Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

И на бордюр заехать, имхо, то же самое, всё зависит от того, как ты машину чувствуешь и на сколько ты с ней единое целое.

Ну  за 24 года я на бордюр то заеду. И не только. Экстрима хватало.

Но тут совсем другое, как бы я ни чувствовал машину.  Но в данном случае, речь о другом. Колеса СТОЯТ . Как бы я ни давил, какой бы режим не включал, мычит движок, но колеса уперто стоят. Я же не говорю, что на 1000 оборотах пытаюсь проехать. 

 Я на предыдущем авто и не на такие бордюры заезжал  и из сугробов вылазил, не жалея автомата (однажды минут 20,  застрял в степи один, температура -15С, плюс небольшая метель, поэтому деваться  было некуда). А тут, как будто какой то ограничитель стоит.

Так вот я и удивлен, что некоторые спокойно взбираются, а  у других просто упираются и все.

 У знакомого тоже такой же икс. На днях проверим, как на его машине задний работает. Ему рассказал Теперь он загорелся проверить. Правда ездит он мало. Как выедет, проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Это точно, иногда мелкие нюансы дают удивительный супераддитивный эффект. Я, например, всегда, и особенно  зимой, езжу на слегка недокачанных колёсах - это помогает не толко в бездорожье,  но и при преодолении любых препятствий, и подвеске легче. А колёса - что же, это расходный элемент и ресурс на 5-10% роли не играет, особенно когда на кону более ценные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема обсосана давно, несколько лет назад. Проблемка есть, но не существенна. Момент на колесах авто с этим вариатором (Трейл, Кашкай, Оутландер, Колеос, Додж и пр.) при движении задним ходом меньше на 20 с лишним процентов. Причина - подключение в вариаторе планетарного редуктора для реверсирования вращения.

 

Кому очень интересна причина, поищите посты VladGor не только в этой теме, в соседних ветках, да и на драйве тоже....

Изменено пользователем DRON_63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Щёлково на парковке касторамы проверял - там как раз высокий бордюр. Сдал задом, убедился, что два колеса стоят впритык. Высота бордюра получилась почти до самого брызговика. Режимы были выбраны все, даже 2вд, отключение/включение ЕСП. Педаль давил даже в пол (секунды 2-3).

 

Вот лично для меня это и есть ограничитель - если почти до брызговика, то надо заезжать колёсами поочереди.

Если меньше, то нормально заезжает. хотя выпендриваться всё равно не нужно, не надо мучить машину, а стараться заезжать колёсами поочереди.

 

В гараж регулярно езжу задом, в небольшую горку и в конце горки небольшая ступенька, иногда туплю и теряю газ наверху, добавлю и всё едет.

 

Желания "хакнуть" мозг машины и заставить заезжать задом на высокий бордюр не ощущаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично хватает такого автомобиля что бы заезжать,выезжать и передом,и задом туда куда я считаю нужным.А проводить эксперименты заедет туда или сюда как то нет надобности.Лично у меня к его качествам преодоления препятствий(понимая что это не супер внедорожник) вообще претензий нет.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, только когда седан рядом заедет, а вы нет, то будет имхо как то не очень удобно :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите более внятных реакций трансмиссии пересядьте с авто с трансмиссией троллейбуса  CVT на MT.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не задавался целью заехать задом на бордюр.хотя не раз бывали случаи когда это надо сделать. Ну да ладно, фиг сним с бордюром. Но сейчас зима. Наулице снова метель. Уверен, что еще не раз придется где нибудь сесть в сугроб.... вот проблема именно в этом. У многих как я понял, назад идет без проблем. И так же у многих, в том числе у меня, назад просто отказывается ехать. Если вы считаете это нормальным, то для меня это проблема. Тем более что брал ее именно ради проходимости, в замен своей старенькой заднеприводной ларго. Которой пофиг было на бордюр или сугроб. Главное было бампером не упереться чтобы не сломать. ...

