shurka 62 Опубликовано: 13 октября 2012 2 часа назад вернулся из поездки, отмотал 850 верст. Рост 184, на ногах были сандали. Сидеть нормально: седуха назад до конца, спинка почти вертикально, лифт макс. низ. Да, ногам не много не комфортно, они как бы не затекают, устают от такого положения, особенно опорная часть пятки, но я почти пол дороги проехал на круизе (ехал по М4). Все в поряде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 14 октября 2012 Чувствую себя "ущербным" по росту ,перечитал все страницы про посадку и понял что владельцы ТРЕЙЛА только люди с ростом от 182 см. и выше.причём только спортивного телосложения и весом не более 90 кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 14 октября 2012 У меня рост 178, вес 75))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vflimciti 53 Опубликовано: 14 октября 2012 У меня рост 178, вес 75))) ну наконец-то....,короче я тоже близок к Вашим параметрам и посадкой доволен,проезжал этим летом от Геленджика до Питера в одни руки за 27 часов и всё нормально.Дело не в посадке а в здоровье позвоночника,скорее (как Вам покажется странным) шейного отдела.(это я как врач Вам говорю). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 14 октября 2012 Вопрос к тем владельцам, кому неудобно сидеть в Х-трейле. А при тест-драйве Вы уже чувствовали неудобства? Просто сам откатал уже 4 теста и в принципе неудобства для себя не обнаружил. Но то ли дело 10 минут тест-драйва, то ли 5-6 часов пути... (Рост 1,94). Предстоит покупка через неделю нового авто. Никак не могу определиться с выбором между Трейлом и Колеосом. Уже практически все перевесило в сторону Х-а, но сегодня начитался на вашем форуме по поводу неудобства водительского сиденья и пришел в шок Так как для меня удобство водительского сиденья, один из основных критериев выбора !!!!! Спасибо за скорейшие ответы, так как окончательный выбор необходимо сделать втечении 3 дней. у меня тож метр 94, и на короткие расстояния ваще без проблем =) а вот на длинные заметил, что если в ботинках на толстой подошве, то норм, а если что-нить на тонкой то нога 100% отвалится) Видимо от обуви зависит. (Дальняк от 10 часов =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klepa333 155 Опубликовано: 14 октября 2012 У меня 170. 2 раза в год мотаюсь в Казахстан. 2500 с гаком в одну сторону получается.Из машины выйдеш пять минут и будто никуда не ездил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer Simpson 298 Опубликовано: 14 октября 2012 Эээээ, не в росте дело, а в привычке, в какой позе сидеть в машине. В Иксе оптимальная поза ближе к "стулообразной". Любители сидеть на "табурете" включая меня (182 см 80 кг) ошенама довольны и не устают совершенно. Любители спортивной посадки "полулежа", будут ругаться и жаловаться, бо не могут принять оптимальную для них позу. Имхо конечно. Я так думаю-II © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lom 575 Опубликовано: 14 октября 2012 закину завтра свое офисное кресло на водительское место))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dikobrazzi 6736 Опубликовано: 14 октября 2012 Из машины выйдешь пять минут и будто никуда не ездил Эээээ, не в росте дело, а в привычке, в какой позе сидеть в машине. В Иксе оптимальная поза ближе к "стулообразной" И с klepa333,и с Homer Simpson согласен. Я тоже сижу с вертикальной спинкой, высоко и близко к рулю. В удобной обуви вообще никогда не уставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemezis 6 Опубликовано: 16 октября 2012 Спасибо всем за ответы. Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan почти по цене Renault... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 17 октября 2012 в любой машине нахожу удобное положение, главное правильно садиться. давным давно научил один раллист: 1. задницу нужно буквально воткнуть в угол между спинкой и подушкой 2. спинку поставить так, чтобы угол между спиной и бедром был около 90 град. (обычно на кросоверах и внедорожниках это почти вертикально, на пузотерках наклон больше) 3. после этого настраивается расстояние от педалей и высота сидушки, чтобы колено было согнуто примерно на 40 - 45 градусов, пятка на полу, нога на педали, педаль не нажата. 4. после этого настраиваем руль, чтобы кисти в положении 13:50 были на уровне сердца (сосков ) а локоть был согнут примерно под тем же углом что и колено. это выверенная сотнями спортсменов поза, реально самый эргономичный вариант рост 178, вес 90 есличто. с 18 лет мучаюсь поясницей. