Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kms2711

А вам удобно сидеть за рулем?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад вернулся из поездки, отмотал 850 верст. Рост 184, на ногах были сандали. Сидеть нормально: седуха назад до конца, спинка почти вертикально, лифт макс. низ. Да, ногам не много не комфортно, они как бы не затекают, устают от такого положения, особенно опорная часть пятки, но я почти пол дороги проехал на круизе (ехал по М4). Все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чувствую себя "ущербным" по росту ,перечитал все страницы про посадку и понял что владельцы ТРЕЙЛА только люди с ростом от 182 см. и выше.причём только спортивного телосложения и весом не более 90 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост 178, вес 75)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост 178, вес 75)))

ну наконец-то....,короче я тоже близок к Вашим параметрам и посадкой доволен,проезжал этим летом от Геленджика до Питера в одни руки за 27 часов и всё нормально.Дело не в посадке а в здоровье позвоночника,скорее (как Вам покажется странным) шейного отдела.(это я как врач Вам говорю).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем владельцам, кому неудобно сидеть в Х-трейле. А при тест-драйве Вы уже чувствовали неудобства? Просто сам откатал уже 4 теста и в принципе неудобства для себя не обнаружил. Но то ли дело 10 минут тест-драйва, то ли 5-6 часов пути... (Рост 1,94). Предстоит покупка через неделю нового авто. Никак не могу определиться с выбором между Трейлом и Колеосом. Уже практически все перевесило в сторону Х-а, но сегодня начитался на вашем форуме по поводу неудобства водительского сиденья и пришел в шок :shok: Так как для меня удобство водительского сиденья, один из основных критериев выбора !!!!!

Спасибо за скорейшие ответы, так как окончательный выбор необходимо сделать втечении 3 дней.

у меня тож метр 94, и на короткие расстояния ваще без проблем =) а вот на длинные заметил, что если в ботинках на толстой подошве, то норм, а если что-нить на тонкой то нога 100% отвалится) Видимо от обуви зависит. (Дальняк от 10 часов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 170. 2 раза в год мотаюсь в Казахстан. 2500 с гаком в одну сторону получается.Из машины выйдеш пять минут и будто никуда не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ, не в росте дело, а в привычке, в какой позе сидеть в машине. В Иксе оптимальная поза ближе к "стулообразной". Любители сидеть на "табурете" включая меня (182 см 80 кг) ошенама довольны и не устают совершенно. Любители спортивной посадки "полулежа", будут ругаться и жаловаться, бо не могут принять оптимальную для них позу.

Имхо конечно.

Я так думаю-II © :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закину завтра свое офисное кресло на водительское место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из машины выйдешь пять минут и будто никуда не ездил

Эээээ, не в росте дело, а в привычке, в какой позе сидеть в машине. В Иксе оптимальная поза ближе к "стулообразной"

И с klepa333,и с Homer Simpson согласен. Я тоже сижу с вертикальной спинкой, высоко и близко к рулю. В удобной обуви вообще никогда не уставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan почти по цене Renault... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любой машине нахожу удобное положение, главное правильно садиться.

давным давно научил один раллист:

1. задницу нужно буквально воткнуть в угол между спинкой и подушкой

2. спинку поставить так, чтобы угол между спиной и бедром был около 90 град. (обычно на кросоверах и внедорожниках это почти вертикально, на пузотерках наклон больше)

3. после этого настраивается расстояние от педалей и высота сидушки, чтобы колено было согнуто примерно на 40 - 45 градусов, пятка на полу, нога на педали, педаль не нажата.

4. после этого настраиваем руль, чтобы кисти в положении 13:50 были на уровне сердца (сосков :)) а локоть был согнут примерно под тем же углом что и колено.

это выверенная сотнями спортсменов поза, реально самый эргономичный вариант

рост 178, вес 90 есличто. с 18 лет мучаюсь поясницей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое время сидеть было не удобно. Не мог пристроить левую руку никуда. Потом как-то привык, вчера по трассе 300 км проехал - без дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любой машине нахожу удобное положение, главное правильно садиться.

