Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И кто эти циферки баллы присуждал?

---А судьи кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну не ленитесь в тему-то зайти:

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best

http://www.off-road-drive.ru/ratings/

Я просто в Пайнте поставил вырезки с обеих машин рядышком.

Еще раз повторюсь - я ни к чему не призываю! Трейл нравился, нравится и, пока он будет таким кубическим, будет нравится! Соренто - выбор разумом и, к счастью, он оправдал все возложенные на него надежды, да и, чего там, внешне тоже нравится. Каждая машика хороша по своему!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaniroka, вы серьезно уверенны в том, что Соренто в этом рейтинге "лучше" таких монстров как BMW X6, Infiniti FX37, Porsche Cayenne GTS ? Это очень субъективный рейтинг, мягко говоря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по вашей массовой логике по которой вы выбрали трейла, а именно бабло, то Соренто лучше безусловно.... поскольку такие машины как х6 и каен стоят как 2 или 3 а может и 4 сорент B) Поэтому если судить по тому за сколько вы его покупаете он просто в не конкуренции.. :good: Хотя это не очень объективно конечно но зато факт...

Сегодня опять заезжал в салон подрочiть на сорика и все же убедиться еще раз в своих "чувствах" к нему, как сел в него так все больше понимаю что это любовь :crazy: Паджеро как толстая женщина не возбуждает :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-C4-

А сколько можно купить Chevrolet Niva за цену Соренто? Сколько можно купить велосипедов за цену Chevrolet Niva? И сколько можно сберечь денег, если ходить пешком? Каждый такой случай, при желании, будет "вне конкуренции".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно не согласится.... но что шевролет нива что каен это всего лишь средство доставки вашего тела из пункта а в пункт б, просто в нашей стране принято уделять понтам особое внимание.... дикари.... что еще сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vaniroka, вы серьезно уверенны в том, что Соренто в этом рейтинге "лучше"

Андрей! Я стараюсь не навязывать субъективное мнение.

Вроде мы договорились, что будем только фактами, пусть и такими, оперировать.

Уже объяснял, почему СорентоР мне нравится и почему, даже при наличии средств, не буду брать Х5, МЛ и иже с ними.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор мною сделан :yes: Заказана KIA Sorento 2.4 бенз в комплектации Premium предмаксималка, сегодня заказал + выбил хорошую скидочку на 2013 год :yes: Теперь остается только ждать.... катался сегодня на тест драйве :yahoo: ощющения как после хорошего секиса :yahoo::good::crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4,

А Вы брали Sorento бензин на тест-драйв? Если да, то где?

Нахожусь в выборе машины. Остановился тоже на Sorento и X-trail.

Брал на тест-драйв Sorento дизель, а у друзей (аж 4 штуки) катался пассажиром на X-trail.

Дизель на корейце хорош, а вот бенза пишут нетороплив (пока не знаю, где попробовать).

Шумка и вместимость у корейца лучше, имхо -для трассы самое то. Полный привод и клиренс думаю как раз для хорошей дороги, на которой неожиданно будет разница в покрытии (вода, лед).

А вот для природы только в хорошую погоду.

И даже не в диагональном вывешивании дело. Нет имитации межколесной блокировки - два колеса по диагонали в букс и сидим. В x-trail вроде немного можно побороться, если не на брюхе сидим.

В x-trail хороша подвеска, нечего сказать - пока я объезжал на пузотерке ямки - дружбан на хитриле был далеко впереди. Шумка сзади очень не понравилась, впереди норм. Потолок в x-trail сзади (с люком) очень поджимает по высоте - как в Getz, только шире.

Дизайн для любителя. Вроде привык.

Пока болею вариатофобией и дизелефобией... :-)

Режим поездок - много трассы, город, а потом на природу...

Вот собираемся на бухтарму в Казахстан, например, и не уверен что Sorento по клиренсу пройду...

Подходит пафик, но это слишком дороже...

И не готов морально за корею столько денег платить. Вот, например, в 2008 году корейцы были дешевле своих однокласников и был нормальный выбор, но взял пежо, так как seed брал только дизайном, а в остально хуже, имхо.

Есть Getz у меня Корея - хорошо собран, заводится всегда, но так и веет дешевым авто.

Кстати, у Гетца клиренс 130 , а на пежо 308 - 160 мм, так на Гетце могу заехать туда, куда на пыжике не сунусь из-за длинных свесов. А дорогу с нужной траекторией можно выбрать всегда, либо не соваться тогда туда и на с большим клиренсом.