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 17 октября 2012 Первое время сидеть было не удобно. Не мог пристроить левую руку никуда. Потом как-то привык, вчера по трассе 300 км проехал - без дискомфорта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bobrovskii 1 Опубликовано: 17 октября 2012 в любой машине нахожу удобное положение, главное правильно садиться. Соглашусь, но не со всеми моментами - машины бывают разными, в некоторых невозможно нормально устроиться, говорю это как человек с очень чуствительной поясницей и много на чем поездивший. Иногда уже через час спина отваливаться начинает. Но на сидушку Икса, моя спина, не жалуется Cпособ посадки 99% как в Вашем посте. Но пятую точку удобно устроить не могу никак, все время ерзаю Из последних дальняков Москва-Питер, с остановками только на заправку. И регулярно на выходные 240+240 на дачи и обратно. Рост/вес - 186/78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XL-Trail 0 Опубликовано: 25 октября 2012 Мне лично за рулем сидеть не то чтобы совсем не комфортно, но и не очень удобно. Но больше всего убивает то, чтопосле дождя окно не открыть - вода с рейлингов (с фонарями) течет прямиком в салон при поворотах или ускорении/торможении.... Даже в маааленькую открытую щелку. Вывод - надо обяз. ставить дефлекторы окон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tim_rubop 379 Опубликовано: 25 октября 2012 Мне лично за рулем сидеть не то чтобы совсем не комфортно, но и не очень удобно. Но больше всего убивает то, чтопосле дождя окно не открыть - вода с рейлингов (с фонарями) течет прямиком в салон при поворотах или ускорении/торможении.... Даже в маааленькую открытую щелку. Вывод - надо обяз. ставить дефлекторы окон. по рейлингам-окнам - согласен есть такая тема.. про подлокотник - тоже согласен, хотя я уже привык.. на дальняк - нормально, 1000 км в одну сторону ездил - все гуд... 182 см, 85 кг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ICEVITA 126 Опубликовано: 25 октября 2012 Спасибо всем за ответы. Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan почти по цене Renault... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел! Черный-самый клевый для Икса)))) по рейлингам-окнам - согласен есть такая тема.. про подлокотник - тоже согласен, хотя я уже привык.. на дальняк - нормально, 1000 км в одну сторону ездил - все гуд... 182 см, 85 кг При моем росте 181 и весе 85 по первости не мог присесть на это сиденье удобнее после Мазды-ну не хватает регулировок сидушки,блин! Да и сперва правая рука подлокотник искала.....Теперь я про него забыл.он только для складывания всякой шняги...А так-все гуд,не помешал бы еще обогрев рулевого бублика))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muzzy 55 Опубликовано: 15 ноября 2012 Я наверное с неделю привыкал к креслу. Ноги затекали, колени ломило. Постепенно меняя настройки нашел удобное положение. Правда пока больше 200 км разом не ездил, но на не большие перегоны удобно. А вот подлокотник- это совсем беда..... До Трейла у меня был Хонда Цивик, так он там хоть выдвигался, а тут прямо обрубок какой-то. Хотя и к нему уже привыкаю. В целом конечно Трейлом очень доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyreg 17 Опубликовано: 23 ноября 2012 182 см, 95 кг С подлокотником проблем не испытываю вообще. Может потому, что механика? Более длинный, мне кажеться, даже мешал бы. Со спиной все тоже гуд. 1000 км - ни намека на усталость. Левая нога - норм. Правая нога - пипец! после 200 км затекает, аж сводит. Если бы не круиз, то вообще беда.... на короткие расстояния до 100 км - норм. Может просто старею? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Якут 42 Опубликовано: 23 ноября 2012 173-95 Более-менее подобрал положение,спинка на одно деление от вертикали,поясничная на максимум-еще б чуть-чуть и было б как раз, сидушка коротковата +1 Подлокотник побольше не помешал бы,но колхозить не хочу Скажу страшную вещь:в городском режиме перешел на две ноги(CVT) иначе правая отмирает,а так могу целый день за рулем провести.(это высказывание либо без комментариев,либо создаем отдельную тему ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Навигатор 1360 Опубликовано: 23 ноября 2012 186-96 . Механика. Сел как влитой. (но кАк бесит механизм регулирования наклона спинки кресел!!!!!!) Недавно на отцовской десятке на урал ездил - думал сдохну от боли в спине... У меня в кабинете кресло удобнее.... Одно время совмещал Жука CVT и свой Trail ... Вот где мозг взрывается.... Утром ты на автомате, днём на ручке, вечером опять на автомате... То про сцепление забудешь(MT), то вспомнишь(CVT)... А про передачи вообще... Благо на дизеле третья длинная - хватало в городе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах