pikmark 0 Опубликовано: 3 августа 2017 (изменено) В 11.07.2012 в 16:21, LelikS сказал: Все было отлично, сел поехал смотрю не едет набирает обороты только до 3000, дальше не хочет, даже на холостых. Как решил проблему? У меня такая же хрень. Изменено 4 августа 2017 пользователем Lau оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 14 августа 2017 (изменено) Присоединяюсь к "пострадавшим" . машинка перестала ускоряться свыше 120 км/ч, с 5-й на шестую автомат переключаться сам не хочет. после 3000 оборотов если продавишь на разгон обороты влетают под 4000 а машина едет с той же динамикой. с трудом разгоняется до 130-140, если перейти в ручной режим и самому переключаться, особо на тапку резко не нажимая. На обгон идти очень опасно, чуть не разбился на трассе каспий. приехав в деревню обнаружил, что воздушный фильтр какой-то дубовый, попробую с него начинать. Прожиг почему-то давно перестал включаться, лампа никогда не загоралась. Да, на трассе попытался прожечь, прилично проехал от 80 км/ч на оборотах за 3000 - не хочет ((( Кстати, не известно, когда началось. В последнее время все больше по Москве, а тут особо не полетаешь, камеры везде. Кстати, что-то никто толком и не отписался, в чем причина, советов дельных тоже не увидел. такое ощущение, что давление из патрубков травит, сопливость есть, у егр, например, но ....штатная, как говорится. Чиповаться надумал, с удалением сажевика и егр, может параллельно и этот трабл решится ) Изменено 14 августа 2017 пользователем giliki Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 21 августа 2017 Сам и вылечил машинку. Поменял масло, все фильтры, которые существуют, и машинка поехала как надо. Грешу либо на воздушный ( он задубел, потерял свои свойства) или на топливный. Так что, при схожих симптомах начинайте именно с этих процедур. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 19 сентября 2017 Только что случилось при движении, газ в пол, а она не едет, на холостых не более 3000. Помыл на дороге дмрв и фильтр воздушный об деревце повыбивал, и.... поехала! Правда не знаю, на долго ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 19 сентября 2017 1 час назад, ncd2 сказал: Только что случилось при движении, газ в пол, а она не едет, на холостых не более 3000. Помыл на дороге дмрв и фильтр воздушный об деревце повыбивал, и.... поехала! Правда не знаю, на долго ли. Фильтр вообще меняете?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 19 сентября 2017 (изменено) Раз в 7500, вместе с маслом. На этом проехал 3000 км, ну и раз в месяц мою дмрв. Что сегодня вдруг случилось, не знаю, пробег 110000 Изменено 19 сентября 2017 пользователем ncd2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 19 сентября 2017 8 часов назад, BoJIaHD сказал: фильтр воздушный об деревце повыбивал, и.... поехала! Задыхается машина. С вынутым фильтром на ХХ крутится до 4500 об? Менять фильтр. Я тут показывал как у меня довольно свежий фильтр чуть не всосало во впускной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 20 сентября 2017 16 часов назад, ncd2 сказал: Раз в 7500, вместе с маслом. На этом проехал 3000 км, ну и раз в месяц мою дмрв. Что сегодня вдруг случилось, не знаю, пробег 110000 Почаще в фильтр в таком случае заглядывайте. Вообще он не такой дорогой, можно и почаще менять. Дизель не терпит недостаток кислорода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Петрович 1 Опубликовано: 20 октября 2018 Добрый день. проблема на т31,мучаюсь уже 4 месяц,ни один диагност ни одно сто не даёт ответа(подскажите мне что нибудь толковое. проблеммы начались после поездки в Крым в июне этого года,машина не набирала больше 2500 оборотов,после замены форсунок(которые лили )предел ушёл до 3000оборотов. машина как будто уходит в аварию,дёргается и не реагирует на педаль газа. актуатор на турбине менял,турбину смотрел,люфта нет.Катализатор выбил.егр заглушён и отшит адактом.менял уже кучу датчиков. помогите советом,на что грешить и что делать( Добрый день.аналогичная проблема на т31,мучаюсь уже 4 месяц,ни один диагност ни одно сто не даёт ответа(подскажите мне что нибудь толковое. проблеммы начались после поездки в Крым в июне этого года,машина не набирала больше 2500 оборотов,после замены форсунок(которые лили )предел ушёл до 3000оборотов. машина как будто уходит в аварию,дёргается и не реагирует на педаль газа. актуатор на турбине менял,турбину смотрел,люфта нет.Катализатор выбил.егр заглушён и отшит адактом.менял уже кучу датчиков. помогите советом,на что грешить и что делать( фильтры менял все уже неоднократно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 20 октября 2018 @Петр Петрович я не ругаюсь, но Вы уже трижды раскидали один и тот же пост в разных местах форума. Поверьте, это лишнее. В сообщении выше, аж дважды. Подождите немного. Выходные же. Повторю, Вас увидели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Петрович 1 Опубликовано: 20 октября 2018 @Pzm76 я впервые тут...и просто хочу чтоб помогли советом.спасибо будем надеяться на помощь форумчан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 20 октября 2018 @Петр Петрович бесполезно кричать, если нет никого. просто подождите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 октября 2018 Похоже действительно машинка уходит в аварийный режим. Хорошо бы почитать ошибки и посмотреть на диаграммы. Тем более, что неисправность связанна с прогревом. А тут могут быть задействованы и датчики, связанные с температурой. Тем более у вас дизель, а его нагреть тяжело. Надо больше информации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 20 октября 2018 @Andrey_66 приветствую! Присоединяйся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 октября 2018 @Pzm76привет. Надо работать по отработанной схеме. Пусть человек, для начала установит CVTZ50 на смарт, и при помощи ELM 1.5 адаптера почитает ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 20 октября 2018 @Andrey_66 там дизель, акпп. (( я с этим слабо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 октября 2018 Да я тоже по дизелям еще не разбирался. Но мозги должны показать. Для начала хоть посмотреть работу простых датчиков. Я не поверю, что нет ошибок. 14 минут назад, Pzm76 сказал: акпп. тогда , наверно CVTZ50 только двигатель сможет мониторить? Чем дизелисты читают ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 20 октября 2018 @Andrey_66 пишут, что была. Что надо, заменили. TORQUE проверяли. ( сейчас вроде нет ) До 3000 норм, потом тупит. Может спецы дизелисты подтянутся, помогут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Петрович 1 Опубликовано: 20 октября 2018 @Andrey_66 доброй ночи.с нашими мозгами тяжело конектиться,тем более машина шита.но что температура как то влияет это факт. Интересно на охладителе ЕГР есть какой нибудь датчик температуры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 20 октября 2018 13 минут назад, Петр Петрович сказал: с нашими мозгами тяжело конектиться посмотрел менюшку в программе TECU - дизель есть. Так, что можно коннектиться и пробовать читать. А вось что-нибудь увидим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах