми пупырками ездить босяком одно удовольствие

5. Опции и финтифлюшки Что бы не говорили "стареющие бойскауты" полезные финтифлюшки в машине не только приятны в использовании, а так же только они составляют общее впечатление о машине и заставляют нас в неё возвращаться либо с удовольствием либо без удовольствия. Это примерно так же как садится в машину без кондея которая несколько часов простояла на палящем солнце, ехать надо а не хочется потому что поджаришься.. Вот и тут так же.. машина без финтифлюшек это как баба без сисек Вроде засадить - засадишь, а поиграть не с чем Весь список перечислять не буду, назову тем чем я пользуюсь каждый день или каждый раз и то что радует:

1. Подогрев руля! Зимой в холодный старт супер

2. Вентиляция сидений! Дует так что яйца звенят как на морозе иногда спасает от запотевания спины, но нужно быть аккуратнее, можно застудится!

3. Дисплей вместо спидометра Супер информативный и красивый!

4. Все кнопки стекол автоматические

5. У переднего пассажира есть кнопка управления центральным замком

6. Тачскрин мафон с навигацией от НАВИТЕЛ с картами России, Белоруссии, Украины, Казахстана (перестал пользоваться навигацией которая у меня в телефоне и планшете, тоже навител)

7. Электрический валик под поясницу более удобный чем рычаг

8. Парктроники переда и зада

9. Конечно автоматическая парковка

10. Изменение усилий руля

11. Приятная красная подсветка салона в дверях

12. USB и музыка с флешки

13. камера заднего вида

Ну вот вроде все.... подобные радости жизни заставляют меня возвращаться в свою машину с удавольствием и поездки на простых буднях превращаются не в простое перемещение тела, а почти что в праздник потому что от вождения получаешь удавольствие, а не усталость

5. Климат. Тут все коротко! На блоке управления кондеем написано Clean AIR что на 100% соответствует реальности! Ионизатор воздуха рули Но самое главное не в этом, климат у Соренто 2-вух зонный разделенный на левую и правую, а не на перед/зад. Водитель может включить себе +15, а пассажир +23, так же дефлекторы задних пассажиров находятся в стойках дверей что очень удобно!

Статистика продаж машин в европе за 2012 год: +1 ниссан

NISSAN 417 636

KIA 327 995

съездийте туда на досуге, и сами посмотрите в живую.... сколько там ниссанов и сколько там фиатов к примеру... а уж икстрейла как бы днем с огнем не сыскать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и что греха таить, признайтесь себе что большинство из вас купили икса потому что не хватило денег на: Прадо, Эксплорера, Хайландера, Патруля, Финика, ГЛК, и т.п.

и что греха таить, на Соренто тоже не хватило... :)

Ниссана было 2 года форы, но что делается дальше, в 2011 году ниссан выпускает рестаил который ничем особо не улучшил машину, а что делает Киа в 2012 году вы можете без труда посмотреть, она делает реальные улучшения Сореторов

если включить логику то это говорит только об одном:

ниссан сделал настолько удачную машину, что ей не требуются улучшения, да и нечего улучшать то.

а у КИА с сорентой вышел блин комом, вот и пришлось им его перелопачивать, чтобы косяки пофиксить... както так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объездил всю европу, последний раз доехал до Юга Франции, видел всего 2 Икса и то в Польше в Варшаве... так же ниссанов как киа очень мало, поскольку там вполне хватает местных производителей.... так что Европа для ниссана не показатель.....

Так Икс не продается в США в мекке автопрома... в отличии от Сорняка...

Эвропа это не 3-тий мир, но Икс там никому ненужен как впрочем все япониские и корейские машины....

Америка показательна узколобостью поставляемых машин. По больше да по мягде, чтобы задницу 65 размера уместить в кресло. Кстати в последнее время появилась тенденция продавать в России те же машины и комплектации что продаются в Америке. Скоро Acura начнет продавать машины официально.

Статистика продаж машин в европе за 1-й квартал 2013 года:

NISSAN 121 330

KIA 82 751

Статистика продаж машин в европе за 2012 год: +1 ниссан

NISSAN 417 636

KIA 327 995

Да и что греха таить, признайтесь себе что большинство из вас купили икса потому что не хватило денег на: Прадо, Эксплорера, Хайландера, Патруля, Финика, ГЛК, и т.п. Икс это островок спасения для тех кому хочется внедорожник, но бабусек не хватат!

Насмешили - финики такие внедорожники :D

Я понять не могу, откуда такая тяга считать чужие деньги, что за дуратская привычка??? Вам же не говорят что вы бомж если не купили Патруть или 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы косяки пофиксить... както так.

а результат? икс окончательно устарел...... сорняк современен

Я понять не могу, откуда такая тяга считать чужие деньги, что за дуратская привычка???

Чего вы клевещите-то? Перечитайте тему тут каждый активный писака писал о чем он мечтает, и ни 1 не написал что он мечтал об иксе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что греха таить, на Соренто тоже не хватило... :)

если включить логику то это говорит только об одном:

ниссан сделал настолько удачную машину, что ей не требуются улучшения, да и нечего улучшать то.

а у КИА с сорентой вышел блин комом, вот и пришлось им его перелопачивать, чтобы косяки пофиксить... както так.

