Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

LelikS

Не набирает обороты

Рекомендованные сообщения

16.05.2021 в 04:57, segti сказал:

платить за китай 2 рубля. проще купить шланг топливный и на хомуты.Ну это только есле сам клапан остался целым как в моем случаи

А вот я взял и заказал на али, скоро буду менять. Да всё Экзист отменил мой заказ и я решился на эксперимент с али.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20.05.2021 в 12:54, Назир сказал:

А вот я взял и заказал на али, скоро буду менять. Да всё Экзист отменил мой заказ и я решился на эксперимент с али.

Я почему-то думаю что они все делаются в китае, а уж потом лэйбы лепят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, не пропускает, нормально всё. Датчик электромагнитный тоже поменял, обороты поднимаются, всё тянет. Но как всегда не без но, лёгкие подёргивания на ходу от 40 км и выше. На сто пока не могут разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменять СТО? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Monk сказал:

Поменять СТО? 

СТО разные. Диагностов нет толковых на севере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Назир сказал:

СТО разные. Диагностов нет толковых на севере.

)) Интересно где они есть? Им чем тратить куча времени с непонятками проще несколько простых случаев отремонтировать и заработать больше бабла на них... Сложные случаи часто сходятся к замене и проверке всего по порядку за счёт владельца.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Машина 2011г. Двигатель M9R. Тоже столкнулся с проблемой: не набирает обороты больше 2,5-3т. 

Причём, заметил связь с температурой окружающей среды. Зимой, когда было -15 и ниже, спокойно набирала более 4т и кикдаун работал. Экология вся была на месте в штатном исполнении. Ближе к весне, когда, температура на улице начала переходить через 0, машина переставала набирать обороты. Выезжаешь из дома -4. Машина по трассе едет нормально. Ближе к мск начинаются пробки, температура биже к 0  или +1 +2. Машина перестаёт набирать обороты, кикдаун не срабатывает. Сейчас на улице стабильно выше 0 и на стоянке максимум 3т с газом в пол. Что пробовал делать и сделано: сажевик вырезал, ЕГР заглушил сверху мотора, где мжно через капот подлезть. Оба отшиты. Катализатор не вырезал. ДМРВ снимал промывал.  Стопы работают. До того, как вырезать сажевик, в горку еле-еле 40км/ч ехала. А если с пассажирами, то вообще с трудом. После того удаления сажевика и отшивания тяга прибавилась, по городу более менее нормально, но прежней динамики нет и оборотов выше 2,5-3т нет. По трассе так вообще очень неудобно ездить.

UPD. Воздушный фильтр выглядит нормально, следов задыхания не обнаружено. По OBD никаких ошибок нет.

Изменено пользователем hardd2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, hardd2007 сказал:

Добрый день. Машина 2011г. Двигатель M9R. Тоже столкнулся с проблемой: не набирает обороты больше 2,5-3т. 

 

По моему, это просто не включается турбина. Трубку с датчика электромагнитного посмотрите, может слетела, забилась или ещё чего. Последняя страница в теме :

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько месяцев экспериментов почти не принесли нужных результатов.

Заменил датчик давления наддува во впускном на новый бошевский, заменил вкладыши турбины, удалил катализатор, поставил пламегаситель, поменял электромагнитный клапан (соленоид). Пришёл реновский с возможностью подстройки. Интеркуллер продул, масло всё из него и патрубков слил. Топливный новый, воздушный новый.  ЕГР отшит, закрыт заглушкой, сажевый вырезан, ДМРВ промыт.

На низах появилась хорошая тяга, но опять больше 120км/ч не разгоняется, кик-даун толком не отрабатывает.  Бывает поднажмёшь, он скидывает передачу, обороты 3т, и машина сразу теряет тягу, после чего убавляет обороты до 2,3-2,5т. Пробовал крутить "винт" в клапане управления турбиной (думал передув). Если убирать против часовой стрелки тяга вообще пропадает. Если прибавлять по часовой градусов 20-30, то возрастает. При этом при езде на оборотах 1800-2200 появляется свист, как из резинового шарика, когда его сдуваешь. Либо где-то травит трубопровод, либо так задумано от передува. Такой же звук когда в горку разгоняешься, горка заканчивается, газ отпускаешь, обороты падают и тоже этот свист появляется под капотом. Недавно пробовал установить на клапане  7-10 градусов по часовой стрелке. Свистеть стало меньше.  На динамику не повлияло почти. Но. Ехал в длинном тоннеле (на улице уже -5, машина была  ещё мало прогрета), начал в тоннеле в горку заезжать, чуть прибавил газ, машина со свистом под капотом рванула вперёд (т.е. временно появилась тяга, которая должна была быть). Такое поведение продолжалось до выезда из тоннеля. Спустя 5 минут езды по улице так же пробовал подтапливать на газ, эффекта не было. Уже не знаю какие ещё датчики проверять и куда копать. Лямбда-зонд если только.

П.С. Ошибок по прежнему не появлятся.  Была плавающая по датчику положения распредвала, датчик заменили. Больше она не появлялась. Есть ли смысл пробовать обучить ЭБУ дроссельной заслонке?

Изменено пользователем hardd2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед по гаражу с ауди также мучился. Оказалась дырка в патрубке турбины. Еле заметная, с трудом нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@hardd2007 так ведь было, что в холод проблем уходил, не? 

19.04.2022 в 20:15, hardd2007 сказал:

Зимой, когда было -15 и ниже, спокойно набирала более 4т и кикдаун работал.

Вот же

Думаю, есть смысл подкинуть заведомо исправный дмрв. Ну, одолжить у кого то 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...