Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

kms2711

А вам удобно сидеть за рулем?

Рекомендованные сообщения

2 часа назад вернулся из поездки, отмотал 850 верст. Рост 184, на ногах были сандали. Сидеть нормально: седуха назад до конца, спинка почти вертикально, лифт макс. низ. Да, ногам не много не комфортно, они как бы не затекают, устают от такого положения, особенно опорная часть пятки, но я почти пол дороги проехал на круизе (ехал по М4). Все в поряде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую себя "ущербным" по росту ,перечитал все страницы про посадку и понял что владельцы ТРЕЙЛА только люди с ростом от 182 см. и выше.причём только спортивного телосложения и весом не более 90 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рост 178, вес 75)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  lom писал:

У меня рост 178, вес 75)))

ну наконец-то....,короче я тоже близок к Вашим параметрам и посадкой доволен,проезжал этим летом от Геленджика до Питера в одни руки за 27 часов и всё нормально.Дело не в посадке а в здоровье позвоночника,скорее (как Вам покажется странным) шейного отдела.(это я как врач Вам говорю).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nemezis писал:

Вопрос к тем владельцам, кому неудобно сидеть в Х-трейле. А при тест-драйве Вы уже чувствовали неудобства? Просто сам откатал уже 4 теста и в принципе неудобства для себя не обнаружил. Но то ли дело 10 минут тест-драйва, то ли 5-6 часов пути... (Рост 1,94). Предстоит покупка через неделю нового авто. Никак не могу определиться с выбором между Трейлом и Колеосом. Уже практически все перевесило в сторону Х-а, но сегодня начитался на вашем форуме по поводу неудобства водительского сиденья и пришел в шок :shok: Так как для меня удобство водительского сиденья, один из основных критериев выбора !!!!!

Спасибо за скорейшие ответы, так как окончательный выбор необходимо сделать втечении 3 дней.

у меня тож метр 94, и на короткие расстояния ваще без проблем =) а вот на длинные заметил, что если в ботинках на толстой подошве, то норм, а если что-нить на тонкой то нога 100% отвалится) Видимо от обуви зависит. (Дальняк от 10 часов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 170. 2 раза в год мотаюсь в Казахстан. 2500 с гаком в одну сторону получается.Из машины выйдеш пять минут и будто никуда не ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээээ, не в росте дело, а в привычке, в какой позе сидеть в машине. В Иксе оптимальная поза ближе к "стулообразной". Любители сидеть на "табурете" включая меня (182 см 80 кг) ошенама довольны и не устают совершенно. Любители спортивной посадки "полулежа", будут ругаться и жаловаться, бо не могут принять оптимальную для них позу.

Имхо конечно.

Я так думаю-II © :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закину завтра свое офисное кресло на водительское место)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  klepa333 писал:

Из машины выйдешь пять минут и будто никуда не ездил

  Homer Simpson писал:

Эээээ, не в росте дело, а в привычке, в какой позе сидеть в машине. В Иксе оптимальная поза ближе к "стулообразной"

И с klepa333,и с Homer Simpson согласен. Я тоже сижу с вертикальной спинкой, высоко и близко к рулю. В удобной обуви вообще никогда не уставал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы. Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan почти по цене Renault... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в любой машине нахожу удобное положение, главное правильно садиться.

давным давно научил один раллист:

1. задницу нужно буквально воткнуть в угол между спинкой и подушкой

2. спинку поставить так, чтобы угол между спиной и бедром был около 90 град. (обычно на кросоверах и внедорожниках это почти вертикально, на пузотерках наклон больше)

3. после этого настраивается расстояние от педалей и высота сидушки, чтобы колено было согнуто примерно на 40 - 45 градусов, пятка на полу, нога на педали, педаль не нажата.

4. после этого настраиваем руль, чтобы кисти в положении 13:50 были на уровне сердца (сосков :)) а локоть был согнут примерно под тем же углом что и колено.

это выверенная сотнями спортсменов поза, реально самый эргономичный вариант

рост 178, вес 90 есличто. с 18 лет мучаюсь поясницей.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое время сидеть было не удобно. Не мог пристроить левую руку никуда. Потом как-то привык, вчера по трассе 300 км проехал - без дискомфорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DaVinci писал:

в любой машине нахожу удобное положение, главное правильно садиться.

Соглашусь, но не со всеми моментами - машины бывают разными, в некоторых невозможно нормально устроиться, говорю это как человек с очень чуствительной поясницей и много на чем поездивший.