И я об этом. Рестайлинг - повод подправить машину, поднять продажи. Чем больше сделано, тем более неудачным был первоисточник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни 1 из тех кто сейчас кидается на амбразуру защиты ниссана, никогда не купит его снова! :) Ржу исключительно над этим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а результат? икс окончательно устарел...... сорняк современен

Чего вы клевещите-то? Перечитайте тему тут каждый активный писака писал о чем он мечтает, и ни 1 не написал что он мечтал об иксе!

Мечтают о Фиррари или Ламбо, о Зонде или МВ брабус.

Остальные машины просто хотят купить... Вот честно ни о какой машине я не мечтал в том числе и о Хитром, я просто захотел его купить и купил. Соренто не захотел и не купил. Проголосовал кошельком так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что я и говорю :) Проголосовал кошелек, а не вы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни 1 из тех кто сейчас кидается на амбразуру защиты ниссана, никогда не купит его снова! :) Ржу исключительно над этим :)

У меня Хитрый 2-й новый ниссан, в планах покупка 3-го... Не судите по себе о всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы вот эти все.... и это я только начал, так сказать разминка

съездийте туда на досуге, и сами посмотрите в живую.... сколько там ниссанов и сколько там фиатов к примеру... а уж икстрейла как бы днем с огнем не сыскать

Надеюсь не меньше Вашего проехал (за рулем) по Европе. Хотелось бы узнать, а что больше чем Сеат ибица или Опель корса, Вы видели на юге Франции. Пардон, еще много Lada Niva, но это в Пиренейских горах, где туристы не гуляют. Вот чего не встретишь (ооооочень редко) так это Киа или Хёндэ. Чем южнее в Европе, тем меньше авто. Вы поезжайте в Норвегию, Швецию, Данию - Иксов более чем достаточно, а вот Соренто - большая редкость.

Отсталые европейцы......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниссан или Икс? а какой 3-тий? икс или что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про что я и говорю :) Проголосовал кошелек, а не вы :)

Такой LoL... Прочитай ещё раз то что я написал, может дойдет :)

ниссан или Икс? а какой 3-тий? икс или что-то другое?

Ниссан 2-ой, Хитрый первый, 3-я скорее всего будет new Мурано или следующиее покаление Хитрого (посмотрим что они сделают)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перечитайте тему тут каждый активный писака писал о чем он мечтает, и ни 1 не написал что он мечтал об иксе!

неужели бывают люди, которые мечтают о КИА???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели бывают люди, которые мечтают о КИА???

Да. И мы все его знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой LoL... Прочитай ещё раз то что я написал, может дойдет :)

Ниссан 2-ой, Хитрый первый, 3-я скорее всего будет new Мурано или следующиее покаление Хитрого (посмотрим что они сделают)...

ну я про то и говорю что вы не смените икса на икса ;) следующее поколение пока не в счет....

до меня доходит только то что вы не можете купить мечту :taunt: а значит либо слишком сильно размечтались, либо не эффективно работаете :taunt:

Да. И мы все его знаем.

ну я как бы всегда хотел эту машину :) поскольку мне по жизни очень подходит класс среднеразмерных кросоверов... и я не мечтаю о том чего не могу себе позволить.... предпочитаю мечтать когда появляются возможности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я про то и говорю что вы не смените икса на икса ;) следующее поколение пока не в счет....

до меня доходит только то что вы не можете купить мечту :taunt: а значит либо слишком сильно размечтались, либо не эффективно работаете :taunt:

Конечно не куплю второго такого же хитрого, т.к. ездить буду года 3-и, а за это время наверняка выйдет новый. Которого в свою очередь наверняка буду рассматривать как замену нынешнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы вот эти все.... и это я только начал, так сказать разминка

-С4-, постараюсь быть объективным, что не возможно в силу субьективности)))

1. может быть

2. ну лучше... за счет чего? правильно, воткнули здоровенные 18е катки, широкую резину, зажали подвеску. соответственно потеряли в динамике, комфортности подвески, увеличили расход. про расход, да-да-да, про 9 литров на сотню слышали, а еще слышали про сопротивление качению :)

3. ну как вариант, на трейле мне, как-то не однозначно, в каких-то позициях, когда становишься в раскоряку нормально дверь закрывается, в каких-то чувствуется нарушение геометрии.

4. тут нужно сравнивать тормоза НОВОГО трейла и НОВОГО соренто, а не откатавшего 140 тыщь трейла и нулевого соренто, тогда будет объективно :)

5. ну тут кому что надо, у меня нет ни одной опции из вышеперечисленных, кроме автостеклоподъемника водителя, информативной приборной панели и задних парктроников.

6. кондей. ну тут соглашусь. имхо, вообще не понятно жидовство ниссана, который на кашкай ставит раздельный климат, а на трейл (который тупо дороже) однозонный.

в итоге имеем что: например топовый трейл, который отличается от соренты тупо тем, что сорента больше ориентирована на город и поездки с семьей куда-либо по нормальным дорогам, а трейл такой более универсальный вариант, для адвенчуров и выездов на природу - этот вывод сугубо имхо, освнованное на ваших "преимуществах" соренты. а разница в цене между топовыми версиями авто как раз и определяет наличие всяких бирулек типа автопарковки, информативной приборки (которая на трейле совсем не информативная :taunt: ) и красной подсветки в дверях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если номер машины не через фотошоп сделан, вот тогда лично мне во всей машине только ОН и нравится ......

ИМХО конечно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помоишная машина по проходимости.... тут же сядет на первой кочке и оторвет все бампера

а соренто конечно монстр бездорожья :) ну ржунимагу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...