Смысл всех моих постов не в том чтобы обсирать машину. Машиной доволен. Но вот это думаю инженеры ниссана не доработали. Теперь буду знать, когда поедем на рыбалку, что сугробов она не любит. Деваться то некуда. Машина куплена, а решения скорее всего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация во дворах требует заезда на бордюры при парковке и передом и, простите, задом)

Ни разу не возникало вышеуказанной проблемы. но с лёгким накатом, а не со стоймя в упор.

сдаётся мне, что для конусов второе не айс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нормально с машиной, есть небольшой нюанс в управлении - обороты надо держать в пределах 3500 об. постоянно (или чуть больше, не понижая) и тогда без проблем заезжает куда надо, в том числе и задом. CVT и привод сами справляются. В тестах на эту особенность электронных блокировок особенно указывали.

Изменено пользователем Foxtrot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты (и девчонки)! Ну давайте жить дружно с нашим железным коником! Ну выносливость механики не бесконечна и стоит сказать спасибо разработчикам, что коник защищается и не хочет идти на заклание за наши амбиции и безмозглость. Ну заставите залезть на бордюр, высотой до осей, а потом будете шипы с асфальта собирать и уже пролизводитель резины окажется плохим дядькой! Купите супершипованную резину - боднёте трамвай - теперь асфальтники и трамвайщики плохие... Ну замечательная машинка, уж лучше не бывает, так нет, - не летает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много тут всего написано. Вот и мои личные наблюдения. По поводу заезжания на бордюр, именно на бордюр, если уже уперся колесами, а отъезжать на 10-15см лень, то мне помогает переключение на 2wd и машина с легким газом заползает. Когда же упираешься с 4wd, то такое ощущение что действительно стоит какая то блокировка, которая не даёт вариатору напрягаться сильно.

И многие, наблюдал именно сам, именно на x-trail(ах) видимо не знают как правильно пользоваться электр блокировками. Застряв в грязи или снегу, не дают машине самой блокировать колеса которым легче крутиться и сдаются, а нужно подождать же пару секунд пока система работать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно подождать же пару секунд пока система работать начнет

Вот об этом и говорю. +100500 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну заставите залезть на бордюр, высотой до осей, а потом будете...
Да я как бы темку  начал не о бордюре, а о снеге (фиг с ним с бордюром). Я о том. что колеса не крутятся в снегу. Не на асфальте, не на песке, а на снегу. Снегу, где обычные автомобили буксуют если.  А я дважды тупо встал. Помогло то, что было место для раскачки вперед, а потом назад. Я бы не сказал, что в моей ситуации было снегу по уши.

Может я не правильно выражаюсь, я хочу сказать, Что проблема не в двигателе. 140 лошадок должны легко раскрутить колеса. Скорее всего дело в коробке. А может и в настройке мозгов. Как я уже говорил, двигать мычит, как будто ему искусственно ограничивают мощность.

Ну да ладно. смысла думаю нет продолжать. Все равно ничего не изменится до тех пор, пока уважаемый dimaco преодалее баг   на практике :)

Надеюсь ждать не долго придется. У нас за этот месяц уже выпало трех месячная норма снега. А еще 3 месяца впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ближайшее время вряд ли, нет лишних денег на тесты. Кризис однако.

Я тут мельком сервис-мануал на новые варики глянул, которыми Т32 и J11 комплектуются... Скажу честно, я в шоке... Потом как-нибудь опишу в отдельной теме. Всегда считал вариатор, лучшей трансмиссией, а наше поколение вариатора - однозначно лучшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что дело не в ...

От делать нечего сегодня попробовал опыт

Влезает на бордюр, и не замечает его просто, при любом положении крутилки выбора трансмиссии

Бордюр стандартный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите, незадорого, продемонстрирую, как ваша машина не заедет на бордюр?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо канешна, но мне это не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто, чтобы ложных ожиданий небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто, чтобы ложных ожиданий небыло...

Давай заливай  видос! А то не верим!  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...