Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале   https://t.me/joinchat/EWQ9Sxq--IORC4YZVhYePA

  • Upvote 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

16 часов назад, mechanic сказал:

и KUDO грунтом

 

да, на эпоксидной основе лучше... хоть немного подольше держится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги одноклубники. У меня закончились идеи по поиску неисправности или фичи нашего любимого авто.

Кратко - при рулежке на ходу и стоянке есть отбивка в руль со стуком, не путать с дребезжанием рулевого вала. Стук непостоянный, какую то закономерность я не смог вывести, если только при движении задним ходом с одновременным поворотом происходит чаще. Может стучать при повороте руля как при движении, так и при стоянке, а может и не стучать)). Источник возникновения стука на слух трудно определим.

Из того что сделано, заменены рулевые тяги+наконечники прошлым летом, этой весной поставил новую рейку + новые тяги наконечники, стук не пропал, сегодня заменил опоры с подшипниками и тоже безрезультатно.

При замене рейки наказал сервису снять рулевой вал и заменить обе крестовины (заблаговременно приобрел гмб), в итоге сказали что отдефектовали вал и в крестовинах нет никакого люфта, крестовины не меняли.

Как не заедешь в сервис на диагностику стука как обычно нет, а все остальное исправно.

Итого рычаги исправны(сайлентблоки и шаровые в порядке), рейка(gs nil105+тяги+наконечники новые(ctr), опоры+подшипники новые(snr), стойки стаба менял прошлым летом и стук также сохранился.

Все сервисмены говорят что все ок и разводят руками.

Осталось только скинуть вал и поменять крестовины, т.к. аналогов нормальных нет. Больше я не знаю куда смотреть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@brsk СБ подрамника проверьте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 brsk

 Стучит как правило не крестовина, а на шлицевом соединении рулевого вала. Тоже боролся полгода, пока не поменял карданчик в сборе, замучал этот "полу-стук" 

Изменено пользователем ZUKE
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ZUKE сказал:

 brsk

 Стучит как правило не крестовина, а на шлицевом соединении рулевого вала. Тоже боролся полгода, пока не поменял карданчик в сборе, замучал этот "полу-стук" 

Проверить можно самому - или зубочисток/кусок стяжки или чтонить напихать в шлицевое соединение - не надолго, но если дело в нем - будет заметно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да до него рукой дотянутся можно при движении, не удобно конечно, но можно. Чувствуешь сразу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, вы путаете. Вал гремит на неровной поверхности и как ни странно после замены рейки этот дребезг полностью ушел.

Здесь как будто закусывает с отстрелом в руль, может отстукивать с уже вывернутым рулем и движением по ухабистой дороге, даже с положением руля на 15 градусов влево/вправо.

Версия с мертвыми сб подрамника более вероятна, тогда это уже 3й раз как буду их менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, brsk сказал:

закусывает с отстрелом в руль,

Ну как вариант - пружина елозит по опорнику или чашке стойки, отстрела больше не откуда - только бухи, бряки, скрипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mutabor сказал:

Ну как вариант - пружина елозит по опорнику или чашке стойки, отстрела больше не откуда - только бухи, бряки, скрипы

опорники с подшипниками новые, старые посмотрел, можно было и не менять, с пружиной все ок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстрела больше не от куда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, может усилитель тупо глючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь всё-таки опорные. Ладонь кладёшь на подшипник, помощник рулит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Опять прошу помощи...Вот такая оказия приключилась сегодня. Выпал снег, дороги замерзли, машину оставил дома и оседлал ОТ. А по приезду домой, вот...

 

IMG_20240416_123810.thumb.jpg.d8f437bfff9cfbd61d74885a13ab7183.jpg

 

Это уже второй раз. Первый был после домашней мойки, но совсем недавно (судя по дате на фотке).

В прошлом году, в конце лета/начале осени, менял лобовик и ремонтировал верх проёма лобовика. Осенью и зимой мыл на мойках. Ничего подобного не было. Хотя, мойщики могли протереть коврик и не сказать... Но, я салон  мыть не заказывал.

Где может быть косяк? Стекло вклеили криво?! Бежит откуда то со жгута наверно, точнее не видно, надо обшивку снимать. Впереди выходные, попробую снова керхером побрызгать, со шланга полить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, sergant3 сказал:

Где может быть косяк?

Люк есть? Дренаж люка не может быть? Засорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Riggs сказал:

Люк есть? Дренаж люка не может быть? Засорился.

Есть. Я думал он не выходит  в салон... Щас машина уедет, свою загоню в гараж, гляну, продую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо у меня всётаки, кривая вклейка стекла... Всё проверил, везде сухо и чисто. Нашел отклеившийся правый верхний угол стекла. Буду сдаваться в нормальную контору по стеклам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sergant3 сказал:

Буду сдаваться в нормальную контору по стеклам...

 

не факт, что при срезе стекло сохранят...

Хотя рукастые - это делают наура! И срежут хорошо, и вклеят отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ruls сказал:

не факт, что при срезе стекло сохранят...

Сдаюсь в брендовую контору. Да, они не дают 100% гарантию на срезку... Но, процент целого стекла, близится к максимуму. Тем более свежего...

Заодно сказали, что лучше ставить Ниссановский молдинг, чем оставить "КСИГовский". 

Записан на 30.04. Срезка/вклейка 5тыр. Молдинг 2.5тыр. В этой конторе, уже 3 машины обслужил. Гарантия на вклейку 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косяк был с вклейкой стекла, тот клоун поставил молдинг задом наперед. И приклеился молдинг, а не стекло. Мастера даже сильно не усердствовали с вырезкой. Левая сторона ваще болталась...

Вода лилась в салон всегда! и только в сильные осадки, капала на педаль. Из салона вычерпал около 5 литров воды Пришлось вытаскивать весь "поролон". Хорошо, что он сильно не промокает. 2 дня сушил салон тепловой ветродуйкой. Поролон сушил в бане. Стекло осталось моё, резинка какая то "универсальная". Всё обошлось в 6300р. Надеюсь опупея закончилась.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergant3 сказал:

тот клоун поставил молдинг задом наперед

Тройник на щуку ему в ноздри!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...