Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

gnatc

Не работает бортовой компьютер

Рекомендованные сообщения

После отключения аккумклятора перестал работать бортовой компьютер. кнопкой переключается только дневной пробег. Все остальное куда то делось. Как самому это вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Попробуй еще раз скинуть клеммы, и не подсоединяй минуты две.

У самого трабл с компом, заливаю полный бак под отсечку, а он показывает что могу проехать всего 380 км на этом количестве.

Скидываю клеммы, жду, цепляю, и опа... уже почти 700 могу проехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А подскажите, у меня на авто 2009 года БК не показывает состояние\уровень масла как указано в мануале.

Там вроде должно писать Oil Low, Oil ok или значение в кружочках типа "oooooo" "ooo---".

У меня ни того ни другого.

Комплектация LE. Это нормально для машины такого года или что то не так ? Вроде мануал читал как раз для авто этих (2007-2010) годов выпуска. Да и там не было оговорки типа "*для некоторых вариантов исполнения", что по логике означает должно показывать во всех версиях.

У меня даже на Тииде в самой простой комплектации эти показатели были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайле не показывает (у меня точно нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайле не показывает (у меня точно нет)

Тогда зачем об этом в мануале писать ? :/

А сильно отличается БК в рестайл версии от предыдущего ?

Может есть возможность перепрошить ?

Например на своей Тииде, без проблем прошил панель приборов чтобы активировать БК. (по умолчанию в самой простой комплектации его ЯКОБЫ нет, а по факту он был просто отключён на уровне прошивки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дорестайле показывает уровень масла, НО на дизеле.

На дорестайле и рестайле разные комбинации приборной панели, так что прошить дорестайл на рестайл не удастся точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй еще раз скинуть клеммы, и не подсоединяй минуты две.

У самого трабл с компом, заливаю полный бак под отсечку, а он показывает что могу проехать всего 380 км на этом количестве.

Скидываю клеммы, жду, цепляю, и опа... уже почти 700 могу проехать.

Вот как раз вопрос на эту тему, тоже показывает порядка 400 км пробега на полном баке, как он высчитывает его? по максимальному расходу чтоли? он вообще меняться должен, я думал зависит от среднего расхода. Т.е. если скинуть клемы, это прочищает мозки компьютеру? И на сколько помогает такой метод? Потом снова дурь показывает? Не обращались с этим вопросом к ОД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все времени нет как-то. был трабл с архивом расхода топлива (не показывал график), после ТО все стало нормально. По поводу запаса хода сказали датчик почистили, поездите посмотрите. Но ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз вопрос на эту тему, тоже показывает порядка 400 км пробега на полном баке, как он высчитывает его? по максимальному расходу чтоли? он вообще меняться должен, я думал зависит от среднего расхода. Т.е. если скинуть клемы, это прочищает мозки компьютеру? И на сколько помогает такой метод? Потом снова дурь показывает? Не обращались с этим вопросом к ОД?

По среднему показывает и корректирует по факту остатка горючки после включения зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По среднему показывает и корректирует по факту остатка горючки после включения зажигания

В том то и дело, что так должно быть, а у меня показывает одно и тоже, после включения зажигания не корректирует, меняется только после заправки, цифры неверные и одни и теже около 400км на полный бак..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, на разных исполнениях авто ставились разные датчики уровня топлива в бензобаке.

Были варианты с исполнением 2-х датчиков (2 дыры в баке). Теперь ставится один и компьютер просто прощитывает это на уровне проги.

Откройте прогу З/Ч на экзисте, там даже картинка есть...

В новых Хитрилах ставится в бак 2 приблуды:

1 - сам бензонасос (ранее был в купе с ним датчик уровня топлива)

2 - датчик уровня топлива (ранее стоял как второй, чтоб по разности определять уровень точнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отключения аккумклятора перестал работать бортовой компьютер. кнопкой переключается только дневной пробег. Все остальное куда то делось. Как самому это вернуть?

Дабы не создавать новую тему подниму существующую...такая же проблема,куда рыть? Голова стоит с навигацией,там есть расход,но он показан в графическом виде и крайне не читабелен.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отключения аккумклятора перестал работать бортовой компьютер. кнопкой переключается только дневной пробег. Все остальное куда то делось. Как самому это вернуть?

Появилась такая же проблема. Хотел бы узнать получилось ли победить, и как? Ответить можно на arty-ii@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого такая же шняга... На полном под горловину баке остаток кажет на 430 км. Задавал вопрос на форуме, но получил ответы типа:"У меня так же показывает", " Я не парюсь с этими показаниями" и т.д.  :D  Давеча стал читать книжку по машинке (выложена на форуме), не мануал, а хорошая для Трейлов. Там написано что нажатием на кнопку на руле или крутилку на панели сбрасываются все показания, кроме остатка бенза в баке по пробегу. Теперь сам думаю, что сделать - клемму отключить, обратиться к дилеру или забить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отключения аккумклятора перестал работать бортовой компьютер. кнопкой переключается только дневной пробег. Все остальное куда то делось. Как самому это вернуть?

 

Проблему удалось победить, поэтому напишу каким образом. Может поможет кому.

Простое отключение АКБ на 10 минут результата не дало.

Снова отключив АКБ вытащил приборную панель, отключил разъем, порассматривал ее пару минут. Посмотрел провода, разъем. Подключил ее обратно, подключил АКБ, завел, подождал минуту и понажимав кнопку "i" на руле обнаружил что все режимы появились.

Что конкретно помогло не понятно. Предполагаю что при отключении АКБ ёмкости в схемах эл.блоков поддерживали напряжение на отдельных системах и полного сброса не происходило, а при отключении приборки она обнулилась и при подаче напряжения откалибровалась по новой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же была проблема. все случилось когда стал менять магнитолу, бортовой компьтер показывал только пробег, пока я не смог подключить кнопки мультируля к новой магнитоле! я может ошибусь, но меня посетила мысль что переключения бортового компьютера как то завязаны на кнопку мультируля. как только я подключил кнопки к новой магнитоле(в том числе массу кнопок мультируля) все сразу заработало и бортовой компьютер начал функционировать в полном объеме!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меня посетила мысль что переключения бортового компьютера как то завязаны на кнопку мультируля

Естественно завязаны. На руле кнопочка "i" для чего сделана то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...