Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, vladimir848 сказал:

Появилось это недавно, как похолодало,просто не хочется менять все подряд,хочется выяснить причину,кто то рекомендует заменить только ремень,кто-то ролики все причем

Выше был хороший рецепт @Andrey_66найти источник стетоскопом или cухой палкой, проверить люфты без ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vladimir848 сказал:

Пробег 99 000,ничего пока не менял

Ролик по ходу просится под замену. Номер я тебе скидывал. Я бы и ремень поменял вместе с роликом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ровермен сказал:

Ролик по ходу просится под замену. Номер я тебе скидывал. Я бы и ремень поменял вместе с роликом.

А ролик какой? натяжителя? Или же муфта генератора тоже умирает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Я бы и ремень поменял вместе с роликом.

 

А каков примерно ресурс ремня по пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звук как мне кажется идёт от ремня на муфте генератора,но это по моим ощущениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 тыс - это однозначно менять ремень с роликом. Присмотритесь на внутренней поверхности ремня наверняка появились трещины. Даже если их нет через несколько тыс. появятся. И ему   вместе с роликом уже по старости пора умереть (7-й год ведь уже)У меня родной 100 прошел второй (оригинал) 105-110. 

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ремень я и так собираюсь менять,пора уже,на ближайшем ТО попрошу проверить муфту и ролики и потом если что то неисправности заменю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, vladimir848 сказал:

Вот такой звук от ремня

Скорее это звук железа

3 часа назад, vladimir848 сказал:

Я думаю вот что,если бы муфта или подшипник,

Так бывает когда кол-во смазки на пределе. 

3 часа назад, Severjanin сказал:

Возможно. проскальзывает подшипник в одном из этих узлов, пока смазка холодная.

Согласен. 2 года назад сменил все ролики(подшипники) с таким же звуком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vladimir848 сказал:

Ну ремень я и так собираюсь менять,пора уже,на ближайшем ТО попрошу проверить муфту и ролики и потом если что то неисправности заменю

Ремень меняется в паре с роликом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vladimir848 когда на моей машине мастер проверял муфту генератора, он нажимал резко педаль газа, поднимая обороты примерно до 4-5 тыс. и глушил машину. И пока обороты падают на уже заглушеной машине, слышно как "подклинивает" муфта генератора. Желательно это делать вдвоем, один газует-глушит, другой слушает.

15.01.2019 в 21:54, Pzm76 сказал:

CVTz50

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня на хорошо прогретой машине сдал несколько метров назад, выезжая с места стоянки включил Д, отпустил педаль тормоза, машина начала движение и сразу же звук, как будто цельные орехи через мясорубку пропускают. Сразу же встал, обошел машину, ничего нет. Отъехал, повторил маневр. Тишина. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Makvi сказал:

Сегодня на хорошо прогретой машине сдал несколько метров назад, выезжая с места стоянки

Привода.(Шрус)

Изменено пользователем FOX
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элэментарно Ватсон.:) Куски наледи на брызговике  отвалились и терли между колесом и брызговиком, потом вылетели и Вы ничего не увидели.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид - но тут можно пару страниц догадок накидать. Я уже писал где-то: ехал как-то давно и на неровной дороге что-то сзади капец как забрякало. Вышел, осмотрел защиты задние, покачал (сидят как влитые), в рабоче-крестьянскую встал - снизу ничего не болтается... Дела думаю... А потом вспомнил, что в багажнике ящик водки неделю ездит, а я забыл про него))) Вот он и издавал эти звуки)))

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дружище сказал:

Привода.(Шрус)

Но после езды по неровностям и задним ходом тишина.

Наледь возможна, т.к. вчера была жуть - мокрый снег, дороги не чищены. Под машиной и брызговиками действительно наледи были. Когда ездил, то при повороте руля слышал шорканье. Этой самый лучший вариант.

Водка в машине не держится - это не её место :D

Изменено пользователем Makvi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2019 в 21:54, Pzm76 сказал:

Можно повысить через CVTz50. На прогретом, на Р у меня 750об/мин. На D ниже, прим 550. Дрожи по кузову нет. Если отключался акб, может нужно настроить дроссельную заслонку. Может в этом дело. 

Вчера менял сайлентблоки на подрамнике и муфту на генераторе, заодно попросил сделать компьютерную диагностику. Оказалось врет стрелка тахометра. Когда тахометр показывает примерно 400 оборотов, на компьютере выдает 650 об. Т.е. стрелка крадет примерно 250 оборотов. Вот и думаю, стоит заморачиваться и пытаться как то это исправить или просто забить на все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Вл@димир сказал:

Т.е. стрелка крадет примерно 250 оборотов. Вот и думаю, стоит заморачиваться и пытаться

Нет, ну у него ж дрожь по кузову. Значит реально низкие обороты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Вл@димир сказал:

. Вот и думаю, стоит заморачиваться и пытаться как то это исправить или просто забить на все.

Вам решать. Если не напрягает, можно и так ездить. Мысленно накидывайте 250об/мин, если нужны точные данные тахометра и всё.

23 минуты назад, Вл@димир сказал:

 Когда тахометр показывает примерно 400 оборотов, на компьютере выдает 650 об.

Думаю, что компьютеру можно доверять. Но я бы прибавил на соточку, до 750 ( по компьютеру) на прогретом двс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вл@димир могу еще для контроля  посоветовать сделать тест приборки. Похоже ее вскрывали и стрелку установили не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Andrey_66 сказал:

стрелку установили не правильно.

Точняк! 

:smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...