Соглашусь, но не со всеми моментами - машины бывают разными, в некоторых невозможно нормально устроиться, говорю это как человек с очень чуствительной поясницей и много на чем поездивший.

Иногда уже через час спина отваливаться начинает.

Но на сидушку Икса, моя спина, не жалуется :) Cпособ посадки 99% как в Вашем посте.

Но пятую точку удобно устроить не могу никак, все время ерзаю :(

Из последних дальняков Москва-Питер, с остановками только на заправку.

И регулярно на выходные 240+240 на дачи и обратно.

Рост/вес - 186/78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично за рулем сидеть не то чтобы совсем не комфортно, но и не очень удобно.

Но больше всего убивает то, чтопосле дождя окно не открыть - вода с рейлингов (с фонарями) течет прямиком в салон при поворотах или ускорении/торможении.... Даже в маааленькую открытую щелку.

Вывод - надо обяз. ставить дефлекторы окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично за рулем сидеть не то чтобы совсем не комфортно, но и не очень удобно.

Но больше всего убивает то, чтопосле дождя окно не открыть - вода с рейлингов (с фонарями) течет прямиком в салон при поворотах или ускорении/торможении.... Даже в маааленькую открытую щелку.

Вывод - надо обяз. ставить дефлекторы окон.

по рейлингам-окнам - согласен :good: есть такая тема..

про подлокотник - тоже согласен, хотя я уже привык..

на дальняк - нормально, 1000 км в одну сторону ездил - все гуд...

182 см, 85 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan почти по цене Renault... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел!

Черный-самый клевый для Икса)))) :good:

по рейлингам-окнам - согласен :good: есть такая тема..

про подлокотник - тоже согласен, хотя я уже привык..

на дальняк - нормально, 1000 км в одну сторону ездил - все гуд...

182 см, 85 кг

При моем росте 181 и весе 85 по первости не мог присесть на это сиденье удобнее после Мазды-ну не хватает регулировок сидушки,блин! Да и сперва правая рука подлокотник искала.....Теперь я про него забыл.он только для складывания всякой шняги...А так-все гуд,не помешал бы еще обогрев рулевого бублика))) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное с неделю привыкал к креслу. Ноги затекали, колени ломило. Постепенно меняя настройки нашел удобное положение. Правда пока больше 200 км разом не ездил, но на не большие перегоны удобно. А вот подлокотник- это совсем беда..... До Трейла у меня был Хонда Цивик, так он там хоть выдвигался, а тут прямо обрубок какой-то. Хотя и к нему уже привыкаю. В целом конечно Трейлом очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

182 см, 95 кг

С подлокотником проблем не испытываю вообще. Может потому, что механика? Более длинный, мне кажеться, даже мешал бы.

Со спиной все тоже гуд. 1000 км - ни намека на усталость.

Левая нога - норм.

Правая нога - пипец! после 200 км затекает, аж сводит. Если бы не круиз, то вообще беда.... на короткие расстояния до 100 км - норм. Может просто старею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

173-95 :D

Более-менее подобрал положение,спинка на одно деление от вертикали,поясничная на максимум-еще б чуть-чуть и было б как раз,

сидушка коротковата +1

Подлокотник побольше не помешал бы,но колхозить не хочу

Скажу страшную вещь:в городском режиме перешел на две ноги(CVT) иначе правая отмирает,а так могу целый день за рулем провести.(это высказывание либо без комментариев,либо создаем отдельную тему :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

186-96 . Механика. Сел как влитой. (но кАк бесит механизм регулирования наклона спинки кресел!!!!!!)

Недавно на отцовской десятке на урал ездил - думал сдохну от боли в спине... У меня в кабинете кресло удобнее....

Одно время совмещал Жука CVT и свой Trail ... Вот где мозг взрывается.... Утром ты на автомате, днём на ручке, вечером опять на автомате... То про сцепление забудешь(MT), то вспомнишь(CVT)... А про передачи вообще... Благо на дизеле третья длинная - хватало в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...