Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

в инструкции к данной приблуе четко написаны условия при который она работает корректно

Вы что, не знаете, что в России инструкций не читают??

У форумчанина на Ниссан-клабе есть подпись: "Если ничего не помогает - ПРОЧТИТЕ наконец инструкцию!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Знаю :) Что не читают потому что половина форума состоит из вопросов ответы на которых можно не напрягаясь найти сразу в оглавлении.. :) Поэтому с улыбкой отношусь к подобным комментариям :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно узнать про машину, Вопрос!?

С чего начать отчет?

1. С машины в целом? Салон, посадка, багажник, кнопочки, опции, свет и т.п.

2. Ходовые качества? Двиг, тормоза, подвеска, климат, коробка и т.п.

3. Расход? Какой бенз хавает и сколько!

4. Лично мое сравнение с Икстрейлом и область моего применения автомобиля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4, было бы интересно (с подтверждением) узнать:

1. Интерьер (впечатления, практиканизм, недостатки)

2. Ходовка (мощность и где она есть/нет, подвеска, акп)

3. какое октан.число заливаешь и расход

4. Внедорожное (легкое разумеется) перемещение. Бордюры (снег рановато -:))

5. Кузовные характеристики (усточивость, эргономика)

6. Сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что, не знаете, что в России инструкций не читают??

У форумчанина на Ниссан-клабе есть подпись: "Если ничего не помогает - ПРОЧТИТЕ наконец инструкцию!".

Улыбнуло. Но ведь справедливо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она бесполезная, в безталковых руках, поскольку в инструкции к данной приблуе четко написаны условия при который она работает корректно, а так же четко написано что при использовании данной функции водителю все равно нужно контролировать автомобиль и то куда он едет... На моем видео вы сами видели как он припарковался поскольку я не использую данную функцию когда условия для её применения сомнительны.. в т.ч. припаркованные под углом автомобили!

Учитывая реалии московской парковки, вещь в 90% случаев совершенно бесполезная. :)

Но фраернуться можно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать отчет?

Начнём с того, что Вы купили машину для пенсионера. :) От которой так и веет солидностью, как от Лас-Вегаса, то бишь на взгляд особо из даля всё прилично, а подойдёшь поближе поковыряещь, ни тебе ни мрамора ни позолоты один гипсокартон и пластмасса. Если чего, это я об интерьерах казино. :)

Так вот, едещь себе в данной тачке, разглядывая различные побрякушки кои в достатке щедрые корейцы напихали в тачку.( Тут позволю себе небольшое лирическое отступление, ибо вспомнились мне, наивные чукотские жители, меняющие шкурки песцов на стеклянные бусы....) Ладно в топку лирику, едешь значит себе потихоньку экономя бензин, а ласковое летнее солнце припекает лысину, через стеклянную панорамную крышу, что-бы значит лысина приобрела благородный бронзовый оттенок.

Ибо лысина у человека у которого удалась жизня, должна быть непременно бронзовой. :)

Жизнь значит удалась, а что потряхивает маненько, так это даже неплохо, ибо тряска способствует выведению камней из почек... :)

Поскольку зрение и координация, не очень , да и с вождением то=же не ахти заботливые корейцы снабдили сие чудо парктрониками, камерой, ну и системой помощи при парковке, Чтобы благородный дон, хоть как-то мог припарковать данный сундук у супермаркета. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать отчет?

1. С машины в целом? посадка, опции, свет и т.п.

2. Ходовые качества? Двиг, тормоза, подвеска, климат, коробка и т.п.

3. Расход? Какой бенз хавает и сколько!

4. Лично мое сравнение с Икстрейлом и область моего применения автомобиля?

Вот в таком порядке и именно ЭТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие нафиг отчеты,тысяч двадцать накатай,зимой позаводи в минус тридцать,хоть на первое ТО сьезди.

Вот тогда и будет отчет,а так только отчет о покупке будет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да даже 20 тыс км - это, считай, новая машина.

Вот после 100 тыс км уже можно вести разговор о том, что из себя машина представляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барин( -С-4) с вами диалог вести не желает! Вы не хвалите, и не восхищаетесь его сорентой. Даже больше: сомневаетесь что она не облезет к 100 тыщам,что не прохудится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На моем видео вы сами видели как он припарковался поскольку я не использую данную функцию когда условия для её применения сомнительны.. в т.ч. припаркованные под углом автомобили!

осталось рассказать, сколько стоит эта опция :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что Вы купили машину для пенсионера.

Для начала ответьте на мои вопросы которые я вам задал ранее... :pardon: А потом мы обсудим ваше сочинительство, про то "как мужик соренту купил" :pardon:

Haos и Иксовод, постораюсь подготовить в ближайшее время мыслей много, но нужно еще постораться написать что бы поняли)

А пока выложу фотки, что бы напомнить о чем идет реч :yes:

sornyak0018.JPG

sornyak0019.JPG

sornyak0020.JPG

sornyak0021.JPG

sornyak0022.JPG

sornyak0023.JPG

sornyak0024.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала ответьте на мои вопросы которые я вам задал ранее... :pardon:

Позвольте сударь, Вы мне вопросы задавали? Интересно где?

Это я Вам один и тот-же вопрос задавал на протяжении всей темы, чем соренто, с технической точки зрения превосходит трейла? Так вот ответа я не дождался, и в этой теме его нет.