Иногда уже через час спина отваливаться начинает.

Но на сидушку Икса, моя спина, не жалуется :) Cпособ посадки 99% как в Вашем посте.

Но пятую точку удобно устроить не могу никак, все время ерзаю :(

Из последних дальняков Москва-Питер, с остановками только на заправку.

И регулярно на выходные 240+240 на дачи и обратно.

Рост/вес - 186/78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично за рулем сидеть не то чтобы совсем не комфортно, но и не очень удобно.

Но больше всего убивает то, чтопосле дождя окно не открыть - вода с рейлингов (с фонарями) течет прямиком в салон при поворотах или ускорении/торможении.... Даже в маааленькую открытую щелку.

Вывод - надо обяз. ставить дефлекторы окон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  XL-Trail писал:

Мне лично за рулем сидеть не то чтобы совсем не комфортно, но и не очень удобно.

Но больше всего убивает то, чтопосле дождя окно не открыть - вода с рейлингов (с фонарями) течет прямиком в салон при поворотах или ускорении/торможении.... Даже в маааленькую открытую щелку.

Вывод - надо обяз. ставить дефлекторы окон.

по рейлингам-окнам - согласен :good: есть такая тема..

про подлокотник - тоже согласен, хотя я уже привык..

на дальняк - нормально, 1000 км в одну сторону ездил - все гуд...

182 см, 85 кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Nemezis писал:

Спасибо всем за ответы. Все-таки остановил свой выбор на X-trail ! Посидев по часу в каждом авто - понял, какое "МОЕ" =) Ну и ценовая политика Нисана сыграла немаловажную роль. Nissan почти по цене Renault... - кое о чем да говорит =) Единственная проблема теперь, что с такими ценами Нисаны улетают как гарячие пирожки ) И нет никакой возможности выбрать цвет. Ну да ничего привыкну и к черному (надеюсь) главное, что по всем остальным ощущениям - это именно то, чего я хотел!

Черный-самый клевый для Икса)))) :good:

  tim_orenburg писал:

по рейлингам-окнам - согласен :good: есть такая тема..

про подлокотник - тоже согласен, хотя я уже привык..

на дальняк - нормально, 1000 км в одну сторону ездил - все гуд...

182 см, 85 кг

При моем росте 181 и весе 85 по первости не мог присесть на это сиденье удобнее после Мазды-ну не хватает регулировок сидушки,блин! Да и сперва правая рука подлокотник искала.....Теперь я про него забыл.он только для складывания всякой шняги...А так-все гуд,не помешал бы еще обогрев рулевого бублика))) :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное с неделю привыкал к креслу. Ноги затекали, колени ломило. Постепенно меняя настройки нашел удобное положение. Правда пока больше 200 км разом не ездил, но на не большие перегоны удобно. А вот подлокотник- это совсем беда..... До Трейла у меня был Хонда Цивик, так он там хоть выдвигался, а тут прямо обрубок какой-то. Хотя и к нему уже привыкаю. В целом конечно Трейлом очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

182 см, 95 кг

С подлокотником проблем не испытываю вообще. Может потому, что механика? Более длинный, мне кажеться, даже мешал бы.

Со спиной все тоже гуд. 1000 км - ни намека на усталость.

Левая нога - норм.

Правая нога - пипец! после 200 км затекает, аж сводит. Если бы не круиз, то вообще беда.... на короткие расстояния до 100 км - норм. Может просто старею?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

173-95 :D

Более-менее подобрал положение,спинка на одно деление от вертикали,поясничная на максимум-еще б чуть-чуть и было б как раз,

сидушка коротковата +1

Подлокотник побольше не помешал бы,но колхозить не хочу

Скажу страшную вещь:в городском режиме перешел на две ноги(CVT) иначе правая отмирает,а так могу целый день за рулем провести.(это высказывание либо без комментариев,либо создаем отдельную тему :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

186-96 . Механика. Сел как влитой. (но кАк бесит механизм регулирования наклона спинки кресел!!!!!!)

Недавно на отцовской десятке на урал ездил - думал сдохну от боли в спине... У меня в кабинете кресло удобнее....

Одно время совмещал Жука CVT и свой Trail ... Вот где мозг взрывается.... Утром ты на автомате, днём на ручке, вечером опять на автомате... То про сцепление забудешь(MT), то вспомнишь(CVT)... А про передачи вообще... Благо на дизеле третья длинная - хватало в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...