Теперь смотрю и на свесы - у нового Sorento передний свес стал ниже, но на X-trail задний бампер...

В общем, в поиске... Пока способен адекватно сравнивать еще и обе машины хороши - хоть одну себе, а другую жене, но мани-мани... :-)

Кстати, Sorento более безопасный авто - 5 звезд против и 4-х у x-trail и масса больше (выживает сильнейший)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу по порядку:

1. Ездил на бензе, солярка не интересует вообще, страдаю тяжелейшей самой последней стадией болезни дизелефобии! :crazy:

2. Динамика по сравнению с иксом и у сорика похуже на 1-2 секунды до сотни.... для меня это как раз та разница на которую я особо не обращаю внимания... на машинах не гоняю, люблю просто ездить :yes:

3. Сорик более городская машина чем икс, т.е. по асфальту на нем ехать куда приятнее и удобнее чем на иксе, икс на асфальте валкий в поворотах и не любит боковых нагрузок очень сильно крениться.... сорик более четкий в этом плане, но за это приходится платить как бы более жестковатой подвеской, но по мне так разница в жесткости машины минимальна....

4. По баблу, по сравнению с ниссаном я переплатил за максималку примерно 200 тысяч, но считаю эту трату оправданнной и надеюсь корея меня не подведет, считаю что эта разница с ниссаном того стоит, более просторный салон, эргономика на высоте, красиво и с наруж и с нутри, я тупо сделал себе подарок!

5. Бездорожье. Тут выбирать придется лично вам самим, могу сказать только одно, там где не проедет икс там и не проедет сорик, там где проедет сорик, проедет и икс... но икс как бы субьективно или обьективно повыше... для себя разницы не вижу.... система полного привода в этих машинах организована одинаково, есть в ней и блокировка, незнаю почему вы решили что ее нет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4,

А Вы брали Sorento бензин на тест-драйв? Если да, то где?

Автотемп на Тульской, могу дать тел манагера... сделали мне скидняк, другие дилеры перли в отказ сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Соренто все идут с третьим рядом сидений или есть варианты? Мне как-то не нравится с доп. местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4, спасибо за ответ. Скиньте, плиз, телефон манагера в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Соренто все идут с третьим рядом сидений или есть варианты? Мне как-то не нравится с доп. местами.

честно говоря я даже не знаю какая комплектация идет с 3 рядом! помойму на дизиле только 1 есть, а так все 5-ти местные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4, не слышал на сорике про межколесные блокировки, хоть и через мозги. А так очень даже реально наблюдал, как оутлендер буксовал в снежку дворовом двумя колесами по диагонали... И вывешивания колес не было и на брюхе не сидел. Очень неудачно встал видимо...

Интересно, собачки у икс-трейла спасут в этом случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С4, не слышал на сорике про межколесные блокировки, хоть и через мозги. А так очень даже реально наблюдал, как оутлендер буксовал в снежку дворовом двумя колесами по диагонали... И вывешивания колес не было и на брюхе не сидел. Очень неудачно встал видимо...

Интересно, собачки у икс-трейла спасут в этом случае?

В ситуации, как у Аутлендера - да. По сравнению с ним Икс переносит диагональное вывешивание гораздо лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, собачки у икс-трейла спасут в этом случае?

у икса электронная блокировка кнопкой ЛОК и у Сорика такая же кнопка ЛОК, все меры предосторожности по вождению машины в этом режиме одинаковые.. все тоже самое муфтопривод... Икстреил это не фокусник его тоже можно повесить так что хрен он съедет, я как-то давно уворачиваясь от удара запрыгнул защитой картера на сугроб, передние колеса почти оторвалисьь от земли и касались асфальта только чуть-чуть, без нагрузки, так машина сама съехать не смогла.... никакие блокировки не помогли.... меня толкнули люди потому что я перегородил всю дорогу! :yes: Так что собачки из колес не выпрыгнули и машину мне не толкнули :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я ж не про вывешивание писал - тут, понятно, x-trail выиграет. А про случай попадания двух колес на разных осях в лед. X-trail-собачки вроде как должен прижать тормозами буксующие колеса и задействовать другие... Так? И есть шанс выкарабкаться.

На сорике такой фичи нет, вроде.

А по дорогам с вывешиванием ездить пока не собираюсь... Их лучше объехать на любом джипе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу, как там ниссановские собачки прыгать вокруг машины будут незнаю...., знаю одно что зима это идеальное время для ниссанов... езда по снегу приносит одно удавольствие едет как по асфальту, я не заезжал в серьезное бездорожье, но там где я ездил я за 3 года ни разу не застревал нигде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...