Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

я думал ты уже ездишь на нем месяца 2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

если бы...... мне еще повезло что так скоро взял :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почитать то где?

полный алгоритм не знаю где искать... :huh: . но устройство полного привода у них такое же как на ниссане! :good:

Муфта у соренто гламура до обновления - Борг Ворнер. электромагнитная, импульсная. 95/5 в свободном состоянии, вплоть до 50/50

Муфта у соренто гламура после обновления - Магна (динамакс) как у спортейджа. принцип работы тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муфта у соренто гламура до обновления - Борг Ворнер. электромагнитная, импульсная. 95/5 в свободном состоянии, вплоть до 50/50

Муфта у соренто гламура после обновления - Магна (динамакс) как у спортейджа. принцип работы тот же.

тоесть до рестайл на муфте от сантафе а рестайл но спортажной?

хз какая муфта мощнее, но санта потяжелее спортика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все тоже самое.... у кашкая и икса такие же одинаковые муфты.... и ничего ездят... так же и тут муфта делается из расчета не на 1 машину а на определенный вес я думаю..... Что мощнее я не знаю, я же не собираюсь Камазы из кюветов таскать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полный алгоритм не знаю где искать... :huh: . но устройство полного привода у них такое же как на ниссане! :good:

Муфта у соренто гламура до обновления - Борг Ворнер. электромагнитная, импульсная. 95/5 в свободном состоянии, вплоть до 50/50

Муфта у соренто гламура после обновления - Магна (динамакс) как у спортейджа. принцип работы тот же.

А у спортреджа как у трейла?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще ХЗ какая у трейла...... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще ХЗ какая у трейла...... :)

Ну ты даешь. :D

Хотя, зачем знать,если она о себе не напоминает. :pardon:

Вот такая http://tehnoforum.com/index.php?topic=453.15

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что есть преднатяг и так понятно, достаточно на подъемнике, когда меняют масло, крутануть любое колесо. начнет крутиться колесо по диагонали.

если бы преднатяга не было, крутилось бы на той же оси напротив.

както так.

такая же фишка была на тушкане.

а вот на хонде црв крутилось на той же оси. значит без преднатяга. оно и понятно, там виско

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за производитель у нашей ниссановской муфты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением!

Пусть радует столько, сколько тебе надо!

Не согласен с выбором бензинки, но поддерживаю выбор "в принципе" - для большегородского передвижения СорентоР лучше (ИМХО).

Чтож до характеристик по бездорожью, так главный принцип никто не отменял - "чем ркуче Жип, тем дальше идти за трактором"!

На днях мой друг проверил это утверждение парочкой кроссоверов - победил "Беларусь" :D

Всем удачи и "своих" машинок!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наконец-то начал ездить по делам :) Собираюсь еще поехать на учет поставить :) У меня начинает формироваться "фидбэк" и пока он не в пользу ниссана..... Но об этом позже... когда я накоплю достаточно статистики и пробега.... Но первые ощущения это что-то с чем-то.... не сказать что это мерседес, но это не КИА точно! Единственное что могу сказать сразу на радость ниссановодам, так это то что ниссан намного динамичнее это дережабля, Соренто не располагает к динамичной езде, хотя преспасоблен для нее гораздо больше чем ниссан! Соренто с 2.4 двиглом это машина для спокойных никуда не торопящих людей Она не пуляет.... она просто уверено едет :) Но вот дизель это другая история.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про двигло хорошее замечание. А то многие кричат, что и бензо-соренто самолет.

Ждем дальнейшего сравнения.

С4, очень интересует подвеска - насколько хуже/лучше икса, особенно по ухабам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается подвески, если сказать сжато.... все что говорят про соренто, скорее всего про старые может быть в чем-то и есть правда, но что касается про 2013 год это все вранье причем жудкое! Подвеска Соренто не буду скрывать заточена под город, она безусловно жеще чем на ниссане, но слово жеще я бы заменил словом УПРУЖЕ :yes: , посколько жесткая подвеска вытресает душу... вот например на Сузуки ГРАНД ВИТАРЕ она тупа жеская..... но на соренто она упруго-сбитая, но при этом весьма комфортная! Никаких буханий, пробиваний и стуков, все отрабатывается как надо в лучших традициях :good: Собакаеды там придумали фичу с изменяемой жесткость, типа когда едешь по грунтовке она становится мягче, а когда едешь по асфальту то она становится жесче! Скоро собираюсь на дачу, вот и проверю её в деле на грунтовке! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то многие кричат, что и бензо-соренто самолет.

Кому и кобыла -невеста...

Сорик, по массогабаритным показателям, близок к лексусу RX, и двигло 2.4 174 лс, для него мало. Если он и самолёт, то АН-2...

RX, даже 300й, 3литра и 222лс, я уж не говорю про RX350... Эти машины едут как положено... Поставь на лексы RX -сорентовский движок, они ехать перестанут...

