Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а все ТО производить самому?

Фактически да и если что то случится по гарантии  надо будет предоставить чеки с сертификаты подтверждающие оригинальность расходных материалов, но это касается только автомобилей не использующихся в коммерческих целях и  не оформленными на юриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого он и дилер которому даётся право на обслуживание данной марки,почему же не официалы не могут тебе предоставить гарантийное обслуживание?Печать то они могут поставить в сервисную книжку о ТО,но в случае поломки Ниссан менуфэкчуринг рус уже не будет  на халяву менять загудевшую ступицу,убившийся рычаг,генератор и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте условия предоставления гарантийных услуг, а потом поговорим, расходные материалы без дальнейшей регулировки имеете право менять самостоятельно.  И причем тут не официалы то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого он и дилер которому даётся право на обслуживание данной марки,почему же не официалы не могут тебе предоставить гарантийное обслуживание?Печать то они могут поставить в сервисную книжку о ТО,но в случае поломки Ниссан менуфэкчуринг рус уже не будет  на халяву менять загудевшую ступицу,убившийся рычаг,генератор и т.д.

Не совсем так . ТО если проходилось не у официалов , то просто сложнее получить гарантийный ремонт узла вовлеченный в гарантийный случай , который подлежит периодическому техническому обслуживанию . То есть НМР просто будет обязан доказать причастность к возникновению отказа техники по вине не омологированного тех центра . Например если загудела ступица на второй год , то она никак не завязана на ТО (хотя могут коснуться регулировки углов установки колес , но это вряд ли ) , проходили ли вы ТО у дилера или нет , ступицу заменят бесплатно в период стандартной гарантии .

 

На сегодняшний день я бы посоветовал сохранять гарантию только для вариатора с 2,5 литровым бензинычем , уж больно много этих коробок крякнуло , в том числе и на форуме . Остальное не дорого , а залегание колец фиг докажешь , сцепление если сгорит - сложно .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте условия предоставления гарантийных услуг, а потом поговорим, расходные материалы без дальнейшей регулировки имеете право менять самостоятельно.  И причем тут не официалы то? 

То есть вы сами покупаете масла,фильтра,свечи и ещё какие то запчасти,и сами их меняете? И не каких посещений ОД и отметок этого посещения у вас нет?И вы в случае выхода из строя какой то детали раньше срока приедете к ОД и потребуете её замены,и он вам поменяет бесплатно ? Как выше Дима написал (сложнее получить),я бы так сказал невозможно.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как выше Дима написал (сложнее получить),я бы так сказал невозможно.

Вполне возможно если руководствоваться законом о защите прав потребителя и не просить а требовать у дилера его исполнения.

Чтобы лишить владельца гарантии, требуется экспертное заключение о том, что поломка вызвана именно некачественно проведенными работами стороннего сервиса. Так как гарантийный ремонт предусматривает устранение поломок, вызванных заводским браком, то снять автомобиль с гарантии из-за того, что он не проходил техобслуживание на официальной станции, изготовитель (дилер) не вправе. Плановые ТО автовладелец может проводить в любом сервисе и даже самостоятельно, при этом главное требование – правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно выполнить все работы, регламентируемые заводом-изготовителем.

Именно так, не знание закона не освобождает от ответственности!!

Но не забываем про использование автомобиля в коммерческих целях. для них эти условия не подходят.И естественно при покупке расходников сохраняем чеки и сертификаты, которые требуйте у продавцов, они обязаны их выдавать по первому требованию(обращать внимание на дату выдачи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) где-то видел тему про езду зимой на 4вд, не могу найти... дайте ссылочку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, Вы эту тему имели в виду? http://x-trail-club.ru/topic/12864-v-kakom-rezhime-privoda-ezdim-ezhednevnozimoi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другой опыт - под замену диагностировали левые. Сказали именно с этой стороны постоянно вылезают проблемы, почти на всех гарантийных машинах попадают под замену.

Ну вот был я на ТО вчера,сказали втулки стабилизатора это расходник,и по гарантии не кто их менять не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот был я на ТО вчера,сказали втулки стабилизатора это расходник,и по гарантии не кто их менять не будет.

Странное заявление ОД. У меня меняли без проблем.

Можно или заехать к другому, благо у вас есть выбор, ну или сразу обращаться на горячую линию ниссан-моторс за разъяснениями о гарантийности случая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заехать то можно,но вчера вариант надёжней был я мог уехать и не платить именно этому дилеру за ТО,а сейчас за клиента все борются,но однако мне объяснили что гарантия ,а что нет. Да и резинки не ступица могли бы и поменять чтоб не терять клиента,но не гарантия втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремит замок багажника. Долго искал раздажительный звук побрякивания от двери багажника. Сначала думал брякает номерная рамка, все проклеил. Разбирал обшивку двери и прощупал, простучал все внутренние крепления. Как оказалось гремит замок на мелких неровностях, стыках дороги. Временное решение проблемы - накрутил оконного утеплителя на петлю за которую цепляется дверной замок. Периодически приходится перематывать. Амортизирующие демпферы вкручивал и выкручивал, никак не влияет.

Есть у кого нибудь такая же проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нордман 5 сув на17 ,какой размер лучше взять 215/60 или 225/65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шипы обычно берут уже. Я бы советовал 215/65. Но если выбирать из тех, что вы указали, то лучше 225/65, так как будет больше клиренс.

Изменено пользователем VS84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нордман 5 сув на17 ,какой размер лучше взять 215/60 или 225/65?

брал месяц назад именно...

215/60
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гремит замок багажника....

Может поможет проверка регулировок двери и замка (X-Trail T31 service manual, раздел DLK, с 271 страницы)?

Изменено пользователем Severjanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать вывернуть резиновые буфера - может зазоры выберутся.

 

у меня после этого горит индикатор "не закрыта дверь"... я правда до сих пор не уверен, что является причиной дребезжания. Завтра тоже попробую защелку замка обернуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после замены задней двери регулировал так: ослабил болты  крепления скобы чтобы она перемещалась, но сильно не болталась, прикрыв дверь на глаз выставил скобу и захлопнул дверь плотно прижав. Не отпуская ее нажал на кнопку открытия и потихоньку открыл багажник. Затем затягиваем болты крепления. Дверь стала закрываться под собственным весом и не люфтит.

Также люфт возможен если скоба изрядно подсносилась, где-то 1/3-1/4 диаметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...