Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

denis29

Неисправности вариатора т31 (провалы, рывки и т.д.) +Опрос

При каком пробеге авто начались проблемы с вариатором  

1414 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@EvgenyT чё то мне уже теперь кажется, что нет у Вас никаких неисправностей. Так варик работает. 

Был бы косяк, отключением торможения, Вы бы ничего не "починили". )

Изменено пользователем Pzm76
Кавычки
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не чинил ))) Тьфу-тьфу-тьфу. У меня 150 тыс. полет нормальный.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvgenyT сказал:

Мне кажется влияет, когда начинаешь разгон после достаточно сильного торможения (к примеру, перед лежачим полицейским). Нажимаю газ, машина пару секунд будто на прицепе тащит кого-то.

С отключением опции - все в порядке.

Согласен полностью, вот и у меня, если перед пригорком остановится и начать разгон то как то тупит и обороты растут. С отключены торможение все норм. И вообще педаль газа когда приотпускаеш как будто с прицепом едиш, вот я и грешил на тормоза, не зная как работает торможение двигателем... 

5 часов назад, Pzm76 сказал:

@EvgenyT чё то мне уже теперь кажется, что нет у Вас никаких неисправностей. Так варик работает. 

Был бы косяк, отключением торможения, Вы бы ничего не "починили". )

В этом то и дело, машину купил с месяц назад, ранее никогда не ездил на варика, вот и паранойя началась))) пробег 170000

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь У меня до Хитрого был авто на традиционном ГТ-ном автомате. Так вот варик работает совсем не так, как обычный автомат....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

@Игарь У меня до Хитрого был авто на традиционном ГТ-ном автомате. Так вот варик работает совсем не так, как обычный автомат....

Вот и у меня был хитрый т30 на простом четырёх ступом, совсем иначе себя ведёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Игарь сказал:

Вот и у меня был хитрый т30 на простом четырёх ступом, совсем иначе себя ведёт. 

А не надо сравнивать акпп и cvt. Это разные трансмиссии и ведут они себя по разному. Роднит одно. То, что они автоматические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Pzm76 сказал:

@Игарь хорошо, что так, только эта опция на разгон вообще никак не влияет. )) удачи!

Поддерживаю. В теории так. Что на практике? Могут быть чисто программные нелогичности. Я бы попробовал, уже интересно стало, скоро попробую, перепрограмлю. С год ездил на максимальном торможении. Вещь приятная, как на механике ощущение. Но жалко мне чото варик стало, недавно переставил обратно на торможение по умолчанию. Потому что в полном торможении рывки постоянные, когда едешь с постоянной скоростью, то чуть больше газа, то чуть меньше, варик постоянно переходит с торможения в ускорение, меняет передачу. 

Когда вернул на торможение по умолчанию, показалось, что рывков почти не стало, а торможение не сильно и хуже. Попробую отключить совсем. Интересно, при каком режиме варик меньше изнашивается? По умолчанию или совсем включено? 

14 часов назад, Игарь сказал:

Мне её просто офнули через программу

Вообще вырубили полностью или поставили на торможение по умолчанию? Просто полное выключение - это тоже хакерство, это не штатно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paveldepavel если и есть какой-то износ при разных режимах торможения ( в чём я сильно сомневаюсь), то более щадящим является с выключенным торможением. Двс поддерживает повышенные обороты при сбросе газа. Т.е. расход немножко увеличивается, совсем чуть, а на тормоза нагрузка становится гораздо больше. Но ездить повеселее. Как будто прицеп отцепил. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, EvgenyT сказал:

Мне кажется влияет, когда начинаешь разгон после достаточно сильного торможения (к примеру, перед лежачим полицейским). Нажимаю газ, машина пару секунд будто на прицепе тащит кого-то.

С отключением опции - все в порядке.

Ну затуп при начале разгона вполне допускаю из-за торможения, чисто программными особенностями. Но автор то писал, что при разгоне обороты высокие, а скорость не набирает, а это классический признак пробуксовки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

то более щадящим является с выключенным торможением

Выключенное торможение - это постоянная блокировка-разблокировка гт в том примере с поддержанием постоянной скорости и балансировкой педалью газа. 

А значит электромуфта износится быстрее как минимум. Мож еще какие элементы.

Золотая середина с минимумом износа - это при отпускании газа не менять ничего: ни передаточное отношение, ни состояние электромуфт, а значит это точно какой-то из режимов торможения двигателем

7 часов назад, Игарь сказал:

ранее никогда не ездил на варика

Вы похоже даже забыли как ездить на механике ))) потому что тут торможение двигателем по ощущениям очень похоже

5 часов назад, Ровермен сказал:

У меня до Хитрого был авто на традиционном ГТ-ном автомате. Так вот варик работает совсем не так, как обычный автомат

У меня был пежо 307 до хитрого, тоже классический гидромеханический ступенчатый автомат с гт. Там тоже торможение было, всё примерно похоже, как у механики. По крайней мере отличия варика в плане торможения несущественны, если не сказать, что их особо нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Paveldepavel сказал:

Поддерживаю. В теории так. Что на практике? Могут быть чисто программные нелогичности. Я бы попробовал, уже интересно стало, скоро попробую, перепрограмлю. С год ездил на максимальном торможении. Вещь приятная, как на механике ощущение. Но жалко мне чото варик стало, недавно переставил обратно на торможение по умолчанию. Потому что в полном торможении рывки постоянные, когда едешь с постоянной скоростью, то чуть больше газа, то чуть меньше, варик постоянно переходит с торможения в ускорение, меняет передачу. 