Ибо в каждом классе авто, есть оптимальные сочетания массы- размеров- объёма и мощности движка...

Если сорента, по размерам и весу, вышла из своей группы, то почему оставили такой движок? Должен быть минимум- 3 литра и 200лс. И в такие размеры, вообщето, уже ставят 6 горшков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому и кобыла -невеста...

Сорик, по массогабаритным показателям, близок к лексусу RX, и двигло 2.4 174 лс, для него мало. Если он и самолёт, то АН-2...

RX, даже 300й, 3литра и 222лс, я уж не говорю про RX350... Эти машины едут как положено... Поставь на лексы RX -сорентовский движок, они ехать перестанут...

Ибо в каждом классе авто, есть оптимальные сочетания массы- размеров- объёма и мощности движка...

Если сорента, по размерам и весу, вышла из своей группы, то почему оставили такой движок? Должен быть минимум- 3 литра и 200лс. И в такие размеры, вообщето, уже ставят 6 горшков...

D.J. Koks, приветствую! Что-то давненько Вы не появлялись :) Вы пишите, что сорик близок по массогабаритным показателям к Лексу RX. Неуместно Киа с Лексусом сравнивать. Лексус - это премиум брэнд Тойоты, вот и нужно сравнивать не с Лексусом RX, а с Тойотой Харриер - тот же Лексус RX, только под маркой Тойота и с двигателем 2.4 литра! :) Я понимаю, Вы по натуре гонщик и тяготеете к мощным моторам, но утверждения, что 2-ух литров Трэйлу и 2.4 Сорику мало - неверные и отражают только Ваше мнение. На примере Тойоты Харриер 2.4 скажу - едет вполне себе нормально, как и 2-ух литровый Трэйл, так же думаю и Сорику 2.4 вполне хватает. Это не у Харриера слабый движок - это у Лексусов RX для "полного фаршу" ставятся более мощные моторы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не гонщик, и езжу аккуратно, но жизнь меня научила, иметь некоторый запас по мощности, так как часто приходится ездить по 2хполосным трассам, типа бетонок больших и малых, забитых долбаными фурами, а долго плестись и нюхать соляру, я не умею...При первой же возможности, объезжаю. Но ессно, рискованные обгоны не практикую.

Мне, 10 лет назад, хватило ситроена С5 2 литра 136 лс да ещё с тупейшим типтроником, при обгонах, даже когда еду один, можно поседеть... А когда просто едешь, то вполне себе едет и вроде и мощи хватает...

дело не в премиум, или или бюджетным брендах, а в элементарной физике, когда выше головы не прыгнешь...

Киа должны наряду с бюджетной 2.4, выпускать более мощную модель.

Даже икс есть с двумя бензиновыми движками...

Что толку в наворотах и красивостях салона, если большая и тяжёлая машина, едет не так, как могла бы?

Все эти экономистские рассуждения есть у тех, кого ни разу в жизни, не спасал мощный движок, и дело было в считанных секундах... При чём не по своей вине, или неверного манёвра.

У меня было пара случаев, когда RX 300, "выстрелив" тупо спас от аварии и в общем то наверное жизнь. На любой другой менее мощной машине, я бы сейчас не писал здесь...

Икс, даже 2.5, при полной загрузке, разумеется несколько проигрывает лексу, но на удивление, не очень критично.

Более мощное авто, даже в пределах одной модели, это прежде всего ваша безопасность, а не средство для агрессивной езды.

Конечно, каждый выбирает то, что его устраивает... Но уверен, большинство тех, кто ездил на динамичных машинах, никогда не пересядут на просто средства передвижения...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос назрел , а как Вам Chevrolet Captiva LTZ 5 мест обновленный в комплектации 3 литра 1 375 000 руб я на нем не катался но по фоткам салон интересный примочки все есть, внешне тоже нравится, кто нить может сказать про эту машину как она в обслуживании на то,как по надежности, как на ходу по плавности ходовой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят вопрос назрел , а как Вам Chevrolet Captiva

Дык тема про каптиву есть,надо туда.

А если коротко,то зачем каптиве такой мотор. Бензин ведрами.

Покупатели у нее солидные, семейные люди под пятьдесят,со средним достатком,умеющие считать копейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брал на тест соренто и бензин и дизель.

Дизель очень хорош в движении и при разгоне.

Бензинка тоже неплоха, но при активном разгоне движок уж очень сильно раскручивается.

Заметил, что как и сказал С4, на бензинке не хочется зажигать, а переходишь на спокойный темп. Достаточно для города.

Но настройки автомата+бензодвигла таковы, что при необходимости есть возможность сделать рывок.

На дизеле все гораздо интереснее, но дороже и хлопотнее в эксплуатации.

По динамике икс 2.5 сравним с сориком дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...