Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

hardd2007

Х-трейловоды
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О hardd2007

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Alexid
  • Город
    Podolsk
  • Модель авто
    X-trail T31 M9R 2.0 AT 2011

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. hardd2007

    Не набирает обороты

    Несколько месяцев экспериментов почти не принесли нужных результатов. Заменил датчик давления наддува во впускном на новый бошевский, заменил вкладыши турбины, удалил катализатор, поставил пламегаситель, поменял электромагнитный клапан (соленоид). Пришёл реновский с возможностью подстройки. Интеркуллер продул, масло всё из него и патрубков слил. Топливный новый, воздушный новый. ЕГР отшит, закрыт заглушкой, сажевый вырезан, ДМРВ промыт. На низах появилась хорошая тяга, но опять больше 120км/ч не разгоняется, кик-даун толком не отрабатывает. Бывает поднажмёшь, он скидывает передачу, обороты 3т, и машина сразу теряет тягу, после чего убавляет обороты до 2,3-2,5т. Пробовал крутить "винт" в клапане управления турбиной (думал передув). Если убирать против часовой стрелки тяга вообще пропадает. Если прибавлять по часовой градусов 20-30, то возрастает. При этом при езде на оборотах 1800-2200 появляется свист, как из резинового шарика, когда его сдуваешь. Либо где-то травит трубопровод, либо так задумано от передува. Такой же звук когда в горку разгоняешься, горка заканчивается, газ отпускаешь, обороты падают и тоже этот свист появляется под капотом. Недавно пробовал установить на клапане 7-10 градусов по часовой стрелке. Свистеть стало меньше. На динамику не повлияло почти. Но. Ехал в длинном тоннеле (на улице уже -5, машина была ещё мало прогрета), начал в тоннеле в горку заезжать, чуть прибавил газ, машина со свистом под капотом рванула вперёд (т.е. временно появилась тяга, которая должна была быть). Такое поведение продолжалось до выезда из тоннеля. Спустя 5 минут езды по улице так же пробовал подтапливать на газ, эффекта не было. Уже не знаю какие ещё датчики проверять и куда копать. Лямбда-зонд если только. П.С. Ошибок по прежнему не появлятся. Была плавающая по датчику положения распредвала, датчик заменили. Больше она не появлялась. Есть ли смысл пробовать обучить ЭБУ дроссельной заслонке?
  2. hardd2007

    Не набирает обороты

    Добрый день. Машина 2011г. Двигатель M9R. Тоже столкнулся с проблемой: не набирает обороты больше 2,5-3т. Причём, заметил связь с температурой окружающей среды. Зимой, когда было -15 и ниже, спокойно набирала более 4т и кикдаун работал. Экология вся была на месте в штатном исполнении. Ближе к весне, когда, температура на улице начала переходить через 0, машина переставала набирать обороты. Выезжаешь из дома -4. Машина по трассе едет нормально. Ближе к мск начинаются пробки, температура биже к 0 или +1 +2. Машина перестаёт набирать обороты, кикдаун не срабатывает. Сейчас на улице стабильно выше 0 и на стоянке максимум 3т с газом в пол. Что пробовал делать и сделано: сажевик вырезал, ЕГР заглушил сверху мотора, где мжно через капот подлезть. Оба отшиты. Катализатор не вырезал. ДМРВ снимал промывал. Стопы работают. До того, как вырезать сажевик, в горку еле-еле 40км/ч ехала. А если с пассажирами, то вообще с трудом. После того удаления сажевика и отшивания тяга прибавилась, по городу более менее нормально, но прежней динамики нет и оборотов выше 2,5-3т нет. По трассе так вообще очень неудобно ездить. UPD. Воздушный фильтр выглядит нормально, следов задыхания не обнаружено. По OBD никаких ошибок нет.
×
×
  • Создать...