А потом мы обсудим ваше сочинительство, про то "как мужик соренту купил" :pardon:

Не ну кто-то должен закончить Ваш панегирик, эпитафией. :)

А то я не понимаю предназначение этой темы, если только Вы не рекламный агент фирмы Киа, который вербует здесь новых адептов. Просто с таким завидным упорством, писать про стеклянную крышу, размеры, и панель приборов, забывая про дубовую царапаюшуюся пластмассу, вытирающуюся кожу на руле и сидениях. Но это будет чуток попозже.

А пока выложу фотки, что бы напомнить о чем идет реч :yes:

Ну не стоит перегружать форум, те кто в теме и так понимают о чём речь: Большой, блестяший, со стеклянной крышей и вставками из пластмассы под эбеновое дерево. :) Не хватает электропривода багажника, контроля рядности движения, автоматического переключения света с дальнего на ближний.

И ещё кое каких фич которые доступны на кроссоверах которые увидели свет в этом году. :)

В общем обычный городской кроссовер, отличающийся от других только размером.

Приличный но без харизмы, в общем продукт современных маркетологов. Когда за "стеклянными бусами" теряется суть.

Вообще, я бы на месте тех кто собирается поменять авто, и у кого сильно не свербит, подождал-бы чего выкатит Ниссан на смену кашкаю трейлу и пафу, какие будут цены. Я думаю новые модели будут показанны не позднее московского автосалона. А потом уже принимать решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем обычный городской кроссовер, отличающийся от других только размером.

Приличный но без харизмы, в общем продукт современных маркетологов. Когда за "стеклянными бусами" теряется суть.

Точное определение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте сударь, Вы мне вопросы задавали? Интересно где?

Приличный но без харизмы, в общем продукт современных маркетологов. Когда за "стеклянными бусами" теряется суть.

1. Ну если вы тему не читаете, а пишите только басни, то общаться мне с вами как бы не к чему, вот и еще 1 человек попал в мой игнор лист :pardon:

2. :taunt: Видимо старый квадратный уродец настолько сильно наделен харизмой что его скоро собираются заменить "новым продуктом маркетологов" который будет похож на Соренто :taunt: мне это говорит только об одном, киа опередили ниссан в данном сегменте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. :taunt: Видимо старый квадратный уродец настолько сильно наделен харизмой что его скоро собираются заменить "новым продуктом маркетологов" который будет похож на Соренто :taunt: мне это говорит только об одном, киа опередили ниссан в данном сегменте

Старый квадратный уродец,это наверно последний кроссовер, который обладает хоть какой-то харизмой.

В этом немалая доля его популярности. Маркетологи ниссан сделают большую глупость, если пойдут по пути корейцев.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно вы и правы, но если компания ниссан пойдет на поводу у подобного рода желаний, я думаю она откатится на уровень корейцев! Пример для этого есть это Сузуки которая клепает свои тачки без изменений уже очень много лет и что в итоге имеет? Минимальное кол-во продаж...., а за кией очереди по пол года.. :crazy:

к теме о парковке! Очень хороший тест, жаль что машин так мало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ну если вы тему не читаете, а пишите только басни, то общаться мне с вами как бы не к чему,

Понятно, Вы сами попробуйте её перечитать. :) Про технику там вообще ничего, по крайней мере в Ваших постах. И вообще Ваши монологи напоминают восторг папуаса, которому подогнали мешок разноцветных бус. :)

вот и еще 1 человек попал в мой игнор лист :pardon:

Я Вам по моему в личку не писал? :) С другой стороны, это не мешает мне комментировать Ваши, не побоюсь этого слова, искромётные высказывания. :)

2. :taunt: Видимо старый квадратный уродец настолько сильно наделен харизмой что его скоро собираются заменить "новым продуктом маркетологов"

Ну всё когда либо стареет, а вот что придёт на смену посмотрим. :) А потом будем делать далеко идущие выводы.

который будет похож на Соренто :taunt:

А вот это врят-ли, Ниссан, относительно экспериментов с экстерьером и интерьером автомобилей впереди планеты всей, что-бы не утомлять аудиторию скажу только про трейл. :)

И у Ниссана всегда относительно честные автомобиле в категории: цена/качество/надёжность.

мне это говорит только об одном, киа опередили ниссан в данном сегменте

Я не знаю кто и что Вам говорит, но цыплят считают по осени. :) Для начала сравните Мурано, котрый является формальным одноклассником Соренто, в плане техники, качества материалов, шумоизоляции, плавности хода, а уж потом слушайте Ваш внутренний глас. :)

А трейл это авто "Adventure", коиих в мире не так и много, и не только "приключение" а приключение сделанное с изрядной долей практицизма, добротности и здравого смысла. Поэтому трейл и пользуется заслуженным уважением как молодых людей ведущих активный образ жизни так и бережливых и прагматичных пенсионеров. И за шесть лет он всё ещё актуален. И очень гармонично смотрится и вписывается как в ландшафт мегаполиса, так и в деревенскую пастораль и дикую природу. А не напоминает "рояль в кустах". :) Если что, это я про харизму, которую Вы не зрите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за кией очереди по пол года.. :crazy:

Жжоте? :) Хотите скажу где есть в наличии авто комплектация как у Вас, серо-зелёного цвета?

Можете прямо сегодня и приобрести. шоб щастья было в два раза больше. :)

А вообще вот самые продаваемые авто за март:Сайт Соренто там нету, хотя Киа есть. И ещё обратите внимание на Трейл. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...