Когда вернул на торможение по умолчанию, показалось, что рывков почти не стало, а торможение не сильно и хуже. Попробую отключить совсем. Интересно, при каком режиме варик меньше изнашивается? По умолчанию или совсем включено? 

Вообще вырубили полностью или поставили на торможение по умолчанию? Просто полное выключение - это тоже хакерство, это не штатно

Как на фото, и я всё аки считаю, что с включённым торможение износ варика происходит интенсивное. Ну а колодки, да и бог с ними, капеечный разходник)) 

image-5.jpg

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игарь сказал:

считаю, что с включённым торможение износ варика происходит интенсивное.

А если торможение по умолчанию, всё равно интенсивнее? А чем в теории это объяснить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

А если торможение по умолчанию, всё равно интенсивнее? А чем в теории это объяснить?

Как я понимаю эту опцию, мы отпускаем педаль газа вариатор начинает понижать передачу, обороты ростут, то же самое происходит при езде в горку и под горку . Тоесть, тут на мой взгляд и движка и варик излишне напрягают я. Вообще эта опция скорее для гористой местности, возможно кому то зимой будит удобно с ней. 

Изменено пользователем Игарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игарь сказал:

в горку и под горку . Тоесть, тут на мой взгляд и движка и варик излишне напрягают я

Отличие: в горку - нагрузка полный газ, под горку - нагрузка лишь сопротивление проворачивания двигателя. В первом случае, согласен, напрягается. Но это не про торможение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не парюсь износом муфт и прочего. Работы всех частей и систем варика хватает на обеих режимах. Больше, меньше, да пофиг. Поигрался, выключив торможение и поставил всё в зад. :ag:

Мне так больше нравится, чем увеличенные обороты, когда газ сброшен и тормозить интенсивнее тоже не нравится. Не жаль колодок, просто я адепт спокойного вождения, без тапок в пол и тормоза, когда от перегрузок кепка слетает. :)

Погонять, разве что по трассе, и то не часто  хочется, а в городе, просто в потоке, высунув руку в окно и пыхтя сигареткой. ( курить вредно )

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил вчера торможение в положение выключено, поездил и понял, что это не то, что прям выключено. Это выключено усиленное программно торможение, т.е. тормозит, как на механике, на той же передаче, на которой был до сброса газа, без искусственного понижения передачи. Т.е. это и есть никаких лишних телодвижений, ни муфтой, ни передачей, значит, здесь и есть минимальный износ. 

27.06.2020 в 07:31, Игарь сказал:

и я всё аки считаю, что с включённым торможение износ варика происходит интенсивное.

Вчера проехался (см. предыдущее сообщение), теперь согласен с этим

27.06.2020 в 01:54, Pzm76 сказал:

Двс поддерживает повышенные обороты при сбросе газа. Т.е. расход немножко увеличивается

Это с выключенным торможением? Я проверил вчера, с выключенным обороты ниже. Да это не особо важно, на экономию не должно влиять, т.к. при принудительном холостом ходе подача топлива отключается компом до достижения холостых

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Paveldepavel сказал:

Поставил вчера торможение в положение выключено, поездил и понял, что это не то, что прям выключено. Это выключено усиленное программно торможение, т.е. тормозит, как на механике, на той же передаче, на которой был до сброса газа, без искусственного понижения передачи. Т.е. это и есть никаких лишних телодвижений, ни муфтой, ни передачей, значит, здесь и есть минимальный износ. 

Вчера проехался (см. предыдущее сообщение), теперь согласен с этим

Это с выключенным торможением? Я проверил вчера, с выключенным обороты ниже. Да это не особо важно, на экономию не должно влиять, т.к. при принудительном холостом ходе подача топлива отключается компом до достижения холостых

И как вам, что предпочтёте? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игарь С выключенным, т.к. это и максимальная экономия ресурса варика, и отсутствие рывков при балансировании скорости педалью газа, и не полное отсутствие торможения двигателем, а лишь отсутствие усиленного, искусственного торможения. А так - в принципе тормозить будет не хуже механики

Изменено пользователем Paveldepavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paveldepavel сказал:

@Игарь С выключенным, т.к. это и максимальная экономия ресурса варика, и отсутствие рывков при балансировании скорости педалью газа, и не полное отсутствие торможения двигателем, а лишь отсутствие усиленного, искусственного торможения. А так - в принципе тормозить будет не хуже механики

Согласен! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё один момент, слышал что низкие обороты на хх влияют на преждевременный износ вариатора, у меня где-то 550-600, хотелось бы на 100 об. приподнять. Кто знает как регулировать, двигатель 2,5л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...