Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ruls сказал:

 

Только ЗАМЕНА... пластик на радиаторе НЕ клеится и НЕ паяется.

Все остальные мазЮки - только временное решение...

В далёкие 2000-е на Жугулях на НОВОМ радиаторе при установке проткнул боковину пластиковую кривыми ручками (перепутал крепёжные болты разной длины). Обидно было, шопипец. Холодной сваркой "Белый титан" залепил. Тот радиатор сгнил, а про место ремонта я вспомнил, когда сняли для замены. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, maxx2351 сказал:

В далёкие 2000-е на Жугулях на НОВОМ радиаторе

в конце 80-х в радиаторы ЗИЛов воду заливали... А вечером, перед морозами, сливали. Утром с ведрами заливали обратно горячей...

 

Что еще будем вспоминать?:smile3:

 

Я же написал - временное решение. Сколько времени простоит никто не знает....

 

клеить плоскость - это одно, а вот эту пиз... ну у горловины радиатора - это вообще другое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце 80-х не было пластиковых деталей в радиаторах, они были медные и паялись. Это к чему тут? А если можно" малой кровью" обойтись, то почему бы и нет? Не, ну если денег много и они лишние...:ok:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, дружище сказал:

Стенка тонкая на горловине

Нарезать в горловине резьбу, снаружи холодная сварка и поджать гайкой, возможно будет и держать. Или как maxx2351 предлагает, тоже вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pontiac сказал:

Нарезать в горловине резьбу, снаружи холодная сварка и поджать гайкой, возможно будет и держать. Или как maxx2351 предлагает, тоже вариант

Гайка будет мешать крышке, стенка горловины 2-3 мм резьбы будет мало.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pontiac сказал:

Нарезать в горловине резьбу, снаружи холодная сварка и поджать гайкой, возможно будет и держать.

 

ключевое слово тут - ВОЗМОЖНО!:ag:

 

Парни, не нужно советовать того, чего вы сами НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ!

 

2 часа назад, дружище сказал:

Гайка будет мешать крышке, стенка горловины 2-3 мм резьбы будет мало

 

В ТОЧКУ!!! 

 

меняй и не думай! Либо то что Денис посоветовал или с разбора в хорошем состоянии ОРИ б/у...

 

З.Ы, Там пластик термостойкий, и если начать резать резьбу - он может начать крошиться.

и дырень станет еще бОльше... Либо при нарезке, либо при закручивании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ruls сказал:

и дырень станет еще бОльше... Либо при нарезке, либо при закручивании!

хорошо если это произойдет при ремонте, а если на трассе да в далеке от дома или места ремонта, не совсем понятно зачем нужны такие эксперименты, я понимаю если НЕТ в принципе варианта купить новый или он стоит как на грузовик типа вольво или скания и подобные.

кроилово ведет к попадалову! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый, ИМХО, может быть из туалетной бумаги сделан. Если в ближайшее время не планируется поездок далеко от дома, сделать своими силами и понаблюдать. И собирать денежку/заказывать новый нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/37964-remont-radiatora/

 

https://ozon.ru/t/MueCqTP

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, maxx2351 сказал:

Новый, ИМХО, может быть из туалетной бумаги сделан.

 

так кЕтай не бери и будет тебе счастье!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

там про дизельный мотор, у дизеля на радиаторе крышка без клапана

4 часа назад, maxx2351 сказал:

Новый, ИМХО, может быть из туалетной бумаги сделан

смотря какой, я давал номер хорошего аналога

4 часа назад, maxx2351 сказал:

собирать денежку/заказывать новый нормальный.

новый нормальный), мало того что цена на него будет как стоимость крыла от боинга, и в нынешних реалиях будет велика вероятность нарваться на подделку

 

но как говорили древние римляне "каждому свое"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2025 в 18:27, Den-djan сказал:

там про дизельный мотор, у дизеля на радиаторе крышка без клапана

ну если есть желание порукоблудить, это лучше чем клеить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2025 в 11:56, дружище сказал:

Доброго всем дня. Вопрос такой. Отломил от радиатора кончик на горловине радиатора,на который одет шланг идущий к расширительному бочку.Приклеил на космофен и промазал герметиком,вроде не течет,но конструкция не надежная.Может кто подскажет у кого была такая беда,как вышли из этой ситуации.

Китай радиаторы дешевые , как по мне .

Из перечисленных способов , не упомянули - 1) крепежный хомут с гайкой это колхоз и 2) хомут врезка на трубы , я так у бабулек стиралки подключал когда всё на трубах ссср  в краске в 8 слоев . Кстати , там нет давления и по сути можно ездить так временно , только постоянно следить за уровнем в оснвоном радиаторе и минимизировать перегревы . Там же только температура до +120 .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Кстати , там нет давления и по сути можно ездить так временно

Там дизель, а у него крышка с клапаном на расширительном бачке. Так что, давление там есть. 

@Pzm76 @Den-djan Пацаны, а напомните мне - запамятовал. Должна эта красная лампочка иммобилайзера моргать при выключенном зажигании? Заводится хорошо, работает и не моргает. 

Батарейки поменял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Ровермен сказал:
2 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Кстати , там нет давления и по сути можно ездить так временно

Там дизель, а у него крышка с клапаном на расширительном бачке. Так что, давление там есть.

У меня бензинка и крышка с клапаном на радиаторе.

Изменено пользователем дружище

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, дружище сказал:

У меня бензинка и крышка с клапаном на радиаторе.

Тады ой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен да должна,токо мне кажется при закрытой машине

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ровермен сказал:

Должна эта красная лампочка иммобилайзера моргать при выключенном зажигании? Заводится хорошо, работает и не моргает. 

Батарейки поменял. 

Да. Я в окно подглядывал на заглушенной, даже в режиме охраны сиги. 

Это NATS говорит, что тачка на охране. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...